перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Сегодня жители Уфы могут поклониться мощам святой Матроны

27 января 2012, 08:55
Гость
Гость
1 февраля 2012, 12:21
Вера нужна тому, кто смотрит на мир со страхом. И слабым - тут я с Канцлером согласен. И почему сразу рейх и Ананербэ?В России тоже был свой канцлер)
Гость
31 января 2012, 16:41
Епрст, как-будто на Пандору попал - все с духами общаются и все взаимосвязаны... Аж мурашки по коже... Бр-р-р! Объяснение простое. Я антиклерикал. Ничего личного.
Гость
31 января 2012, 15:43
Уважаемы Канцлер (тьфу, даже ник такой выбрали, что на ум приходит сразу Аненербэ и третий рейх). Во-первых сразу сообщу, что лично Ваши взгляды на религию и верующих мне абсолютно и бесповоротно по-барабану. Вы можете не верить, можете быть атеистом, можете быть национал-социалистом, читать книги или чем вы там еще занимаетесь в свободное от написаний комментариев время. Но скажите мне на милость, если Вы настолько убеждены, что религия не имеет право на существование и Вы как человек начитанный и переживший многое, находитесь Выше всего этого, для чего Вы вообще полезли в тему, предназначенную для православных верующих, к которой вообще по-сути не должны не иметь никакого отношения? Мне, например, глубоко неприятно заходить в тему, которая мне интересна и автоматически видеть комментарии какого-то курца, которые оскорбляют всех верующих. Его рассказы о том, какой он начитанный и "неодинокий".
Гость
31 января 2012, 16:45
Как это зачем? В интернете кто-то неправ!
Гость
31 января 2012, 09:02
А я и не претендую на уникальность, Принцесса! Я всего лишь открыто высказываю свое мнение, которое не вычитал в книжках и не почерпнул у знакомых, а к которому пришел в процессе жизненного пути, довольно, кстати, насыщенного. А одиноким я никогда не был, поверьте. И чтобы избежать этого, мне нет нужды вступать в группы и сообщества либо искать спасения в церкви. А вот р.Б. Мария, похоже, с духами переобщалась. Кто-нибудь объяснит, с кем и о чем она разговаривает?!
Гость
31 января 2012, 16:13
А почему Вы сами меня не спросите, Канцлер? Ваши сообщения похожи на сообщения подростка.... На сообщения человека, который что-то кому-то хочет доказать... Если вам хорошо и спокойной живется, то зачем вы спорите? зачем вообще что-то пишите здесь? Вы тоже общаетесь с духами. Каждый человек с ними общается... Потому что дух есть в каждом теле. вы же не с телом общаетесь. Вы спросили о чем я разговариваю? Обо всем. А с кем? Со всеми. Потому что общаясь с кем-то, вы должны обращаться к разуму, сердцу человека. А не к телу. Тело ничего не сделает без разума и сердца. А если Дух Божий обитает в человеке, тогда он знает больше, чем знает человек. Но вы в это не верите и слова мои понимать не хотите. Так зачем вы пришли сюда? Канцлер, вы неверно понимаете людей - люди приходят к Матроне или к Богу не для того, чтобы избежать одиночества. Одиночества вообще не существует - если человек духовный. Для этого не нужно искать группы, общения. Просто дух человека изначально связан с духами других людей. Это как орган связан с другими органами. Но - опять же - вы в это не верите. поэтому вы ничего не поймете. Когда вы поживете достаточно количество лет, и адекватно осознаете что-то про себя, про людей, тогда, даст Бог, вы поймете значения слов. Пока вы не хотите этого. Если вам уже много лет, тем более, жалко, что вы такой же инфантильный, как подросток 15-ти лет.... Грустно смотреть на мужчин 40-50 лет, которые инфантильны...
Гость
30 января 2012, 15:02
Уважаемый Канцлер Курц - вы не уникальны в своих взглядах, мне известен еще один человек с такой же логикой мышления... Страшный человек по своему уму и способностям ..., и бесконечно одинокий...
Гость
29 января 2012, 15:15
А вообще мне чертовски приятно, что мои слова вызвали здесь такой резонанс. Люблю поиграть! Спасибо всем за интересную полемику, лишь убедившую меня в собственной правоте. А что касается моих убеждений, то их сила такова, что я могу выйти с ними хоть против всей Вселенной
Гость
29 января 2012, 19:13
А Всленная-то не в курсе! Вот досада!
Гость
30 января 2012, 23:02
Если вам приятно, что "ваши слова вызвали резонанс" - это говорит о том, что бы делаете это из-за гордыни. Вы "любите поиграть" - как сами сказали. А это опять означает, что вы желаете быть "поверх людей", а на людей смотрите как на марионеток. Видите, вы сами меня незаслуженно и ошибочно обвинили в том, чем вы сами страдаете. На самом деле, это у вас гордыня несусветная.... Вы сами это написали, да и еще добавили слово "чертовски". Теперь нам всем понятно, какие духи вами управляют и кто является Вашим настоящим руководителем...
Гость
29 января 2012, 11:25
Ребята! Вы так "накинулись" на канцлера! Может быть ему нужно пройти какой-то свой путь, побывать в ситуациях, способствующих осмысления произошедшего, чтобы понять - к какому итогу он пришел. И тогда он сделает свой выбор. А всех людей приравнивать к своей точке зрения и мнению - не надо. Я в некоторых вопросах не разбираюсь, но со своей стороны пытаюсь проникнуться в высказанное Вами и подумать.
Гость
28 января 2012, 22:20
все религиозники сектанты, видео ---
Гость
28 января 2012, 19:33
Канцлер Курц- Вы случайно не Сaентолог. Ничто в Диaнетике и Сaентологии не является истиной для вaс, если вы сaми этого не видели, поэтому вы не должны принимать всё на веру не сопоставляя со своим опытом и не проверяя. Вера для человека -это личное дело каждого. И этому не нужно подтверждение.Осуждая человека-Вы его тем самым оскорбляете его. А оскорбив человека-не уж-то в вас не просыпается чувство стыда. Может вы и прочитали много книг-но может это были не те книги.
Гость
29 января 2012, 15:11
ЭТО были хорошие книги. Заставляющие думать. А Библию и Коран я тоже читал. По-моему - бред.
Гость
31 января 2012, 09:39
Гость
29 января 2012, 15:11
ЭТО были хорошие книги. Заставляющие думать. А Библию и Коран я тоже читал. По-моему - бред.
А можно список книг, тык скыть топ 10? Я тоже хочу стать таким же крутым!
Гость
28 января 2012, 18:17
Канцлер,вот видишь,ты уже на один шажок стал ближе.Ты прав,мы все рабы Божьи.Неохота тебя ни в чем переубеждать,раз вполне имеешь чувство мышления и словоохотливым рассуждениям.Не стороить иллюзий,твоё право.Но раз ты сюда написал,то слушай других,ибо твоё письмо прчитали тоже.Ты верно практик.Но Коран и Библия написаны не вчера,в разных культурах разных эпох говорится об одном Боге,Всевидящем и Всеслышащем.Все веры,обращаются к Нему Одному.Слава Великому Аллаху!!!
Гость
28 января 2012, 14:48
Вот-вот, по Вам и видно, что Вы представляете себя рабовладельцем, не только Вы имеете страсть к книгам, особенно с детства, из чего не следует делать выводы однозначные. Возможно Вы когда -нибудь измените свои взгляды, будем надеятся и молится за Вас. Береги Вас Бог!
Гость
28 января 2012, 12:58
Может, я бы и верил в эти "святыни", и, возможно, из меня даже получился бы неплохой проповедник, не заведи я с детства дурную привычку читать книги. Только убогие духом поклоняются кумирам. Функция церкви и религии - создавать рабов.
Гость
28 января 2012, 15:12
"Эх, жаль на меня не вовремя накинули аркан! Я б засосал стакан - и в Ватикан!" (С)
Гость
31 января 2012, 16:26
дело не в религии, а в общении с Богом. Канцлер, внутри вас, в вашем разуме вас нет покоя. В вас нет доброты. Посмотрите, вы готовы обидеть людей. Вы пытаетесь насмехаться над другими. Вы стремитесь унизить людей и возвыситься сами. Значит, вы не гармоничный внутри, не целостный человек. Вы сейчас будете со мной спорить. Но умный и гармоничный человек как раз не спорит. Все это говорит о том, что внутри вам не комфортно. Это потому что Вам не хватает Бога. Оставьте религию и конфессии. Попробуйте почувствовать Бога. Закройте глаза и прислушайтесь к себе. "Поймайте" внутреннюю гармонию и попробуйте сохранить ее. Тогда вам будет жить легче. А пока - видно по вашим сообщениям, как вам плохо внутри себя.
Гость
28 января 2012, 11:30
Мне кажется, даже без креста, что Вы не поминаете усопших своих близких и родных, не бываете на их могилах,т.к. из Ваших высказываний и идей, которым вы точно верите, вырисовывается портрет такого задаваки-забияки. Все в бренном мире верят, в том числе и Вы, одни в то, что Бог есть, такие как Вы- в то, что Бога нет, и то,и, другое и есть ВЕРА.
Гость
30 января 2012, 22:58
Как раз вам ошибочно это "кажется". Ваше "кажется" не подкреплено ни доказательствами, ни знакомством со мной лично. Я как раз не только поминаю усопших, но и молюсь за тех, кого даже не знаю - когда их души просят меня молиться за них. Общение с душами людей - не важно - усопших или живущих - это естественное явление. И без этого жить невозможно. Во всяком случае мне. Как раз они - души - и есть мои друзья. Я очень сожалею, если вы решили, что я "забияка". Как раз наоборот, я грешница. Как и вы. Однако вы говорили о тех вещах, в которых не имеете опыта (это видно из ваших слов). Я вам объяснила, как оно на самом деле. :) Простите, не хотела Вас обидеть.
Гость
28 января 2012, 01:05
Если бы Вы, авторы этих комментариев, сами хоть раз в своей жизни пообщались с Богом, сами бы услышали Его, сами бы почувствовали Его - в своей жизни, в своем сердце и разуме, если бы Вы хоть раз испытали чувство жгучего стыда за то, что отворачиваетесь От Бога, предаете Его, когда ругаетесь, кричите, материтесь, обижаете людей вокруг, сами обижаетесь, завидуете, если бы хоть раз обо всем этом подумали, вам бы не нужны были книги и чужие советы. вы бы сами знали Господа, вы бы сами понимали про НЕГО и про себя все, вы бы сами с Ним разговаривали. Тогда вам бы глупые мысли чужих людей были бы не нужны. если САМ ЗНАЕШЬ ПРАВДУ И ОБЩАЕШЬСЯ С ГОПОДОМ, ЕСЛИ СВЯТЫЕ - ТВОИ ДРУЗЬЯ, ТО НЕ ВОЗНИКАЮТ НИКАКИЕ СОМНЕНИЯ. ПОПРОБУЙТЕ "ПОДРУЖИТЬСЯ" СО СВЯТЫМИ. ТОГДА ВСЕ ПОЙТЕМЕ САМИ. ТОГДА НЕ ТОЛЬКО ВЕРИТЬ БУДЕТЕ, ТОГДА БУДЕТЕ ЗНАТЬ ГОСПОДА!!! ТОГДА БУДЕТ УВЕРЕННОСТЬ!!! ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ, В ЧЕМ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫТЬ УВЕРЕН - ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, КАК пыль, приходит и уходит.
Гость
28 января 2012, 17:43
Подружиться со святыми? Интересно, какие грибы вы жевали?
Гость
31 января 2012, 03:54
Гость
28 января 2012, 17:43
Подружиться со святыми? Интересно, какие грибы вы жевали?
"Интересно, какие грибы вы жевали?" - так говорить невоспитанно и нетактично. Во-первых, вы меня обвиняете в нетрезвости или наркомании. вы не имеете право это делать. Во-вторых, каждый человек бессмертен. "У Бога мертвых нет". Нет разницы для человека с точки зрения факта общения, общаетесь вы с "Петей" из соседнего дома или со святым??? Природа души одна и та же. Разница лишь в том, что Петя из соседнего дома имеет очень много противоречивых, недобрых мыслей (они есть у каждого) и далек от Бога, а святые стоят перед Богом. И польза для души от общения со святыми гораздо больше, чем от общения с соседями и друзьями.
Гость
27 января 2012, 22:42
Судя по Вашему писанию: в книгах Вы находили то что искали, гороскопы для Вас настольная книга, и Вы на слово верите ученым?
Гость
27 января 2012, 21:46
расскажи пожалуйста,как правильно надо подойти к ,нужно ли покупать цветы.святыне
Гость
31 января 2012, 00:58
Цветы покупать необязательно, то желательно. Это делается потому, что Матрона очнеь любила цветы. А, раз она и сейчас живая, то она и сейчас их любит. Это как бы способ "передать ей привет", говоря образным языком. :) К мощам можно подходить 2-мя способами - 1. если людей не много, то нужно перекреститься 2 раза (после каждого раза поклониться), приложиться (коснуться ковчега лбам и устами, либо только лбом, либо лбом, устами и еще раз лбом - в зависимости от веления Вашего сердца). А потом, после того, как приложитесь, тогда надо перекреститься еще раз и поклониться. Потом отойти. 2. Если людей много, то нужно молиться и креститься, стоя в очереди - столько раз, сколько хотите. А, подходя к мощам, нужно перекреститься один раз и приложиться. И все. Бог в помощь!
Гость
27 января 2012, 17:53
Я не люблю верить, я люблю знать. И, честно проштудировав уйму литературы, прихожу к выводу, что разумный и образованный человек не должен серьезно относиться к этому атавизму. Как мифология, как история и литература, как комплекс культурных знаний - религиозные источники великолепны. Как руководство по устройству Вселенной и смыслу существовования - не выдерживают никакой критики. Сегодня, в 21-м веке религия - источник бесконечных войн и смертей, политических спекуляций, оправдание для любых античеловеческих законов, тормоз для науки и ограничитель свобод. Единственная актуальная функция религии - утешение несчастных, как вид психотерапии. Своей причастностью к религии нужно не гордиться, а стесняться, как костылей и антидепрессантов. Можно играть в христианство или ислам с той же долей серьезности, с которой читают гороскопы. Правда, гороскопам не учат детей в школах...
Гость
28 января 2012, 10:28
провокаторам не место среди нас, если Вы атеист, то не спешите поучать других, Вы не господь и не церковь.
Гость
30 января 2012, 23:07
"Я не люблю верить, я люблю знать". Знать может лишь тот, кто сердцем чист. Кто не старается "пропиарить" себя и "свою уникальность", "свой ум". Знать может лишь тот, кто готов принять "знание", кто готов его понять, кто правильно его поймет. Знать может лишь тот, кто этого знания Достоин и кто не использует его во зло. Вы готовы знать???? Знания о Боге приходят и через сердце, и через разум. Через разум - когда человек изучает, читает. Но не книги атеистов, а книги духовные, книги, в которых Бог живет. А знания через сердце приходят, когда человек заставляет себя быть чуть добрее. чуть внимательнее в людям, когда человек останавливает себя от мата. от ругательства, от ссоры. Знания приходят к разуму и сердцу, которые пребывают в покое, а не в буре, не в гневе.
Гость
27 января 2012, 16:42
Не знаете-нелейте. Вас никто не заставляет ничего лить. Это ваше право. А я считаю, что жить без веры в Бога гораздо проще-все позволено. Себе любимому трудно в чем-то отказать.
Гость
27 января 2012, 15:52
Не знаю, что нужно, чтобы всерьез лить благоговейные слезы над чьими-то мослами или обрывками одежды. В этом христианство несет признаки самого примитивного и варварского язычества. ИМХО, вера есть ленность ума. А самый большой грешник - тот, кто делает религию профессией.
Гость
27 января 2012, 13:35
Нельзя поклоняться никому кроме Создателя миров, Господа Судного дня. Разумный человек должен поклоняться Творцу, а не творениям.
Гость
27 января 2012, 13:43
Поклониться можно и мощам святых, веря в Господа. Царям и ханам все кланялись - религия не запрещала! Не мешайте понятия.
Гость
27 января 2012, 15:07
не знаю как насчет мусульман (судя по всему Верующий относится к мусульманам), а вот православная вера и Библия этого не запрещает.
Гость
28 января 2012, 00:56
Поклоняясь святым, мы поклоняемся Единому Господу, который "входил" в этих святых. Бог может жить в людях. Это у вас, у мусульман, Бог не может войти в человека. А у нас, у православных, может! И в этом могущество Господа. Он МОЖЕТ ВСЕ!!!!
Гость