Город Абоненты «МегаФона» могут пополнить счет через «Ситибанк»

Абоненты «МегаФона» могут пополнить счет через «Ситибанк»

Услуга «Пополнение счета банковской картой» от «МегаФона» теперь стала доступнее для клиентов «Ситибанка». Стало возможным подключить бесплатную опцию, обратившись в круглосуточную службу поддержки банка или в ближайший офис.

Услуга «Пополнение счета банковской картой» позволяет абонентам «МегаФона» всегда оставаться на связи и не беспокоиться о пополнении баланса своего телефона. Подключив опцию, абонент может быстро пополнить свой счет или счет другого абонента «МегаФона» с помощью банковских карт Visa и MasterCard. Баланс можно пополнять самостоятельно – через WEB-интерфейс системы самообслуживания «Сервис-Гид», USSD-запрос, SIM-меню или IVR (система голосовых сообщений). Также можно настроить автоматическое пополнение счета: счет мобильного телефона будет пополняться после достижения заданного минимального порога, а абонент будет получать СМС-уведомления о сумме и времени платежа.

Чтобы подключить услугу «Пополнение счета банковской картой» через «Ситибанк», абоненту «МегаФона» достаточно обратиться в круглосуточную службу банковского обслуживания 24-hour CitiPhone Banking или в одно из отделений «Ситибанка». Для подключения необходимо назвать номер телефона в сети «МегаФон» и данные своей карты «Ситибанка». Услуга предоставляется бесплатно, платежи зачисляются на счет без комиссии.

Также услугу можно подключить на сайте системы самообслуживания «Сервис-Гид», в офисах сети «МегаФон» или через систему голосового меню (номер 0500910). Больше информации об услуге можно получить на сайте оператора.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем