перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Глава Ростехнадзора поплатился за IKEA

24 декабря 2010, 08:54
Гость
24 декабря 2010, 13:46
Тормозили не только Ростехнадзор, но и другие чиновники, об этом в городе все знают. А ИКЕА они на самом деле очень принципиальные и взяток не дают- это европейцы, которые знают свои права и отстаивают их, в отличие от россиян. Они наверное в шоке. что в такой деревне как Уфа (такие города как Казань, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск уже далеко впереди нас), такой чиновничий бюрократизм.
Гость
25 декабря 2010, 10:40
Ты зачем на Уфу гонишь? Иди едь не в "деревню".
Гость
24 декабря 2010, 10:07
Маразм крепчал! За то что строители не делают как положено виноваты проверяющие! Атас!
Гость
24 декабря 2010, 13:28
Все дело в откатах, а проверка она только на бумаге.
Гость
24 декабря 2010, 21:47
Гость
24 декабря 2010, 13:28
Все дело в откатах, а проверка она только на бумаге.
Тебе виднее конечно.
Гость
15 января 2011, 13:31
Гость
24 декабря 2010, 13:28
Все дело в откатах, а проверка она только на бумаге.
если при строительстве будут использоваться сертифицированные и соответствующие данному региону технические устройства, инспектор подпишет акт. в случае если будут монтировать "серые" технические устройства, заказчик будет кричать что инспектор хочет взятки!
Гость
24 декабря 2010, 10:12
Если есть нарушения и Ростехнадзор не принимает здание в эксплуатацию, то зачем при этом увольнять главу Ростехнадзора? Разве он возводит здания с техническими нарушениями?? Давайте построим быстро и дешево, чтобы падали потолки, не выдерживали стены!!! Как например рухнувший гараж на Софье Перовской, славу богу обошлось без жертв. ЗЫ: я бы тоже на его месте не принимал здание с техническими нарушениями, я не хочу чтобы потом из-за этих нарушений могло случиться какое-нибудь ЧП. Потом бы все свалили на Ростехнадзор, что не усмотрели и выдали сертификаты и разрешения.
Гость
24 декабря 2010, 12:52
А то не принимали!
Гость
24 декабря 2010, 17:47
Совершенно верно! Нельзя сдавать такине объекты по указанию с верха! Ради "Праздничного пуска объектов" нельзя подвергать опасности жизни граждан. Настоящие инженера, знают свою работу! Сегодня что творится на некоторых предприятиях. Не выполняется Федеральный закон № 116 Ф-3.
Гость
24 декабря 2010, 12:04
Икеа взяток принципиально не дает во всем мире.Уфа и все чиновники 3 года пытались данный принцип сломать Так как Россия это страна откатов и коррупционные откаты, со слов Российского Бэтмена, составляет 50% Но чиновники не дождались,развитие сценария в дальнейшем будет следующее.когда Икеа заработает то вся мебельная мафия клепающая из опилок в гаражах или завезенная по 300 % накрутке вылетит в трубу ,
Гость
24 декабря 2010, 13:28
Свежо предание...
Гость
25 декабря 2010, 00:17
Гость
24 декабря 2010, 13:28
Свежо предание...
Так икея как раз и клепает мебель из опилок качество гаражного сбора. Через 2 месяца уже все разваливается. Поэтому и дешевая.
Гость
24 декабря 2010, 10:38
да что вы про строителей то обсуждаете. там замечания были совершенно несущественные, например истек срок пломбы поверки прибора измерения сопротивления изоляции кабеля. они сами должны поверенным прибором проверять, а не верить документам застройщиков. вот это и есть маразм.
Гость
24 декабря 2010, 13:12
глупость не грамотного человека
Гость
24 декабря 2010, 11:16
Действительно, из заметки непонятно, почему сняли главу Роспотребнадзора. Или он специально тормозил строительство объекта, или требовал мзду.
Гость
24 декабря 2010, 14:55
не РОСПОТРЕБНАДЗОР а РОСТЕХНАДЗОР!
Гость
24 декабря 2010, 11:35
Полностью согласен с президентом,иначе этих бюрократов и взяточников не победить.
Гость
24 декабря 2010, 12:56
Да, надо бы вообще все госорганы упразднить. Оставить одного президента. Будет ЖЖ почитывать и решать вопросы оперативно, чисто Бэтмен.
Гость
24 декабря 2010, 17:48
Тут похоже народ совсем не понимает в чем дело. Здание стоит нормально, коммуникации проложены нормально. Да и вообще ИКЕА, зная позицию Ростехнадзора, строит свои гипермаркеты значительно лучше, чем любой другой торговый комплекс в Уфе. Все дело в принципиальности компании, которая заключается в том, что взяток они не дают. Все разрешения получают долго, нудно и честно. Поэтому их строительство и ввод в эксплуатацию везде тормозят. В Самаре ИКЕА построена еще в 2010 году, но сих пор не работает. И все по той же причине. Недавно был уволен глава ИКЕА Мос (российское подразделение ИКЕА) за то что была дана взятка за ускорение строительства магазина в одном из городов России. Это их позиция. Он верна, но не в нашей стране. Поэтому не надо переживать за надежность здания и т.п. Оно простоит подольше любого другого.
Гость
25 декабря 2010, 11:02
тебе же выше пишут, что На Башинформе пишут, что силовые кабели не соответствовали проектным. Вообще- то это серьезный косяк.
Гость
26 декабря 2010, 04:49
Один из присутствующих сказал по-русски, что ИКЕА вряд ли захочет встречаться с Путиным. Я поинтересовался почему. Не знаю, говорили они серьезно или шутили, но ответ был такой: «ИКЕА же на всем экономит, а по нашему таксометру встреча с Путиным будет стоить пять-десять миллионов долларов, которые вы никогда не заплатите». Инстинктивно я почувствовал, что, пожалуй, будет лучше не развивать эту тему, и ничего не ответил. - первый гендиректор IKEA в России Леннарт Дальгрен
Гость
27 декабря 2010, 10:36
xbankir прав на все 100%, а поддерживают Ростехнадзор те ,кто никогда сам на себя не работал, серьезно к таким комментариям относиться не стоит, это либо эмоции.либо банальная не компетенция.В республике царит огульное мздоимство. Чиновники расценивают свои должности как личный бизнес.ИКЕЯ красавцы, не прогибаются в отличии от нашего раболепского менталитета. Очень своевременно меняются подходы к ведению бизнеса, хотя бы предаются огласке проблемные точки. До выхода из этого коррупционного кризиса еще далеко , т.к. большое количество мздоимцев по прежнему сидит на своих местах , и продолжает доить предпринимателей
Гость
24 декабря 2010, 10:20
Вот до чего доводит принципиальность. Интересно, что сделала Икея, чтобы сместить человека с должности? Неужели взятку дали?!
Гость
24 декабря 2010, 10:55
ИКЕА принципиально взяток никому не дает. А если у нас чего открывать не хотят, то и не откроют. Ростехнадзор мог ИКЕА еще 3 года мариновать с тем же успехом, было бы желание. Нам не понять, чего не поделили эти 2 конторы.
Гость
24 декабря 2010, 10:57
сами подумайте, сколько времеи готовый павильон простаивает. вопрос надо ставить по другому: кто заплатил главе ростехнадзора чтобы тот не давал открытся такому конкуренту!!!!!
Гость
24 декабря 2010, 11:37
Да нет,наоборот мало предлагали взятки главе Ростехнадзора.Иначе давно бы открыли.
Гость
24 декабря 2010, 11:59
жаль, "хромой лошади" вам мало...
Гость
24 декабря 2010, 12:07
иначе потом несчастных случаев не избежать
Гость
24 декабря 2010, 12:07
Уверен что ИКЕА откроют после 20 января, а Ростехнадзор давно известно что это коммерческо-бандитское предприятие . Одобряю действие президента.
Гость
24 декабря 2010, 12:34
Истина где-то рядом. Только врядли нам простым людям преподнесут ее на блюдечке. Просто РБ нужен новый глава РТН!
Гость
24 декабря 2010, 12:50
Постройка IKEA, наглядный пример, как открыть что то крупное не давая взяток. Их бы еще столько же мурыжили бы, при чем, ну не верю я, что открывая ту же Castorama Ростехнадзор не нашел там никаких нарушений!!
Гость
24 декабря 2010, 12:49
Давно пора было! Остальные ТЦ сдавали за несколько месяцев и ничего, типа там всё в порядке, ну конечно - в сильные ливни из всех щелей льёт, на стенах уже трещины. А жилые дома, утепленные не пнятно чем можно в эксплуатацию сдавать, асфаль укладывать - чтобы калия образовывалась страшная тоже можно. Дома строить вплотную, чтобы ни пожарные ни скорая не могли проехать из-за припаркованных машин в узеньких дворах. А тут вдруг вспомнили про правила и нормы, хотя без взяток у нас всегда про нормы помнят.
Гость
24 декабря 2010, 12:56
Когда бардак - мы все хором возмужаемся, возмущаемся, а когда действуют строго с написанным (при том не Кульбицким) законом и правилам - то нате пожалуйста - УВОЛИЛИ!!! Смешно!!!!
Гость
24 декабря 2010, 13:13
На Башинформе пишут, что силовые кабели не соответствовали проектным. Вообще- то это серьезный косяк. Еще хотят, чтоб на такой должности был человек, "верный президенту". Когда я захожу в здание, меня не интересуют вопросы политики, мне надо, чтобы оно не упало и не сгорело. Скорее всего, о многом умалчивают, а ИКЕА только повод.
Гость
24 декабря 2010, 13:12
Хамитов Молодец)))) Давно пора уже Икею открывать, а эти паразиты все не дают, по каким-то причинам)) Но у нас нормальный президент пришел и все правильно сделал
Гость
24 декабря 2010, 13:29
ой больно надо!!!
Гость
24 декабря 2010, 14:53
Каждый зарубежный инвестор, а в нашем случае собственник стоительства понимают что в России другие правила обхода бюракратических ступеней, и то что европейцы не дают взяток это бред. Строительство тебует жертв.
Гость
24 декабря 2010, 15:17
А если посмотреть на все здания ИКЕА по России, все стоят не рушатся, не горят и т.д. и т.п.. Да ИКЕИ самой не выгодно строить избушку на курьих ножках, если что-то случится вы представляете сколько им предется выплачивать, просто в помощниках у президента тоже не дауны сидят, поэтому и дают добро. А Роспотребнадзор действительно зажрался.
Гость
24 декабря 2010, 21:50
Тут все такие осведомлённые насчёт дать на лапу, видимо свечку лично держали.
Гость
25 декабря 2010, 10:42
Пацаны все правильно!Ничего им не подписывайте.Пусть в соответствие приводят
Гость
25 декабря 2010, 13:47
Наш президент молодец, правильное решение.
Гость
14 января 2011, 22:19
Принципиальный видать человек! Не хотел у нас Хромой лошади. К сожалению у нас таких мало инспекторов.
Гость
21 января 2011, 21:11
Да если бы в праздники открылась ИКЕА, она бы составила всем магазинам огромную конкуренцию, наверно кто давал денег Ростех. чтобы тянули всю эту котовасию, вообще уже по срочняку надо открыватсяЮ сколько людей ждут выхода туда на работу!!!!!!!!!
Гость
9 февраля 2011, 12:21
Сейчас мы долго и нудно пытаемся сдать этот объект. "Уважаемые господа" из Ростехнадзора (не буду говорить фамилии) сначала докапывались до полноты переданной документации, потом докапывались к каждой запятой в этих документах. Теперь у них другая тактика: они уверждают, что не получили каких-то документов, хотя у нас есть сопроводительные письма с отметкой канцелярии о принятии этих документов. Тупик какой-то получается... Строили в других городах, также сдавали, но таких придирок нигде еще не было. Башкирия всех переплюнула. С такими бюрократами вы всех инвестров распугаете...
Гость
24 декабря 2010, 15:32
А что, ИКЕА панацея от всех бед? Ну не открывался магазин 3 года, нам от этого хуже не стало, могли и еще 3 года подождать.
Гость
24 декабря 2010, 18:58
Кому не стало, а кому-то принципиально, сколько рабочих мест, это во-первых, а во-вторых мне мебель домой покупать - в других магазинах до 50 тысяч, то что я хочу, а в икеи 15. Может для Вас нет разницы, а для меня существенная.
Гость
25 декабря 2010, 18:21
Гость
24 декабря 2010, 18:58
Кому не стало, а кому-то принципиально, сколько рабочих мест, это во-первых, а во-вторых мне мебель домой покупать - в других магазинах до 50 тысяч, то что я хочу, а в икеи 15. Может для Вас нет разницы, а для меня существенная.
Уж лучше купить за 50, чем в икеи за 15, которая через год развалится.
Гость
24 декабря 2010, 14:35
если этот объект принимается только по указке и давлению президента, я бы не рискула ходить туда. откаты, это только оговорка! думаю, что у Ростехнадзора были серьёзные причины! так лучше главе Ростехнадзора сейчас потерять место, чем, в случае чего, занять его потом на скамье подсудимых)))