Автор этой статьи не был продавцом.Я САМ РАБОТАЮ В ОДНОМ ИЗ ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНОВ ТОРГОВОЙ СЕТИ,и прекрасно знаю то ,на сколько сложно порой приходится общение с покупателями.ДАЖЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ,ЧТО В МАГАЗИН ОНИ ХОДЯТ НЕ ЗА ПОКУПКАМИ,А лишь поорать на сотрудников магазинов
Гость
25 февраля 2010, 10:22
Это точно!Статьи такого плана корнями идут из "советского детства"!Критиковать у нас все умеют,начиная от бабушки ,"божьего одуванчика " до Президента!!А где ваши конкретные предложения по улучшению взаимоотношений продавца и покупателя?Ведь,именно пресса и телевидение создают негатив по отношению к торговле!Как говорится писать статьи ,не мешки с картошкой ворочать!!
Гость
25 февраля 2010, 12:31
Да о чем вы? господа? В наше время все магазины принадлежат частным владельцам, соответственно, и жаловаться на грубость и оскорбление - на прямую хозяину надо. Вот и все.
Гость
26 февраля 2010, 15:35
Я покупаю продукты в магазине Байрам на Карла Маркса в Уфе, так вот почти каждый раз приходится просить перевзвешивать продукты, так как обвес до 1/3 веса. Там меня уже в лицо знают, но даже не краснеют, потому как это - норма.
Гость
12 апреля 2010, 04:26
...мы посоветовались и решили эти деньги потратить. ))) очень интересные доводы))) у Председателя, видимо "статус" Общественной* организации не совсем укладывается в предприимчивой голове))) владыки общества) .. А сколько исков в защиту прав неопределенного круга лиц Ваша организация подала в текущем году????? думаю гораздо меньше нежели следует для поддержания статуса*)).!!! Вывод напрашивается 1 данная контора существует наверно* лишь для удовлетворения личных потребностей ее хозяев. А выигрыши* в потребительских делах скорее всего не более чем дань пропотребительскому закону судами, но не как качественно проделанная юридическая защита клиента . ИМХО
Гость
14 апреля 2010, 22:03
Ничего себе "ерунда", "квитанции выписали, а деньги не внесли", а то, что потом по этим квитанциям суд обязывает ответчика оплатить дополнительно услуги представителя, получается несуществующие расходы - это уже не ерунда а мошенничество чистой воды, я бы на месте пострадавших фирм попросил бы прокуратуру проверить а не взысканы ли по этим квитанциям дополнительные деньги с продавцов-ответчиков. Не забывайте, что общественная организация создана для удовлетворения общественных потребностей, а не личных интересов ее руководства
Гость
10 июня 2010, 15:49
Объясните, пожалуйста, клиент имеет право просить, чтобы продавец отрезал ему новую палку колбасы? Стоило мне попросить, так посыпался на меня шквал оскорблений. Типа, ты кто такая, щас еще буду я нарезать. Ведь клиент всегда прав? Или нет? Так как Байрам ближе моему дому, который находится по адресу бульвар Молодежный, поэтому вариантов не остается куда идти, хотя сколько даю себе обещание, что больше туда не зайду. От одного вида дурно становится: фрукты пахнут гнилью,на кассе пыль, не понятно с каких времен, продавцы, кошмар, без слез не взглянешь, не причесанные, ногти молчу... Куда катимся?!
Сейчас+7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
4 м/c,
южн.
763мм 39%Предъявите ваши права!