Город Мэрия принимает жалобы и предложения

Мэрия принимает жалобы и предложения

За январь нового года на «горячий пейджер» уфимской администрации поступило 96 обращений. При этом 43 уфимца получили ответы на свои вопросы, заданные в январе: 11 из них решены положительно, по 32 обращениям даны разъяснения. Оставшуюся часть январских обращений рассматривают уфимские ведомства.

Наибольшее количество звонков поступило из Октябрьского, Кировского и Калининского районов. Жители Нижегородки поблагодарили сотрудников МУП «Спецавтохозяйство» за отлов бродячих животных.

Уфимцы задавали вопросы, связанные с отоплением, ремонтом в жилых домах, изменением тарифов ЖКХ. Кроме того, беспокойство граждан вызвало функционирование общественного транспорта и работы по благоустройству города.

«Горячий пейджер» продолжает прием обращений горожан. Услуги для «горячего пейджера» предоставляет информационно-диспетчерский центр МУ «Управление гражданской защиты городского округа города Уфа». Отправить свое сообщение в адрес абонента «Мэрия» можно по телефону 2-770-911.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления