За январь нового года на «горячий пейджер» уфимской администрации поступило 96 обращений. При этом 43 уфимца получили ответы на свои вопросы, заданные в январе: 11 из них решены положительно, по 32 обращениям даны разъяснения. Оставшуюся часть январских обращений рассматривают уфимские ведомства.
Наибольшее количество звонков поступило из Октябрьского, Кировского и Калининского районов. Жители Нижегородки поблагодарили сотрудников МУП «Спецавтохозяйство» за отлов бродячих животных.
Уфимцы задавали вопросы, связанные с отоплением, ремонтом в жилых домах, изменением тарифов ЖКХ. Кроме того, беспокойство граждан вызвало функционирование общественного транспорта и работы по благоустройству города.
«Горячий пейджер» продолжает прием обращений горожан. Услуги для «горячего пейджера» предоставляет информационно-диспетчерский центр МУ «Управление гражданской защиты городского округа города Уфа». Отправить свое сообщение в адрес абонента «Мэрия» можно по телефону 2-770-911.