Бренд «Билайн» вошел в топ-100 самых дорогих мировых брендов и был признан одним из десяти самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций.
По сообщению пресс-службы компании, бренд «Билайн» занял 72 место в рейтинге и был оценен в 8,9 миллиарда долларов США. «Билайн» также продемонстрировал самый высокий на российском рынке «индекс вклада бренда», показывающий степень влияния бренда на финансовые и операционные показатели компании. «Билайн» включен в рейтинг впервые.
«В этом году «Билайн» продемонстрировал выдающиеся показатели, притом, что многие бренды потеряли значительную часть своей стоимости, – отмечает генеральный директор Millward Brown Optimor Джоанна Седдон. – Рост стоимости бренда «Билайн» связан с ростом финансовых показателей, сильным ценностным капиталом бренда и хорошими перспективами роста».
Так, по оценкам другого ведущего мирового исследовательского агентства Interbrand, на протяжении четырех лет «Билайн» не только удерживает первую строчку рейтинга самых дорогих российских брендов, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга его стоимость выросла на 49% с пяти млрд долларов в 2005 году до 7,43 млрд долларов в 2008 году. Отметим, что рейтинг «BrandZTM топ-100», опубликованный Financial Times и исследовательской компанией Millward Brown Optimor, проводится в четвертый раз. Методика рейтинга основана на исследовании мнения конечных потребителей, а также на рыночных и финансовых показателях компании.