Бренд МТС второй год подряд признается самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге BRANDZ™. Рейтинг публикуется Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. За 2008 год бренд МТС существенно укрепил свои позиции и поднялся в рейтинге на 18 позиций до 71-го места. Кроме того, в 2008 году МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список 100
Бренд МТС в рейтинге BRANDZ™ оценивается в 9,2 миллиарда долларов на конец 2008 года. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании.
«Бренд МТС уже второй год остается самым дорогим российским брендом в нашем рейтинге. В течение 2008 года, несмотря на высококонкурентную рыночную ситуацию в России, бренд МТС продемонстрировал значительный рост. Существенный рост абонентской базы компании, положительные финансовые результаты и выход бренда МТС на индийский рынок позволяют с уверенностью говорить о том, что бренд МТС обладает отличным потенциалом для будущего развития», – отметила вице-президент Millward Brown Джоанна Седдон.
Отметим, что рейтинг BRANDZ основан на исследовании мнений потребителей и, таким образом, отражает отношение к бренду конечных пользователей. В исследовании участвовали 50 тысяч брендов по всему миру.