МТС второй год подряд получает премию «HR-бренд года», которой награждаются лучшие работодатели России по итогам года.
В этом году МТС завоевала первое место в номинации «Международный проект», которая собрала наиболее масштабные проекты, реализованные в России и за ее пределами крупными российскими и транснациональными компаниями. На конкурс был представлен проект «Комплексное использование HR-проектов для эмоционального вовлечения сотрудников в жизнь компании».
Проект основан на концепции управления HR-брендом МТС, которая называется «Больше чем любовь» и представляет собой комплексную программу мероприятий, включающих коммуникационные, имиджевые, событийные и образовательные проекты, реализованные МТС в 2008 году в шести странах присутствия – России, Украине, Белоруссии, Узбекистане, Туркменистане и Армении.
В 2008 году компания получила Гран-при премии в номинации «HR-реформа».
В конкурсе «HR-бренд 2008» приняли участие 75 российских и международных компаний, включая Intel, Microsoft, PricewaterhouseCoopers, Mirax group, «АльфаСтрахование», «Билайн», «Мегафон». В номинации «Международный проект», кроме МТС, участвовали проекты компаний «Урсабанк», «Тройка диалог», «Ситибанк», «Эконика», «Евросеть», Unicredit, Procter&Gamble, Adidas Group, 3M.