Осенью 2008 года исследовательский холдинг «Ромир» приступил к реализации уникального проекта «Деловая репутация». Специалисты компании посчитали и проанализировали репутационный индекс некоторых ведущих отечественных и мировых компаний-производителей товаров и услуг. В ходе исследования учитывалось знание бренда потребителями, их отношение к нему и информационный фон в СМИ.
В рамках проекта «Деловая репутация» специалисты «Ромира» провели оценку репутации трех основных игроков российского рынка мобильной связи.
По результатам исследования МТС – безусловный лидер с индексом 55,5. На втором и третьем месте с практически одинаковым репутационным индексом оказались «Билайн» (49,8) и «Мегафон» (49,5).
Положительная репутация укрепляет лояльность клиентов, усиливает конкурентные позиции компании на рынке, снижает риски при принятии управленческих решений. В условиях кризиса понимание своей репутации как никогда актуально, так как позволяет вести грамотную маркетинговую политику.