В преддверии Всемирного дня юзабилити «Билайн» объявляет об открытии Mobio Lab, специальной лаборатории для исследований и разработки дизайна продуктов и услуг.
Осенью 2007 года в блоке маркетинга и продаж компании было создано новое подразделение – служба дизайна продуктов, основной задачей которого стала забота о пользователе на всех этапах его взаимодействия с услугами «Билайн».
За прошедший год более 35 продуктов было протестировано службой дизайна продуктов с точки зрения юзабилити (удобство использования). Следующим этапом развития подразделения стало открытие собственной лаборатории.
Главная задача лаборатории состоит в повышении юзабилити продуктов, услуг и сервисов «Билайн», а также в привлечении реальных пользователей к их тестированию как на фазе зарождения или непосредственно перед выпуском их на рынок, так и в процессе анализа и усовершенствования уже существующих предложений.
«Рынок вышел на уровень именно сервисной конкуренции, когда максимальное приближение к пользователю имеет первостепенное значение и должно подкрепляться реальными шагами. Лаборатория помогает нам стать ближе к клиенту, понять его, изучить встречающиеся у него сложности заранее, до вывода какой-либо новой услуги на рынок, – отмечает руководитель службы дизайна продуктов «Билайн» Александр Павлович. – Наша задача – сделать продукт максимально простым и удобным. Mobio Lab – наш следующий шаг навстречу клиенту».