Считанные дни остались до открытия IV Фестиваля социальной рекламы «Городская СРеДа» (Социальной РЕкламе – ДА!). Программа фестиваля, как всегда, обещает быть интересной и насыщенной. Стало уже привычным, что «Городская СРеДа» – это не только экспозиция лучших работ в сфере социальной рекламы, но и полезный обмен опытом.
14 ноября в Молодежном театре имени Мустая Карима пройдут уже ставшие традиционными мастер-классы с участием ведущих специалистов и экспертов в области социальной рекламы.
В нынешнем году один из мастер-классов будет посвящен теме «Оценка эффективности социальной рекламы: методика и практика». Его проведут представители московской рекламной элиты Владимира Вайнера и Наталья Гладких.
Добавим, что Владимир Вайнер является официальным представителем в России международного фестиваля рекламы Clio Awards и одним из ведущих экспертов по социальной рекламе, социальному маркетингу и новым медиа. А Наталья Гладких – генеральный директор центра рекламных исследований Grand Prix Research, официальный представитель London International Advertising Awards в России, член Международной сети оценки проектов и программ, член Российского психологического общества.