Кто бы мог подумать всего 20 лет назад, что в нашей стране будут отмечать День работников рекламы. В СССР, где господствовало плановое производство, был дефицит довольно большого спектра товаров, реклама застыла на зачаточном уровне – на этикетках спичечных коробков и в сатирических куплетах примерно такого содержания «Начинайте день с какао!» или
С помидорами старик
Влез в автобус в час пик.
Продлевайте жизни срок,
Пейте все томатный сок.
В 90-х рыночная экономика в России совершила настоящую революцию в рекламе. Она прочно вошла в нашу повседневную жизнь. Ее воздействие на различные сферы деятельности становится все более очевидным.
Поэтому сегодня День работников рекламы – это праздник не только рекламистов, но и маркетологов, и пиарщиков России. И пусть ворчат и не соглашаются скептики, но рекламой занимаются самые творческие, креативные люди.
Мир не стоит на месте, газеты, журналы, телевидение и радио постепенно сдают свои позиции интернет-рекламе. Кстати, как считают аналитики, именно этот сегмент рекламного рынка окажется жизнеспособным и останется непотопляемым мировым финансовым кризисом.
Редакция сайта Ufa1.ru поздравляет коллег с этим праздником!