
Башкирские ритейлеры ограничили торговые наценки на некоторые позиции товаров
Фото: Тимур Шарипкулов
Поделиться
Антимонопольная служба Башкирии выявила нарушения в работе башкирских ритейлеров. Об этом сообщили в ведомстве сегодня, 23 марта.
В сети магазинов «Лукошко», «Альдо», «Дворик» проверяющие не нашли специальных ценников, которые должны указывать на то, что продукт имеет ограниченную наценку.
Ранее вышеупомянутые сети магазинов подписали меморандум, согласно которому они добровольно ограничили торговые наценки на отдельные позиции социально значимых продуктов. Таким образом, на товарах должен был присутствовать ценник с пометкой «Социальная цена».
— В ходе мониторинга цен на продовольственные товары установлено, что в магазинах отсутствуют ценники, позволяющие определить продукты питания с ограниченными наценками. УФАС направило компаниям ООО «Лукошко+» (торговая сеть «Лукошко»), ООО «Алко-Трейд» (торговая сеть «Дворик») и ООО «Альдо+» (торговая сеть «Альдо») предупреждения о необходимости соблюдения условий подписанного меморандума, — сообщили в ведомстве.
На исполнение предупреждения у торговых сетей есть 10 дней с момента его получения.
Срок исполнения предупреждения — 10 дней с момента получения. УФАС держит ситуацию на особом контроле.
В «Альдо» прокомментировали ситуацию так:
— С 21 марта 2022 года в магазинах появились красные и желтые ценники «СОЦЦЕНА» на социальные товары первой необходимости, — сообщили в торговой сети.
новость из сюжета
Подпишитесь на важные новости о спецоперации на Украине
UPD: в сети магазинов «Дворик» прокомментировали ситуацию с ценниками на социальные товары.
— В связи с повышением цен мы мониторили цены на социально значимые товары. Затем согласовали и отдали в печать ценники. На данный момент магазины сети получают ценники в нужном количестве, — сообщила представитель сети Алла Дворникова.
Ранее UFA1.RU выяснил, на сколько подорожала продуктовая корзина в Башкирии.