Обычный заказ еды в уфимском ресторане фастфуда KFC обернулся для уфимца неприятным сюрпризом. Во время ужина мужчина вдруг осознал, что куриная котлета не только без привычной хрустящей корочки, но и вовсе банально сырая. Уфимец поделился фотографией неприятной находки в соцсетях и поспешил связаться с официальными представителями заведения, но их реакция сумела удивить.
Вот такой пост появился на странице уфимца в Facebook:
— Вечер перестал быть томным. Из KFC привезли сырую курицу. Сейчас оторвусь от фаянсового друга и поподробнее напишу...
Как позже мужчина признался корреспонденту UFA1.RU, это был обычный заказ через Delivery.
— Курьер еще удивил: очень настойчиво просил отдать ему чек якобы «для отчетности». В итоге один из бургеров оказался с сырой котлетой. Будь она из говядины, может, вопросов и не было бы, но сырое куриное мясо — это как бы даже опасно. Конечно, удивляет реакция представителя KFC с улыбающимся смайлом, — негодовал мужчина.
Комментаторы в социальных сетях выразили свое негодование подобной работой ресторана:
— Горячее сырым не бывает, сказал повар.
— Вот это подарок. Ждём сразу отзывы о работе экспертизы и о работе суда.
— Надо писать руководству повыше, чтобы они приняли меры и разобрались с сотрудниками, которые еще язвят на тему недожаренной курицы.
Редакция UFA1.RU отправила официальный запрос представителям KFC, и вот такой пришел ответ за подписью Владимира Райзера, операционного директора ГК «Глобал Фуд», франчайзингового партнера KFC.
— Мы сожалеем об этой ситуации. Сразу после обращения гостя мы инициировали внеочередную проверку ресторана, — сообщил Владимир Райзер. — Здоровье и благополучие гостей — наш безусловный приоритет. Во всех ресторанах KFC приняты высокие стандарты качества и пищевой безопасности, сотрудники обязаны строго соблюдать международные нормы и требования законодательства РФ, включая санитарные. Мы прозрачны в отношении наших стандартов качества и регулярно организуем экскурсии для гостей, которые хотят увидеть процесс приготовления блюд KFC своими глазами. Любой желающий может зарегистрироваться на экскурсию.
Юрист Валерий Самохин считает, что в подобных случаях правда — на стороне клиента.
— Если сотрудники заведения признали, что продукция ненадлежащего качества принадлежит ресторану, либо если продукцию можно как-то идентифицировать внешне, гость может потребовать возмещения морального ущерба в среднем размере до 5000 рублей, — говорит Валерий Самохин. — Но это в случае, если некачественная продукция не была съедена и самочувствие не ухудшилось. При худшем варианте развития событий и при необходимости медицинского вмешательства сумма может заметно вырасти.
В республиканском Роспотребнадзоре рассказали, как нужно действовать в подобных случаях. Если рестораторы не желают идти на мировую, ведомство поможет решению проблемы.
Управление Роспотребнадзора в Уфе находится по адресу: ул. Рихарда Зорге, 58. Телефон: 8 (347) 229-90-99. Горячая линия: 8 800 700-90-30. Можно оставить жалобу и в электронной приемной.
Если вы столкнулись со схожей проблемой, ждем ваши сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp по номеру +7 987–101–84–78.