27 января четверг
СЕЙЧАС -10°С

Какой ты диван: Уфу захватил новый флешмоб. Редакция UFA1.RU не выдержала и присоединилась к нему

В игре в Сети поучаствовали и известные люди Башкирии

Поделиться

Новый флешмоб буквально взорвал социальные сети

Новый флешмоб буквально взорвал социальные сети

Поделиться

Последние несколько недель в соцсетях часто попадаются посты, в которых люди сравнивают себя с… мебелью! И немудрено: флешмоб «Какой ты диван» захватил всю страну, сидящую на самоизоляции. Люди стали массово гуглить картинки по запросу «диван + имя участника флешмоба», а потом делиться на своих страницах тем, что удалось найти.

Диванное безумие


К игре подключились и медийные персоны, например, телеведущий Иван Ургант. Волна дошла и до Башкирии — в флешмобе отметились некоторые видные деятели республики. Не удержались и мы. Посмотрите, как выглядит редакция UFA1.RU в своем диванном амплуа, и попробуйте отгадать, кто где (подсказка: главный редактор строго по центру!).

Перед вами редакция UFA1.RU в (почти) полном составе. Узнаете любимых корреспондентов?

Перед вами редакция UFA1.RU в (почти) полном составе. Узнаете любимых корреспондентов?

Поделиться

А вот как выглядит в игре общественница, член СПЧ Башкирии Кристина Абрамичева. Довольно необычно, не так ли?

— В общем, все сложно со мной, — подметила Абрамичева. — Пятиугловой диван «Кристина» со множеством тайных ящичков.

С таким диваном никакие шкафы не нужны

С таким диваном никакие шкафы не нужны

Поделиться

Тайные ящички — это неплохо, и есть они не только у Абрамичевой. Вот, например, диван-тезка уфимского журналиста Станислава Шахова.

Кому может не нравиться этот яркий диван с коротким именем «Стас»?

Кому может не нравиться этот яркий диван с коротким именем «Стас»?

Поделиться

Пресс-секретарь Нацбанка Башкирии Гульназ Абузарова пошла дальше и нашла пельмени со своим именем.

— Я пельмешка, — сообщила она. — Халяль и без ГМО, между прочим.

У пельменей тоже есть имена. И, возможно, чувства...

У пельменей тоже есть имена. И, возможно, чувства...

Поделиться

А вот это диван, который нашла кинорежиссер Тансулпан Буракаева. Выглядит ярко и минималистично.

«Тансулпан» подойдет далеко не под каждый интерьер. Зато уж если подойдет, то глаз не оторвать

«Тансулпан» подойдет далеко не под каждый интерьер. Зато уж если подойдет, то глаз не оторвать

Поделиться

Взлеты и падения продавцов мебели


Тем временем ажиотаж вокруг флешмоба сильно повлиял на мебельную индустрию. В Москве один из предпринимателей пожаловался на то, что по рекламным объявлениям его мебельного магазина стали кликать значительно чаще, однако роста продаж не последовало. Больше всего переходов привлекли диваны «Ольга», «Марина» и «Юля».

— Названия не уникальны, это не мы придумали «Ольгу», «Марину» и «Юлию». Вернее, мы и ещё 20 других производителей, — отметил продавец. — И, конечно, никто не делится в соцсетях ссылкой на магазин — просто картинка.

Предприниматель обнаружил, что его «именные» диваны внезапно стали очень популярны

Предприниматель обнаружил, что его «именные» диваны внезапно стали очень популярны

Поделиться

Впрочем, история незадачливого бизнесмена закончилась благополучно — рекламная площадка вернула ему деньги, потраченные впустую.

По данным популярной торговой площадки, не повезло только москвичам, а вот во многих других регионах всплеск «диванных» поисковых запросов совпал с ростом продаж.

— Спрос на этот предмет мебели увеличился в пандемию на 20% — в прошлом году в апреле и мае диваны интересовали россиян гораздо меньше, — отмечают аналитики сервиса. — Жители Уфы стали интересоваться диванами на 46% больше.

В Ижевске рост интереса пользователей и вовсе возрос почти в два раза — на 90%. Выраженную динамику эксперты отметили и в Ульяновске, Саратове, Воронеже, Тюмени.

— Люди начали обустраивать свои загородные дома, чтобы там пережить изоляцию, и обновлять мебель в квартирах, чтобы с комфортом проводить семейные вечера, — объяснил Алексей Куракин, управляющий директор «Авито Товары». — Интерес к диванам на платформе остается стабильным и сейчас, когда карантинные меры постепенно смягчаются.

С ростом интереса к диванам выросло и количество объявлений об их продаже. В частности, в Уфе их стало больше на 7%, сообщили аналитики торговой площадки.

А вот в Москве спрос действительно снизился, причем аж на 11%.

Ранее мы рассказывали о флешмобе #изоизоляция, для участия в котором люди позировали, как герои известных картин. Выглядит это круто и смешно. А еще почитайте о самых громких флешмобах Уфы за прошлый год — мы рассказывали о них в отдельном материале.

Если вы хотите рассказать об интересном флешмобе, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp по номеру +7 987 101–84–78.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...