перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В плену лицемерия

29 октября 2014, 10:14
Гость
Гость
5 ноября 2014, 15:13
Шикарная статья. Все так и есть. По крайней мере, про меня на 146%. Комментарии удивили.
Гость
5 ноября 2014, 13:39
Статья ни о чем. "я сама себя ненавижу, но делать что-то, чтобы стать лучше не хочу, не могу.. В общем нельзя мне" А все вокруг, если они ко мне хорошо относятся, тоже должны перестать следить за собой и начать жрать пенье" Так, уважаемый автор" получается из Вашей статьи? ЧТО Вы хотите, чтобы они Вам советовали, если заниматься спортом Вам "нельзя", ходить пешком домой - Вы не любите, нормально питаться - окружающие не позволяют? Когда человек чего-то хочет -он ищет возможности, а когда нет - причины. Причины Ваших лишних килограмм Вы нашли. Теперь можете успокоится и не засорять сайт идиотскими статьями.
Гость
5 ноября 2014, 11:01
Бросил курить почти двадцать лет назад. После того, как увидел на весах под собой цифру 101, сел на диету "пластырь на рот, пешком на работу" - вернулся на "рост минус сто пять". Наблудился вдосталь ещё до женитьбы, поэтому жену выбрал осознанно, а не по залёту или из-за всплеска гормонов. За последние 40 лет не приобрёл и, главное, не потерял ни одного друга. С точки зрения автора, жизнь проходит впустую...
Гость
5 ноября 2014, 14:10
"Наблудиться вдосталь" невозможно, так же как и наесться впрок. Истинная похоть неутолима. Другое дело изначально слабенькое либидо....)))
Гость
5 ноября 2014, 14:47
И что? Вас волнует точка зрения автора? :)) Бедный автор в трех соснах заблудился, крыша уже явно съехала, путей ни влево, ни вправо не видит :))). Вот что постоянное сидение за компъютером с человеком делает :))
Гость
5 ноября 2014, 19:43
Гость
5 ноября 2014, 14:10
"Наблудиться вдосталь" невозможно, так же как и наесться впрок. Истинная похоть неутолима. Другое дело изначально слабенькое либидо....)))
А ещё невозможно бросить курить и сбросить пуд сала. Да и насчёт либидо рассуждают обычно те, у кого его нет вообще.
Гость
5 ноября 2014, 10:12
Ой-вэй,какая пессимистичная повесть... внутренняя злоба на себя плавно перетекла в злобу на окружающих. Так нельзя,это саморазрушение. Я не исключаю,что где-то по жизни попадаютя завистливые люди,но свое окружение человек строит сам. Если вокруг вас одни ехидны-значит вы одна из них,уж простите. Никакие отговорки про "некогда и негде" нормально поесть не принимаются,если хотите выглядеть по другому - выглядите,если вас устраивает то,что есть - замечательно. И курильщики к вашему ЗОЖу тоже не имеют никакого отношения. Нельзя на столько зависить от мнения окружающих) Нужно сделать так,чтобы вы сами себе нравились,а уж как этого добиться - ваши проблемы. А первоочередная из них у вас в голове,ибо успех,самодостаточность и довольство собой не зависит от количества живой массы,уж поверьте. И не "неуверенные в себе" держат вас на ступеньку ниже,а вы сами,к сожалению...
OlgaOlga.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2014, 12:29
Ой-вэй, Вы как всегда, сейчас ещё техники различные начнёте советовать)))
Гость
5 ноября 2014, 13:15
5 ноября 2014, 12:29
Ой-вэй, Вы как всегда, сейчас ещё техники различные начнёте советовать)))
Я? Техники?Да еще и " как всегда"? Вы меня явно с кем-то путаете.
Гость
5 ноября 2014, 14:11
Дельно!
Гость
4 ноября 2014, 18:52
Не что так не радует, как неудачи друга. На их фоне легко казаться успешным. И нет в счастье друзей. Люди разучились радоваться успехам друзей.
Гость
4 ноября 2014, 11:04
Инфантилизм какой-то - очень удобно сваливать всё на "лицемерных" друзей. Надо своим мозгом думать - что я хочу изменить и что я могу изменить. Свои проблемы оправдывают действиями других людей только неудачники.
Гость
31 октября 2014, 18:40
Так и представляется мир, населённый красавцами и красавицами модельной внешности. Вот скука-то: даже покритиковать некого!
Гость
31 октября 2014, 16:06
толстухи себя оправдывают, я такая какая есть.. ахаха
Гость
31 октября 2014, 12:19
А мне очень понравилась фраза Я возьму кредиты, влезу в долги.....................,Одним словом, я сделаю все, чтобы быть победителем по жизни)))))
Гость
3 ноября 2014, 00:25
Вы правда считаете, что ездить на крутой машине и при этом быть по уши в долгах и кредитах - это значит быть победителем по жизни? А по мне так лучше машина попроще, но никаких долгов.
Гость
3 ноября 2014, 10:07
Гость
3 ноября 2014, 00:25
Вы правда считаете, что ездить на крутой машине и при этом быть по уши в долгах и кредитах - это значит быть победителем по жизни? А по мне так лучше машина попроще, но никаких долгов.
Нет я так не считаю это была как раз эрония
Гость
5 ноября 2014, 14:11
Гость
3 ноября 2014, 10:07
Нет я так не считаю это была как раз эрония
Эрония - это пйать!
Гость
31 октября 2014, 08:46
Автору явно надо что-то менять. Когда свое недовольство перебрасывается на окружающих это уже опасно. Надо взять себя в руки и изменить ситуацию.
Гость
30 октября 2014, 20:37
Западная идеология вошла в массы россиян: Бог с богатыми, вообще-то наоборот. Так что, кому еще надо завидовать а кому комплексовать - вопрос.
Гость
30 октября 2014, 17:20
Такое впечатление,что это не статья, а просто кто-то написал в свой блог. Самый большой мой вес 74кг, сейчас я 55. И знаете у меня была злоба к людям,когда я была толстой. Они лучше меня, у них все лучше получается и т.д. А потом мне стало плевать. Что мне не говорили про мою внешность,я все переводила в шутку. Встретила парня когда весила 67кг,а потом уже со временем стала 55. И он меня полюбил толстую, с дурацкой челкой.А потом все стали завидовать нам. Так что автор наплюйте и перестаньте злиться на всех, и со временем все наладиться.
Гость
30 октября 2014, 19:56
Вы прямо мою историю написали, и вес такой же был, так бывает?
Гость
3 ноября 2014, 00:24
Гость
30 октября 2014, 19:56
Вы прямо мою историю написали, и вес такой же был, так бывает?
И челка была дурацкая?
Гость
30 октября 2014, 17:01
Согласно с автором. Все бояться что ты вдруг вырвишься вперед. Может и не все, конечно, %-80-90 точно.
Гость
2 ноября 2014, 13:45
ох самомнение какое :))), да беги-беги, кто первый - тому и шишки :))))
Гость
30 октября 2014, 15:36
статья ни о чем, нет, чтобы самой начать совершенствоваться, так нет, лучше окружение свое опустить, кругом одни лицемеры же )) когда человек не хочет заняться собой - всегда найдется куча отговорок
Гость
13 декабря 2014, 08:34
Поддерживаю
Гость
30 октября 2014, 14:53
Отличная статья !!!!я обычно такая )люблю быть всегда первой
Гость
30 октября 2014, 09:37
чушь это- ориентация в поведении на окружающих это дань потребительству и никакой связи с любовью к себе не имеет, нормальному человеку без разницы сколько он весит , если ему при этом комфортно (да хотя бы двигаться не тяжело) ну и успех в жизни не меряется маркой авто, это все накидное сути нет. Почитав статью понимаешь люди с такими ориентирами далеко от хомячков не уйдут- поел , покакал, поспал,...поел, из дорогой миски вкуснее поел....
Гость
29 октября 2014, 20:50
Когда курить бросал - все как один твердили "Ты чё не с нами больше? Пойдем покурим! От одной ни чего не будет" Но я не сдался. И потом сразу стало видно "друзей". Шуточки типа ну ты же теперь всех нас переживёшь! куда нам до тебя! Вообщем согласен - людям важно что бы ты был хуже них. Тогда они спят спокойней.
Гость
29 октября 2014, 21:08
Та же история - когда перестала таскаться налево. Все подруги: как? Ты не с нами??? Один муж? Фу!!! А спустя пяток лет все кукушки по одной с детями на шее остались. А у меня прекрасная семья. Не статья злая, люди такие;)
OlgaOlga.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 10:08
Гость
29 октября 2014, 21:08
Та же история - когда перестала таскаться налево. Все подруги: как? Ты не с нами??? Один муж? Фу!!! А спустя пяток лет все кукушки по одной с детями на шее остались. А у меня прекрасная семья. Не статья злая, люди такие;)
А до того как принять решение "не таскаться" всё таки таскалась, при муже?
Гость
30 октября 2014, 11:26
30 октября 2014, 10:08
А до того как принять решение "не таскаться" всё таки таскалась, при муже?
Да-с. чтобы быть в тренде.
Гость
29 октября 2014, 19:23
заниженная самооценка и мягкость провоцирует окружающих на покровительство, вмешательство во внутреннее самосознание, на советы. В основном каждый старается использовать такого простачка в своих интересах
Гость
29 октября 2014, 19:14
Какая злая статья))) А как вы хотите? Чтобы ваша подруга сказала - "да, ты жирная! Презирай себя!" От настоящей подруги, после похудения, услышите - "Молодчина, что справилась. Так ты стала еще краше". А если не так скажет, то значит это не настоящая подруга. Такая же, как вы сами, что опускаете тут ее перед всем честным народом.
Рыппка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2014, 17:53
интересная статья, нестандартный взгляд :). но не кажется ли вам, что вы думаете о людях хуже, чем они есть? не бывает искреннего сопереживания? желания утешить? счастлив ведь не тот у кого есть, а кому хватает? и кста, у меня мальчик знакомый похудел на 10 кг просто гуляя каждый вечер по полтора часа пешком в бодром темпе. разработал маршрут и ходил, невзирая на погоду.
Гость