перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Уфимка обвинила родителей и директора музыкального колледжа в травле её сына

30 июля 2025, 08:00
Гость
30 июля, 11:05
Конфликты между детьми — это то , что есть, ни хорошо, ни плохо, их перерастут с возрастом Но если мальчика, пусть даже активного и задиристого травят взрослые, а уж тем более преподаватели и директор — тут к школе, конечно, есть вопросы Если директор прилюдно позволяет себе оскорбления в адрес ребенка — это проф.непригодность, представляю, какую свободу могут почувствовать тогда другие ученики, если даже директору можно
Гость
30 июля, 11:26
Когда родитель слышит от своего ребёнка фразу "мне не нужна такая жизнь", действительно становится страшно, и земля уходит из-под ног. Представьте себе услышать это от собственного ребёнка, которому всего 11 лет. Из текста понятно, что родители вынесли эту проблему на публичное обсуждение после того, как все инстанции не смогли помочь разобраться в ситуации. Ребёнок годами страдает от травли взрослых, а если, не дай Бог, произойдёт несчастье, кого будут винить? Конечно, родителей, которых обвинят в молчании и бездействии. Взрослые, такие как директор, учителя и уполномоченные республики, не смогли годами решить проблему, в то время как ребёнок ежедневно терпит унижения от директора и учителей. Как можно назвать ребёнка "мозолью"? Как можно лишить его выпускного? Взрослые наказывают маленького ангелочка с 8 лет. Вы в своём уме? Ребёнок одарённый, что подтверждается в тексте, но он просто защищался. Что ему ещё оставалось делать? Позор школе и, прежде всего, позор руководству, которое вынесло это за пределы школы.
Гость
30 июля, 09:55
Правильную тему подняли, давно пора разворошить этот гадюшник!
Гость
30 июля, 12:33
У меня в детстве много разных ситуаций было, но директор в школе всегда был фигурой, которую все уважают и побаиваются, даже самые неуправляемые ученики. И уж точно директор не опускался до такого позора как травля учеников
Гость
30 июля, 14:52
Таких директоров и учителей сейчас наверное уже нет. Номинально занимают свои должности и боятся ответственности.
Гость
30 июля, 10:35
Мою племянницу тоже унижали, кричали, орали в музыкальной школе. Особенно было тяжело последний год, учителя понимали, что оан не уйдет без диплома и пользуясь этим фактом еще больше унижали.
Гость
30 июля, 12:37
а в обязанности школы ничего не входит, получается? В школе швах с обстановкой, а директор сидит на попе ровно и не чешется? Удобно - рекомендации устные, ничего доказывать не буду
Гость
30 июля, 14:05
Эту ситуацию необходимо вынести на федеральные каналы, тем более что у родителей есть все необходимые записи. Бедный мальчик, взрослые не разобрались, а он сам все это время записывал, чтобы защитить свои права. Молодец, что не молчал. Каникулы заканчиваются, и скорее всего, он опять боится идти в школу, поэтому и рассказал все родителям. В первую очередь нужно уволить классного руководителя и родительницу, которая, работая учителем, организовала эту травлю, а директора вообще лишить всех званий. Представляю, сколько загубленных детей в этой школе, которые просто молчат. Боюсь представить , как там девочек наказывают .
Гость
30 июля, 11:37
Тут много написано о воспитании мальчика, а взрослые? Чужая мать орет на ребенка, учителя обзываются, где их воспитание? Ок, ребенок хулиган, но ему то 10 Чему его научит такая реакция, кто громче, тот прав? Кто старше/сильнее, тот прав? Точно этого хотим? Почему взрослые не разбираются со взрослыми?
Гость
30 июля, 11:55
Полностью согласна. Каким правом в стенах школы чужой родитель может кричать на ребёнка? На каком основании всех детей ставят в пары, а Динару оставляют без пары? Он, молодец, не растерялся и привёл сестру, чтобы танцевать с ней, но и это не понравилось взрослым. Их план рухнул, и они снова начали прилюдно унижать его. Я вообще не понимаю, как у ребёнка хватило сил терпеть такие унижения на протяжении нескольких лет. Динару уважение за то, что он не растерялся и включил телефон для записи. Пусть виновные понесут ответственность. Здесь не дети виноваты, а взрослые. Пусть все ответят по закону.
Гость
30 июля, 11:49
В музыкальной школе такое всегда было Не только в этой И училки там очень специфические особи. Что дамы, что мужчины.
Гость
30 июля, 15:12
Рыба гниет с головы…
Гость
30 июля, 16:57
Гость, с кремля????
Гость
30 июля, 10:19
Ха, Америку открыли! Там всегда такое было как и в хореографическом. Дедовщина похуже армейской.
Гость
30 июля, 12:24
Ситуация сложная, но я так понимаю, комиссия уже факт буллинга подтвердила? то есть ребенок не придумал это
Гость
30 июля, 12:38
Удивительно, что учится при этом хорошо, в такой-то обстановке
Гость
30 июля, 12:58
У самой такой «активный» ребенок Не понаслышке знаю, что клеймо повесят, и потом во всем виноват, даже если близко не стоял
Гость
30 июля, 13:30
Поссорились дети, вызвали всех к директору, отчитали - через полчаса ребята о конфликте забыли, играли бы как ни в чем не бывало. Так могло быть, если бы не вмешались заинтересованные в буллинге взрослые. Ситуация жуткая и бесчеловечная: делить детей на нужных и ненужных. Если были жалобы со стороны родителей на учебное заведение или еще куда, чем вызвано недружелюбное отношение к семье, то разумнее решать вопросы мирным путем, не высокомерным! а человеческим, не усугубляя ситуации. Позитивные слепцы, не желающие видеть негативных ситуаций, а значит - двигаться вперед! более вредны для общества, тормозя прогрессивное развитие страны. Всех кто обостряет обстановку, разжигая вражду и ненависть между лояльными к политике государства гражданами, следует привлекать к ответственности. Одноклассники при беседах с легкостью подтвердят наличие моментов унижения чести и достоинства героического мальчика. Макаренко отдыхает...
Гость
30 июля, 13:34
В точности такая же ситуация была в этой ССШколе с моим ребенком. Ни убавить, ни прибавить, все один к одному. Ришат Рафкатович, директор, перед всем классом унизил и поднял руку на моего ребёнка, он тогда зимой убежал на улицу в школьной форме, что даже директор испугался, что может что-то с собой сделать. Очень много вопросов к учителям, они не умеют взаимодействовать ни с детьми, ни с родителями. Им легче избавиться от неудобного ребёнка, чем урегулировать конфликт. Как ушли в другую школу, у ребенка все стабилизировалось. Очень жалею, что отдала в эту школу СС.
Гость
30 июля, 17:52
Очень неприятная ситуация, которая может загубить юное дарование.Но надо отдать должное, мальчик умеет отстаивать свои границы и очень даже преуспевает в учёбе.Думаю, мы ещё о нём услышим!Касательно учителей , хочется отметить их поведение более, чем неприемлемое , а родителям сил и терпения в разрешении этого долгосрочного конфликта!
Гость
30 июля, 18:43
«Заберите из школы» — только так и умеют у нас педагоги и руководство проблемы решать, работать с детьми не умеют толком. Только штаны и просиживает так называемый директор
Гость
30 июля, 19:15
Здесь и обсуждать нечего. Удивлён. Панчихина подтвердила факт буллинга, психологические центры предоставили заключение по этому поводу. Все всё знают, а ребёнка продолжают травить. Слава Богу, что ребёнок жив и не отомстил за все унижения, как это иногда случается. Надеюсь, Москва поставит точку в этом вопросе.
Гость
30 июля, 23:15
Очень стыдно, что в таком большом городе не могут решить проблему школы, приходится родителям просить помощи в Москве.Полностью поддерживаю маму мальчика, нельзя ждать пока случится непоправимое.А из таких стойких мальчиков, пусть не самых послушных, вырастают Настоящие Люди!
Гость
30 июля, 10:27
Я сам школьный учитель и признаю тот факт, что мы стали заложниками учеников и их родителей. Детей приводят в школу на "перевоспитания", а дома их воспитанием никто не занимается. Конфликты среди детей были и будут, они познают мир и учатся коммуницировать между собой. Задача взрослых - помочь им. А родители не желают разбираться в причинах и условиях школьных конфликтов, угрожают полицейской и прокурорской проверкой. Вот преподаватели и выбирают из двух зол ...
Гость
30 июля, 10:43
Не усложняйте!!! Все гораздо прозаичнее!!! Педагоги, как и Медики просто никак не могут выйти за рамки Системы СССР!!! Полностью согласен, вы реально "Заложники Системы" - вас захлестнуло в "Петлю Времени" и вы никак не можете вырваться!!! Запомните простую истину!!! - С людьми надо выстраивать Диалог, а не манипулировать ими!!! Реалии наглядно показывают, что общество само прекрасно манипулирует, как Педагогами, так и Врачами!!! В данной ситуации вы сами - ровно, как дети!!!
Гость
30 июля, 12:02
Гость
30 июля, 10:43
Не усложняйте!!! Все гораздо прозаичнее!!! Педагоги, как и Медики просто никак не могут выйти за рамки Системы СССР!!! Полностью согласен, вы реально "Заложники Системы" - вас захлестнуло в "Петлю Времени" и вы никак не можете вырваться!!! Запомните простую истину!!! - С людьми надо выстраивать Диалог, а не манипулировать ими!!! Реалии наглядно показывают, что общество само прекрасно манипулирует, как Педагогами, так и Врачами!!! В данной ситуации вы сами - ровно, как дети!!!
Гость, а вы кто преподаватель или врач? Или всезнающая экспертуборщица?
Гость
30 июля, 12:17
Вот теперь и несите ответственность за свою "сговорчивость". Так и будете всегда крайними, пока не проявите свою принципиальность и нейтралитет.
Гость
30 июля, 08:26
Я не знаю,что там происходит,но то,что туда в первую очередь принимают по национальному признаку,это точно.У знакомой дочь там училась,которой помогла туда поступить национальность отца-башкирин.А мать наполовину русская+татарка.Про отца узнали,говорят:вот это совсем другое дело.И не означает,что девочка какая-то одарённая.Просто ходила,училась
Гость
30 июля, 09:55
В им. Нуриева балетном училище такая же ситуация.
Гость
30 июля, 10:32
Гость
30 июля, 09:55
В им. Нуриева балетном училище такая же ситуация.
Прекратите глумиться над Искусством!!!🤣🤣🤣 Башкирского Балета в природе не существует!!!🤣🤣🤣
Гость
30 июля, 10:36
Гость
30 июля, 10:32
Прекратите глумиться над Искусством!!!🤣🤣🤣 Башкирского Балета в природе не существует!!!🤣🤣🤣
русского тоже, балет-это дело французов.
Гость
31 июля, 00:33
ждут трагедии?!остановить не могут ?!все наблюдают и хотят победить,сломав жизнь мальчику?! то из за ЕГЭ бросались с этажей дети, теперь выросшие на жестоких мультиках и фильмах творят беспредел в школах. это не самое лучшее поколение для будущего в стране. страшно за детей и за будущее же..в школах сплошь такое происходит...говорят многие
Гость
31 июля, 07:17
Руководство колледжа и курирующие его министерства не понимают или не хотят понимать, что в случае ТРАГЕДИИ именно они бы были признаны виновными. А родители - интересанты будут стоять в стороне и их же обвинять в халатности. Не ту сторону в конфликте заняло преподаватели.
Гость
30 июля, 09:50
В музыкальных школах такое повсеместно.
Гость
30 июля, 12:04
Все заслуженные! Хотя я теперь знаю,как их раздают! А Карина тоже наверное уже заслуженная?
Гость
30 июля, 12:10
Шакиров такой же был,как и нынешний! Поэтому он у нынешнего и гуру!Хотя первого и сняли за это!
Гость
30 июля, 13:04
Про хореографический колледж им Нуреева еще напишите! Что там происходит! И как этому потворствуют преподаватели!
Гость
30 июля, 13:21
Если правда, что директор предлагал занижать оценки «неудобному» ученику, то это попахивает превышением полномочий
Гость
30 июля, 13:45
Конфликты между детьми бывают, но тут вся беда во взрослых. Как могут взрослые довести ребенка до такого! Как можно доверять ребёнка школе , где директор и учитель могут прилюдно унижать ребёнка, пытаться "слить" способного ученика.
Гость
30 июля, 20:01
Травля учителями и директором - просто ПОЗОР для колледжа! Люди, которые должны давать не только знания, но и жизненные советы, учить собственным примером, вместо этого дают заработки психотерапевтам.
Гость
30 июля, 09:09
В начале улицы Ленина площадь Советская ! В каждой даже , деревне есть улица Великого вождя ! Не говоря о столицах Мира ! Так держать !
Гость
30 июля, 09:15
Поиграли в капитализм ?
Гость
31 июля, 00:58
Директор «прогнулся» под родителей- буллингистов- разве это директор?
Гость
31 июля, 07:14
Этот директор объясняет свой прогиб интересами большинства родителей учеников. акцентирую внимание, что интересам родителей. Да и эти "интересы" являются сомнительными.
Гость
31 июля, 10:50
Две статьи вышли: позиция директора, позиция родителей мальчика. Тогда должна быть и статья про позицию родителей одноклассников этого мальчика.
30 июля, 22:20
Все что было написано в статье ,сплошное варенье!
Гость
30 июля, 22:52
Ну и что в публикации не соответствует действительности ? Излагайте !
Гость
30 июля, 23:06
Гость
30 июля, 22:52
Ну и что в публикации не соответствует действительности ? Излагайте !
Омбудсмен видимо врет😀😀😀
Гость
30 июля, 23:10
Так там уже и директор подтвердил, что все имело место быть, но «его не так поняли» и «все преувеличили», за место свое трясется
Гость
30 июля, 21:42
Вся статья - наглая ложь
Гость
30 июля, 22:21
Что конкретно ложь, слова омбудсмена? Заключение психологов?
Гость
31 июля, 07:21
Если это ложь, то докажите это. Или вы считаете, что написание анонимного комментария это веский аргумент для доказательства клеветы ?
Гость
30 июля, 08:23
Бишбармаков стравили друг с другом. Одобряем.
Гость
30 июля, 09:30
Гость, 😱😱😱😱😱
Гость
30 июля, 08:31
Лишнее доказательство город мусульманский остальные должны сидеть тихо и не высовываться.
Гость
30 июля, 09:45
Гость, 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️
Гость
30 июля, 11:52
Да, городишко отсталый😁👎 как и мюсли😉
Гость
30 июля, 08:22
Динар это вам не эти..за себя всегда постоит.
Гость
30 июля, 08:24
Гость,👍👍👍👍
Гость
30 июля, 09:56
Постоит за себя😁и полежит за других😁
Гость
30 июля, 09:20
Что-то нет денег на ПМЖ в Турции пусть там обучение.
Гость
30 июля, 12:56
Ха, дети родителей, которые травлю устроили, в итоге повылетали? Надо было своими детьми заниматься, а не чужим
Гость
30 июля, 22:00
Статья заказная. Время все расставит по своим местам.
Гость
30 июля, 23:07
Так статья основана не чисто на словах, а на фактах, а они вещь упрямая
Гость
31 июля, 07:20
Если статья заказная, то в ближайшее время ждем опровержения либо иск в суд за распространение клеветы. Писать "пустые" слова это вам не мешки ворочать.
Гость
30 июля, 11:53
Индейцы долбят друг друга😁👍✌️
Гость
30 июля, 08:28
Как говорит мой дядя про женщин : " онын сэгэшэсэ киля ! " 😂 .
Гость
30 июля, 09:57
О, киргизёнок вылез😁👎
Гость
30 июля, 09:31
Салават Рулит! Юлаев Сила☝️
Гость
30 июля, 08:18
мусульмане? Всё ясно....