перейти к публикации
266 комментариев к публикации

«Я бы лучше битого стекла поела»: честная колонка студентки о том, почему лучше учиться не в Башкирии

10 июля 2022, 11:00
Гость
Гость
14 августа 2022, 19:47
-В руки флаг и вперёд: Если уж тебе Башкортостан не нравится: Только обратно не возвращайся никогда, когда проголодаешься:
Гость
14 августа 2022, 09:04
Представляю , какой из автора будет журналист, если сравнивает учебу в Башкирии с поеданием битого стекла. Бедняжка, как же она жила в ненавистной ею Республике. Прямая дорога Экспресс газету или МК, печь статейки типа бабушка убила внука и испекла из него пирожки
Гость
18 июля 2022, 01:32
Желтизной отдает. Ни тебе журналистского расследования, ни фактов. Эссе на тему «Мои детские комплексы или «Везде хорошо, где нас нет»». Хочешь учиться – выучиться можно и в БашГУ. Программы всех ВУЗОВ РОССИИ как под копирку, что в Башкортостане, что в Москве, что в каком-нибудь филиале на периферии с численностью населения до 40 тысяч человек. Проблема не в системе образования, а в нежелании нынешних студентов грызть гранит науки. Зайдите на любой сайт услуг для студентов - курсовая, ВКР, всякие диссертации - буквально за копейки можно купить. Причем, основные покупатели и заказчики таких работ - студенты столичных ВУЗОВ, т.к. есть деньги. Ошибочно думать, что местоположение ВУЗА гарантирует освоение знаний. Сегодня у ребенка эйфория - поступила в Питер, вырвалась от родителей. Родители горды - сумели обеспечить, есть чем похвастаться перед родственниками и окружением. А жизнь, тем временем, расставит всех на свои места. Ждём от автора вторую часть по окончании учебы. И третью - лет так через ...дцать, в которой автор озарится пониманием быстротечности жизни и даст совет абитуриентам - оставаться с родителями так долго, сколько можно, учиться на дистанционке, потому как нет ничего более ценного, чем время, отведенное на жизнь с близкими и любимыми людьми.
Гость
17 июля 2022, 13:57
Уехать в чужой город в поисках приключений, жить в общаге или на съемной квартире, ждать денежного перевода от родителей, подрабатывать в Макдаке или МТС… Если повезёт по окончании ВУЗа устроиться на работу, выйти замуж, повесить на шею ипотеку… Ну а если не сложится вернуться в Башкирию и ходить со свои дипломом кругами в поисках работы..
Гость
14 июля 2022, 21:27
Наконец-то, правду писать стали о нашем образовании после 80-х годов прошлого столетия и до наших времён. Историю России дети толком не знают, вот вам результат.
Гость
13 июля 2022, 07:42
Если бы она уехала из Страны, то она грязью поливала бы Россию. У таких людей нет Родины. А так видать кишка тонка и денег хватило доехать до Питера. Если каким то образом (красивые девочки умеют это делать) свалит за бугор из Питера, то выйдет следующая статья, как она плохо жила в России . Таких людей называют только одним названием ...!
Гость
13 июля 2022, 01:54
Типичная реакция провинциала, вырвавшегося в белокаменную! Между тем, интеллект и здоровье населения России, да всего мира, начиная с 80-х годов прошлого столетия неуклонно падает. Уровень преподавания как в провинциальных вузах, так и в московских универах или в Оксфорде, Гарварде уже не такого высокого качества, как это было раньше.
Гость
12 июля 2022, 21:12
По поводу уровня подготовки на журфаке БГУ - посмотрите на местное ТВ.Жалкое зрелище.Как буд-то в совок возвращаешься.Уровень небольшого городка,а не столицы региона.
Гость
12 июля 2022, 20:32
Зря только родители деньги платят. Готова поспорить, что с таким писательским талантом устроится она младшим продавцом в магазин «пятёрочка».
СМЕРДЮЛЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2022, 16:31
Российские ВУЗы даже в сотку мировых не входят.Все шлак.
Гость
12 июля 2022, 12:03
Об уровне образования комментаторов говорит тот факт, что многие написали слово "вуз" в виде аббревиатуры "ВУЗ". Это неправильно.
Гость
13 июля 2022, 12:38
А как еще
Гость
17 июля 2022, 14:04
ВУЗ - высшее учебное заведение, так и пишется сокращенно
Гость
12 июля 2022, 10:40
Где учатся дети чиновников, в том числе и башкирских? Правильно, за границей. Зачем задавать такие вопросы.
Гость
12 июля 2022, 01:11
Пишите неграмотно, видимо не в Башкирии учились. Такая ерунда в комментариях.
Гость
12 июля 2022, 10:02
Гость, иди на первый путинский канал. тв
Гость
11 июля 2022, 21:25
согласен, что в уфе нечего ловить. а для чего учиться умирающей профессии телевидения? я 15 лет назад тв на помойку отнес. еще кто то смотрит его что ли?
Гость
12 июля 2022, 10:02
алексей, смотрим! мы зомби ТВ очень любим
Гость
11 июля 2022, 20:49
Как удобно, когда родители могут оплачивать пол-ляма в год за твою учебу. Можно задирать нос и фыркать, что в Уфе остаётся только челядь
Гость
11 июля 2022, 20:11
....даже получив В.О.и затратив на это кучу Денег,Времени и Сил, не Факт, что молодой Спесыалист найдёт Хорошую Работу в Башкортостане, т.к. не имея Связей Ты НИКТО и Звать НИКАК.
Гость
12 июля 2022, 10:03
РАБсиянин, и национальность нужно правильную
Гость
11 июля 2022, 19:31
неинтересная статья, будто ребенок писал, видно, автор в своем питере ничему не научилась
Гость
11 июля 2022, 19:28
Видимо преподы БашГУ пишут здесь хвалебные оды в адрес своей шараги! По другому этот "университет" не назовешь, имела несчастье поступать туда и видеть своими глазами этот бардак. Биофак 2002-2007.
Гость
12 июля 2022, 10:04
Гость, 👍
Владимир Золотов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2022, 18:50
Молодец автор! Смелая! Не боится правду писать!
Гость
12 июля 2022, 10:04
Владимир Золотов, да!
Гость
11 июля 2022, 18:49
👍
Гость
11 июля 2022, 18:42
Автор объединила все вузы Уфы в одну корзину и сказала всё плохо. Но из ее сочинения, кроме БГУ, об остальных ни слова. А между тем в Уфе отличные технические вузы, которые, в свою очередь, дают прекрасное образование. А в плане творческих профессий, они бы и назывались творческими, если бы 80 процентов зависело от того, как тебя научать творить.
Гость
11 июля 2022, 19:17
Нет давно в Уфе отличных технических вузов! Уровень их выпусников сейчас ниже плинтуса
Владимир Золотов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2022, 18:36
В Уфе все лучшие журналисты на БСТ! Там всегда требуются молодые кадры. Сейчас, в основном, люди смотрят новости по БСТ. Только там и на Всей Уфе, настоящая честная журналистика. Люди не боятся говорить правду нынешней власти прямо в лицо. Прямо гордость за них. Или "испанский стыд " , если без шуток. Новости на БСТ и Всей Уфе напоминают программу Время брежневской эпохи. Телеканалы для пенсионеров 60+.
Гость
12 июля 2022, 10:05
Владимир Золотов, за большое бабло они там сидят
Гость
12 июля 2022, 12:05
Вот-вот, нету в РБ журналистики. Да и вообще кто сейчас ТВ смотрит, особенно новости? Оно теряет свои позиции. Сейчас всё давно ушло в Сеть.
Гость
11 июля 2022, 17:44
Ну, не Семенович, гоу фром Башкирович
Гость
11 июля 2022, 17:35
Идите к Соросу своему, он вам 3 бумажки даст
Гость
11 июля 2022, 17:33
Зеленского на них, пусть воевать идут, а не комментики пишут) А Башкортостан - не орфографическая ошибка) И все у нас отлично
Гость
11 июля 2022, 16:14
не знал что на журналиста ещё и учится надо, притом платно.
Гость
11 июля 2022, 15:59
Все это наше никчемное образование начинается со школы,где учителям вообще все пофиг,они не заинтересованы дать знание только поставить кое-как"3"
Гость
11 июля 2022, 14:28
Кичиться возможностью родителей обучить ребёнка в Питере - такое себе. К тому же, выпускники вуза без опыта работы, как правило, никому не нужны.
265902163

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2022, 13:26
Думаю, все уже знают, что все преобразования у нас затеваются ( в первую очередь) для очередного распила бюджета. Так что никаких изменений в уровне образования у нас не будет. Да и кто сюда поедет преподавать, при нашем уровне и качестве жизни?
Гость
11 июля 2022, 13:11
Как же так выяснилось, что в городе фед значения, бывшей столице империи, где бюджет исчисляется сотнями миллиардами рублей (доходящего до триллиона), куда съезжаются люди со всей страны и не только, внезапно оказывается что образование лучше. Как такое возможно? Сейчас бы на серьезных щах писать подобные статьи. Уфа не Питер - гениальное открытие.
Гость
12 июля 2022, 10:08
Мда, и народ в Башкирии аульный и коренной.
Гость
11 июля 2022, 11:47
Моя сестра тоже там училась, тогда был не институт, а университет . На красный окончила. И трудности были в местном общежитии, но ничо, выучилась. А мне было пофиг, я остался в Уфе. В итоге у нее нормальная работа по специальности, а я в сфере обслуживания ну так себе вообще.
Гость
12 июля 2022, 10:08
Гость, 😭
Гость
11 июля 2022, 11:25
Почему вы на бюджет не поступили?
Гость
12 июля 2022, 10:08
Егор, потому что вы взятки берете.
Гость
17 июля 2022, 14:01
Потому что ей просто баллов ЕГЭ не хватило. Мест бюджетных мало.
Гость
11 июля 2022, 11:09
Всё ведущие журналисты России без профильного образования до сих пор не понимаю зачем нужен журфак
Гость
11 июля 2022, 10:56
В Башкирии есть направления в которых готовят топовых специалистов. Да, журналистика не в их числе. Хаять всё образование из-за этого не стоит.
Гость
11 июля 2022, 19:19
По каким направлениям у нас готовят топовых специалистов??? Башкирский язык что ли????
Гость
12 июля 2022, 10:09
Гость
11 июля 2022, 19:19
По каким направлениям у нас готовят топовых специалистов??? Башкирский язык что ли????
Гость, 🤣🤣🤣🤣🤣
Уфимец коренной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2022, 10:51
Всё правильно написала! Наши местные только пиарятся. На деле так и есть. Понта много, толку ноль.
Гость
13 июля 2022, 14:58
С некоторых пор у нас республика стала домом для понтов.На самом высоком уровне .
Гость
11 июля 2022, 10:45
Заодно родителей забери, а то стекло битое собирают уже.
Гость
11 июля 2022, 10:16
Странные люди, которые говорят что республику грязью поливают Проблема в том, что наши правители все развалили И образование и медицину и науку и промышленность ВСЁ!!! А те, кто этим вощмущается, по вашей логике грязью поливают🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Гость
11 июля 2022, 11:07
Вам в голову не приходило, что у людей вообще мнения разные? Вообще, кто такие *правители"? Откуда это слово вообще вылазит? Мы тогда кто? Если, кто то что то развалил, значит кто то позволил. Не снимайте с себя ответственность. Не перекладывайте на " правителей "
Гость
11 июля 2022, 11:22
Гость, 🖕🖕🖕
Гость
11 июля 2022, 09:29
БГУ очень даже нормальный провинциальный вуз. Луйчше многих. С московскими и питерскими может и не сравниться, но кого попало, да ещё без экзаменов туду не принимают.
Гость
11 июля 2022, 09:47
Чем он нормальный?
Гость
11 июля 2022, 10:18
По блату и по нац. квоте принимают без экзаменов. БГУ, пед, аграрный.
Гость
11 июля 2022, 09:21
На мой взгляд, в журналистику идут наглые, хамоватые болтуны.
Гость
11 июля 2022, 10:08
И независимая журналистика отстуствует. Хоть в Питере учись, хоть в Уфе.
Артем Супонькин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2022, 17:31
Всегда греют душу экспертные мнения 👍
Гость
12 июля 2022, 10:10
11 июля 2022, 17:31
Всегда греют душу экспертные мнения 👍
Артем Супонькин, 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
11 июля 2022, 06:23
Да, у нас большие проблемы с образованием в Вузах, но кто сказал что , студенты должны учиться именно со слов и знаний препода. Слово соморазвитие , надеюсь знакомо этому автору . Моя дочь тоже , получила знание в БГУ, фак. Баш языка. Только она. Востокавед. Препод был Афганец. Отличный препод, и он всегда говорил студентам , что не нужно ждать и довольствоваться тем, что дают в Универе нужно самому развиваться. Я , не думаю , что учеба в Питере даёт много знаний. Просто ЭГО у девушки зашкаливает.
222688511

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 июля 2022, 12:11
Гость, а что такое сОморазвитие - разведение сомов ? Эти сомы показывают ваш уровень сАморазвития лучшим образом ))
Гость
14 июля 2022, 21:24
Самообразование. С грамотностью похоже проблемы. И понятно почему. Она такая грамотность у нас везде. Иногда читаешь статью и диву даёшься от кол-ва ошибок.
Гость
11 июля 2022, 03:18
Каждый имеет право на выражение своих мнений. Вот мое: не нравится Башкортостан (а не Башкирия) живите со своими родителями в Питере, Москве, Казани, Рязане и тд, но не поливайте грязью нашу республику, Вы, неблагодарные потомки! П.с. все, кто попытается возразить, заранее идите лесом!
Гость
11 июля 2022, 09:46
При чем здесь нравится или нет? Уровень уфимских вузов действительно очень упал, это факт. И руководство республики почему-то этим очень довольно.
Гость
11 июля 2022, 11:22
Гость, 🖕
Гость
13 июля 2022, 12:19
Девушка не говорила, что не нравится республика, а то что уровень образования низкий, а тут по факту. Много взяток и некомпетентных преподавателей
Гость
11 июля 2022, 02:44
- Чижик - пыжик, где ты был? - В Питере в общаге водку пил!
Гость
11 июля 2022, 02:09
Просто не Живи.., в Башкортостане) ...и всех подобных это косается)
Гость
11 июля 2022, 08:21
живи на Майами
Гость
11 июля 2022, 11:23
Гость
11 июля 2022, 08:21
живи на Майами
Гость, 👍👍👍
Гость
11 июля 2022, 21:16
Сам то от чего косасың?
Гость
11 июля 2022, 01:39
Судя по тексту, будущей журналистке, качество учебы в Питере тоже не нравится, она не в Дичайшем экстазе от учебы))) Даже удивительно, как надо преподавать , чтобы получить экстаз). В данном случае, дело похоже не в образовании.
Гость
11 июля 2022, 00:29
Лечил зубы десять лет тому назад в госклинике, платно, договора есть зубов нет( причём уже через девять месяцев после лечения пришлось удолять зубы)!!! Что за образование получили эти врачи, я не знаю!!! Хотел подать в суд на клинику, а мне адвокат объяснил, что в договорах указан гарантийный срок девять месяцев! Так что я ничего не получю от этой организации! Вывод личить зубы надо где-то не здесь. Вопрос где???
Гость
11 июля 2022, 09:41
В ГОС клиниках везде так. И дело не во врачах, а в материалах. Из г-на конфетку не сделаешь.
Гость
11 июля 2022, 11:23
Гость
11 июля 2022, 09:41
В ГОС клиниках везде так. И дело не во врачах, а в материалах. Из г-на конфетку не сделаешь.
Гость, 👍👍👍👍
Гость
11 июля 2022, 12:49
Начинал обучение в БГМУ. После третье курса перевелся в первый Сеченовский. Особой разницы в подач образования не заметил.
Гость
11 июля 2022, 00:24
Полностью согласна с девушкой. Я своих детей отправляю в Питер здесь делать нечего вообще- образование 0!
Гость
11 июля 2022, 11:23
Оксана, 👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
10 июля 2022, 23:51
Непонятно почему здесь приводят субъективное мнение какой то там одной студентки, с неизвестными данными, поступившей в Питер? Ну пусть там и учится и гордится своим образованием. У нас в Башкирии БашГу и другие вузы имеют очень хорошую кадровую базу и приводить мнение какого то непонятного субъекта как основное по меньшей мере странно.
Гость
11 июля 2022, 09:43
Какую кадровую базу, не смешите народ. Позорище, а не преподаватели. Правильно сверху пишут, разбежались давно все кадры!
Гость
11 июля 2022, 19:20
Да нету давно кадровой базы! Разогнали все кадры, оптимизировали, как говорится
Гость
10 июля 2022, 23:49
15 рублевых набежало, стараются. А ведь девица то серьезные вещи говорит. Проблемы есть, только их никто решать не будет.
Гость
11 июля 2022, 11:23
Бобер, да!
Гость
10 июля 2022, 22:53
Из Башкирии все бегут, причем башкиры в первых рядах. Особенно заметно в Зауралье, все кто может едут в Челябинск и дальше.
275829467

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2022, 01:11
В Челябинской области исторически живут Башкиры и ни куда они из РБ не переезжали
Гость
10 июля 2022, 22:45
а нам колхозникам куда прикажете поступать?? нам же потом кв курультай надо и белый дом садится!!!! жрать охота кроме капуста немного картошка
Гость