перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Родители учеников уфимской гимназии пожаловались на поборы

27 декабря 2017, 06:00
Гость
27 декабря 2017, 06:42
Так это все от Минобразования и идет! В школу пришел представитель того самого минобр, и сказал окна поменять. На вопрос финансирования был дан ответ "привликайте родителей". В итоге скинулись и поменяли окна в классе. Прокуратура бессильна перед министерством образования. Сор из избы не выносят чтобы показатели региона не ухудшать.
Гость
27 декабря 2017, 09:43
Просить оказать помощь школа не имеет права! Все необходимое в соответствии с СанПин должен обеспечить учредитель - администрация Уфы!
Гость
27 декабря 2017, 06:37
если бы! все понимают, что отказаться - себе дороже
Гость
27 декабря 2017, 11:49
Мы собираем деньги в классный фонд, и что такого?! Из них на подарок учителю на день учителя, новый год, 8марта. Детям на 23февраля и 8марта и новый год. +краску в принтере поменять, вашим же детям распечатывают задания. Министерство хоть и кричат на каждом шагу, что школы на ГОСТ обеспечении, приезжают с проверкой, делают замечания это отремонтировать, это заменить и тд... На ремонт нужно 250000р а выделяют всего 120000р, где остальные школе взять?
27 декабря 2017, 13:28
Директора сменить. Он не справляется со своими обязанностями.
Гость
27 декабря 2017, 13:36
Нужды класса - это одно. А ремонт, простите, это обязанность школы - из области правильного распределения выделенных средств. Родители из числа налогоплательщиков не должны платить дважды! А если школе не хватает бюджета, она, в лице директора, имеет полное право отстаивать свои интересы, даже путем жалоб в министерство, прокуратуру и прочие инстанции. Все жалуются, что образование опустили до уровня сферы услуг, а получается что это родители (по логике - потребители) должны обслуживать интересы школы. Нестыковочка ((
Гость
27 декабря 2017, 13:38
Почему бы Вам не платить, Вам ГОСТ обеспечение не надо...А то вырастет такой же грамотей
Гость
27 декабря 2017, 10:09
1000 р на 1000 учеников это миллион
Гость
27 декабря 2017, 12:21
И так каждый месяц.
Гость
27 декабря 2017, 13:22
Гость
27 декабря 2017, 12:21
И так каждый месяц.
Завидуй молча
Гость
27 декабря 2017, 14:31
В параллели 3-4 класса по 30 учеников...3*9*30*3000руб (фонд школы) Получается 2 миллиона 400 тысяч!!!! Это только фонд школы. Плюс в фонд класса в 2 раза больше.
Гость
27 декабря 2017, 11:22
Родительские комитеты зачастую состоят из приближенных администрации школы и действуют по их прямому указанию! По факту-занимаются вымогательством. И деньги зачастую идут не на школьные нужды, а в карман!
Гость
27 декабря 2017, 13:28
Жаль что не тебе, учиться надо было на учителя,
Гость
27 декабря 2017, 13:59
Не правда, родительский комитет состоит из родителей учеников класса. Я сама все 11 лет была в этом род. комитете и председателем и казначеем. Никуда налево деньги класса не уходили! У меня большая амбарная книга велась по полученным суммам и израсходованным. До сих пор лежит, если кто из родителей спросит - всё покажу. На все собрания приносила её с собой и отчитывалась, на что шли деньги. Трудно было, особенно в 11 выпускном классе. Выпускной же не школа оплачивает - украшение зала, букеты учителям, шарики, банкет и т.д.
Гость
28 декабря 2017, 16:58
Гость
27 декабря 2017, 13:59
Не правда, родительский комитет состоит из родителей учеников класса. Я сама все 11 лет была в этом род. комитете и председателем и казначеем. Никуда налево деньги класса не уходили! У меня большая амбарная книга велась по полученным суммам и израсходованным. До сих пор лежит, если кто из родителей спросит - всё покажу. На все собрания приносила её с собой и отчитывалась, на что шли деньги. Трудно было, особенно в 11 выпускном классе. Выпускной же не школа оплачивает - украшение зала, букеты учителям, шарики, банкет и т.д.
А нужны они эти банкеты? Детям надо университеты сначала окончить,потом только можно погулять. А пока надо о дальнейшей учебе думать.на выпускной как на свадьбу собирают. Безобразие. Для своих чат вы стараетесь.
Гость
27 декабря 2017, 07:12
Директора проверила бы прокуратура :как живет ,на чем ездит ,где отдыхает . Сразу будет ясно берут деньги с родителей или нет и куда эти средства идут
Гость
27 декабря 2017, 09:09
Это не директора надо проверять - надо проверять куда идут целевые средства которые заложены на ремонт школ в мин образовании? Вообще надо все министерства проверить! А то раздули штаты, даже в советское время меньше чиновников было!
Гость
27 декабря 2017, 12:01
Гость
27 декабря 2017, 09:09
Это не директора надо проверять - надо проверять куда идут целевые средства которые заложены на ремонт школ в мин образовании? Вообще надо все министерства проверить! А то раздули штаты, даже в советское время меньше чиновников было!
Прокуроров самих надо проверить чем они занимаются, как какой нибудь шухер они в стороне, умеют только мораль читать по тв.
Гость
27 декабря 2017, 11:47
мы до сих пор оплачиваем учебники , и все нужды класса, а кто отказывается-те изгои. Тех детей учитель заклевывает, и приходится переводится в другие шкорлы. В 111 гимназии так. А в родительский комитет родителей выбирают из "приближенных" учителям. Все просто..
Гость
27 декабря 2017, 22:26
Кто выбирает?
Гость
28 декабря 2017, 17:01
Гость
27 декабря 2017, 22:26
Кто выбирает?
Никто их не выбирает. Учитель назначает. У нас в лицее 5 так. И этих выскочек девочки получили красный аттестат после девятого. А ум не долег.
Гость
27 декабря 2017, 08:58
какой кошмар 1000 рублей на нужды класса! Срочно жаловаться в прокуратуру. А то школа разбогатеет. И подарки учителям на праздники дарить нельзя, они же нелюди.
Гость
27 декабря 2017, 11:00
Ничего, и без подарка обойдешься! Что, обязаны что-ли дарить? Любишь подарки?Рррррработать надо!!!!!!
Гость
27 декабря 2017, 11:18
Так эта тысяча не одна же. Их много. Вы видимо учитель. С чего мы обязаны делать подарки за то что вы работаете? Мне на работе никто не делает подарков.
Гость
27 декабря 2017, 13:20
Гость
27 декабря 2017, 11:00
Ничего, и без подарка обойдешься! Что, обязаны что-ли дарить? Любишь подарки?Рррррработать надо!!!!!!
Про ррработать надо пишут обычно бездельники
Гость
27 декабря 2017, 06:49
По закону школа вправе просить помощь у физических лиц! Не верю. Это что за закон? Как в фильме: Дай денег, денег дай.
Гость
27 декабря 2017, 10:17
Дети не на подоконнике растут, требуют постоянных расходов как минимум до 18 лет и никто твоим детям
Гость
27 декабря 2017, 08:43
убрать этот род комитет..я с ними воевала не один год, поборы на дорогущие подарки учителю постоянно были, пока не сменили учителя..не сдавала ни одного раза. как учитель говорил, что учебники покупать надо (образование у нас басплатное), а я не сдаю деньги, значит, говорит учитель, ваш ребенок будет без учебника!!! терпению пришел конец, и персоной директора занялась прокуратура, завели несколько уголовных дел...теперь уже два года живем без всяких поборов.
Гость
27 декабря 2017, 11:27
Ваших бездарей за уши тянут, они учится не хотят, вы этому способствуете
Гость
27 декабря 2017, 10:03
Директор наглый, как танк. Нас проверяли сто и двести раз, плевать я на родителей хотел. Плохо, что другие родители эту женщину не поддержали, сейчас Школа начнёт ребёнка потихонечку травить. Это они умеют. Нужно вернуться к порядкам, которые были в школах в советское время. Никто денег с родителей не собирал, а тряпки и окна были. Учителя и директор не зажиревшие ходили, смирные.
Гость
27 декабря 2017, 20:53
В те времена ,кл доску и полы мыли школьники, а сейчас такие без грамотные кухарки удавятся, чтобы заплотить за своего ребёнка
Гость
27 декабря 2017, 12:44
Это не единичный случай, у нас в школе каждый год собирают: 1000 руб. в школьный фонд, 1000 руб. в классный фонд и на подарки детям (Новый год, день рождения, 8 марта - 23 февраля) 1000 руб. Еще отдельно на театры, так вот если на театры и подарки можно не сдавать (род. комитет говорит: вам решать, ваш ребенок останется без подарка или не поедет в театр, так на школьные и классные нужды требуют сдать. При чем на общешкольном собрании сама завуч со сцены родителям говорила, сдайте деньги, если хотите что бы ваш ребенок учился и получал грамоты. Это не считая того что абсолютно все олимпиады и тесты платные и оплачиваются опять же из карманов родителей.
Гость
28 декабря 2017, 17:03
А у нас в пятом лицее по четыре тысячи собирают. И в фонд школы 1200. Так что по сравнению с вами,с нас дерут три шкуры.
Гость
27 декабря 2017, 13:36
Мой сосед со средним техническим образованием, работая в одной из гимназий завхозом, за 5 лет купил 5 иномарок. Вон они перед окном стоят. Я имея 3 диплома, езжу на машине 10 летней давности. И плачу регулярно этой самой гимназии: за окна, линолеум, ламинат, подарки, экскурсии и питание ребенка. другой сосед, сын директора той самой гимназии, дом построил, забор старый пока демонтированный из гимназии. Так где деньги? Государства? Мои?
Гость
27 декабря 2017, 14:09
Так зачем покупал 3 диплома? Надо было в пед универ идти был бы богачем
Гость
27 декабря 2017, 19:09
С классным фондом согласна, деньги идут на подарки детям, учителям, на нужды класса. Но когда просят сдать деньги в благотворительный фонд по списку на какую-то.., то извините. Опять же завтра ёлка в школе, и приезжают артисты, надо слать деньги. Кто не сдал сидит дома. У нас что дети и учителя не могут сами новогодний концерт устроить??? Понятно что директор имеет неплохой откат с этих артистов.
Гость
27 декабря 2017, 22:18
Не знаете ничего, так и не говорите гоуплсти. Идите и подработайте в школе....
Гость
27 декабря 2017, 22:32
В 96 лицее, дополнительно принудительно платный урок искусство и танец, по 100 р занятие, в месяц 8 занятий Т.е в классе 26 человек, это 2600 за 45 мин урока. Уверена что из них около 500р идёт педагогу, а все остальное в карман директору школы. И так уже 4 года
Гость
28 декабря 2017, 12:53
не ходи
Гость
27 декабря 2017, 06:31
Во всех щколах идет побор, т.е сбор денег, то на ламинат, то на краску. А администрация школ об этом знают. Так было всегда и будет продолжаться.
Гость
27 декабря 2017, 09:01
Питание в нашей школе отвратительное! Все холодное и невкусное. Но тем не менее какой-то комбинат питание имеет стабильные поступления денег за "еду", которую большинство детей есть отказывается.
Гость
27 декабря 2017, 09:19
Да и школы становятся хитрее. Сын учился в 90-е годы, уже были поборы. Я по специальности бухгалтер и решила проверить, вместе с родительским комитетом проверили документы на покупку и расход. Школа купила шланги поливные, по словам завхоза шланги хранятся у директора дома. Директор и завуч выписали себе периодические издания в домашний адрес. Оплатили наличные за услуги по покраске пола, но договора и кому платили нет данных. Но сегодня стали "умнее", оформляют фиктивные документы.
Гость
27 декабря 2017, 11:34
Самое интересное в том, что школа здесь вообще не при чем! Весь этот сыр-бор затеяли "активистки" из числа родителей, которые решили своими силами сделать ремонт и заменить мебель, а когда оказалось, что поддерживают эту идею не все родители, начали обвинять в поборах школу!
Гость
27 декабря 2017, 11:45
Если ваш ребёнок учится по месту жительства, то отвечайте просителям цитатами из Сергея Шнурова, например (у него много хороших цитат на эти случаи), ничего вам не сделают, максимум административка :) Если же вы устроили ребёнка в "элитную" гимназию и хотите, чтобы у него были лучшие учителя, оборудование в классах и т.п., то имейте в виду, что деньги, которые мы все вместе платим в виде налогов и попадают через бюджет в систему образования, распределяются между школами равномерно, и всю обеспечивающую "элитность" разницу вам придётся доставать из своего кошелька.
Гость
27 декабря 2017, 13:09
родительский комитет , да еще попечительский млвет (для чего -? еще больше запутать расходы родительских денег и детям членов - поблажки и всего то!))))
Гость
27 декабря 2017, 14:07
Проблема в том, что Минобрнауки требует, а денег не выделяет! А потом все сваливают на школы, на учителей и на родителей!
Гость
27 декабря 2017, 14:10
Нужно ликвидировать все эти родительские комитеты на законодательном уровне! Одно дело сдать деньги на нужды ребенка, сделать посильный подарок учителю и совсем другое сдавать в карман жуликам!
Гость
27 декабря 2017, 14:33
Мы собираем в год 4 тыс в классный фонд и 4200 в школьный фонд итого 8200
Гость
28 декабря 2017, 00:25
Хотела обратиться к уважаемым родителям, не молчите на собрании, когда решается финансовый вопрос,вы не одни,мы тоже считаем что очень много поборов. А как бы Вы отнеслись,если учитель предлагает родителям выпивать в школе в присутствии детей 3 класса и похоже это не в первый раз?
Гость
28 декабря 2017, 23:49
У нас тоже за сына просили. Но я показал статью закона 163 УК РФ. Вымогательство. И не платил. Они начали сына унижать. Тогда другая статья ущемление прав. УК РФ Статья 136. Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина. Вот тогда успокоились. И мы с 4 по 9 класс не платили ни копейки. А сейчас помогаю многим, более 15 человек не платят и их никто не тревожит. У вас кто платит страх, один в поле не воин. но когда вместе весь класс не платит то это сила. В таком случае не ропщите на чиновников которые берут мзду их вы научили брать.
Гость
27 декабря 2017, 08:59
Ну пожалела денег на ламинат для своего ребёнка. Можно понять. 1000р.-запредельная сумма конечно. Ну боится род. комитета