СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1)
Габдулла Хамитов(ич)
3 окт 2012 в 12:12

Из уважения к сайту 102banka.ru и поднятой теме и решил откликнуться на статью, тем паче, что тоже имею некоторый опыт :)

Поддерживаю написанное коллегой Валиуллиной Василей с небольшими поправками, которые ВАЖНО учесть читателям-заказчикам тренингов:
А)к ответу на первый вопрос:
1) к теме "Важно, чтобы специалисты были ..." :
ЕЩЕ ВАЖНЕЕ, ЧТОБЫ ВАШ ПЕСОНАЛ БЫЛ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫМ, а не "играл" в то, что показывал им в упражнениях ("по раздатке" :) тренер, и ИМЕЛ ВНУТРЕННЮЮ УСТАНОВКУ " Я -СЕРВИСОДАТЕЛЬ, а потом уже администратор ГОСТИНИЦЫ, косметической КЛИНИКИ, продавец, фитнес-тренер, кассир и т.д."
2) к теме "тренинги проводятся для руководителей высшего и среднего звена, и это правильно":
= ВСЕ ЖЕ, ПЕРВЫМИ ВСТРЕЧАЮТ ВАШИХ КЛИЕНТОВ СОТРУДНИКИ ФРОНТ-ОФИСА, СОЗДАЮТ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ, ФИРМЕ, ОРГАНИЗАЦИИ. А можно ли ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ создать дважды ? :)

3) к теме "Тренинги стали постепенно проникать и в другие сферы деятельности":

Проще назвать области в которых не ведут тренинги :) - это разве что овощебазы или шире сельское хозяйство, "замученные" коммунальщики (хотя тут же вспоминаю управляющую компанию ЦТиР "Мир", где еще три года назад вел тренинги по командосплочению и таймменеджменту) и строительные компании. Поэтому в этих областях и масса проблем.

Б) К ответам на второй вопрос:
к теме: "Бизнес-тренинг - развивает профессиональные навыки специалиста."
Помните формулу: "ВАШ УСПЕХ (В ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТАМИ) ЛИШЬ НА 20% ЗАВИСИТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, А НА 80% - ОТ УМЕНИЯ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ"? Поэтому важно, чтобы тренинг МЕНЯЛ СОЗНАНИЕ участников в сторону клиентоориентированности и сервиса. Как говорит мой коллега Анатолий Лощенков: "Важно на тренинге запустить ежа в череп", чтобы он не давал покоя и после тренинга, побуждая (и заставляя) совершенствоваться!
Подробнее - смотрите вконтакте