перейти к публикации
63 комментария к публикации

Депутаты из Башкирии предложили признать бродячих собак дикими животными

8 ноября 2022, 21:00
Гость
Гость
8 октября 2024, 17:37
Привет искажити пожалуйста ответ Дике жувотни республика башкртистан
Гость
15 ноября 2022, 21:05
Бурматов придумал закон для собственного обогащения- бизнесе на кормах для собак, конечно , если настроят приютов, собак надо кормить, а тут он, со своими кормами. Ясно, что на собак ему глубоко плевать. Любящий собак не будет обрекать их на голодную холодную смерть, доводить их до состряния агрессивных хищников от голода. Собаки на улицах сейчас это дикие животные, которых нужно удалить. А в европах собак не держат в приютах больше 10 дней-нет желающих забрать-в рай
Гость
14 ноября 2022, 20:30
Закон об ответственном отношении к животным...В тех Европейских странах, где он работает,введены: 1)Квоты на разведение породистых животных,2)Штрафы за выброшенное животное,3)Профессия Зоозащитник-на государственном уровне,4)Чтобы получить разрешение на содержание животного, надо много справок принести, 5)Завещание в отношении животных(работает в Германии, во Франции не работает, поэтому Завещание Логерфельда в отношении кошечки Пуссет переводили из Франции в Германию). Из нашего Закона, принятого недавно, были исключены: Дикие животные, Вскоре был принят Закон о вольерной охоте, против которого выступали МОЗЖ, Альянс Защитников животных и др.
Гость
10 ноября 2022, 11:02
За ПЯТЬ заседаний! ни у кого из присутствующих не возникла идея организовать субботник в приюте. Помочь физически и материально. Снять соц ролик о доброте и порядочности. Взять из приюта собачку с гуманным потом содержанием. Хотя бы этим мизерно но начать действовать по законам человечности.
Гость
10 ноября 2022, 16:05
В красноярске мужик взял псину из приюта, а она потом его сына убила, в твери дурная мать набрала бродячих собак и скорчила им своего сына..... Сколько детей вы хотите скормить бродячим собакам
Гость
10 ноября 2022, 10:28
А сколько денег пилится на его любимом ОСВВ депутат Бурматов не хочет рассказать?
Гость
10 ноября 2022, 04:39
К диким зверям надо приравнять депутатов.
Гость
10 ноября 2022, 02:43
Ведь это надо было предвидеть, что собак станет все больше и больше с таким законом. Раньше не было столько собак и вдруг резко с бирками откуда- то их подкидывают. Кошек сколько растерзали. Это безобразие продолжается с принятием этого закона благодаря зоозащитникам. Они должны нести ответственность. Если добились принятия этого закона, то и должны нести ответственность.
Гость
10 ноября 2022, 05:03
Хаааааааааррррррррьк-тьфу на тебя!
Гость
10 ноября 2022, 00:11
Конечно проще перестрелять чем построить бездомным собакам приют, лучше потратить миллионы на не нужный памятник , чем помочь живым существам .Почему в развитых странах Нидерланды, Германия и в других нет на улице бездомных животных , потому что они принимают правильные законы, и есть огромные штрафы людям те кто выбрасывают домашних животных на улицу надо наверное с этого начинать .
Гость
10 ноября 2022, 16:02
В 21 году в челябинске 100 миллионов "освоил "на бродячих собаках бурматов, а феврале 22 года там бродячие собаки с девочки скальп сняли, сколько нужно миллиардов бросить псам под хвост
Гость
9 ноября 2022, 23:18
Численность бродячих собак не будет уменьшатся,т.к Отловщики сами говорят ,пусть плодятся,щенков легче ловить , чем взрослые особи. Здесь нужен четкий контроль, дали заявку , скинули фото собаки , и если не отловили, штрафы большие
Гость
10 ноября 2022, 10:39
Фото конечно пригодится. На плакаты по городу И конечно фото тех кто их убил. И во дворы что бы дети видели глаза расстрелянных. И объяснения - взрослые не в состоянии помочь беспомощным и бездомным. Вопрос решен - уничтожение. И ролики по ТВ. Приговор приведен в исполнение. Молодцы.
Гость
9 ноября 2022, 23:01
Стерилизация и точка!!!
Гость
9 ноября 2022, 20:01
Если бы сразу заявку принимали и отлавливали собак, а то год просили поймать собаку и стерилизовать , так не выполнили , теперь собака родила ещё 6 щенков
Гость
9 ноября 2022, 14:57
Откуда дикие собаки, когда по отчетам каждый год стерилизация и конечно же строительство новых приютов. (список приютов опубликуйте, те которые в отчетах) Миллионный город не в состоянии прокормить беспомощных животных? И даже решить вопрос утилизации пищевых отходов. Просроченных продуктов...Налоги с заводчиков и тех кто содержит своих породистых должно хватить на поддержку животных которые пока еще остаются бездомными. Редакция подготовьте реальный материал по утвержденным сумам затрат на так называемые мероприятия по устранению бездомных (стерилизацию и постройки приютов) и что там еще на бумаге. Сделайте реальное интервью с имеющими приютами, с настоящими Людьми которые пытаются сохранить жизни и держатся на одном энтузиазме и помощи не равнодушных. Озвучьте наконец сумму которая необходима на создание приютов и содержание. Без азарта охоты на живых. Создайте наконец законные Кошкины дома во дворах. Собачьи будки. Сделайте на уроках труда в школах. Во дворе всегда найдутся те кто подкормит стерилизованных и иногда обследуемых государственными ветеринарами животных. Постепенно кол-во не стерилизованы и живущих во дворах будет уменьшатся. А в людях начнет больше провялятся человечность. А они днями сидят в огромном количестве и решают как бы разрешить охоту на домашних животных по их вине ставших бездомными.
Гость
9 ноября 2022, 19:46
Чушь несете....
Гость
9 ноября 2022, 22:06
Полностью согласна с Вами согласна, нужно помогать приютам и расширять их
Гость
9 ноября 2022, 23:11
Гость
9 ноября 2022, 22:06
Полностью согласна с Вами согласна, нужно помогать приютам и расширять их
Вас можно расширить, а вот бурматов в 21 году притащил 100миллионов на бродячих собак и деньги в челябинске "освоил"и бродячие собаки расширились и жрут детей, и снимают скальпы
Гость
9 ноября 2022, 13:50
Догхантеры аууу!))
Гость
9 ноября 2022, 11:01
Их начнут травить,будет хуже.Под раздачу попадут и домашние.А так же кошки,птицы...
Гость
9 ноября 2022, 09:41
498 закон нельзя исполнить без человеческих жертв и это доказано бродячими собаками по всей стране
Гость
9 ноября 2022, 08:59
Нет ни одного региона, природа которого не пострадала бы от бродячих собак, они по всей стране жрут все живое. Кто то законодательно закрепил псовую охоту бродячих собак.
Гость
9 ноября 2022, 08:49
"..депутаты из Башкирии предложили признать бродячих собак дикими животными" - а депутатов из Башкирии признать дикими татарами..
Гость
9 ноября 2022, 09:26
Откуда у вас такие расистскии мысли
Гость
9 ноября 2022, 08:42
Предлагаю депутатов курултая приравнять к тунеядцам.
Гость
9 ноября 2022, 09:08
Предлагаю бурматову лично показать, как в лесу поймать бродячую собаку, вы можете к нему присоединиться
Гость
9 ноября 2022, 01:13
На отстрел деньги выделялись раньше, а сейчас на стерилизацию тоже выделяются деньги.
Гость
9 ноября 2022, 00:57
Стерилизованные, не стерилизованные они хотят кушать. Кто их должен кормить? Они не должны бегать на улицах. Это не нормально. Зоозащитники или группы всякие где вообще? Почему не строят приюты. Своих собак с бирками пусть сами кормят. Они живые и хотят кушать. А то бирки вешают и подкидывают куда попало.
Гость
10 ноября 2022, 00:31
зоозащиники есть посмотрите как в инсте и на авито есть группы и волонтёры , ну они не могут всем помочь и на какие деньги они должны это делать ? Это депутаты должны выделить деньги на строительство приютов и тогда волонтёры смогут там работать .
Гость
9 ноября 2022, 00:05
А вот и прибежали противники Бурматова. А противники Бурматова, если кто-то не знает, это заводчики и разведенцы , которые плодят щенков и котят и продают их, как породистых. Вот и придумывают ненавистники Бурматова всякие «термины». Их главный «аргумент»- это дети, которых якобы едят собаки. Только настоящей статистики о нападениях именно бездомных животных на людей нет. А вот домашние мастифы в присутствии своих хозяев недавно разорвали таксу на улице. Есть видео. Ищете в интернете. Про нападения домашних породистых собак такие ненавистники Бурматова подозрительно молчат. А почему? Потому что повторюсь: все эти противники- это заводчики и разведенцы. Такие ненавидят дворяг, потому что зарабатывают на продаже своих «породистых» собак
Гость
9 ноября 2022, 06:26
За нападения домашних собак отвечает хозяин пса, а вот за нападения бродячих собак кто ответит.... В саратове десятки детей пострадали от бродячих собак, а уголовное дело закрыли
Гость
8 ноября 2022, 23:38
Башкирия, якутия, итд. Там нет понятия " брат меньший"- просто потребительчкое отношение
Гость
9 ноября 2022, 09:05
По всей России жрут все живое бродячие собаки
Гость
9 ноября 2022, 10:18
Гость
9 ноября 2022, 09:05
По всей России жрут все живое бродячие собаки
Гость 100%.Хуже них только вороны!!
Гость
19 ноября 2022, 14:30
Там мусульманство? У мусульман собака считается "нечистым животным"? Кошек они любят: Пророк Магомет отрезал рукав своего халата, чтобы не разбудить кошку
Гость
8 ноября 2022, 23:15
Лучше бы на тюрьмы обратили внимание гуманисты
Гость
8 ноября 2022, 23:05
"бурматовские жертвы ",-этот термин отражает суть проблемы, бродячие собаки постоянно увеличивают этот список людьми, а у местных властей нет законных основаниях решить проблему быстро.Берегите себя и детей бродячие собаки не остановятся,кто то законодательно закрепил псовую охоту бродячих собак на все живое
Гость
8 ноября 2022, 22:24
С добрым утром Депутаты.ПОКА БЕДА НЕ КОСНЕТСЯ ЛИЧНО ТЕБЯ, ТЫ ОТНОСИШЬСЯ К СИТУАЦИИ ЛЕГКОМЫСЛЕННО.
Гость
8 ноября 2022, 22:05
в Башкирии убивают собак, и никакие законы не соблюдают.чинушам нужно оформить это законно
280118222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2022, 21:54
Все знают, что настоящие ненавистники собак - это заводчики, так как им нужно продавать своих щенков от псевдопородистых собак, чьи документы и регалии на выставках-междусобойчиках просто куплены, поэтому денежку надо отрабатывать. Остальных собак они лютой ненавистью ненавидят. Вот и прибегают писать гневные комментарии и лютуют за отстрелы.
Гость
9 ноября 2022, 09:24
Достаточно просто статистику роспотребнадзора посмотреть, и будет видно, что нет ни одного региона, который бы не пострадал от бродячих собак
Гость
8 ноября 2022, 21:52
Ясное дело, что запретив отстрел прикрыли кормушку, поэтому и муссируют этот вопрос постоянно
Гость
9 ноября 2022, 06:19
Кормушку открыл бурматов, на бродячую собаку выделяют по 14 тыс руб, а на беженцев с Донбасса по 10 тыс руб.
Гость
9 ноября 2022, 10:13
Гость
9 ноября 2022, 06:19
Кормушку открыл бурматов, на бродячую собаку выделяют по 14 тыс руб, а на беженцев с Донбасса по 10 тыс руб.
Гость,в смысле,на беженцев лишнего?))
Гость
9 ноября 2022, 23:16
Гость
9 ноября 2022, 10:13
Гость,в смысле,на беженцев лишнего?))
Вам сравнение понравилось, или кто вам дороже, мне, например, стыдно, что бродячая собака дороже
Гость
8 ноября 2022, 21:43
Собак повально выбрасывают, но депутаты хотя их признать дикими. Смешно. Какие они дикие, если их выбрасывают налево-направо. И не стерилизуют, поэтому эти вчерашние домашние собаки, как и кошки, дают потомство, которое тоже не является диким, представьте себе. Займитесь уж лучше соблюдением закона- стерилизуйте животных и не выпускайте их на самовыгул!
Гость
8 ноября 2022, 23:18
Собака не знает, дикая она или нет. Она просто хочет есть. А когда ее никто не кормит, она сама берет то, до чего может добраться, будет ли это отходы на свалке или чей-то ребенок. Не исключено, что и Ваш. И от того, что Вы будете часто повторять: "Они не дикие", собаки менее голодными не станут.
Гость
8 ноября 2022, 23:50
А эти собаки нападают на детей. Миролюбивые собаки рвут детей. Хорошо, сто вы своих вырастили. Но они и на взрослых нападают. А что если вы следующие?
Гость
9 ноября 2022, 01:36
От того что их стерилизуют они не становятся добрыми и сытыми. Кто их на улице будет кормить? Они так и будут голодными и от этого злыми. Понастроить приютов-и все,деньги больше не нужны? А кормить их сколько нужно денег? И кто эти приюты будет финансировать? Опять люди,которые концы с концами свести не могут,замучили налогами и повышением тарифов. Дикие собаки-это дикие животные и их надо ликвидиоовать.
Гость
8 ноября 2022, 21:23
Почему волков убивать можно,а собак нет?От волка вреда меньше,он в городе на детей не нападает,и зеркала не грызет.
Гость
9 ноября 2022, 07:35
Интересно кто вырастит из детей, на которых напали? Животные чувствуют и видят нутро.
Гость
9 ноября 2022, 10:16
Гость
9 ноября 2022, 07:35
Интересно кто вырастит из детей, на которых напали? Животные чувствуют и видят нутро.
Гость,написал,как в лужу .....))
Гость
9 ноября 2022, 10:32
Гость
9 ноября 2022, 07:35
Интересно кто вырастит из детей, на которых напали? Животные чувствуют и видят нутро.
Гость,ты бы над грамотой поработал,люди ведь читают))"вырастИт"))
Гость