Российские власти столкнулись с взрывным ростом числа жителей, считающих, что они резко обеднели за прошедший год. С января их стало больше в два раза — теперь это каждый пятый, следует из новой аналитики Центробанка. Эксперты полагают, что в преддверии выборов в Госдуму цифры особо тревожат руководство страны, и поэтому президент РФ Владимир Путин обратился к подчиненным с требованием решить вопросы с инфляцией. И поддержал имидж власти, указав на аналогичные проблемы американцев.
Гость
28 июля 2021, 10:16
В Мэрий нет ни одного депутата от народа, поэтому и антинародные решения принимаются.
Правильное решение. Облик города надо менять. Киоски на остановках – это признак отсталости города.
Все эти объекты в аренде у города. Это НТО (нестационарный торговый объект), поэтому владельцы знали, что их ларьки временны.
Я не понимаю комментаторов, вы что хотите в деревне жить? Или в современном мегаполисе?
Может в каждом дворе убогие киоски сделать? Чтобы вам удобнее было пиво и сигареты покупать, безголовые блин.
Гость
28 июля 2021, 10:58
А что, в горсовете конституцию не читали?
Гость
28 июля 2021, 13:29
Помните Хабиров орал после отравления людей в одном из ларьков на остановке, что их надо убрать срочно. Грозился смертными карами всем если не сделают как он хочет сию минуту. Но теперь ларьков на остановках стало ещё больше, людям негде стоять ожидая. Согласна что их надо убирать. Но у нас есть флюгер...
Гость
28 июля 2021, 11:31
Кстати, на фото к статье, не какой то край города, дема или инорс, а самый что не есть ЦЕНТР... Остановка центральный рынок. Это реально колхоз.
Внимание, комментарии наводинились ларёчниками. Они под видом жителей Уфы пытаются формировать искусственное общественное мнение
Гость
29 июля 2021, 10:33
На ЦР хлам над переходами давно надо удалить.
Гость
28 июля 2021, 22:41
В Москве снесли киоски и ничего!
Гость
28 июля 2021, 23:17
Правильно пусть сносят! Хотят снести около 1300 киосков! Минимум там работают 4 человека, плюс дворник. Без работы останутся минимум 6000 человек. Кто будет чистить от снега остановки? Город и так не успевают чистить, а тут транспорт, завалит снегом по горло, особенно тех, кто против остановочных комплексов, ну а летом, воды купить негде будет. Дружным шагом за водой в сепермаркеты, а что бы перекусить в рестораны!
Гость
29 июля 2021, 11:35
Когда чиновники будут думать о народе ? Поддержите нас🙏🏼
Гость
29 июля 2021, 16:06
Людей тоже снести , сотрудников ? Выкинуть на мусор ? Что людям делать ? Может как то по умному сделать ? Или как обычно? Сначала сделать потом подумать...
Гость
29 июля 2021, 16:10
Это просто прямая атака на малый бизнес, видимо мало того что предпринимателям и так тяжело , выживают из последних сил, так ведь нужно окончательно их уничтожить и добить ..
Гость
29 июля 2021, 16:09
Дайте нам работать !!!!!
Гость
29 июля 2021, 16:08
Это всё делается для уничтожения малого бизнеса в Уфе. Чиновникам лижбы отчитаться о проделанной работе.
Гость
29 июля 2021, 16:11
Власть не думает о народе. Как будут жить в итак тяжелое время предприниматели
Гость
29 июля 2021, 16:10
Люди вложившие в свой бизнес деньги и силы, благоустроив территорию вокруг и содержащую ее, вынуждены сейчас бегать и отстаивать свою точку зрения. Почему то современные павильоны приравняли к сараям из 90х- 2000х годах🤦♂️ Чиновники выдавили из себя это сырое положение, не подумав , как всегда, о порядочных предпринимателях. Вы если не хотите думать, хотя бы съездите в соседние регионы, где о бизнесе заботятся и переймите опыт!
Гость
29 июля 2021, 16:05
В этих ларьках торгуют свежей продукцией не то что в сетевых магазинах, если их убрать где мы все будем покупать свежую выпечку, Овощи Фрукты? Куда пойдут работать все сотрудники этих точек? Надо собственников обязать привести все Киоски к одному виду
Гость
29 июля 2021, 11:55
Вопрос ко всем тем кто пишет , что снести. Как вам такая ситуация? Когда ты строишь павильон и город тебе говорит нет давай вот из этих материалов современных! Ты-хорошо. Потом тебе город говорит-давай благоустройство вокруг метров пятьдесят плиточной! Ты -с трудом уже говоришь ну ладно. Потом город тебе говорит-а давай ещё рекламу чтобы все тут горело и на башкирском языке тоже обязательно, тоесть двойную ! У тебя уже денег нет , но деваться некуда. Занимаешь ставишь. Потом тебя имеют все инстанции, какие только можно при открытии. Ты открылся стараешься, грамоты получаешь от города, зимой пятый угол ищешь со снегом, каждый день дворник убирает (он тоже зарплату получает от тебя). Вообщем до окупаемости ещё далеко! А потом так администрация селе, что-то где-то услышала, в носу поковыряла, (если бы в голове ,было по другому, там думать нужно, плохих убирать , хороших оставлять и над документами работать). Ну и решила, что зачем ей думать? Давай одним ударом всех подряд! Ну и что , что они налоги платили из которых все зарплату получают, ну и что что люди останутся без работы и пойдут деньги из бюджета забирать, ну и что что мы нагибали всех чтобы строили добротно и обещали им , что все будет хорошо на словах! В договоре конечно обратное и договор, который бы устраивал две стороны тебе просто не дадут подписать. Договор в стиле -сам дурак! Поставьте себя на место сносящий!
Гость
28 июля 2021, 16:22
А живет то этот Грек-или как там Хрен то??. на сколько купил квартиру и дач и другие"ненужные и не Его" "вещество то?.Неужели только живут вот такие ,,на зарплату?.А Нам пенсия не хватает.
Гость
28 июля 2021, 17:29
Снесите лучше цур
Гость
28 июля 2021, 21:57
Павильон павильону рознь. Есть очень много хороших объектов к которым у города никогда нареканий не было! И налоги платят и людей трудоустраивают и с холодильным оборудованием работают! В статье говориться, что не нужно всех под одну гребенку! Читайте внимательнее! А отравиться можно и в школьной столовой. Привыкли шашкой махать, а потом думать!
Гость
28 июля 2021, 23:52
Наша власть действует по правилу: "иди дурак куда хочешь и принеси мне то, чего хочу я, а я не знаю, чего хочу, но если не сможешь мне услужить, то пеняй на себя сам". Вот и задаешься себе вопросом: "а адекватна ли наша власть и не пора ли ей на Владивостокскую?". Старожилы поймут.
Гость
29 июля 2021, 10:27
Чем помешали нашему городу киоски? Во всем цивилизованном мире торговали и торгуют на улице. И здравомыслящая власть их поддерживает. Уже наломали дров с транспортбм, ломать ~не строить!
Гость
29 июля 2021, 10:33
Давно пора снести? А может бараки и хрущевки давно пора, оглянитесь вокруг, в городе нет больше проблем?
Гость
28 июля 2021, 11:26
Наконец то! В Москве молодцы, на корню решили этот вопрос поубирали всю эту пёструю рекламу и ларьки и прочее г...о , которое заполонило город.
Гость
29 июля 2021, 09:35
Нельзя так всех под одну гребёнку грести. Надо разбираться более детально. В таких магазинах часто работают добросовестные предприниматели. Они платят налоги, зарплату сотрудникам, убирают прилегающую территорию. Тухляк можно и в супермаркете купить запросто. А эти магазинчики дают покупателю возможность выбирать. Если бы они были не нужны, то давно сами бы закрылись из-за отсутствмия покупателей. А они работают. Необходимо только придать этим магазинам современный облик.
Гость
28 июля 2021, 11:13
Давно пора, эти ларьки себя изжили
Гость
29 июля 2021, 22:57
Поддержка малого бизнеса только на словах! Сначала ЕНВД отменили, сейчас киоски уберут. Нельзя экономике без малого и среднего бизнеса!! А предпринимателей все зажимаются..
Гость
29 июля 2021, 11:16
Очень удобные и главное специализированные магазины по пути домой, а кому не нужны, в очередь в супермаркет за пирожком, получать свою корону
Гость
29 июля 2021, 11:35
Новое куштау нас ждёт ,передел рынка(
Гость
29 июля 2021, 11:43
Господа чиновники! Вы, как впрочем всегда, придумывая очередную компанию «по улучшению» жизни горожан самих - то горожан спросили??? Много ли тех, кому мешают привычные и любимые в ним быстрые сервисы - перекусить на ходу, купить воду и мороженное, цветы любимой девушке..?
Давайте сначала ДУМАТЬ хорошо, оценивать ВСЕ последствия, а потом принимать решения!
Гость
29 июля 2021, 11:46
Можно же просто сделать реконструкцию по единому дизайн проекту. Будет и красиво и рабочие места сохранятся и бюджет республики продолжит пополнятся.
Гость
29 июля 2021, 12:20
Ломать - не строить! Как жаль предпринимателей, которые строят это все для нас за свой счет. Кому они помешали? Как приятно, после работы зайти в любимый магазинчик, купить что пожелаешь, поговорить с уже родными продавцами. Как можно так рубить с плеча? Не подумав о последствиях. У нас что, все построено и приведено в порядок? Еще рукой подать до идеала. Так зачем ломать то, что работает? Предприниматели платят налоги, дают рабочие места, содержат это все за свой счет. Похоже деньги лишние появились у власти. Лучше онкобольным помогите..... Страшно жить в такой стране. Сегодня киоски, завтра собственный дом им помешает.
Гость
29 июля 2021, 16:12
Читаю вот такие новости и прихожу в ужас, такое ощущение что мы живем в актированной стране только не пойму кем?
Гость
29 июля 2021, 16:31
Через НТО Башкирские микро предприятия реализовывают свою продукцию ... это молочка, хлебобулочные , выпечка, мясные и это ударит по ним очень сильно . В сетевые магазины им не выгодно с их кабальными условиями. 1300 НТО попадает под снос ...
Видимо бомжей после сноса будет много.
Так как большая часть предпринимателей это в возрасте 50-60 лет и они закредитованы.
Брали деньги под залог ,как правило под свои квартиры ... чтоб выдержать нагрузку от «суперклимата»( ЛИЦЕНЗИИ,ЕГАИС, КАССЫ-ОНЛАЙН, ОФД, ЭЛЕКТРОННЫЕ КЛЮЧИ, РЕКОНСТРУКЦИИ К ЮБИЛЕЮ ГОРОДА, ЭКВАЙРИНГИ, КОМПЬТЕРЫ , 1С Программы + всё это по ПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ)
А теперь когда люди всю жизнь посвятили этим НТО будут выброшены на обочину дороги к светлому будущему!!!
Гость
29 июля 2021, 16:30
Дайте людям работать !!!!!
Гость
29 июля 2021, 16:32
Малый бизнес платим налоги, создаём рабочие места ! У многих это семейное дело и единственное средство к существованию!
Депутаты и мэр не считаются с мнением народа
В России как всегда расстрелять снести отобрать и раздать своим!
Гость
29 июля 2021, 16:35
Я голосую за малый бизнес. Люди работали, вкладывали, а теперь у них все отнимут и оставят сотрудников без работы. Очень жаль...
Гость
29 июля 2021, 16:39
Я считаю, что нужно Оставить шанс предпринимателям малого бизнеса! Какой смысл сносить, а потом строить по новой?!?!
Гость
29 июля 2021, 16:52
Малый бизнес платим налоги, создаём рабочие места! Для многих это семейное дело и единственное средство заработка!
У меня трое несовершеннолетних детей и ипотека , снесут мой НТО и на что я буду содержать семью?
Кто мне ответит Депутаты или Греков?
Власти плевать на людей , снести, наказать, отобрать и перераспределить среди своих!
Вот основные цели!
Гость
29 июля 2021, 17:24
Я против сноса ларьков
Гость
29 июля 2021, 17:24
Я против сноса ларьков
Гость
29 июля 2021, 17:24
Против сноса ларьков.
Гость
29 июля 2021, 17:28
В Москве как снесли, так и построили, а чем вы я согласно, чтоб киоски были красивыми, мы это можем сделать все для людей, чтоб вам было удобно
Гость
29 июля 2021, 17:50
К вопросу о сносе павильонов в Москве. В районе метро Коньково снесли, а потом все замечательно построили снова.
Гость
29 июля 2021, 18:49
Киоски всегда спасают, когда нужно купить воды или перекусить. Не все же готовы ходить в кафе и рестораны. У людей должен быть выбор
Гость
29 июля 2021, 18:46
Со значит снести? Я не поддерживаю разрушенные киоски. Но среди киосков есть и много хороших качественных мест. Классных кофеен, прекрасных пекарен. Люди выстраивало годами свой бизнес, создавали рабочие места. «Поддерка» малого бизнеса, как всегда колоссальная. А закрыть требует лишь те, кто никогда в жизни ничего сам не создавал
Гость
29 июля 2021, 21:43
Надо весь город снести и построить новый.
Облик нашего города не от киосков страдает а от грязи и вони. Сносите черниковку полностью и Дему и Инорс
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
759мм 48%Под ковшом бульдозера. Мэрия Уфы получила право на снос «неподходящих» ларьков без разрешения суда