Корпоративные клиенты ВТБ, пользующиеся системой дистанционного банковского обслуживания «Интернет-клиент», получили возможность дистанционного акцепта платежных требований, выставленных к счетам клиента.
При получении платежных требований, выставленных к счету, их акцепт или отказ теперь можно осуществить дистанционно, заполнив онлайн стандартное заявление и направив его в банк через сервис «Интернет-клиент». Также клиенты могут заполнить заявление о заранее данном акцепте – в таком случае платежные требования, удовлетворяющие условиям заявления, будут исполняться банком в автоматическом режиме.
– В соответствии со стратегией ВТБ на 2017–2019 годы мы продолжаем развивать транзакционный бизнес банка, внедряя новые клиентоориентированные сервисы, модернизируя существующую технологическую платформу и максимально переводя взаимодействие с клиентами в электронную плоскость, – говорит член правления ВТБ Виктория Ванурина. – Последнее нововведение позволило сделать работу клиентов с платежными требованиями комфортнее, сократив до минимума действия на их стороне, а также за счет стандартизации ускорило процесс обработки требований на стороне банка.