16 мая воскресенье
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
7 мая 2015 в 12:53
Находясь в другом населенном пункте, очередной платёж по кредиту я переводила через операционистку сбербанка. В том населенном пункте был единственный банк, это сбербанк. Кредит у меня был в ВТБ. Т.е через операционистку сбербанка, я переводила платеж в ВТБ. Делала это заранее, т.к. меня предупредили, что стандартно в запасе должно быть 3 дня. У меня было больше 3 дней. Операционистка не справилась с переводом и деньги долго ходили где-то и потом меня вызвали в отделение сбербанка и вернули деньги. В результате очередной платеж по кредиту в ВТБ был просрочен. Я заплатила за перевод в сбербанке, хотя сам перевод не был осуществлён, я заплатила неустойку за все дни просрочки по кредиту в ВТБ и ещё у меня была испорчена кредитная история. Писала претензию в ВТБ со всеми чеками, датами и прочим, но был отказ.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)

Гость
6 мая 2015 в 18:38

Не брать кредит! И голова болеть не будет.

ОТВЕТИТЬ
Консерватор
6 мая 2015 в 22:57

1. Во-первых, соглашусь с гостем из Архангельска. Я тоже противник любой кабалы, в т.ч. и кредитной. Я вообще против любых причин головной боли (во всех смыслах).
2. НО! Во-вторых, я, как и гость из Перми, считаю, что в некоторых случаях кредит - необходимое зло. Не будучи знатоком бизнеса, я приведу пример с позиций обычного гражданина. Если покупка реально необходима, но при этом является для индивидуума неподъемно крупной, то как обойтись без кредита?! Так скажем, многие нуждаются в жилье. Ну, как Вы на него накопите? Да и инфляция... И зачем Вам жилье через 20 - 30 лет? Вы можете "копить", выплачивая кредит, и уже сразу проживать в квартире или в своем доме.
3. В-третьих, меня, извините, просто бесит, когда нам насильно навязывают платежи, производимые не "вживую", а через терминалы. Вот, например, банк Уралсиб с год назад заставил меня-таки, хочешь-не хочешь, платить не через кассу, а через терминал. Неудобно, боязно за свои кровные, в судах потом что-либо доказать трудно...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2015 в 12:53

Находясь в другом населенном пункте, очередной платёж по кредиту я переводила через операционистку сбербанка. В том населенном пункте был единственный банк, это сбербанк. Кредит у меня был в ВТБ. Т.е через операционистку сбербанка, я переводила платеж в ВТБ. Делала это заранее, т.к. меня предупредили, что стандартно в запасе должно быть 3 дня. У меня было больше 3 дней. Операционистка не справилась с переводом и деньги долго ходили где-то и потом меня вызвали в отделение сбербанка и вернули деньги. В результате очередной платеж по кредиту в ВТБ был просрочен. Я заплатила за перевод в сбербанке, хотя сам перевод не был осуществлён, я заплатила неустойку за все дни просрочки по кредиту в ВТБ и ещё у меня была испорчена кредитная история. Писала претензию в ВТБ со всеми чеками, датами и прочим, но был отказ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2015 в 17:00

Плачу кредит ежемесячно через кассу Россельхозбанка. Каждый раз недовольны, что "создаю очередь", что мог бы оплатить через терминал!
Ленятся... А я считаю, что это мой выбор!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2015 в 21:00

единственный способ избежать просрочки это заплатить ещё раз, но это если есть деньги, а потом разбераться почему не прошло

Сергей
8 мая 2015 в 12:18

Да вообще не надо платить через посредников... Платите только через терминалы этого банка или прямо в кассу и это уже будут их проблемы...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2015 в 16:27

Была такая история у меня: сунул 4 пятитысячные купюры в банкомат ВТБ, а купюры новые, краской пахнут еще. Слиплись в результате, и вместо 20 тыс. банкомат проглотил их как 5 000 руб. К чести ВТБ за сутки разрешилась ситуация: при инкассации все пересчитали, сверили с чеками и выявили эту ситуацию. Но седых волос прибавилось

Гость
10 мая 2015 в 19:12

Это Ваше право: платить через терминал или через кассира-операциониста! Ни один банк не может Вас заставить! Будьте настойчивы, если отказываются принимать кассиры-операционисты - вызывайте ответственного по отделению банка из числа руководителей, если руководитель настаивает - то запишите его данные и обращайтесь с жалобой в ЦБ РФ на этот банк. Им лишние проверки не нужны. Бывают что проявляют самодурство руководители ср.звена, но право на Вашей стороне, не бойтесь, это Ваши деньги и Ваш риск.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2015 в 21:46

а ответ то будет? как избежать просрочки? то что терминал не принял или не сработал- это понятно! А дальше?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2015 в 02:21

Никак не избежать просрочек. Только лично к кассиру-операционисту и сохранять чеки оплаты с датой платежа. Даже Сбер накалывает. Погасил кредкарту Сбера, через год пришел за кредитом, а они мне ещё 400 рублей "нарисовали". Всегда берите справку о погашении кредита, и ещё сейчас если отказываетесь от страховки при получении кредита - в Сбере 100 % отказ. Соглашаетесь на страховку, через три месяца заявление пишите об отказе от страховки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мая 2015 в 09:07

у меня вот такая ситуация... являюсь держателем зарплатной карты ВТБ, имею кредит в этом же банке, при получнеии которого писала заявление о автоматическом снятии средств с карты, деньги на карте всегда есть , з.п. приходит за 5 дней до даты кредита.....в один мес. мне звонят из банка, и говорят у вас просрочка платежа, я в недоумении, объясняю что списываются деньги автоматически, деньги на карте есть, и т.п. на следующий день пошла в отделение банка, оператор проверив все говорит видимо сбой, в итоге в кредитной моей истории задержка платежа, где справедливость!!!!

илья
12 мая 2015 в 21:24

сберкнижка, касса, чек!!!!! 3 самые надежные вещи!!! проверено веками!!!!

Загрузка...