Детские шалости: кто ответит за «украденный» товар?
18 марта 2015, 10:42
Гость
18 марта 2015, 15:42
У меня обычно всякая ерунда в карманах валяется. Как то раз пили пиво, пошли за добавкой, в кармане остался пакетик из под рыбки желтый полосатик(ну не было рядом мусорки). Когда вынимал деньги на кассе, кассир увидела пакет и позвала охранника. и он наехать решил, типа вор, рыбку пожрал :-). Я ему сам предложил вызвать начальника охраны и пройтись посмотреть видео запись, он сказал, что я могу идти :-). Это я к чему? Их не нужно бояться, если на вас наезжают, угрожают, шлите их подальше и требуйте администратора магазина, если и он в неадеквате, вызывайте полицию сами и ждите их в зале. Попытается применить силу, скажи что напишешь заявление в полиции о не законном удержании. Обычно после этого они сразу соглашаются тебя отпустить если оплатишь товар.
Гость
19 марта 2015, 12:24
Я согласна с мнением, что магазины сами провоцируют. Зачем, спрашивается, шоколадные яйца лежат возле кассы на полке на уровне щиколотки взрослого человека. Мне за ними наклоняться даже неудобно, а вот у ребенка они в зоне доступа. У нас один раз тоже была ситуация - стояли с сыном в очереди к кассе, пока я выкладывала товар на ленту, упустила его из виду на пару секунд. Смотрю, а у него ручонка в кармане, хотя никогда туда руки не сует, и смотрит на меня так шкодливо. Спросила, что у него там, а он достает шоколадку маленькую. Ситуация - от стыда хоть сквозь землю провалиться. Начала читать ему лекцию, кассир подыграла тоже. Всю дорогу домой рассказывала про воровство, тюрьму и прочие ужасы. Может, я и ненормальная мама, но до того случая как-то даже в голову не приходило стращать трехлетнего ребенка заранее не красть товар в магазине. Да и прятал он эту шоколадку не от кассира, а от меня.
Гость
20 марта 2015, 12:41
вы нормальная мама.
И поступили абсолютно правильно.
И нет ни чего стыдно - учить ребенка не брать чужое,
стыдно должно быть тем родителям, которые себя оправдывают.
Гость
21 марта 2015, 00:11
Именно поэтому шоколадки и лежат в зоне доступа маленьких детей. Ребёнок схватил - вы оплатили, даже если не планировали покупку - магазину прибыль.
Гость
18 марта 2015, 14:38
Однажды остановили с коляской на выходе из магазина и предложили пройти в подсобное помещение на осмотр. Я сразу предложил вызвать полицию, чтобы они провели осмотр под протокол и мои заявлением на просмотр файлов системы видеонаблюдения в магазине, где они якобы усмотрели факт хищения. В случае не обнаружения каких-либо доказательств мой адвокат будет готовить исковое о защите чести и достоинства и неправомерного задержания с компенсацией морально вреда. Подошедший директор магазина принес нам свои извинения за действия охранника и предложил почаще заходить к ним в магазин. Но 20 минут было потеряно.
Гость
18 марта 2015, 15:06
все правильно сделали! Нечего идти к ним в подсобки, нужно сразу ментов вызывать и говорить что похищают)))
Гость
18 марта 2015, 19:15
возьму на заметку
Гость
19 марта 2015, 13:42
Пять баллов за уверенность и пять баллов за осведомленность!!
Гость
19 марта 2015, 08:56
Вот читаю все комменты и хочу рассказать свои истории из личного опыта. В торговле работаю давно, работала и продавцом именеджером тз, могу сказать, что продавцов тоже пора защитить от покупателя. Воруют и бабульки, кот. Потом говорят, что продавцы богато живут и не обеднеют от одного порошка, а недостачу платили мы из своего кармана. Дети тоже воруют, иногда, чтобы похвалиться друг перед другом. Была у нас целая история, когда школьники, целая группа надпивали лимонад и ставили на полку, когда их поймали и взывали родителей, то последние оплатили целую паллету лимонада и заставляли детей публично их пить. Была история, когда мама с ребенком сама подошла ко мне с просьбой отругать сына, кот в итоге расплакался, мне было его жаль, но мама была строга и я ее поддержала. Много всего было интересного и проверьте, у нас тоже дети и они хотят кушать, а платить недостачу совсем не хочется.
Гость
20 марта 2015, 10:37
Ничего себе! Коты уже в магазинах воруют, а потом плачут!
Гость
20 марта 2015, 14:21
Гость
20 марта 2015, 10:37
Ничего себе! Коты уже в магазинах воруют, а потом плачут!
я вообще в аэропорту рыбы натрескался на 60 т.р. Пусть теперь бохатеи-продавцы за меня платят, мяу.
Гость
18 марта 2015, 12:43
Охранники в магазинах - это какая-то особенная категория граждан. По статистике в России 50 тысяч охранников, то есть 50 тысяч мужчин каким-то чудесным образом получили право целый день торчать в магазинах, не делая ровным счетом ничего, хамить покупателям, пугать детей, приставать к продавщицам и третировать технический персонал магазинов. И при этом еще получают за это зарплату. Кризисные сокращения персонала надо бы начать именно с этой публики.
Гость
19 марта 2015, 16:20
Так у тебя все просто,иди туда работать там же не чего делать не надо.Как бабки лишь бы языком почесать,у нас депутаты или полиция перетрудились?
То же самое можно сказать за продавцов-кассиров, мерчендайзеров, менеджеров (эти еще и на машинке покататься могут). Работа там такая - не сильно пыльная, но от своей каждодневности, занудности, ответственности и т.п. легче не становящийся... Но там еще и присутствуют покупательницы которые тоже торчат там целыми днями и могущие достать всех вместе взятых своими рассуждениями о необходимости всех окружающих. Таких сразу "к стенке"?.. Прочитайте материал, "впитайте", может в следующий раз больше обоснованных претензий у вас будет, а не абракадабра...
Гость
19 марта 2015, 22:09
Не 50тыс. , а около 1 миллиона.
Гость
18 марта 2015, 13:50
Мне однажды на кассе не пробили из целой продуктовой сумки полкило печенья. Продуктов было много, и, естественно, я не заметила, что мне товар не пробили и что я оплатила на 25 рублей меньше из 1000, чем была моя покупка. Как только на выходе пакет "запищал", ко мне подбежал охранник с оскорблениями, обращением на "ты" и начал хватать за руки и говорить, что я украла печенье. На мое предположение, что кассир невнимательно пробила товар и готовностью заплатить, мне тоже предложили пройти с ними в подсобное помещение и стали угрожать полицией. Говорили, что я каждый день прихожу в их магазин специально воровать (я вообще первый и последний раз зашла в этот магазин). Отпустили (чуть не пинком выпнули с матерными словами) только тогда, когда я сказала, что работаю журналистом и сделаю им такую рекламу, что никто больше в эту сеть никогда не придет.
Гость
18 марта 2015, 14:12
так разрекламируйте уже, название допишите:)
Гость
18 марта 2015, 15:07
Ерунда какая то. Как не пробитое печенье могло запищать? Оно что, с чипом было который не сняли на кассе?
Гость
18 марта 2015, 15:28
Название в студию!
Гость
18 марта 2015, 15:30
А помните нашумевшую историю как бабушку-блокадницу обвинили в том, что она украла что-то в супермаркете? У нее от страха сердце остановилось, а потом признали, что она не виновна. Совсем ума нет у охранников!
Гость
18 марта 2015, 20:19
Да, да - это произошло в Питерском "Магните"! Я , вообще, обратил внимание что в "Магнитах" работают "люди с улицы" имеющие поверхностное представление о такой работе, даже у рыночных-базарных торговцев и то больше знаний...
Гость
22 марта 2015, 20:25
Гость
18 марта 2015, 20:19
Да, да - это произошло в Питерском "Магните"! Я , вообще, обратил внимание что в "Магнитах" работают "люди с улицы" имеющие поверхностное представление о такой работе, даже у рыночных-базарных торговцев и то больше знаний...
То же самое и про DNS можно сказать
Гость
18 марта 2015, 17:06
Как то раз, в нашей Монетке стою в очереди на кассу, впереди мамаша с коляской.Ребёнку годика полтора, он сидит к маме спиной, чем он там занят она не видит... Ящики с фруктами стоят достаточно низко, так дитё зацепило где- то яблочко маленькое и муслякает его, пытаясь грызть. Мать, выкладывая продукты на кассе, увидела , заволновалась, занервничала, думала, что сейчас кассир ор поднимет. И так как яблоки она тоже взяла, пытается у карапуза яблоко забрать,чтобы взвесить с остальными- малыш в крик, вцепился в это грязное яблоко и не отдаёт.А мама растерялась, то ли яблоко протирать салфеткой, то ли из рук вырывать.Но пацан оказался настойчивей, оглушил всех. Хорошо, что кассиры у нас народ понимающий, рукой махнула- ладно, не надо. Так и ушли они спокойно.Читаю и понимаю, что за это яблоко 3-рублёвое могли бы все нервы вымотать. Привет продавцам Монетки с Восстания.
Гость
18 марта 2015, 21:52
а меня удивляют такие истории. Называется это вседозволенность и невоспитанность.
У всех были маленькие дети!
И если мамаша не может справиться с 1,5 годовалым ребенком, простите, конечно,
но что она будет делать, когда ребенку 15 лет будет???
Гость
18 марта 2015, 21:58
Маленький ребенок под носом - и мы не видим, чем он занят. А когда вырастет многих родителей ждет сюрприз....
Гость
21 марта 2015, 23:03
Гость
18 марта 2015, 21:52
а меня удивляют такие истории. Называется это вседозволенность и невоспитанность.
У всех были маленькие дети!
И если мамаша не может справиться с 1,5 годовалым ребенком, простите, конечно,
но что она будет делать, когда ребенку 15 лет будет???
вы, мамаша, в 1,5 года ребенку ничего еще не объясните. максимум отобрать используя силу сможете (или "обменяться" на что-нибудь). а вседозволенность и невоспитанность это совсем другое, чем яблочко ребенку не дать.
Гость
19 марта 2015, 09:56
Мда, а меня лично бесят охранники в летуалях, заходишь и он по пятам ходит. Если стоят камеры в зале, чипы на товаре, ну на фига эти отпугивающие клиентов охранники???
Гость
19 марта 2015, 10:55
Там и продавцы такие, фиг отвяжешься.
Гость
19 марта 2015, 11:19
Это вы еще в волгоградских МАНах не были. Не только ходят, еще и по рации вас обсуждают.
Гость
19 марта 2015, 11:53
Гость
19 марта 2015, 10:55
Там и продавцы такие, фиг отвяжешься.
Полностью согласна!
В Лэтуаль вообще идти не охото. Ходят за тобой как преступником. Ощущение, что ты в тюрьме не прогулке, а не в магазине духи выбираешь
Гость
21 марта 2015, 19:48
Не хочу защищать ни сотрудников ни охрану супермаркетов-те ещё хамы и хамки порой попадаются! Но справедливости ради скажу,что лично знакома с мамашей двух мальчиков 4 и 6 лет,которая специально водит их в маркеты,где конфеты продаются на развес и лежат в свободном доступе. И водит как раз для того,чтоб "малыши" наелись конфет этих,е выходя из торгового зала. Пока мама товар в корзинку складывает. И считает она такое положение вещей правильным,а главное-выгодным для семейного бюджета! Радостно потом на работе рассказывает, какие молодцы у неё дети! И что нужно ходить в супермаркет тогда,когда там много народу. Ну кто обратит внимание на то,что милый малыш жуёт конфетку? Я как-то в порыве гражданского патриотизма замечание ей сделала. И услышала-"Живёшь дура дурой,честная такая ну и живи! А Барыги-торгаши не обеднеют от того,что мои дети у них конфет поедят немного"! И ещё добавила,что вся страна так живёт.Наверное просто я-не вся страна. Не научила меня мама в детстве воровать.
Гость
22 марта 2015, 17:33
Действительно не обеднеют барыжьё проклятое что то не видел ни одного на паперти.
Гость
23 марта 2015, 12:48
Подожите 10-15 лет. Будет бегать у вас деньги в долг просить на адвоката деток отмазать от тюрьмы
Гость
23 марта 2015, 13:13
Гость
22 марта 2015, 17:33
Действительно не обеднеют барыжьё проклятое что то не видел ни одного на паперти.
Паперть - это бизнес по-круче торговли.
Гость
21 марта 2015, 09:14
я не охранник, но в теме. Дамы с колясками - отдельная каста воров.
В продуктовом магазине - прикрываются ребенком, мол это ребенок САМ в коляску положил (пол-кило печенья, или пять шоколадок).....
В магазинах бытовой техники - в колясках часто находят товар по-интереснее (сковородки, мелкую технику).
Расчет очень простой - ребенка в коляске досматривать не станут. А если подойдет охранник, она поднимает крик о правах человека.
Статистика сурова - в 50% случаев в коляске находится не только ребенок, к сожалению. Можете закидать меня камнями, но это факт.
Гость
23 марта 2015, 12:26
Но в таких случаях уже не дети виноваты. Видел как-то в магазине мама выкладывала товар из корзинки, а девочка держала в руках расческу. Я специально смотрел положит она ее на ленту или нет. Но мама выложила все продукты на кассу, расплатилась за них и когда складывала в пакет продукты, туда же положила и расческу мимо кассы.
А дети смотрят и учатся. И многие просто не понимают, что это плохо. А когда вырастают, то это уже переходит в привычку, а может и в болезнь-клиптоманию.
Гость
23 марта 2015, 18:15
Гость
23 марта 2015, 12:26
Но в таких случаях уже не дети виноваты. Видел как-то в магазине мама выкладывала товар из корзинки, а девочка держала в руках расческу. Я специально смотрел положит она ее на ленту или нет. Но мама выложила все продукты на кассу, расплатилась за них и когда складывала в пакет продукты, туда же положила и расческу мимо кассы.
А дети смотрят и учатся. И многие просто не понимают, что это плохо. А когда вырастают, то это уже переходит в привычку, а может и в болезнь-клиптоманию.
Вопрос? На расческе был ценник? Почему вы не рассматриваете вариант, что это их собственная расческа? у меня дочь и с игрушками в гипермаркеты ходила, охране на входе говоришь, он опломбирует и вперед :-)
Гость
24 марта 2015, 16:37
Гость
23 марта 2015, 18:15
Вопрос? На расческе был ценник? Почему вы не рассматриваете вариант, что это их собственная расческа? у меня дочь и с игрушками в гипермаркеты ходила, охране на входе говоришь, он опломбирует и вперед :-)
Я допускаю. Но на ней висел ярлычок как на новой. Ценника не было. Но по поведению мамашки было видно, что она торопится поскорее убрать ее в пакет.
Сам как-то один раз заскочил в продуктовый магазин с закрытым пакетом чипсов. Зашел за хлебом. Понял что сделал уже на кассе, но кассир не стала докапываться. Может просто увидела как я с ними заходил в магазин.
Гость
19 марта 2015, 09:49
Работники магазинов могут порассказать очень много историй: Про мамочек, которые садят своих деток на горшок в магазине, а потом с содержимым ставят на полки, про хомячков, которые жрут на десятки тысяч рублей в месяц, а это всё в цену закладывается, Про бабушек, которые каждый день ходят в магазин, как на работу и пытаются вынести по 3-4 пачки масла, про капитана уголовного розыска. который своровал палку копчёной колбасы за 500 руб. и был уволен из органов. Про тетенек. которые утверждают, что на кассе рассчитались 5000 рублями, а им сдали сдачу , как с 500. Всё это не добавляет любви к покупателям, Работники магазинов видят это ежедневно и массово. Если простой обыватель сталкивается с воровством не каждый год, то сотрудники магазинов ЕЖЕДНЕВНО. Поэтому и озлобленность.
Гость
19 марта 2015, 11:02
А еще про охранников которые тырят дорогой коньяк сами, пропадают мешки с макаронами по 50 кг, коробки с курами и все такое, привет магазину на свердловском, у меня там родственник работал.
Гость
20 марта 2015, 15:26
Понимаю, но это не повод показывать свою озлобленность на всех подряд согласитесь. Никто не обязан быть грушей для битья и громоотводом для плохого настроения.
Гость
20 марта 2015, 20:07
Гость
20 марта 2015, 15:26
Понимаю, но это не повод показывать свою озлобленность на всех подряд согласитесь. Никто не обязан быть грушей для битья и громоотводом для плохого настроения.
правильно. Поэтому я ненавижу всех.
Гость
20 марта 2015, 08:08
Один раз довелось увидеть,как в "Магните"(Архангельск) одного пацана лет 12-ти задержал охранник. А у парня в кармане 10 упаковок жвачки. Продавцы говорят ему, что мол сколько можно воровать? Уже седьмой раз попадаешь. Они его уже знают и следят за ним,когда приходит. А он умоляет отпустить,чтоб не обращались в полицию,т.к.если его отец узнает об этом,то убьет его. Раньше видимо его отпускали охранники, но теперь он их достал. Не от голода же он ворует и не хлеб...
Гость
20 марта 2015, 12:52
Сегодня в Вивате на ул. Куфонина ловкий кассир подменил один товар на другой. Вместо супового курин.набора ц.81 руб/кг, пробил бедро куриное ц.190 руб\кг. Так что НИКТО из продавцов НИКОГДА в накладе не бывает!
Гость
20 марта 2015, 20:22
вот не надо тут этого опять. А то прям ВСЕ против вас! Масоны по ночам не беспокоят? Они тоже против вас.
Гость
20 марта 2015, 23:09
Гость
20 марта 2015, 20:22
вот не надо тут этого опять. А то прям ВСЕ против вас! Масоны по ночам не беспокоят? Они тоже против вас.
а к вам, видимо, заглядывают?что -то вы растревоженный такой?
Гость
18 марта 2015, 16:29
Не надо обвинять так рьяно охраников и продавцов, следить нужно немного за своими детьми. Сама свидетель-идет пара с ребенком лет 3-х , ребенок хватает со стелажа шоколадное яйцо, родители говорят ласковым голосом-положи на место, ребенок сжимает его в руке и все сломанное возвращает на место. Все тдут дальше, и вот кто должен отвечать! А если бы его вели за руку, такого бы не было!
Гость
18 марта 2015, 18:25
А если бы не рожали, такого даже теоретически бы не было!
Гость
18 марта 2015, 22:03
поддержу вас. Много раз наблюдала поведение детей и родителей в магазине. Потом будут удивляться, когда ребенок подрастет - дальше будет больше....
Ни когда не позволяла детям что -то брать в руки, пока не прошли кассу, только в тележку - это закон и без вариантов.
Гость
20 марта 2015, 07:55
Вы правы - за детьми надо следить и объяснять,что можно,а что нельзя. Как-то заметила в отделе овощей-фруктов в прод.магазине 5-летний ребенок пальцами надавливает на все упакованные овощи на подложке,разрывает пленку. Как-то . А мать стоит рядом, все это видит и выбирая себе товар, говорит ему: " Зачем ты балуешься? Не надо. А он все продолжает. А ей по барабану. Упаковок 15 испортил.! Вот у таких мам дети шоколад и тырят.
Гость
21 марта 2015, 09:45
дааа, судя по комментариям, тырит наш народ, все что не так лежит.
Плюсуем мамочек, которые тащат в колясках крем из детского мира, яблоки из супермаркетов, а потом удивляемся - ну почему мы так живем...
Киваем на власть - одни воры, а судьи-то кто?
Каждый народ достоин своих правителей.
Печально но факт.
Гость
25 марта 2015, 19:47
Работать охранником в супермаркеты, магазины и магазинчики идут либо в возрасте для подработки к пенсии , но это 2% из 100%, а остальные 98% молодые тунеядцы, которым работать лень и они ходят по пятам разглядывая тебя и бесят покупателей. Они никогда не читали никаких законов об охранной деятельности и тд. Образования у них - НОЛЬ!!! (max школа и пту)
Гость
26 марта 2015, 03:59
А вы знаете институты где преподают по специальности "охранник"? Ну, а куда молодым без такого образования еще идти?
Гость
2 апреля 2015, 18:20
Гость
26 марта 2015, 03:59
А вы знаете институты где преподают по специальности "охранник"? Ну, а куда молодым без такого образования еще идти?
Учиться идти, на нормальную профессию. а то будет как в Северное Корее - половина страны охраняет другую половину страны, а жрать нечего, так как работать некому.
Гость
18 марта 2015, 22:25
Не понятно: а если я после предложения охранника предъявить сумку для осмотра всё равно иду на выход, то что они должны делать? Ведь просто выходя, я ни кого не убиваю и не совершаю иное тяжкое преступление.
Могут ли в этом случае охранники попытаться задержать меня силой? И что будет если я сломаю руку такому смелому охраннику, который пытается "незаконно лишить меня свободы"?
Гость
19 марта 2015, 02:15
Да на здоровье ломайте руки ,ноги, приедет полиция разберется. А вот когда детей задерживают, это другое дело. Мне кажется, детей надо учить царапаться, кусаться, орать во все горло, если кто-то посторонний пытается тебя увести подальше от людей. Главное - нельзя идти с незнакомым человеком туда, куда он велит, Чтобы он не говорил. Кричи , что хочешь, падай на пол, но привлеки внимание окружающих. В магазинах все-таки много людей, в хорошем смысле этого слова.
Гость
20 марта 2015, 19:42
Гость
19 марта 2015, 02:15
Да на здоровье ломайте руки ,ноги, приедет полиция разберется. А вот когда детей задерживают, это другое дело. Мне кажется, детей надо учить царапаться, кусаться, орать во все горло, если кто-то посторонний пытается тебя увести подальше от людей. Главное - нельзя идти с незнакомым человеком туда, куда он велит, Чтобы он не говорил. Кричи , что хочешь, падай на пол, но привлеки внимание окружающих. В магазинах все-таки много людей, в хорошем смысле этого слова.
ну это вы тоже слишком радикально. Если группа мелких хулиганов заходит в маркет и тырит что-нибудь, а потом охранник или кто-то из работников замечает это и пытаются остановить их или его, то что, тоже кричать и орать "похищают"? И ведь все сразу на стороне детей будут и эти "дети" будут потом пользоваться своей неприкосновенностью!
Гость
21 марта 2015, 03:04
Гость
20 марта 2015, 19:42
ну это вы тоже слишком радикально. Если группа мелких хулиганов заходит в маркет и тырит что-нибудь, а потом охранник или кто-то из работников замечает это и пытаются остановить их или его, то что, тоже кричать и орать "похищают"? И ведь все сразу на стороне детей будут и эти "дети" будут потом пользоваться своей неприкосновенностью!
Какие встречные предложения? Готов выслушать. Только не забывайте, что это все равно дети, которые против Вас не вооружены, ни юридически, ни физически. Они дети.
Гость
19 марта 2015, 16:32
Детский Мир в Амбаре (Самара) дочка 7 лет бегала по залу, рассматривала куклы, не надолго я отвлеклась на другие товары. Затем подбигает ко мне со слезами на глазах говорит :"Мам пойдем отсюда!" "Что случилось? -спросила я у нее. На что она мне ответила, что охранник подойдя к ней сказал:"Брысь отсюда! Чтобы я тебя тут не видет!" Что в детском магазине делает этот неадекватный персонаж? Его туда поставили детей пугать? Вместо пугало? Сейчас этот магазин мы обходим стороной. На кассе покупатели так-же отзывались о странном поведении данного охранника
А что вы в Амбаре хотели? Вы еще в Хлев сходите и потом пожалуйтесь что там скот один...
ахахах... Как в поговорке "Даром за амбаром"
Хотя, охранник явно не прав. Мог вежливо спросить где мама и подойти к ней попросить внимательнее смотреть за ребенком.
ахахах... Как в поговорке "Даром за амбаром"
Хотя, охранник явно не прав. Мог вежливо спросить где мама и подойти к ней попросить внимательнее смотреть за ребенком.
А мама права? Она изначально должна внимательнее следить за ребенком. Такая ситуация - конфликт интересов, часто выслушиваю такие ситуации как "третейский судья", обе стороны знают что должна была сделать вторая сторона, а то что они не выполняют свои обязанности, они как то оправдывают. Здесь есть комментарии о том как вести себя грамотно и грамотно "поставить на место" того кто "бычит", а вариант когда начинаешь "бычить" в ответ - уподобляться оппоненту...
Гость
19 марта 2015, 18:55
Работал когда-то топ-менеджером в крупной сети. Так самые большие хищения были именно в сговоре персонала магазина и охранников. А если учесть что они еще зарплаты получают достаточно за 90% сидения без дела - абсолютно убыточная структура. Надо заменять на технику - специальные программы, видео и проч. Я в своих магазинах никогда охранников не имел - просто не окупается. Ну а покупатели бывают разные и часто руководство магазинов просто бессильно перед наркоманами, которые ходят каждый день как на работу, если заметили - сбрасывают товар, на завтра - снова тут. И милиция ничего с ними сделать не может - даже возиться не хотят. Отпускают потом и все. Уводили из магазина по%D
Гость
18 марта 2015, 15:01
Российские магазины похожи на "зону". Не успел войти, тут же попадаешь под надзор хмурых охранников, а чуть что так покупателя сразу с оскорблениями пытаются затолкать в коморку типа "шизо". Для полного сходства магазинов с "зоной" осталось обнести их по периметру колючей проволокой и выдать охранникам злых овчарок.
Гость
30 апреля 2015, 11:17
Ну помимо ШИЗО, тады свою дежурку надо делать, промзону и жилзону... плюс ПКТ, столовку БПК, административную зону, КДС.... Тогда будет сходство с зоной.... А сейчас ты сказал, как в лужу пукнул....
Гость
19 марта 2015, 11:52
Как раньше то мы жили без всяких охранников и обысков?
Гость
24 марта 2015, 22:55
как -как.... приходили в магазин, вам чего-то взвешивали, подавали, отрезали.... вы это тут же оплачивали и уходили довольным
Гость
20 марта 2015, 15:16
Охраннику просто еще не пробивали с локтя, сердечно извиняюсь за мой французский.) Думаю, что продолжая так жить, он однажды не заметит рядом с очередной женщиной ее решительного мужа. А если этот муж еще и будет откуда-нибудь, скажем, с солнечного Кавказа, то дела его могут быть совсем плачевны.) Будьте вежливы, особенно к женщинам и детям.
Гость
20 марта 2015, 20:23
поверьте, не все женщины и дети достойны вежливости
Гость
21 марта 2015, 18:16
Гость
20 марта 2015, 20:23
поверьте, не все женщины и дети достойны вежливости
Не правы чаще всего все же охранники.
Гость
21 марта 2015, 19:00
Вы дома за клавой такие смелые. Вот в магазине когда 2-метровый детина остановит, посмотрели бы на Вас. Если он слово, а ему "с локтя" - уйти Вам оттуда с разбитым лицом как пить дать.
Гость
19 марта 2015, 08:56
А что сложно показать что в сумке или пакете?????Занимает 20 секунд и дальше идите!!!!А про 3 рублевое яблоко(((((Думаю оно стоит никак не меньше 10-15 рублей!Это раз а во вторых , ну этому яблоко за 12 р простим, этому шоколадку, этому пачку сигарет, этому банку с колой((((Что за бред то
Гость
19 марта 2015, 09:55
Я подойду к вам и попрошу 10 тыс. руб. Что сложного мне их дать, это занимает секунд 10?
Если магазинный охранник не имеет права досматривать мою сумку, её содержимого он не увидит. Попытается хватать - ляжет и будет скучать.
Что касается взятых детьми шоколадок - то магазины сами себе злобные буратины. У касс обязательно расположены стеллажи со сладостями, причём товар доступен практически с уровня пола. Расчёт на то, что покупатель с ребёнком никак не минует этих стеллажей и малышу, ухватившему вкусняшку, не откажет.
Гость
19 марта 2015, 11:17
Гость
19 марта 2015, 09:55
Я подойду к вам и попрошу 10 тыс. руб. Что сложного мне их дать, это занимает секунд 10?
Если магазинный охранник не имеет права досматривать мою сумку, её содержимого он не увидит. Попытается хватать - ляжет и будет скучать.
Что касается взятых детьми шоколадок - то магазины сами себе злобные буратины. У касс обязательно расположены стеллажи со сладостями, причём товар доступен практически с уровня пола. Расчёт на то, что покупатель с ребёнком никак не минует этих стеллажей и малышу, ухватившему вкусняшку, не откажет.
Вот тут плюсую 1000 раз. Это у них маркетинг называется. Смысл как раз и заключается в том, чтобы ребенок увидел, захотел, схватил и уговорил родителей купить ему. Причем именно на кассе, когда стоишь в очереди и от нечего делать прикассовую зону рассматриваешь. Старший ребенок у меня уже не ведется на это. Мы заранее до магазина обговариваем, что из вкусняшек будет куплено. А с младшим приходится воевать. Обычно стараемся занять его руки чем-то, что уже положили в тележку.
Гость
19 марта 2015, 15:50
Гость
19 марта 2015, 09:55
Я подойду к вам и попрошу 10 тыс. руб. Что сложного мне их дать, это занимает секунд 10?
Если магазинный охранник не имеет права досматривать мою сумку, её содержимого он не увидит. Попытается хватать - ляжет и будет скучать.
Что касается взятых детьми шоколадок - то магазины сами себе злобные буратины. У касс обязательно расположены стеллажи со сладостями, причём товар доступен практически с уровня пола. Расчёт на то, что покупатель с ребёнком никак не минует этих стеллажей и малышу, ухватившему вкусняшку, не откажет.
то есть надо брать то что "плохо лежит"? ух они какие злобные буратины
Гость
23 марта 2015, 12:41
У меня дочке 4.5 года. Она отлично знает, что сначала касса, а потом открыть товар можно. И у лотков с конфетами поднимает конфеты, которые были уронены покупателями и раскладывает их по своим местам. Я ребёнку уже давно объяснила, что правильно делать в магазине, а что нет, так как были пару раз принесены домой "киндеры" в кармане. За что стыдно было. И она всё понимает. И понимает, что когда денег нет на сладости - нельзя устраивать истерики. Всё зависит от родителей. А охрана разная бывает, есть мужчины. которые помогут тяжёлую корзину переставить с кассы на фасовочные столы, а есть и просто равнодушные. Но хамов не встречала. А может мне просто везёт на нормальных людей)
Гость
20 марта 2015, 09:44
Послушайте ГРАЖДАНЕ! Если "воровство " в магазинах с открытой выкладкой так часто случается и воруют много, и хозяева терпят "убытки",то ПОЧЕМУ хозяева этих магазинов, не перестроят свой бизнес ? Все , наверное помнят, что были магазины с продавцами????ТАК? А ответ очень простой! КРАЖИ не наносят НИКАКОГО ущерба владельцам магазинов!!! В цену заложен % порчи и утраты.. А вот "жадность" некоторых владельцев не знает границ, поэтому они обязывают продавцов оплачивать "пропавший" товар, а охранникам платят "премии" с поимки вора. Поэтому, некоторые продавцы вступают в сговор с охранниками и как-бы не пробивают вам товар, а потом охранник вас ПОЙМАЛ и премию получил(премию поделит в кассиром)!!!
А кто говорил что они убытки терпят? У них кроме расходов "на бой" и т.п. в цену заложен процент "на воровство", плюс кроме того - процент типа "на представительские" расходы. Остальное-прибыль (она может получиться больше если эти проценты не потратятся, но и с ними - убытка нет). Вы опять пытаетесь сказать что вам кто-то должен из-за того что он больше получает? Нет. Статья о том что надо вести себя грамотно при вполне житейской ситуации, а если кто-то ведет себе неадекватно-также грамотно "призвать" его ко вполне нормальным отношениям...
А кто говорил что они убытки терпят? У них кроме расходов "на бой" и т.п. в цену заложен процент "на воровство", плюс кроме того - процент типа "на представительские" расходы. Остальное-прибыль (она может получиться больше если эти проценты не потратятся, но и с ними - убытка нет). Вы опять пытаетесь сказать что вам кто-то должен из-за того что он больше получает? Нет. Статья о том что надо вести себя грамотно при вполне житейской ситуации, а если кто-то ведет себе неадекватно-также грамотно "призвать" его ко вполне нормальным отношениям...
Получается да.. Если кто-то в посте о "грамотности" начинает кричать - сами виноваты что у вас денег много! Наверно до человека смысл не доходит...
Гость
20 марта 2015, 17:30
У меня дочка любит складывать все в коляску, положила в Детском Мире крем яркий. Я не заметила, рассчитались за другие покупки, вышли, а крем запищал. К нам подошел охранник, и я нашла крем. Испугалась, думаю, сейчас будут полицию вызвать и тд. и тп. Извинилась и объяснила, что дочка наверное положила, охранник сказал - бывает с детьми, взял крем и отпустил нас. Не все так плохо.
Гость
21 марта 2015, 09:02
У меня дочка любит складывать все в коляску - без комментариев.
Когда ваша дочка подрастет, не удивляйтесь, что она будет складывать чужие кошельки и мобильники.
И пока она еще в коляске, у вас есть возможность спасти ее от не столь отдаленных мест.
Гость
21 марта 2015, 09:04
т.е. если бы вас не остановил охранник, вы бы прошли кассу с не оплаченным товаром?
Мамочка, называйте все своими именами!
Гость
21 марта 2015, 09:46
т.е. переводя на нормальный язык,
ваша дочка ворует, а вы делаете вид, что не замечаете?
Гость
19 марта 2015, 16:31
Вот здраво если помыслить, то если ребёнок стянул какую-нибудь шоколадку, то это априори не специально, никакого криминального умысла тут и быть не может. А что до этой мебели под названием Охранники, так им же надо показать, что они не только телевизор на работе смотреть умеют. Вообще, нужно стараться следить за детьми, хоть и не всегда получается. И вот ещё: с персоналом нужно быть жёстче, ибо они часто забывают своё предназначение в компании, а на случай особо бронелобых есть книги жалоб и номера директоров магазинов. Поверьте, в большинстве случаев этого достаточно, чтобы привить нерадивому сотруднику любовь к своей работе.
Гость
20 марта 2015, 20:16
если вы призываете продавцов кланяться вам, то вы не очень адекватны. Мягко скажем. Если охрана наглеет каким-то образом, тогда нужно просто грамотно ответить, а не кивать какой вы крутой и что вас все обязаны облизывать. Про детей вообще бред. У бомжа, который стащит булку или яблоко тоже злого умысла нет, он есть хочет. Давайте тогда, пусть все дети тырят все, что попадется им под руку и ничего им за это не будет. Потом лет через 15-20 посмотрите, как остановит вас такой лбец, воспитанный вами, и скажет: "Дядя, доставай мобилу. У меня нет злого умысла, мне только позвонить".
Гость
20 марта 2015, 20:16
и кстати, что Челябинец делает в Перми?
Гость
21 марта 2015, 11:42
Любителям бить охранников (которые вас ещё не били, между прочим) напоминаю, что это аттракцион, стоящий намного дороже шоколадки. А за подстрекательства с локтя, в пах и на кол - надо клавиатуру обрывать.
Гость
21 марта 2015, 18:16
У большинства пользователей она безпроводная уже лет пять как, если что... так что сторожа-недоучки и здесь потерпят фиаско )))
Гость
22 марта 2015, 11:49
Гость
21 марта 2015, 18:16
У большинства пользователей она безпроводная уже лет пять как, если что... так что сторожа-недоучки и здесь потерпят фиаско )))
Хороший ответ гопника в стиле "а мне ничо не будет!!!"
Гость
23 марта 2015, 17:00
Не поленился и почитал ст. 12.1 ФЗ "О частной детективной и охранной деятельности..." Так вот директор ЧОПа реально порет чушь. Право осмотра транспорта и имущества может осуществляться на объектах где введен специальный "пропускной режим", это может быть завод, фабрика, МУП "Водоканал", но не публичное место типа супермаркета.
Далее осмотр от досмотра отличается тем что осмотр может быть произведен только с согласия осматриваемого лица. Т.е. если вы на хотите чтоб мурло из ЧОПы лезло в вашу сумку/барсетку/авоську, то оно туда не имеет права лезть. Досмотр же могут проводить только сотрудники полиции и прочие силовики.
Господа ЧОПовцы курите матчасть. Да и гражданам стоит быть грамотнее в юридическом плане.
Гость
23 марта 2015, 18:09
На воре и шапка горит. Обычно такие просьбы раздаются не от скуки, а от реального подозрения на основании камеры наблюдения, или может лично охранник заметил, ну вот работа у них такая. Ковырять ваши вещи охранник без разрешения не станет. Если вы ничего не крали и вам нечего скрывать, то открыть сумку займет 2 секунды, хотя да, вы можете подождать пару часов приезда полиции и открыть ее при них, если подозрение ложно, перед вами извинятся...
Гость
27 марта 2015, 14:00
Гость
23 марта 2015, 18:09
На воре и шапка горит. Обычно такие просьбы раздаются не от скуки, а от реального подозрения на основании камеры наблюдения, или может лично охранник заметил, ну вот работа у них такая. Ковырять ваши вещи охранник без разрешения не станет. Если вы ничего не крали и вам нечего скрывать, то открыть сумку займет 2 секунды, хотя да, вы можете подождать пару часов приезда полиции и открыть ее при них, если подозрение ложно, перед вами извинятся...
Пару часов я ждать не буду. Охрана типа ЧОПы не имеют права задерживать людей, так что я спокойно могу идти домой сразу после сообщения об отказе в осмотре моей ручной клади или даже туристического рюкзака. Пусть потом объявляют план "Перехват", если полиции это надо.
Учите матчасть, товарищи охранники.
Гость
19 марта 2015, 15:53
Как правило, в большинстве магазинов типа "охранники" работают без лицензии. Можно смело слать их куда подальше - они не имеют права никого досматривать - только попросить вежливо. Задержать может охрана с лицензией или гбр, и то - они вызывают потом сотрудников полиции и передают все дела им.
Гость
19 марта 2015, 16:22
Ты за монитором на диване такой смелый?
Гость
19 марта 2015, 18:16
У охранника с лицензией полномочий в отношении лица, подозреваемого в преступлении, нисколько не больше, чем у обычного гражданина. Т.е. задержать-то можно, но если окажется, что задержанный ничего преступного не совершал - такому инициативному можно сделать достаточно весёлую жизнь.
Так что только полиция.
Гость
23 марта 2015, 12:05
Гость
19 марта 2015, 16:22
Ты за монитором на диване такой смелый?
Детко, я в свое время поработал в охране немного, так что в курсе как и что.
Если ребенок взял шоколадку, вы не заметили, а на выходе охранник просит вас что-то сделать-с ним можно поговорить. Если он вас хватает-можно одноразово ударить в челюсть. Просто если вызовут полицию которая имеет право вас остановить и у ребенка найдут шоколадку - вас ждет поход (поездка) в место опроса, административный протокол, оплата шоколадки и штраф как писали - за ребенка (будет или нет предъявлять охранник за удар в челюсть-его проблемы, он первый начал), плюс много потерянного времени. А дальше уже - все нюансы, возможно вас пожалеют, возможно нет, возможно тайность хищения не будет доказана, может вы ударили бывшего сослуживца и т.п. Короче - относитесь к людям по людски (как описано в начале) и возможно к вам отнесутся так же. А воровать не хорошо...
Гость
19 марта 2015, 22:50
Займитесь наконец своей недвижкой. Вы не юрист и не судья. Дайте совет по аренде.
Займитесь наконец своей недвижкой. Вы не юрист и не судья. Дайте совет по аренде.
Именно что юрист.. Изначально - уголовной направленности с 10-летней практикой. В самой статье кстати тоже не один юрист и не один судья ничего не говорил.. А в УК РФ (и смежных статьях АдК РФ) все очень категорично и рассматривается каждое действие в отдельности-если с вами разговаривают, то это одно действие, если вы в ответ послали-это другое и тп... Какой совет по аренде вам нужен?
Именно что юрист.. Изначально - уголовной направленности с 10-летней практикой. В самой статье кстати тоже не один юрист и не один судья ничего не говорил.. А в УК РФ (и смежных статьях АдК РФ) все очень категорично и рассматривается каждое действие в отдельности-если с вами разговаривают, то это одно действие, если вы в ответ послали-это другое и тп... Какой совет по аренде вам нужен?
Тогда ответьте как юрист, административный протокол на кого и по какой статье?
На родителя? Так он шоколадок не брал. На ребенка? Так он мал еще. Если ребенок шоколадку испортил то магазин вправе попросить (а в случае отказа через через суд потребовать) возместить ее стоимость. И пусть докажет еще, что шоколадка не была намеренно размещена на уровне роста 3летнего ребенка, чтобы он ее цапнул.
Гость
20 марта 2015, 18:00
Удивила наглость охраны в титан арене, мало того что билет на каток оплачиваешь по 250р и за сеанс отдал 570 с ребенком, там еще пристают и учат как надо кататься, одно другое, больше в гости не ждите или убирайте этих клоунов со льда и за ширмочку. Если ребенок устал и не может доехать круг, он по любой поедет как может на искосок до сидений никому сильно не мешая, так нет ОХРАННИК тут как тут...
А про дитя, был случай, наехать пытался охранник, был поставлен на место. По факту уже на улице ребенок вынес жвачку, 4 годика ему еще, после чего вернулись оплатили её и извинились. Терпите, но не наглейте, товарищи охранники, в цену продукта вложена аля "страховка"....
Гость
21 марта 2015, 09:44
Правовая безграмотность просто убивает ))) "С точки зрения уголовного права в действиях девочки состава преступления нет, так как статья 158 предусматривает тайное хищение, если оно открытое и не безвозмездное, то состава преступления нет». Открытое хищение, если что так, то это уже грабеж ))) а в данном случае налицо мелкое хищение, попадающее под действие административного кодекса... хотя тоже формально, так как врятле у маленькой девочки было намерение именно украсть шоколадку. В пах нужно бить такому охраннику, а не в подсобки проходить с ним и самим уже вызывать полицию - налицо не как указывает один из героев статьи незаконное лишение свободы, а учитывая, что в контексте статьи охранник является спецсубъектом - превышение частным охранником своих полномочий (ст. 203 УК РФ до 7 лет лишения свободы в зависимости от наличия квалифицирующих признаков).
С точки зрения права вообще квалификацию правонарушения (преступления и т.п.) или решение об отсутствии квалифицирующих признаков (сюда же подпадают умысел и характеристика субъекта - дееспособность) принимают уполномоченные органы. Делают это они на основании проведенной проверки. В данном случае кассир (охранник) не знают кто является субъектом статьи УК РФ (возможно мать имея умысел на кражу передала шоколад ребенку чтобы спрятать (+ ей вовлечение несовершеннолетнего). Статья как раз о том что не надо "бычить", а повести себя грамотно (ни охраннику не дано решать что вы украли, и не вам что вы не украли, а "долг" забрали). И что в силу грамотности вы можете избежать трату нервов и таких вот никому не нужных проверок...
Гость
24 марта 2015, 18:56
"Умышленное", да, грамотей?) Одно слово забыли. Зато других учите.)
Гость
24 марта 2015, 22:10
Гость
24 марта 2015, 18:56
"Умышленное", да, грамотей?) Одно слово забыли. Зато других учите.)
Кому нужно, тот так понял грамотей, а мне учить кого-либо надобности нет, так как каждый день на протяжении 15 лет с этим работаю!
Гость
23 марта 2015, 15:45
Директор охранного предприятия такую ... несет с юридической точки зрения. Он комментарий дает сразу для оправдания неправомерных действий своего сотрудника.
Гость
27 марта 2015, 14:06
Гостю из Самары:
Предлагаете пожалеть всех этих несчастных недоделков? Если у них ума нет, а здоровье есть, шли бы в Армию служить контрактниками, там и деньги сейчас платят и жильё дают. Есть ещё полиция, там на должности рядового состава вечный недобор. А в супермаркете пусть пожилые женщины и старики охрану несут, это не объект повышенной опасности или важности - справятся, а женщине или старику мне и сумку будет по их вежливой просьбе не открыть как-то неловко. И будет всем сплошная польза.
Гость
24 марта 2015, 11:22
А когда умеренно продавцы пробивают товар по несколько раз за одну позицию, это как? Несколько раз такое было. Только они остаются безнаказанно. Так еще и хомят. Даже извинения не попросят.
Гость
24 марта 2015, 12:00
Так берите чек и проверяйте. Тоже пару раз было такое. Или цена на ценнике и на кассе отличаются. Если существенно больше 15 рублей, то беру на разницу товар какой-нибудь и все. С согласования с администратором, конечно))
Гость
24 марта 2015, 12:17
Когда умеренно, безусловно, это та же кража. Но тут, мне кажется, больше ошибки из-за человеческого фактора, от которого никто не застрахован. "Не ошибается тот, кто ничего не делает". У кассиров очень утомительная и монотонная работа, попробуйте ка целый день в непрерывном режиме сканировать товар и считать деньги, за которые они опять же отвечают по договору о материальной ответственности. Они так же могут ошибиться и в вашу пользу, сдать больше сдачи или не пробить товар. И тут сразу интересный вопрос, многие ли покупатели скажут об ошибке, если она в их пользу?
Гость
25 марта 2015, 19:35
"ХОМЯТ" - хих! Вот такие хомячки, по другому их не назвать.
Гость
20 марта 2015, 11:59
Мир разделился на две половины. Одна штабелями укладывает в нокауты охранников и бойкотирует магазины, отчего те несут миллиардные убытки. Вторая является представителями менеджмента торговых сетей и кидается на амбразуру, защищая бизнес своих хозяев и облаивая покупателей. И те и другие - наши любимые клиенты:) Мы работаем по взысканию как и с проворовавшихся покупателей, так и с проворонивших товар продавцов. Не надейтесь избежать взыскания. Мы уже едем к вам. ЖДИТЕ.
Гость
20 марта 2015, 13:37
ты уже едешь ко мне? ЖДУ.
Гость
20 марта 2015, 17:44
А вот интересно: если все мы такие правильные, то кто тогда ворует продукты в магазинах? У охранников и продавцов потом из зарплаты вычитают.
Гость
21 марта 2015, 16:52
Вычитать, кстати, не имеют права.
Гость
22 марта 2015, 02:26
Гость
21 марта 2015, 16:52
Вычитать, кстати, не имеют права.
Почему, обоснуйте. У Вас, кстати , свой магазин?
Гость
23 марта 2015, 12:19
Гость
21 марта 2015, 16:52
Вычитать, кстати, не имеют права.
Вы, наверное не слышали о договоре о полной материальной ответственности. Есть индивидуальные, а есть коллективные, которые и заключают в торговых сетях. Потом недостачу раскидывают на всех. Не важно работал человек в этот день или нет, если только не установят факт личной вины.
Гость
18 марта 2015, 21:52
Давно, когда мобильники еще были толщиной с шоколадный батончик :), на выходе из одного магазина меня остановил охранник и стал допытываться, что у меня в кармане лежит (а лежал как раз мобильник и выпирал - т.е. охраник просто придрался к выпуклости). Связываться было некогда, вытащила телефон, показала и ушла. И больше в этот магазин не ходила. И знакомым еще пожаловалась. Надеюсь, снижение товарооборота за счет моего бойкота сказалось и на кармане этого ретивого товарисча.
Гость
20 марта 2015, 15:14
Ха! 2 года назад перед тем как зайти! в отдел самообслуживания (Это был маг 5- ка) охранник потребовал предъявить содержимое сумочки! И сообщил, что это в моих же интересах, вдруг у меня там что-то завалялось, с меня не потребуют повторной оплаты))). Вот это я понимаю, забота! И ведь так и не впустил, т к я на отрез отказалась показать, свои сокровища!
Гость
2 апреля 2015, 16:48
Сфотать охранника на сотовый и письмо в роспотребнадзор - и в магазине будет другой охранник.
Гость
21 марта 2015, 08:07
Мда казус: тайное хищение это кража. А открытое- это ГРАБЕЖ , совсем другая статья и наказание по ней гораздо больше.
Гость
24 марта 2015, 18:54
Умышленная, да? Забыли слово. Вот тогда грабеж.)
Гость
22 марта 2015, 22:11
Зачем вообще детей в магазин таскать?
Гость
23 марта 2015, 13:16
потому что нада
Гость
25 марта 2015, 03:55
Проблемы в бизнесе? Звоните! Сделаю Ваш бизнес процветающим Лично с Вами! г.Тюмень. И покажу как им управлять. Для тех кто хочет заняться своим бизнесом И для тех кто уже занимается но не устраивает масштаб (трафик) его деятельности. Звоните. Если Вас не устраивают доходы? Я помогу Вам выйти на другой уровень Лично с Вами! Беру только 10% но это прилично для того что я сделаю для вас!
Гость
10 апреля 2015, 13:04
По мне так нужно всякое барахло типо шоколадок убрать снизу , ну хотя бы от касс (выкладывают то специально для детей) и будет все отлично. А мама просто могла и не уследить. А попробуй уследи если надо выкладывать товар, следить за ребенком да еще чтобы тебя не облапошил магазин со всякими типо акциями и пр.
Гость
19 марта 2015, 11:35
Вообще то речь в статье шла о детских шалостях, а не том как охранники и продавцы что- то тырят! И вообще в продуктовые магазины не надо заходить с большими сумками и пакетами , вполне уместна маленькая дамская сумка , тогда никто вас и останавливать и досматривать не будет!
Гость
20 марта 2015, 09:11
Хм... С чем хочу, с тем и хожу по магазину, хочу с сумочкой дамской, хочу с баулом клетчатым китайским, а могу и с чемоданом - мое дело, никто не может меня заставить положить сумку в камеру хранения или где-то оставить, тем более за сохранность вещей администрация магазина ответственности не несет. А если охране что-то не нравится, то пусть ходит за мной и смотрит, что я беру или не беру, меня это не напрягает - работа у охраны такая!
Гость
21 марта 2015, 12:45
Гость
20 марта 2015, 09:11
Хм... С чем хочу, с тем и хожу по магазину, хочу с сумочкой дамской, хочу с баулом клетчатым китайским, а могу и с чемоданом - мое дело, никто не может меня заставить положить сумку в камеру хранения или где-то оставить, тем более за сохранность вещей администрация магазина ответственности не несет. А если охране что-то не нравится, то пусть ходит за мной и смотрит, что я беру или не беру, меня это не напрягает - работа у охраны такая!
Ходить с баулом - ваше право, нет сомнений. Но по факту, вы намеренно устраиваете провокацию.
Способ поднять самооценку?
Гость
21 марта 2015, 16:40
Гость
20 марта 2015, 09:11
Хм... С чем хочу, с тем и хожу по магазину, хочу с сумочкой дамской, хочу с баулом клетчатым китайским, а могу и с чемоданом - мое дело, никто не может меня заставить положить сумку в камеру хранения или где-то оставить, тем более за сохранность вещей администрация магазина ответственности не несет. А если охране что-то не нравится, то пусть ходит за мной и смотрит, что я беру или не беру, меня это не напрягает - работа у охраны такая!
Отвлекаете на себя внимание охраны, пока напарник тырит коньяк за 8т.р? :)
Тут уже группа лиц, по предварительному сговору =)
В законе нет понятий непреднамеренная кража и непреднамеренное убийство. Есть причинение смерти по неосторожности. А кража бывает только намеренной. Если человек по ошибке вынес неоплаченный товар за кассу, но готов его оплатить или вернуть, задача магазина принять товар или деньги за него. Все.
А если по совести, то у пожилых людей атерослероз и болезнь Альцгеймера, у детей нормальные детские шалости, все остальные бывают просто невыспавшиеся. Лично я однажды пакет 5кг картошки забыл из тележки на кассу переложить. Кассирша вежливо напомнила, посмеялись и мирно разошлись. Предлагаете из-за всякой ерунды друг-другу нервы портить?
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
1 м/c,
ю-в.
763мм 56%Детские шалости: кто ответит за «украденный» товар?