В русских сказках популярены и удачливы почему-то дурни с халявными склонностями.....
Гость
7 марта 2015, 10:18
Не богатство портит людей, а другие факторы: личные качества: алчный, жадный характер, невоспитанность, отсутствие духовности, и др. Были бы они немного духовнее, не купали девок в шампанском, а помогали бы, например, одаренным студентам, больницам, немощным престарелым, да мало ли можно сделать по настоящему добрых дел, при наличии денег! Мне даже иногда жалко богатых. Вот пример. Показывают Чукотского Абрамовича. Корр спрашивает: а почему Вы с женой, даже когда едете в одно и то же место, едете в разных машинах? Ответ: а чтобы, если одну машину взорвут, с детьми, чтобы кто то из родителей остался. Боже мой! Зачем, для чего миллиарды, если спать не можешь спокойно, а лежишь и дрожишь: взорвут, взорвут. Вам их не жалко? Не лучше ли спокойно жить? Радоваться жизни, улыбаться людям на улице, соседям, встречным детям - да, радоваться жизни, наконец!
Гость
5 марта 2015, 14:06
Мы все свидетели появления богатства и каждый может привести примеры его накопления. У меня соседи в 90-годы работали на ЧТЗ. Соседка - работящая, положительная во всех отношениях, добросовестная женщина и сосед из бывших "ведущих к светлому" после перестройки скромно осваивающий просторы данного предприятия до тех пор, пока некий заметный в городе друган не назначил его "начальником". И как это у нас водится за полгода уровень благосостояния подпрыгнул до... Соседка же в поте лица продолжает получать свои крохи за свой труд, который в какой-то мере обеспечивает функционирование данного объекта. Он стал богатым оттого, что много трудился, как тут многие советуют? Просто у нас принято начальникам хапатать ротом и ... и разница между доходами богатых и бедных весь мир впечатляет. Относятся к своим согражданам хуже завоевателей. Поэтому и отношение к ним такое. Причем тут зависть.
Гость
5 марта 2015, 15:31
У меня просто возникает вопрос адресованный к таким комментариям - а тебе то что мешает также хапать? Ответь на него вразумительно. А потом свой ответ исполни в реальность. Но я уверен, не потянешь. Можешь попробовать чтото своровать, и мы вместе поржем каким богатым ты станешь. Нужно осознать, воровство и хапанье ртом тут совсем не причем.
Гость
5 марта 2015, 13:16
До 1917 года РОССИЯ была богата и в БОГА богатела а сейчас пока не найдется союз стран которые не побоятся сокрушить дядю сэма мира не будет . Либо они нас либо мы их .
Гость
5 марта 2015, 12:48
У нас в россии часто богатый не тот, кто работает много, а у кого связи, кто нахапал и натырил.
Гость
5 марта 2015, 12:14
нищета тоже портит людей- они становятся-либо алкашами, либо злыми и завистливыми
Гость
5 марта 2015, 11:48
В нашей стране, увы, сложился тот тип рынка на котором свободно могут находится только волки и акулы. Порядочный человек в России богатым быть не может, достатка достигнуть в состоянии, а миллионером не станет. Деньги в нашей стране делаются на воровстве, поэтому если вы знаете действительно богатого человека, то на лбу у него написано-ВОР. И это такое порой беззастенчивое воровство, что становится понятно, что эти люди еще и беспринципные и наглые. Пример-Хорошавин.
Гость
5 марта 2015, 11:47
На этой же странице ответ на вопрос что богатство портит людей"В убийстве супругов в Магнитке признался их сын, разыгрывавший поиски"
Гость
5 марта 2015, 11:25
Среди самых больных экономик мира-15 стран Россия на 7 месте. И при этом мы рассуждаем про богатых. Да нам бы хоть до 15 уровня добраться!
Гость
5 марта 2015, 00:05
Мой знакомый предприниматель, считающий себя богатеньким, узнав, что у меня есть "завалявшиеся" флэшки,
которые я не использую (по 2 Гб)- выманил их у меня...
Гость
5 марта 2015, 11:22
какая связь с испорченностью ? Рачительный хозяин все в дело пустит, а простодырому сколь ни дай все промотает
Гость
5 марта 2015, 00:05
опрос пустой, но комментарии впечатляют , многие готовы испортиться за деньги ....мда такие богатыми не станут точно, а если и считают себя таковыми , то их сосед живет точно лучше чем они , но он уже совсем не хороший по сравнению с ними... где то читал что для счастья человеку требуется 4-5 млн. денег с президентом банановой нации, возможно нужно такую планку ставить хотя бы ориентир будет
Гость
4 марта 2015, 23:53
у нас богатых не больше 5% кто их испортил неизвестно
Гость
4 марта 2015, 20:20
Мужей точно портит богатство.... Мы мужу купили джип Ланд крузер 200, о котором он много мечтал. Проездил совсем недолго, т.к. кризис.... Но в этот короткий период, я думала, что мы разведемся. Сейчас на старой машине, зато мне спокойнее!
Гость
4 марта 2015, 21:16
А куда вы его дели в кризис? Обменяли на еду?
А мы купили 200-й - и ниче всей семьей катаемся и крепнем!
А как и какое богатство испортило вашего мужа - если тут ситуация не по сеньке шапка! Даже не смог удержать - это не богатство, а дурь.
Гость
4 марта 2015, 22:33
Приму в дар. И вам спокойней, и жизнь семейная в норме.
Гость
5 марта 2015, 00:18
Гость
4 марта 2015, 22:33
Приму в дар. И вам спокойней, и жизнь семейная в норме.
вот она жажда халявы .. в крови у народа :), чего в нем хорошего , трактор не комфорта ни экономии ни драйва, корыто за 3 ляма
Гость
4 марта 2015, 20:12
реальное зло это завистливый лентяй. ему завидно что сосед живет хорошо, он от этого зол на всех кроме себя, но сам он ничего для изменений делать не желает.
ВО ВСЕМ ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЛЮБЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ВИНОВАТ ТОЛЬКО ОН САМ. Т. Е. ИСКАТЬ ПРИЧИНЫ И БОГАТСТВА И БЕДНОСТИ НУЖНО НЕ ГДЕ ТО А В СЕБЕ САМОМ.
вот и вся правда.
Гость
4 марта 2015, 20:03
Крайне своевременное обсуждение полезности богатства-когда на этом же сайте проанонсировали увольнение 9 000 людей в ближайшее время
Гость
4 марта 2015, 17:41
Всем привет! Деньги - портят людей! Бедность - еще больше портит людей! Давайте же найдем в себе силы достичь той золотой середины, когда количество денег просто не будет иметь значения...В России, чем больше тебе платят денег на работе, чем выше ты забрался, тем меньше ты работаешь и больше наглеешь. Сейчас все говорят про то как нужны кадры. специалисты. руки в конце концов.на все это я просто смело развожу руками, так как после этих слов в Пермском крае нет ничего перспективного потому, что у нынешней молодежи нет смысла жизни, нет никаких стремлений(я имею в виду достичь чего-то своими силами, выучиться, стать достойным человеком...) я сам до сих пор не понял к чему стремлюсь... взял ипотеку, работаю, стабильно плачу кредиты, все теперь я раб на 20 лет, к чему тут стремиться, когда вся страна на кредитной игле сидит( а ч то делать, не у всех есть где жить...)
Гость
4 марта 2015, 17:01
Ух цирк. И такой вопрос задают тем кто в реале никогда не имел денег)))
Бедность портит людей. Всё зло от бедности. Кто убивает? те кто бедный и завистливый. Где убивают, там где бухают и наркоманят всякую дрянь. Я не вижу статистики, чтобы богатый к примеру Билл Гейтс пошел убивать своего друга, потому что были все в хлам синими.
Гость
4 марта 2015, 16:05
"Богатсво портит людей - нищета окрыляет"
Гость
4 марта 2015, 15:03
В.В Путин -наш Лучший президент ,Россия всегда жила плохо ,зато стабильно плохо .Зачем нам привыекать хорошему ? Главное войны нет .Путин+ Медведев =сила !!!
Гость
4 марта 2015, 16:29
Накатим же!
Гость
4 марта 2015, 13:09
Есть такой один магазин в Перми. Хозяин у него богатый человек , но таких людей я еще не встречала . Он жадный , даже очень , хам , человека вдвое старше его на три буквы может послать , его все ненавидят , к тому же он игрок и алкаш , а помещение его покойная мать приватизировала в 90 и он себя считает властелином мира , не платя ни каких налогов от сдачи площадей в аренду . И после этого есть ли справедливость в этой стране ?
Гость
4 марта 2015, 16:03
вы бы хоть намекнули, или адрес дали..
Гость
4 марта 2015, 17:32
Гость
4 марта 2015, 16:03
вы бы хоть намекнули, или адрес дали..
А что- то поменяется?
Гость
4 марта 2015, 21:14
Гость
4 марта 2015, 17:32
А что- то поменяется?
Мы его в президенты выдвинем от имени богатеев! Тогда и поменяется.
(А откуда вы знаете, что он налоги не платит - он вам декларации сдает?)
Гость
4 марта 2015, 12:59
Я боюсь, подавляющее большинство опрошенных слабо представляет себе, что такое богатство.
Гость
4 марта 2015, 16:28
Это когда денег хватает на еду, на пЫво, на Египет, на ладу-приору, на бентли, на брульянты, на хрущебу в Москве, на любовницу, на шубу, на сникерсы (ненужное вычеркнуть), и еще остается немного на побухать)
Гость
4 марта 2015, 17:29
Гость
4 марта 2015, 16:28
Это когда денег хватает на еду, на пЫво, на Египет, на ладу-приору, на бентли, на брульянты, на хрущебу в Москве, на любовницу, на шубу, на сникерсы (ненужное вычеркнуть), и еще остается немного на побухать)
Вот с такими представлениями о богатстве и получаются такие опросы :)
Гость
4 марта 2015, 12:29
Можно пофилософствовать и разделить понятия Богатый, Зажиточный, Благополучный... каждый Богатство по-своему понимает... у каждого разные амбиции и, как следствие, потребности... однако ж, бедность, мало кому жизнь украсила и облегчила...с деньжатами оно как-то спокойней по жизни щагается...
Гость
4 марта 2015, 12:20
Интересно, а под Богатством все понимают только денежное благосостояние? Если богатство - это наполненный духовный мир, яркое масштабное мировоззрение, умение отличать ложь от правды, счастливая семья, верные друзья - оно никогда никого не испортит.
Деньги важны. Как часть возможности осуществялть мечты, делать счастливее себя и других. Но не более того.
А те, кто покупает две машины за миллион каждая и паркуется на детской площадке и газоне- бедные, очень бедные люди. И
окружающих делают беднее. Так как город - это наше общее Богатство
Гость
4 марта 2015, 12:43
НУ ПОНЕСЛОСЬ, МИР У НИХ ДУХОВНЫЙ БОГАТЫЙ, А ЧЁ В ЛИФТАХ НАС...НО И СТЕНЫ В ПОДЪЕЗДАХ ИСПИСАНЫ, МЫ С ЧАСТНОГО СЕКТОРА К ВАМ НА МАШИНАХ ПРИЕХАЛИ ПОД ОКНА ПОСТАВИЛИ И ВСЕ ЗАГАДИЛИ? АААА... ЭТО Ж ПУТИН ВСЁ!
Гость
4 марта 2015, 13:33
Наполненный духовный мир и яркое масштабное мировоззрение вижу каждый день в своем дворе около труб отопления. Там живут верные друзья и счастливые семьи местных бомжей. Правда -периодически приезжает полиция и раскидывает их тряпье по мусорке-но их духовный мир возраждается-стоит только полиции уехать.
Гость
4 марта 2015, 13:35
Гость
4 марта 2015, 12:43
НУ ПОНЕСЛОСЬ, МИР У НИХ ДУХОВНЫЙ БОГАТЫЙ, А ЧЁ В ЛИФТАХ НАС...НО И СТЕНЫ В ПОДЪЕЗДАХ ИСПИСАНЫ, МЫ С ЧАСТНОГО СЕКТОРА К ВАМ НА МАШИНАХ ПРИЕХАЛИ ПОД ОКНА ПОСТАВИЛИ И ВСЕ ЗАГАДИЛИ? АААА... ЭТО Ж ПУТИН ВСЁ!
Да не Путин-а нацпредатели-они же пятая колонна и агенты госдепа!
Гость
4 марта 2015, 12:19
я уже ТАК ЕСТЬ хочу, что скоро "кусаться" начну...так испортило мня отсутствие денег.. мелкие деньги озлобляют, а от их отсутствия "звереешь"..
Гость
4 марта 2015, 12:06
Ищу работу! С большими деньгами рассматриваю внеочереди!
Гость
4 марта 2015, 11:44
Россия - это ад на Земле
из этого следует всё остальное
Гость
4 марта 2015, 11:42
Тема вечная и будет ходить по кругу. Потому что все быть богатыми не могут - богатыми становятся за счет бедных. То, что досталось тебе, не досталось кому-то еще, потому что объем материальных ценностей вокруг ограничен. "Если где-то прибыло, значит где-то убыло" - работает всегда и везде.
Но людям (и мне) хочется верить, что это не так, что хватит на всех и все останутся добрыми..не хватит, поэтому не останутся..тот кто начал эксперимент под названием "Планета Земля" потом забросил его и пустил на самотек..просто боремся за выживание , и ничем в этом смысле не отличаемся от молекул плесени - вот их под микроскопом больше, вот меньше, вот слабые умерли а сильные остались..просто борьба живой материи за выживание, и ничего больше
Гость
4 марта 2015, 11:42
НУ-НУ, ПОРТИТ, ОСОБЕННО ЗАРАБОТАННОЕ! А НИЩЕТА ОТ СОБСТВЕННОЙ ЛЕНИ ОБЛАГОРАЖИВАЕТ!
Гость
4 марта 2015, 13:31
Да, пенсионеры всю свою жизнь ленились, и вот результат - нищенская пенсия
Гость
4 марта 2015, 11:35
Согласен прямо сейчас на крайнюю степень испорченности! Прямо сейчас и максимально.
Шушукайтесь у меня за спиной, называйте испорченным.
За это готов принять в дар квартирку скромную квадратов в 200 на Патриарших, Бентли, виллу на Кипре и счет в миллионах не наших денег.
Готов, готов испортиться. И тихонько завидовать честным труженикам.
Гость
4 марта 2015, 11:32
Мы самые богатые, т.к 20% всех природных ресурсов принадлежат России, а нас на земном шаре всего - то 5%
Гость
4 марта 2015, 11:27
Не знаю ни одного честного богатого, кто вот так всю жизнь работал, работал и купил себе яхту, самолет и т.п. Да, есть работяги, которые могут зарабоать на квартиру, дачу, машину. Но в сегодняшних условиях всякая козявка, купившая ВВ Поло или Короллу в кредит считает себя богом.
Богат не тот у кого денег много, а тот, кому хвататет.
Гость
4 марта 2015, 03:32
Портят людей не деньги ,не сигареты, не алкоголь и не образ жизни. Это все мелочи по сравнению с тем, как портят людей люди. )))
Гость
4 марта 2015, 13:29
"Портят людей не деньги ,не сигареты, не алкоголь и не образ жизни. Это все мелочи по сравнению с тем, как портят людей люди. )))"
Читайте побольше книг, и люди Вам не грозят
Гость
4 марта 2015, 19:36
Гость
4 марта 2015, 13:29
"Портят людей не деньги ,не сигареты, не алкоголь и не образ жизни. Это все мелочи по сравнению с тем, как портят людей люди. )))"
Читайте побольше книг, и люди Вам не грозят
Портят людей не деньги, сигареты, алкоголь и образ жизни, а 12 часовой рабочий день, ипотека и пробки. Как говорится:"Вот поэтому мы все в Москве такие злые."
Гость
4 марта 2015, 02:02
Как там говорил Карл Маркс, кажется: ни одно крупное состояние не может быть нажито честным путем. Акцент на слове "крупное". А если кто-то получает больше на 20-30 тыс. рублей, так что он - богатый что ли? Но вот такому и завидуют обычно. А богатые те, кто миллиардами ворочает. Но с ними все смирились, как с неизбежностью, принимают как должное.
Гость
4 марта 2015, 12:30
"За каждым большим состоянием кроется преступление" (Голсуорси, кажется)
Гость
4 марта 2015, 19:21
Гость
4 марта 2015, 12:30
"За каждым большим состоянием кроется преступление" (Голсуорси, кажется)
Бальзак
Гость
3 марта 2015, 23:17
Полностью согласна, чем меньше из себя представляют, тем больше наездов, хамства и считают что им все должны забесплатно.
В этом вы правы. Когда совсем всё плохо и нет даже минимума, то человек становится жестоким. Это в 98% случаев. Надеюсь, что девушка с которой я общаюсь не такая. Они просто вообще бедные. Живут 3 человека на даче в 12 квадратах. Вот такой вот маленький домик. Будем надеяться что она относится к другим 2%. А это очень терпеливые, добрые и неиспорченные люди как правило. А что деньги? Деньги дело наживное. Будешь много пахать так и дом хороший квадратов 80-100 построишь и всё необходимое заимеешь. Почему-то у тех у кого с избытком так в глазах счастья я у них пока не видел!
Гость
4 марта 2015, 11:59
Гость
4 марта 2015, 09:04
В этом вы правы. Когда совсем всё плохо и нет даже минимума, то человек становится жестоким. Это в 98% случаев. Надеюсь, что девушка с которой я общаюсь не такая. Они просто вообще бедные. Живут 3 человека на даче в 12 квадратах. Вот такой вот маленький домик. Будем надеяться что она относится к другим 2%. А это очень терпеливые, добрые и неиспорченные люди как правило. А что деньги? Деньги дело наживное. Будешь много пахать так и дом хороший квадратов 80-100 построишь и всё необходимое заимеешь. Почему-то у тех у кого с избытком так в глазах счастья я у них пока не видел!
Это потому что богат не тот, у кого много, а тот, кому хватает! Будем надеяться, что девушка тебе досталась все таки хорошая!
Гость
4 марта 2015, 13:24
Гость
4 марта 2015, 11:59
Это потому что богат не тот, у кого много, а тот, кому хватает! Будем надеяться, что девушка тебе досталась все таки хорошая!
"Это потому что богат не тот, у кого много, а тот, кому хватает! "
Видимо, у нас в России самые богатые - пенсионеры. А самые бедные - чиновники и депутаты.
Гость
3 марта 2015, 22:52
Только в кризис такую тему и обсуждать, когда многие без работы остались. Что делать если детей нужно поднимать и помочь некому?
Гость
3 марта 2015, 22:32
Испортите меня срочно большой зарплатой, большим выигрышем, и богатым мужем..
Гость
3 марта 2015, 21:59
Никто не может быть рабом двух господ, потому что или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному будет верен, а другим пренебрегать. Вы не можете быть рабами Бога и Богатства(Матфея 6:24)
Гость
4 марта 2015, 09:05
Это Гуд сказано!
Гость
3 марта 2015, 21:48
При Советской власти не очень имело значение-богатый ты или нет-когда заболевал. А сейчас не дай Бог бедному заболеть! так же и с учебой детей-только богатые могут платить за хорошее обучение в университетах .А заранее ни на то, ни на другое не накопишь-при нашей-то инфляции и растущих ценах .
Гость
4 марта 2015, 09:59
при советской власти не было богатых, да и само понятие денег было довольно условным
Гость
4 марта 2015, 12:58
Да-да, при советской власти действительно значения не было - бедный или богатый, всем без различия лечили зубы без обезболивания, аппендикс удаляли под "обезболиванием" в виде инъекции новокаина, УЗИ при беременности делали в порядке исключения по спецпоказаниям, и делали всем прививки в обязательном порядке - как скотине.
А высшее образование нужно не всем и не всегда. Можно и без высшего образование прекрасно работать и хорошо зарабатывать. У меня на работе дворник получает больше, чем моя мама - врач с высшим образованием и красным дипломом.
Гость
4 марта 2015, 18:31
Гость
4 марта 2015, 12:58
Да-да, при советской власти действительно значения не было - бедный или богатый, всем без различия лечили зубы без обезболивания, аппендикс удаляли под "обезболиванием" в виде инъекции новокаина, УЗИ при беременности делали в порядке исключения по спецпоказаниям, и делали всем прививки в обязательном порядке - как скотине.
А высшее образование нужно не всем и не всегда. Можно и без высшего образование прекрасно работать и хорошо зарабатывать. У меня на работе дворник получает больше, чем моя мама - врач с высшим образованием и красным дипломом.
Ну вы еще вспомните как раньше лечили пневмонию без антибиотиков! УЗИ при беременности стали делать в 1985 году-первые аппараты появились и их были 2-3 на весь город и самые примитивные ./А прививки всем делали-так зато изжили многие болезни-полиомиэлит и пр. /Дворник никак не может получать больше вашей мамы-врача. Ибо средняя зарплата врача с 5 дежурствами в стационаре-30-40 тысяч ./
Гость
3 марта 2015, 21:38
богатство не всех портит, все зависит от воспитания или его отсутствия
Гость
3 марта 2015, 21:17
Всю мою жизнь я слышал разговоры о том, что деньги-это главное .И только дожив до старости, я понял, что это -правда (Генри Форд) .
Гость
4 марта 2015, 11:43
Ссылку на источник?
Гость
4 марта 2015, 12:29
А вот еще его фраза-Идеалист-этот тот кто помогает разбогатеть другим ////И еще-Алчность к деньгам-верный способ не добиться денег ////
Гость
4 марта 2015, 12:29
Гость
4 марта 2015, 11:43
Ссылку на источник?
А слабо почитать Знаменитые фразы генри Форда????
Гость
3 марта 2015, 20:35
Народ у нас богатый. Бывалоча, выйдешь на улицу, а там кругом машины побросаны. Не жалко, что украдут или поцарапают. А каждое авто - больше миллиона стоит. Свадьбы гуляют - закачаешься! Тоже между прочим признак достатка.
За город выйдешь, домики трехэтажные стоят. Один другого краше. Опять же ясно, что не на последние построенные. Женщины в норковых шубах. У каждого первого смартфон.
Квартиры бесплатно с союза достались.
Так что, богачей полно. А характер и правда испортился. Ну это если комментарии читать.
Гость
4 марта 2015, 14:43
А рядом пенсионеры копейки считают...
Гость
4 марта 2015, 17:06
Гость
4 марта 2015, 14:43
А рядом пенсионеры копейки считают...
Это те пенсионеры, у которых из под подушки мошенники по несколько сот тысяч вынимают? )))))))) бедные пенсионеры...
Гость
3 марта 2015, 19:26
Портят людей не деньги, а их отсутствие. Среди моих клиентов наиболее сложные, скандальные, истеричные и хамовитые те, у кого с деньгами туго. Раньше всегда старалась идти людям навстречу, искать индивидуальный подход, предлагать выгодные условия: скидки, рассрочки и т.п. Потом поняла, что нервы дороже - бесполезно) Если у человека есть деньги - он спокойно заплатит, нет - будет искренне считать тебя мерзкой хапугой, даже если прибыли с него одна копейка. При этом никогда не сталкивалась с чванливостью обеспеченных людей, а вот те, кто "стремится к определенному уровню" на последние деньги - дааа, ведут себя так, будто облагодетельстовали тебя и всю твою семью на три жизни вперед)
Гость
5 марта 2015, 03:30
как говорится не в бровь а в глаз. лучше не скажешь
Гость
5 марта 2015, 15:33
Не скажите! Есть категория людей, которые из грязи в князи -вот из них лезет все и чванство и гордыня и быдлячество, не говоря уже о хамстве,презрении . И их довольно много_по ним видно, что они еще не привыкли к большим деньгам и расстаются с ними с такой жалостью что хотят с тебя содрать в три шкуры
Гость
3 марта 2015, 18:50
главное,чтоб сосед (друг,знакомый,родственник) не стал богатым,тогда можно не волноваться и продолжать бухать.Если это все таки случилось -начинай люто завидовать и распускать слухи:"УКРАЛ!".В России почетно быть нищим и жаловаться на судьбу и окружающих.
Гость
3 марта 2015, 19:52
Еще модно, припимши, к нему завалиться с предъявами - вот вы тут жируете, а мы все это, того...
Ну-ка дай мне: далее по списку...
Гость
3 марта 2015, 18:06
Как эти россияне могут так утверждать, когда больше прожиточного минимума в большинстве своем в руках не держали?
Гость
3 марта 2015, 18:03
О том, что богатство портит людей, придумали бедные и завистливые. Я знаю многих богатых людей, которые занимаются благотворительностью, и это не жалкие подачки, чтобы всем голосить о своей добродетели. И очень много делают для развития своего города и людей, которые у них работают.
Гость
3 марта 2015, 22:49
Кто такие? список
Гость
4 марта 2015, 11:55
Гость
3 марта 2015, 22:49
Кто такие? список
Повелся :)... какой список?... будь у тебя денег миллиард - что не кинул бы пару лямов на поддержку родного города? :)))
деньги не портят людей, деньги просто показывают кем на самом деле они являются. Если человек г..., то это и вылезет.
Гость
3 марта 2015, 19:18
А нищего г-на тоже полный переизбыток - что с этим делать?
Гость
4 марта 2015, 08:13
Гость
3 марта 2015, 19:18
А нищего г-на тоже полный переизбыток - что с этим делать?
Не пополнять ряды...
Гость
3 марта 2015, 17:24
Деньги и власть не портят - они лишь обнажают уже имеющиеся пороки
Гость
3 марта 2015, 17:24
Деньгами уже ни кого не удивишь, все жаждут власти!
Гость
4 марта 2015, 13:05
"Деньгами уже ни кого не удивишь, все жаждут власти!"
Власть - это прежде всего путь к деньгам. Причем к легким деньгам. Потом к возможностям получить еще больше. Если бы во власти платили копейки и наказывали бы за воровство, фиг бы кто пошел во власть. Конечная цель - все равно деньги!
Гость
3 марта 2015, 17:13
Любой богатый это ВОР, сначала нужно украсть, не важно у кого, у государства, обмануть рабочих, банк, партнера. Обман это то же воровство. Может не он лично вор, но тот от которого это богатство пришло. А вор должен сидеть в тюрьме. Правильно пишет starmos, раз государство не хочет наказать ВОРОВ, у нас существует высшая власть над всеми, все равно ВОРЫ будут наказаны, не они, так их родственники, в любом поколении. Жить надо честно, тогда и боятся нечего.
Гость
3 марта 2015, 19:47
Заводовладелец! Будь толстым и гордым!
Бей пролетария в хамскую морду!
Живи честно, работай с полной отдачей хотя бы 8 часов в сутки - и богатей! Никто тебе слова не скажет, родной! А то: воры, все отнять и поделить! Отнимали, делили, все профукали и вас снова поимели - а вы снова недовольны! Опять с народом не повезло!
Гость
4 марта 2015, 11:53
Да Вас за такие слова под Суд отдать надо! Есть у меня знакомые в Газпроме - они НЕ ВОРУЮТ - а живут... сказка просто как живут... А почему? А потому, что они гораздо умней, настойчивей и способней всяких там разных, кто в Газпроме не работает :))))
Гость
5 марта 2015, 03:33
попробуй для начала работать 17 часов в сутки, а не 7.5 половиной часов из которых три тратися на чай остальные на жалобы на предмет как все плохо
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте