перейти к публикации
499 комментариев к публикации

Мужчин-самцов поощрят деньгами

24 октября 2014, 13:13
Гость
Гость
22 ноября 2014, 19:19
Все правильно .Че женщины сами что ли рожают ? Стараются оба значит и поощерение должны получать оба. По поводу плодить - случаи разные бывают . Довольно частно инициаторы разводов именно женщины. Не надо строить из себя белых и пушистых. Хотели равноправия ? вот вам равноправие.
198325397

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2014, 23:42
По теме , для тех кто еще не понял в каком мире Мы живем ,короткий ролик-на ютубе вбиваем Андроцид .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2014, 09:39
Там их много .Какой конкретно предлагаете ролик посмотреть ?Так в мире всегда что то происходит нечто подобное .увы .люди не научились жить в мире с себе подобными .Вот вы же даже здесь не хотите.ведь все ваши посты провокационные .разве нет?)вы же на полном серьезе излагаете .без шуток.
198325397

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2014, 13:49
Лариса, какие то странный закосы у Вас под Тургеневских див,то какую то романтику мусолите про неземную любовь,единственность свою во Вселенной-то пишете тексты с сомнительным уклоном "это ему будет слабо"," Это без "базара" ", и т.д. Вы подыскиваете простачка,который Вас будет катать на свои сбережения по кЕтаям .Или я как то не так понял Ваши экстазы про 70 летних бабусь,которые удачно вписались в чужие недвиги и рассекают на халявных авто.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2014, 16:20
Недвижимость у 70 летней женщины была своя)-это во первых.Во -вторых про неземную любовь я не "мусолю") как раз именно про земную)и не хочу я в Китай) а что особенного ,если женщина ездит на машине .купленной мужем?) да я как то другим делами озабочена ,нежели подыскиваем себе "простачка") сомнительный уклон? вы шуток не понимаете?)а "бабуся" 70 -и лет кстати хорошо выглядела для своих лет и даже была на шпильках)вы всех по своим меркам меряете я смотрю ..только они у вас какие то уж слишком однобокие )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2014, 08:01
А вам .Виталико Тано ,..не следует впадать в экстаз по поводу модели семейной жизни.которую вы здесь представили )у меня есть знакомая семейная пара .живут 8 лет в гражданском браке .уже внуки .но они не делят заработанные деньги на твое и мое .у них как то все общее .и отношения мне их нравятся .никакого напряга..хотя женщина одно время 2 года не работала ..)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2014, 08:10
да .и кстати общаются с детьми от предыдущих браков, и подарки делают .и в чем то помогают ,и не делят -это твой ребенок .это мой .внуков тоже .вот это и называется -нормальные человеческие отношения .вы про такие не знаете?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2014, 19:46
Дедус .а я всегда последовательна .и никто не сможет уличить меня во лжи ..хоть за 3 года перечитает местные междусобойчики .Потому что это кайф -быть всегда самой собой везде и всюду .только моих лучших сторон ты не знаешь .да и незачем .Пусть я буду для тебя птичкой ..как в том романе ,Что это по сути меняет ..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2014, 17:29
Мэфа ..хватит косить под чела из Кургана ..))Ну такую фигню пишешь ..как будто марсианен ..но я -тебе по носу всегда дать готова ..Своеобразный тандем получился ..но только здесь .только здесь )))
Гость
1 ноября 2014, 20:08
.... ты, поняла? Чел из Кургана ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫЙ пользователь, а у меня ЗДЕСЬ даже форма для регистрации не прогружается, а я хотел, т.к. обещал Дед-у фотографии. Но пока не получилось зарегестрироваться.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2014, 02:41
Гость
1 ноября 2014, 20:08
.... ты, поняла? Чел из Кургана ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫЙ пользователь, а у меня ЗДЕСЬ даже форма для регистрации не прогружается, а я хотел, т.к. обещал Дед-у фотографии. Но пока не получилось зарегестрироваться.
ничего не поняла и понимать не хочу)я не верю .что ты в Китае .вот и все.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2014, 04:46
Гость
1 ноября 2014, 20:08
.... ты, поняла? Чел из Кургана ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫЙ пользователь, а у меня ЗДЕСЬ даже форма для регистрации не прогружается, а я хотел, т.к. обещал Дед-у фотографии. Но пока не получилось зарегестрироваться.
про скайп ничего не слышал?Мне сын из Турции фотки все время отправлял,и переписывались и видеозвонки делали)
Гость
31 октября 2014, 16:33
А потом, как в 20-е годы 20 века будем законом обязывать женщин не отказывать любому желающему? Фу, стыд!...
Гость
31 октября 2014, 12:21
Путину бы советников из простых людей и в народ по чаще выходить , тогда и жизнь наладиться и бабы детей рожать будут и мужчины заработать и прокормить 2-3 детишек в легкую смогут .
OlgaOlga.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2014, 14:08
Путин сам себе советников выбирает, значит действующие ныне - его устраивают, со всеми вытекающими. Каков царь - такова и свита. Да и в народ чаще нужного выходит, и? )
Гость
31 октября 2014, 17:18
31 октября 2014, 14:08
Путин сам себе советников выбирает, значит действующие ныне - его устраивают, со всеми вытекающими. Каков царь - такова и свита. Да и в народ чаще нужного выходит, и? )
Нет,не выходит в народ,да и плевать ему на нужды простых смертных,ради чиновников да депутатов старается.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2014, 11:58
и МФ.если ты не меркантилен .то какая разница тебе. во что я одета?)но ты ж изошелся весь .пытаясь доказать .что все у меня не так .все китайское .дешевое и т.п..ведь постоянно об этом пишешь ..) мелко так .я тебе скажу(
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2014, 11:14
Дед ..Самара город красивых женщин,так что давай ..беги сюда от ваших челябинских "крокодилов" Вон одна уж зубки на тебя навострила давно .уже в открытую пишет .не стесняется .))
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2014, 17:52
Охотно верю! Даже настучал в гугле " Мисс Самара"! Больше такой глупости не сделаю.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2014, 22:58
31 октября 2014, 17:52
Охотно верю! Даже настучал в гугле " Мисс Самара"! Больше такой глупости не сделаю.
У тебя жена неземной красоты , .понятно .куда уж остальным ..у вас посмотрела ..как будто на продаже)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2014, 23:02
31 октября 2014, 17:52
Охотно верю! Даже настучал в гугле " Мисс Самара"! Больше такой глупости не сделаю.
Да..астрология для меня святости не представляет )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2014, 11:02
МФ .как всегда переобулся .столько раньше писал про любовь )А теперь мне тычет .Вот ты весь в этом .хотя -деньги не пахнут ..да ..солнышко?)привет челябинским бабусям ..заметно, .что ты у них популярностью пользуешься))Сьел? Так без обид -сам все время напрашиваешься ..значит -нравится)Эх,ты,"дурилка кортонная "))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2014, 09:40
МФ.все же просто .если для человека не потеряла актуальность интимная жизнь .это же видно и понятно .А если он считает .что нет половых различий в его возрасте ..то значит ему осталось только вспоминать .Так что -рыбачить вы у себя можете .зачем ехать в Самару)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 21:20
и самое главное ..Настоящий МФ старше меня по возрасту.так что .беби ,косящий под ветерана ,я ж тебе писала .на завтрак может бы и скушала .один раз .не более .хотя полагаю .и этого не стоит .)Пиши дальше про Китай,и не лезь к взрослой женщине со своим детсадом) меня сынки не интересуют )Зрелые .знающие что нужно женщине -да .но ты не из их числа.Чао .беби ..)
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 22:25
Мне скоро (официально) дважды возраст Христа, но пусть меня съест крокодил, ежели я знаю, "что нужно женщине". Мне тоже лучше не подъезжать на смотрины?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 23:33
30 октября 2014, 22:25
Мне скоро (официально) дважды возраст Христа, но пусть меня съест крокодил, ежели я знаю, "что нужно женщине". Мне тоже лучше не подъезжать на смотрины?
ты хочешь знать .что нужно женщине? ? любовь ,Дед ,ее величество Любовь ,земная ,и опора ,твердое мужское плечо ..Я же писала ..прижаться и услышать -все будет хорошо .сильной ведь быть это не так легко ..не знаю ..Есть что то высшее .что определяет ....Как говорят -"браки совершаются на небесах" .И .Дед ,я ж не коровка на базаре" какие смотрины?)Ты забыл -пришел .увидел .победил ..Мужик должен быть сильным ,и покорить своей силой ,,в хорошем смысле ..Ну -за руку взял и повел за собой ..Я .наверное ,идеалистка ,извини ...но -я могу много дать .поэтому наверное ..не знаю .это сложно ..Сложно всю жизнь с собой бороться ..но приходиться ..Почему люди не летают ..помнишь ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2014, 00:08
30 октября 2014, 22:25
Мне скоро (официально) дважды возраст Христа, но пусть меня съест крокодил, ежели я знаю, "что нужно женщине". Мне тоже лучше не подъезжать на смотрины?
Дед ..мне Мф 2 года назад писал .что тебе 38) а как ученые мужи считают ..женщина должна быть старше мужчины на 10 лет ..тогда все ОК! и вспомни Генриха 2.Король !Любую женщину мог иметь ..но он любил всю жизнь Диану ,а она была на 20 лет старше него .Но тож -Король .что ему понятия простолюдинов ,таких как МФ)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 21:01
А теперь ты МФ запиши себе на бумажке -что я женщина ,которая тебе недоступна )и зачем как в басне Крылова говорить про виноград .что он кислый .если ты его не пробовал )
Гость
31 октября 2014, 05:58
Какая же ты озабоченная бабка.... виноград, млин))) ИЗЮМ!!!))).
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2014, 08:38
Гость
31 октября 2014, 05:58
Какая же ты озабоченная бабка.... виноград, млин))) ИЗЮМ!!!))).
Какое знание пожилых женщин..ну надо же ..чувствуется опыт общения ..Но ,.МФ -это не ко мне ..адресацию перепутали .)Да,даже на чашку кофе не рассчитывай за мой счет .)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2014, 08:52
Гость
31 октября 2014, 05:58
Какая же ты озабоченная бабка.... виноград, млин))) ИЗЮМ!!!))).
ну не тебе судить .не находишь ?) фи ..какой некрасивый чайник .про который ты писал ..не видела ..но я знаю-это равносильно)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 19:51
Я приглашаю МФ в Самару, на встречу, в декабре . .но полагаю .это ему будет слабо) Оплачивать его приезд и пребывание я разумеется не собираюсь )Вот такие пироги )Это без "базара".Кто не рискует .тот не пьет шампанского )А почему бы нет ? Жизнь тем и интересна -авантюрами ..Хотя может Мэф обычный обыватель .возомнивший себя богом виртуального пространства? Не знаю ..
Гость
31 октября 2014, 05:53
А чё... в принципе могу поприкаловаться над старой лохушкой с Волги, почему бы и нет. В общем, приехать могу, на машине. С тебя гостиница, простенькая, но не ниже четырёх звёздочек, конечно, полный пансион. Так, что ещё... а, вспомнил, значит никакой бредятины про сильное плечо и аналогичную шансон-блвтну. И про любовь ни слова, а то от людей стыдно, ровно инфантилка какая, ей-Бо). И, конечно, хороший туркомплекс с рыбалкой - денёк, больше не нужно. Так что сама видишь, такое счастье может на тебя обвалиться - вопрос-то в десятку, вытянешь?... пс Ладно, сейчас чайку да пойду до мавзолея дойду, а потом на шёлковый базар, интересно же...).
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2014, 10:21
Гость
31 октября 2014, 05:53
А чё... в принципе могу поприкаловаться над старой лохушкой с Волги, почему бы и нет. В общем, приехать могу, на машине. С тебя гостиница, простенькая, но не ниже четырёх звёздочек, конечно, полный пансион. Так, что ещё... а, вспомнил, значит никакой бредятины про сильное плечо и аналогичную шансон-блвтну. И про любовь ни слова, а то от людей стыдно, ровно инфантилка какая, ей-Бо). И, конечно, хороший туркомплекс с рыбалкой - денёк, больше не нужно. Так что сама видишь, такое счастье может на тебя обвалиться - вопрос-то в десятку, вытянешь?... пс Ладно, сейчас чайку да пойду до мавзолея дойду, а потом на шёлковый базар, интересно же...).
я же писала ..про любовь только тому .кого действительно полюблю .так что не переживай ,я такими дешевыми разводами не занимаюсь )
198325397

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 13:51
Получается будет так-родила пассия и ну по старинке с протянутой рукой у двери стоять,смело за дверь ее,и на поиске более грамотной пассии.Ну а первая пусть минемалкой наслаждается.Дальше можно еще парочку оперативно-государство не футболисты,по 5 лямов платить не будут али.А потом выбирай из трех,которая покладистей и радуйся жизни.Решит ребенком нагнуть-не вопрос,еще две в запасе есть)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 14:25
какая мерзость однако)
198325397

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 15:16
30 октября 2014, 14:25
какая мерзость однако)
Ну все Вам в масле купаться-деток вам,алименты вам,домик мужа вам,не жирно?
Гость
30 октября 2014, 17:22
30 октября 2014, 15:16
Ну все Вам в масле купаться-деток вам,алименты вам,домик мужа вам,не жирно?
ей не жирно она привыкла получать
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 11:42
Да.МФ,а что же не сообщили .что в Самаре будете проездом ..Встретились бы минут на 15 за чашкой кофе днем ,я бы хоть посмотрела с кем здесь"воюю") ничего личного , -чисто женское любопытство)
Гость
30 октября 2014, 12:27
он видно стесняется или ждет чтоб его пригласили
Гость
30 октября 2014, 13:29
Гость
30 октября 2014, 12:27
он видно стесняется или ждет чтоб его пригласили
много он в жизни повидал а вот эту из самары боится увидеть и крякнуть со страху
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 14:23
Гость
30 октября 2014, 13:29
много он в жизни повидал а вот эту из самары боится увидеть и крякнуть со страху
Вы хотите сказать .что Дед симпатичных ,видных женщин боится?)
Гость
30 октября 2014, 10:45
Да правду, правду. Угомонись уже. Или почитай чего. Например свои тексты. Может что и поймешь.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 11:22
Когда вы угомонитесь и перестанете всякую глупость и чушь писать в мой адрес..) почитайте свои "тексты",может что и дойдет .хотя вряд ли )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 10:09
Дед,сказал бы свое веское слово..Правду МФ пишет или как обычно?)
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 10:52
МФ всегда говорит правду! Если хочешь или надо, всему веришь. Иногда медикаменты помогают.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 11:28
30 октября 2014, 10:52
МФ всегда говорит правду! Если хочешь или надо, всему веришь. Иногда медикаменты помогают.
Не принимай так близко к сердцу и тогда медикаменты не будут нужны.Как писал Карнеги -болезни сердца от беспокойства о том ,о чем не нужно беспокоиться.
Гость
30 октября 2014, 13:27
30 октября 2014, 11:28
Не принимай так близко к сердцу и тогда медикаменты не будут нужны.Как писал Карнеги -болезни сердца от беспокойства о том ,о чем не нужно беспокоиться.
дед мф медикаменты прописал а эта как всегда не поняла и деду адресовала лечит его. не понимает что от ее присутствия деду ничего не поможет
198325397

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 09:10
Хороший будет закон. Иначе нафига жениться вообще и делать детей?Чтоб содержать паразиток разведенок,которые от 3-4 мужей успевают разродиться,чтоб отжать алики и недвигу?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 10:08
И вы много таких "паразиток"знаете с 3-4 детьми от разных мужей?я вот ни одной.
Гость
30 октября 2014, 12:32
хорошего мужа и одного хватит чтоб оставил недвигу и наликов по самое не хочу
198325397

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 13:45
30 октября 2014, 10:08
И вы много таких "паразиток"знаете с 3-4 детьми от разных мужей?я вот ни одной.
Каждая третья.Надо просто больше общаться)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2014, 23:08
Мф .вот любопытно ..а как у китайцев с кредитованием ?Они подвержены буму жизни в долг ? и самое главное -там пробки есть ?Ну так достали в нашей Самаре ..
Гость
30 октября 2014, 06:49
1 Какому "буму жизни"?... Что ты понимаешь под этим дурацким выражением - что-то типа НЭПа?... Китайцы всегда ценили и преклонялись перед богатством, но что-о я не вижу здесь и не встречал в литературе примеров того, чтобы они что называется прожигали жизнь. Думаю, что кредитование у них развито и является частью какой-то государственной программы расселения, поскольку в Саньчжоу (и не только) стояли целые кварталы готового, многоэтажного (более 30 этажей) незаселённого жилья. Возвращаясь с рыбалки из Астрахани специально заезжал в Самару. Ехали по улице типа Авроры - действительно, пробки у вас большие, хотя движение организовано очень грамотно, и есть реверсивные полосы. В ЧЕ пробок нет - обзавидуйся, бедолага).
Гость
30 октября 2014, 06:50
2 В Китае движение достаточно интенсивное, в часы пик особенно. Но скорость передвижения не слишком велика, не более 50 км, т.к. огромное количество электро-велосипедов, в достатке и велосипедов. Вообще городской транспорт работает просто великолепно - все для народа, строящего коммунизм (Чазеру привет)). В автобусе два кондуктора, на каждой остановке какой-то человек с флажком что-то машет водителю. Посадка высадка в очередь, всё правильно).
OlgaOlga.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 09:52
Гость
30 октября 2014, 06:50
2 В Китае движение достаточно интенсивное, в часы пик особенно. Но скорость передвижения не слишком велика, не более 50 км, т.к. огромное количество электро-велосипедов, в достатке и велосипедов. Вообще городской транспорт работает просто великолепно - все для народа, строящего коммунизм (Чазеру привет)). В автобусе два кондуктора, на каждой остановке какой-то человек с флажком что-то машет водителю. Посадка высадка в очередь, всё правильно).
Понятно, документальный фильм посмотрел о Китае?)) Какие то чайнички, вышивки, фу, филистер.
Гость
29 октября 2014, 16:42
А кто вообще сказал что они эти деньги детям то отдадут?)))) Алименты то копеечные не платят)) не смешите..)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2014, 10:19
МФ -вы бы рассказали почем там китайские ночные"бабочки" , эта как раз ваша любимая тема)И гость из Перми подтянется ,это его тоже волнует ,что то давно его не видно здесь)
Гость
29 октября 2014, 13:40
Вот у кого чё...а у этой всё одно..."узаконенная мужская проституция.." да "ночные бабочки.."...неужели зуд такой невыносимый?)
Гость
29 октября 2014, 14:27
Гость
29 октября 2014, 13:40
Вот у кого чё...а у этой всё одно..."узаконенная мужская проституция.." да "ночные бабочки.."...неужели зуд такой невыносимый?)
пишет "не подомнешь" ли ее? а она "не напрягаться" обещает может успокоится?)
Гость
29 октября 2014, 14:59
Гость
29 октября 2014, 14:27
пишет "не подомнешь" ли ее? а она "не напрягаться" обещает может успокоится?)
да ну как?? её жизнь то вон как подмяла..)) да и не надо мне старушек))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2014, 00:20
Мэф ..не старайся -"не подомнешь ") Нашла коса на камень .пора давно понять .просто тебя жалко ,столько стараний ..из -за чего ?из -за этого кусочка виртуального пространства? Я то ведь не напрягаюсь .в отличии от тебя .у меня всегда -экспромт ..) Деньги я в другом месте зарабатываю ,об остальном ни слова .я же давно писала ..И вообще ..негоже нападать на человека с небольшой интернет зависимостью .ну я же женщина .,а нам без слабостей по штату не положено )) Да ,что китайский менталитет от нас далек -это известно ,особенно с их триадами ,семейными кланами ..В детективах интересно про это читать .ну и смотреть иногда ..хотя кровожадные они там до фанатизма ..Чужой нам народ .я бы так сказала..и хитрый ..широты русской души нет ..как раз по тебе)
Гость
28 октября 2014, 16:33
Всем привет из Поднебесной)). Температура за окном моего номера на 20-м этаже плюс 12 по С)). Я был здесь 22 года назад - изменения фантастические. Но что мне особо приятно доложить вам, дорогие россияне - мы по-прежнему живём лучше!!! Да, возможно китайская экономика и вторая в мире, но что касается жизни простых китайцев, то нет, жизнь обычного россиянина намного обеспеченней. Так что спрашивайте - отвечу что и почем)).
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2014, 00:00
Это ты хочешь сказать ,от хорошей жизни про меня гадости (очень мягко скажем ) пишешь ? честно сказать .я уж как по привычке тебе"по шапке даю" .но -нужно отвыкать конечно ,..хотя так мало времени на это нужно ..)можно иногда и позволить себе толику потратить и на тебя ..типа отдых небольшой за экраном монитора )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2014, 00:25
Да ..твои приветы в мою строну уже зашкалили ..Даже Юнг с Фрейдом бы не разобрались ))
OlgaOlga.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2014, 09:44
Всё о народе думает, даже в Китае головушка болит за него)) Жизнь "простых" китайцев, ну и трепач. Ты где там в отеле "простых" китайцев порасспрашивал об уровне их жизни? Или успел по глухим деревушкам поездить да по рисовым полям поползать, чтобы с имя поговорить? О, великий МФ посетил поднебесную! Каждый "простой" китаец ринулся в паломничество на 20 этаж рассказать о своей нелёгкой жизни, и послушать об обеспеченности "простого" народа в России в исполнении заливистых трелей МФ. Чессслово, из любимых китайцами россиян Витас ушёл нервно курить в тени МФ)) Поставил, "возможно" экономику Китая на второе место, а как же так, где же потриотизма твоя, зая,? Променял её на превосходство над "простыми" китайцами в цене порток из ГУма? Китай наш лучший друг, негоже так, минус тебе, к знамени не подпустят)))
Гость
28 октября 2014, 16:23
Вас жаба что ли душит? Ну заплатят мужику 430 тысяч рублей, ну потратит он их ,вам то всем какая разница? А то что у него дети от разных женщин-это тоже не ваши заботы. Женщин никто рожать не заставляет.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2014, 09:55
а за что платить мужику должны? это как тем .что на дорогах стоят?) узаконенная мужская проституция ?так получается по вашему)
Гость
29 октября 2014, 13:08
29 октября 2014, 09:55
а за что платить мужику должны? это как тем .что на дорогах стоят?) узаконенная мужская проституция ?так получается по вашему)
Умная женщина рожает ребенка второго получает деньги от государства. Хочет ещё родить рожает ещё от мужчины у которого тоже второй ребёнок, если она умная то ещё получает денег от государства. Вопрос для всех-что тут не правильно. Вроде все счастливы. Другое дело , что сумма выплаты небольшая, но для мужчин её можно и увеличить , как и для женщин тоже.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2014, 21:59
Гость
29 октября 2014, 13:08
Умная женщина рожает ребенка второго получает деньги от государства. Хочет ещё родить рожает ещё от мужчины у которого тоже второй ребёнок, если она умная то ещё получает денег от государства. Вопрос для всех-что тут не правильно. Вроде все счастливы. Другое дело , что сумма выплаты небольшая, но для мужчин её можно и увеличить , как и для женщин тоже.
умная женщина не рожает детей ради единовременного пособия от государства)
Гость
28 октября 2014, 11:42
Опять Лариса сама с собой...хм)) "разговаривает")))) Итак...так кто последний в кассу?? За поощрением?))
Гость
28 октября 2014, 13:45
советую не бери натурпродуктом вырвет, деньгами тоже не даст нет у нее, лучше в благотворительность отдай свою очередь может кому пойдет и такая, бомжам они ее писанину не читали
Гость
28 октября 2014, 14:14
А что ей остается делать? ... токо поговорить...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2014, 23:20
Гость
28 октября 2014, 13:45
советую не бери натурпродуктом вырвет, деньгами тоже не даст нет у нее, лучше в благотворительность отдай свою очередь может кому пойдет и такая, бомжам они ее писанину не читали
как радует ,что я для тебя недоступна. тебя видимо -нет .:-)И "Поднебесной "про меня не забываешь ..ну надо же)
Гость
27 октября 2014, 19:44
Все за счет налогоплательщиков.
Гость
27 октября 2014, 13:08
Мне интересно, наши депутаты действительно такие бездари какими кажутся или они просто больные люди? Такое ощущение, что у них у всех поголовно болезнь Альцгеймера в терминальной стадии.
Гость
27 октября 2014, 11:20
Категорически против такого "закона". Поощрять нужно семьи, где есть и папа, и мама.
Гость
28 октября 2014, 13:30
Звучит , конечно , очень правильно, но подумать, то это нереально лишь хотя бы потому, что мужчин ГОРАЗДО меньше, чем женщин. А счастья хочется всем женщинам ( я так думаю)), особенно счастья материнства. И если я правильно понимаю суть закона, что поощряться будут не "самцы", а дети, то я только "ЗА".
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2014, 23:30
Гость
28 октября 2014, 13:30
Звучит , конечно , очень правильно, но подумать, то это нереально лишь хотя бы потому, что мужчин ГОРАЗДО меньше, чем женщин. А счастья хочется всем женщинам ( я так думаю)), особенно счастья материнства. И если я правильно понимаю суть закона, что поощряться будут не "самцы", а дети, то я только "ЗА".
чтобы отцу биологическому получить денег от государства нужно признать отцовство .,а .если будет строгий контроль за использованием денег.то не все на это пойдут .если например .есть семья .а ребенок на стороне родился .или он ему не нужен.хотя могут и взять .а там хоть трава не расти ,"сволочей "тоже хватает ..контингент то разный.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2014, 10:26
Гость .что бы больше в свой адрес слова "Эта" я здесь не читала .Понятно?
Гость
27 октября 2014, 17:08
эта как всегда указывает
Гость
27 октября 2014, 22:27
Гость
27 октября 2014, 17:08
эта как всегда указывает
Этот снова не понял
Гость
27 октября 2014, 23:18
Гость
27 октября 2014, 17:08
эта как всегда указывает
Здоровому человеку больную не понять .Больная обижается и пытается защитить собственную самооценку. Не получается. Этот сайт забирает остатки рассудка у женщины.
Гость
27 октября 2014, 10:04
******* они и без вашего капитала хорошо могут.А то,что денег не хватает -так это зарабатывать надо.Усилия прлагать
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2014, 20:35
О..челябинцы ,я узнала только сегодня..Оказывается у меня родственники у вас проживают ..Дочь маминой двоюродной сестры с 2 -мя детьми ,когда то вышедшая замуж за уральского мена ..Бывает в Самаре изредка .я ее правда в далеком детстве видела ,,они с сестрой в интернате воспитывались ..мама у них рано из жизни ушла,но директором интерната был мой дядя ..Вот такие дела ..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2014, 20:21
Не знаю,пропустят ли ,но по моему в тему наших междусобойчиков..прикольно просто.сегодня моему брату 50 стукнуло .Ну мама у нас в возрасте,поэтому справляли у нее своей семьей.Так мы с мамусиком бутылку почти уговорили .мужчины его не пили ,Сидим, разговариваем .прикалываемся.Мама так мне -и когда ж мы тебя замуж то выдадим?.Я так со смехом -да меня пол интернета который год уж замуж выдать хочет ,все стараются..Брат так со смехом -понятно ,надеются -ты замуж выйдешь , замолчишь , и писать больше не будешь ..Ржач минут 10 стоял))но -фигушки ,писала и писать буду )))ну прикалывает ..а что ?))
Гость
26 октября 2014, 12:28
Вообще-то подразумевается выплата данных средств на ребенка (начиная со второго), а не на личные нужды разного рода куриц или как здесь - самцов.
Гость
25 октября 2014, 20:51
Кажется, депутат не знает, чем отличаются слова "плодотворный" от "плодовититого". Очередная симуляция деятельности. В цивилизованной политической системе эта партия давно бы потерпела банкротство.
Гость
25 октября 2014, 14:24
Семейное законодательство России исходит из необходимости укрепления семьи, построения семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности перед семьей всех ее членов. Предложение ЛДПР коренным образом противоречит данному принципу, направлено на разрушение института семьи и брака, финансово поощряя безответственность и разврат. И смысл выплаты маткапитала заключается в поддержке семей, имеющих детей. Семей, а не лиц, обремененных алиментными обязательствами. Низ, ценности низа, апологетика бесчестья так и рвутся наружу посредством таких "инициатив".
Гость
25 октября 2014, 16:37
вот обязательно было ларису приводить в пример? сколько можно?...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2014, 23:19
Гость
25 октября 2014, 16:37
вот обязательно было ларису приводить в пример? сколько можно?...
где ты про меня прочитал?Галлюцинации снова ?везде мерещусь ?)И что ты такой в меня влюбленный .,грезишь во сне и наяву? ..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2014, 06:59
Гость
25 октября 2014, 16:37
вот обязательно было ларису приводить в пример? сколько можно?...
Лариса взрослая женщина ..пора давно понять .НО.-.а что мне не посмеяться между делами над писком из-за угла в виртуальном мире ..))смех же жизнь продлевает ) короче -ха -ха -ха .)пиши дальше )
Гость
25 октября 2014, 14:06
Пустая болтовня, по-моему... Кроме того кучерявый оппозиционэр со знанием дела утверждает, что отменят вскоре материнский капитал. Деньжата нужны на более важные вещи, какие знаете сами!
Гость
25 октября 2014, 13:35
через год-другой те женщины сами не рады, что связались с этаким самцом-производителем, а государство будет их поощрять?! Это нелепое вмешательство в семью- ячейку общества. Институт брака создавался тысячелетиями и не для того что российские депутаты попирали законы развития личности
Гость
25 октября 2014, 13:32
Золотой ты человек, Валерий Селезнев, о народе все думаешь... Не бережёшь ты себя, Валерий Селезнев, отдохнуть бы тебе надо.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2014, 09:52
А не лучше ли женщинам помогать ,которые ребенка воспитывают без горе -папаши ..а то такого" отца" в посредники решили определить между государством и детьми ? От грошовых алиментов женщины порой сами отказываются .чтоб потом состарившийся "самец" с ребенка не требовал средств на свое содержание.И отец не тот .кто родил .а кто вырастил.Знакомая рассказывала,как встретилась с родным отцом ,с которым 25 лет не виделась.Так говорит -чужой человек по сравнению с отчимом .И родной дед предложил внуку .которого впервые увидел,.мороженое в магазине подешевле выбрать .хотя сам не бедствует .
Гость
25 октября 2014, 11:52
Может правильнее сделать алименты изначально в фиксированной сумме и тех кто не платит, определять на работы "в принудительном порядке" , с перечислением денег по назначению?!!! Может об этом стоит подумать активистам ЛДПР?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2014, 23:17
Гость
25 октября 2014, 11:52
Может правильнее сделать алименты изначально в фиксированной сумме и тех кто не платит, определять на работы "в принудительном порядке" , с перечислением денег по назначению?!!! Может об этом стоит подумать активистам ЛДПР?
это уже обсуждалось,у нас механизм судебный не отлажен . .да и есть нормальные мужик .кто о детях и после развода не забывает .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2014, 04:36
Что,"Оля",проговорились?что вы не женщина я имею ввиду) Да сленг время от времени встречающийся в ваших постах, давно на это указывал)ну разве женщина будет такие слова употреблять ?
Гость
25 октября 2014, 12:21
если с такой меркой подходить к твоим "творениям", то можно засомневаться человек ли их писал и сочинял.
Гость
25 октября 2014, 13:36
Оля -это дед замаскированный.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2014, 23:15
Гость
25 октября 2014, 12:21
если с такой меркой подходить к твоим "творениям", то можно засомневаться человек ли их писал и сочинял.
угу ..угу ..почитай свои "творения "лучше .) короче .я тебе по простому .чтоб доходчиво было .без политесу ,не заслужил, -чья бы коровка мыкала .а твоя бы помалкивала)
st69

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2014, 02:00
Спорный вопрос, но не лишен смысла. Мне и жене 45. У нас один сын, рожденный в лихие 90-е. И главный вопрос был только в одном - квартира, ещё кое что помаленьку... А что после себя детям оставить, чтобы никого не обделить??? Чтобы не перегрызлись потом, когда мы копыта вытянем... Нарожать не очень сложно, а вот вырастить и обеспечить... А государство только требовать умеет - отдай свой долг в армии, налоги, подати... А пока растишь- нафиг ребёнок никому не нужен, кроме родителей. Я на роль племенного производителя не стремлюсь, но идея интересная...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2014, 10:28
Так воспитывать нужно так ,чтоб "не перегрызлись".
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2014, 11:11
25 октября 2014, 10:28
Так воспитывать нужно так ,чтоб "не перегрызлись".
Не надо повторять совдеповские шаблоны. Это раз! У тебя четверо детей? Это два.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2014, 11:55
25 октября 2014, 11:11
Не надо повторять совдеповские шаблоны. Это раз! У тебя четверо детей? Это два.
Это не шаблон ..У меня один ,.единственный.,но я живу в большом городе .и мне не 20 лет ,поэтому имею представление о чем говорю ..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2014, 23:03
Очередная шутка от фракции ЛДПР?)
Гость
25 октября 2014, 10:02
если женщина рожает трех детей от разных мужчин - она получает маткапитал. что нелогичного в предложении ЛДПР? цель какова? увеличить рождаемость, значит предложенная стратегия достижения цели вполне состоятельна.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2014, 11:27
Гость
25 октября 2014, 10:02
если женщина рожает трех детей от разных мужчин - она получает маткапитал. что нелогичного в предложении ЛДПР? цель какова? увеличить рождаемость, значит предложенная стратегия достижения цели вполне состоятельна.
так если мозгов нет -то и рожают от трех мужчин.
Гость
25 октября 2014, 12:01
25 октября 2014, 11:27
так если мозгов нет -то и рожают от трех мужчин.
судя по этой фразе у тебя моска вообще не подразумевалось изначально.
Гость
24 октября 2014, 22:25
да что вы знаете о нас о самцах!!!! Легко говорить - а вы попробуйте!!! Каждую тетеньку ублажить надо а их он сколько - питание должно быть калорийным, слава ЛДПР!!!
Гость
24 октября 2014, 22:49
не путай самцов с альфонсами - в статье идёт речь о тех, кто не отказывается от собственного ребёнка.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2014, 23:05
Тетеньки вас тоже ублажают .так что -не жальтись ) иль "бревнышек" предпочитаете?)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2014, 23:15
Гость
24 октября 2014, 22:49
не путай самцов с альфонсами - в статье идёт речь о тех, кто не отказывается от собственного ребёнка.
да не про тебя он .не про тебя)))
Гость
24 октября 2014, 19:09
Ну, положим, отец и самец совсем не одно и тоже.
Гость
25 октября 2014, 11:48
А для оплаты алиментов, это не имеет ни какого юридического значения по российскому законодательству! Всё равно плати, хоть самец на один раз, хоть постоянный сожитель, хоть отец.
Гость
28 октября 2014, 22:35
Гость
25 октября 2014, 11:48
А для оплаты алиментов, это не имеет ни какого юридического значения по российскому законодательству! Всё равно плати, хоть самец на один раз, хоть постоянный сожитель, хоть отец.
Некоторые детей делают, а алименты платить не собираются, придумывают разные отговорки или скрываются. Наш папаша такой. Я ребенка одна подняла, а теперь вторая жена одна поднимает. Таким непременно нужно дать маткапитал!
Гость
24 октября 2014, 19:04
только нужно будет определиться, в литрах или в килограммах сдавать :D
Гость
24 октября 2014, 19:02
Нужно обязательно еще спермобанки пооткрывать!!! :D и каждый день ходить свой геном сдавать :DD
Гость
28 октября 2014, 22:30
А кто больше сдаст - маткапитал давать!))))
Гость
24 октября 2014, 17:18
Похоже соревнуются кто издаст более абсурдный закон
OlgaOlga.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2014, 16:50
К. R. хорошо написано)) Только, не возглашаем оду в честь ЛДПР, а вопрос задаём: не стыдно? И как разрешают хохмы, созданные во время посиделок членов ЛДПР, выносить в масс медиа? Понятно, что выполняют указ папы - работать, но надо же рамки видеть))
Гость
24 октября 2014, 17:17
решила ратникова поддержать?)) а то благодаря ему рубрика на боку(( старайся, православная, старайся, своих-то деток нет, так хоть чужим мешать - все при деле).
OlgaOlga.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2014, 17:44
Гость
24 октября 2014, 17:17
решила ратникова поддержать?)) а то благодаря ему рубрика на боку(( старайся, православная, старайся, своих-то деток нет, так хоть чужим мешать - все при деле).
Как нет? Да ты чё, я же тебе всё же рассказывала, подробно, с чувством с толком с расстановкой. Склероз у тебя? Чё же делать то? )) Тебе не Ратникова ненавидеть надо, тебе здоровьем бы заняться))
Гость
24 октября 2014, 22:22
24 октября 2014, 17:44
Как нет? Да ты чё, я же тебе всё же рассказывала, подробно, с чувством с толком с расстановкой. Склероз у тебя? Чё же делать то? )) Тебе не Ратникова ненавидеть надо, тебе здоровьем бы заняться))
1/2 Рассказывала?... Ааа... вспомнил-вспомнил, там ещё про мужа с роговыми новообразованиями на голове... мы ещё так смеялись, что чуть с кровати не упали. Не указывай мне кого ненавидеть. И по большому счёту я ненавижу не Ратникова, как такового, а в его лице всех тех, кто каждой порой своего измученного организма ненавидит Россию, ненавидит русский народ, и будет всегда ненавидеть, но ненавидеть будет непременно здесь. Ты недалеко ушла, а если взять по самому большому счету ты ещё хуже. Помнишь как Дед что-то там у тебя за Бога спросил (нашёл у кого)), и ты там что-то про совесть мямлила, про мораль жевала... В общем, вся из себя в тёмной юбочке и под платочком, а ковырни тебя - и ВСЁ в России тебе не нравится.
Гость
24 октября 2014, 16:40
Что курят наши депутаты?
Гость