Эстафета Олимпийского огня завершилась в Уфе. На протяжении двух дней 400 факелоносцев пробежали более 80 километров по столице Башкирии.
С 1928 года Coca Cola является бессменным партнером Международного олимпийского движения, и Зимние олимпийские игры 2014 года в Сочи – девятая Олимпиада, где компания Coca Cola становится Представляющим Партнером Эстафеты Олимпийского огня.
Coca Cola помогла стать факелоносцами
Со старта в Москве Эстафета прошла по городам Центральной России до Дальнего Востока. Огонь побывал на Северном полюсе, на дне Байкала и даже в космосе. Уфа стала 89 городом России, где прошла Эстафета Олимпийского огня.
Среди факелоносцев – как известные спортсмены и узнаваемые в регионе личности, так и простые уфимцы. Последним Coca Cola Россия предоставила возможность тоже пронести по улицам Уфы факел с огнем.
Принять участие в номинационной кампании по отбору факелоносцев «Coca-Cola/ Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!» мог любой желающий, достигший 14-летнего возраста. Конкурс проходил с 15 января по 17 марта, во время которого необходимо было подать свою заявку.
Главные критерии отбора – это активный образ жизни человека и желание изменить жизнь вокруг себя в лучшую сторону. Всего по России Coca Cola выбрала 2014 факелоносцев, каждый из которых понесет Огонь в своем регионе. В Уфе это число достигло 79 человек.
Одна из уфимок, которой предоставилась возможность понести Огонь, благодаря Coca Cola – Люция Колычева. Как признается девушка, она всегда мечтала принять участие в организации Олимпийских игр, а когда предоставилась такая возможность – не раздумывая, отправила заявку.
«Узнав, что есть шанс попасть на Эстафету Олимпийского огня, я решила во что бы то ни стало не упустить его, – говорит факелоносец Люция Колычева. – Я увидела рекламу Coca Cola по телевизору и сразу же отправила заявку. Несмотря на то, что я не призывала голосовать за себя родственников и друзей, Coca Cola обратила на меня внимание».
Спорт в повседневной жизни девушки занимает значительное место. Люция занимается спортивными танцами и организует для молодежи различные мероприятия.
«Я поддерживаю здоровый образ жизни и участие в крупнейшем событии 2014 года – для меня очень значимо, – говорит Люция. – Я благодарна Coca Cola за то, что она осуществляет самые смелые мечты».
Coca Cola попрощалась с Уфой ярким шоу
Ярким представлением от Coca Cola Россия завершилась Эстафета Олимпийского огня в Уфе. На городском празднике, который прошел на «Уфа-Арене», уфимцем и гостям города показали шоу со светящимися бутылками.
Каждый желающий мог сфотографироваться с настоящим олимпийским факелом и посетить Coke-кафе.
Команда Coca Cola приветствовала всех факелоносцев под праздничное музыкальное сопровождение – гимн Эстафеты Олимпийского огня «Вливайся», над созданием которого работали музыканты, авторы и исполнители из разных регионов страны.
Более 80 лет Coca Cola является бессменным партнером Международного олимпийского комитета в категории «Безалкогольные напитки». Каждые Олимпийские игры становятся уникальным и запоминающимся событием, в том числе благодаря усилиям компании.
Компания Coca Cola была свидетелем и непосредственным участником превращения Олимпийских игр в самые популярные и престижные спортивные состязания планеты. В настоящий момент компания успешно сотрудничает более чем со 190 Национальными олимпийскими комитетами и выступает партнером в подготовке и проведении Олимпиады 2014 года в Сочи.
После Уфы Олимпийский огонь отправился в Оренбург, оттуда – в Сызрань и дальше по маршруту. Финальной точкой маршрута станет Сочи, где зажжется Олимпийский огонь на церемонии открытия игр 7 февраля.
Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» – самая длинная национальная Эстафета в истории Игр – охватит 65 000 километров, пройдет через 2900 городов и сел и заглянет во все 83 региона России. Эстафета начилась в Москве 7 октября 2013 года, а само пламя, по традиции, будет зажжено в Олимпии (Греция) за день до этого события. Олимпийский огонь пройдет через руки 14 тысяч факелоносцев и 30 тысяч волонтеров, а в зоне часовой доступности от маршрута Эстафеты окажется почти 80% россиян.
Фото: Фото Тимура ГИНИЯТУЛЛИНА