Бизнес Банк УРАЛСИБ выступил партнером конференции «Ритейл в России»

Банк УРАЛСИБ выступил партнером конференции «Ритейл в России»

В Москве состоялась IX ежегодная конференция «Ритейл в России», организованная газетой «Ведомости». Партнером мероприятия выступило ОАО «Банк УРАЛСИБ».

На конференции обсуждались вопросы активно развивающейся индустрии ритейл-услуг, мировых трендов и их влияния на локальный рынок, потребительских предпочтений столицы и регионов, новых методов привлечения покупателей, а также необходимости трансформации традиционного ритейла к онлайн-среде.

В работе конференции приняли участие заместитель председателя правления Банка УРАЛСИБ Алексей Гонус, президент Microsoft в России Николай Прянишников, директор департамента маркетинга абонентского оборудования МТС Андрей Чукаев, руководитель сервиса «Яндекс. Маркет» Алексей Авдей и другие руководители и эксперты крупнейших компаний-операторов розничного рынка, дистрибуторов, поставщиков, инвестиционных компаний и банков.

Конференция «Ритейл в России» ежегодно собирает представителей крупнейших компаний мира розничной торговли для обсуждения наиболее актуальных вопросов индустрии ритейла.

Обсуждая вопросы кредитования бизнеса, Алексей Гонус отметил, что лидеры рынка продолжают расти во многом за счет экспансии – открытия новых точек в регионах. «В настоящее время фокус внимания банка УРАЛСИБ смещается на кредитование региональных сетей», – подчеркнул г-н Гонус.

С докладом о российском рынке продовольственной розницы в рамках сессии «Розничная торговля в России» выступил старший аналитик компании «УРАЛСИБ Кэпитал» Марат Ибрагимов. В рамках своего выступления он отметил, что российский розничный рынок плавно переходит от стадии быстрого роста к стадии замедления роста. Для этой стадии характерно заметное усиление конкуренции на фоне роста уровня консолидации в отрасли. В этой связи на первый план выходят вопросы увеличения эффективности бизнес-процессов и снижения издержек в торговых сетях.

«В ближайшие годы на российском рынке розничной торговли мы, скорее всего, увидим дальнейший рост доли современных форматов торговли как наиболее эффективных игроков, а также усиление влияние крупнейших игроков, которые продолжат свою экспансию на рынке за счет агрессивного органического развития», – сообщил г-н Ибрагимов.

Помимо проведения тематических сессий в этом году в рамках конференции для гостей мероприятия также была организована площадка для проведения Matchmaking Meetings – двухсторонних встреч один-на-один между представителями малого и среднего бизнеса и крупнейшими компаниями отрасли.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем