ОАО «Промсвязьбанк» наградило победителя финансового реалити-шоу «Умные деньги» со звездами», который был определен по итогам онлайн-голосования на странице проекта.
Три звездных участника в течение месяца тестировали обновленный интернет-банк PSB-Retail и сервис Промсвязьбанка «Умные деньги» под руководством экспертов банка, на личном примере показав, что управлять финансами может каждый. Безоговорочным лидером проекта стала исполнительный директор портала Banki.ru, журналист Елена Ищеева – за нее проголосовали 4003 пользователя. Победительнице был вручен приз – платиновая «Суперкарта» с 300 000 рублей на счету.
В начале октября каждый участник проекта получил карту Промсвязьбанка с лимитом 70 000 рублей. Еженедельно звезды получали новое задание, которое нужно было выполнить, потратив только часть средств с карты. Сюрпризом для всех стало последнее задание: участникам предстояло купить коробок спичек, потратив при этом все деньги на своих картах и доказав, что даже к самой небольшой трате важно походить с умом.
«Сейчас довольно сложно придумать что-то нестандартное в банковской среде. Но у Промсвязьбанка это получилось. Благодаря реалити-шоу банку удалось в интересной форме легко и доступно рассказать рынку о своем сервисе по финансовому планированию и привлечь к нему внимание аудитории», – прокомментировала Елена Ищеева.
«Я начал участвовать в реалити-шоу с прицелом на будущее – хотел научиться управлять финансами, контролировать свои расходы. Поэтому с первого дня внимательно прислушивался к советам экспертов и старался учитывать их при выполнении заданий. Проект закончился, но на этом мое знакомство с сервисом «Умные деньги» не завершилось – я с удовольствием буду пользоваться им в дальнейшем», – отметил шеф-повар, телеведущий Денис Крупеня.
«Промсвязьбанк не только предлагает клиентам сервисы и услуги, которые легко применять в жизни, но и учит пользоваться ими. Во время участия в реалити-шоу я поняла, что часто совершаю покупки необдуманно. Поэтому планирую установить себе лимит по расходам – чтобы банк меня предостерегал от чрезмерных трат и помогал управлять своими финансами», – сказала российский дизайнер Антонина Шаповалова.
Сервис «Умные деньги» занял первое место в рейтинге сервисов управления личными финансами – PFM (Personal Financial Manager) 2013, составленном аналитическим агентством Markswebb Rank & Report. Реалити-шоу «Умные деньги» со звездами» признано лучшей маркетинговой идеей по мнению Ассоциации российских банков. Посмотреть, как участники шоу справлялись с заданиями, можно по ссылке.