СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (318)
18 апр 2013 в 14:49

Все в точку. Техническая составляющая в банке 24.ру отличная, чего нельзя сказать о человеческом ресурсе. Но, к сожалению, это относится ко всему нашему обществу.
Уже писал в книге отзывов банка по поводу случая на прошлой неделе, когда пришлось кассира ждать полчаса из-за сбоя программы. Техника может ломаться, это понятно. Жаль, что сотрудники банка не считают должным в таких ситуациях предупредить других клиентов о задержке и организовать очередь в банке. Пришлось это делать мне, клиенту.

Алексей
18 апр 2013 в 16:42

Есть быдла которые считают что придя в банк они сделали неописуемое одолжение всем сотрудникам и его, т.е. клиента должны в попу целовать и кланятся перед ним, а иначе он будет жаловаться. У сотрудника есть время на обед которым она и воспользовалась. Потому что иначе одному одолжение сделала, пока делала еще такое быдло подошло и так до вечера можно без обеда проработать!!!

ОТВЕТИТЬ
18 апр 2013 в 19:27

Каждый сотрудник имеет право на обед, а также должен вовремя уходить с работы. Просто в банках уже стало так заведено, что один человек работает за троих и задерживается и на обед не ходит и т.д. и т.п. Это руководству надо задуматься над своим отношением к сотрудникам. Отношения типа Я начальник ты дурак к хорошему не приводят.
А банкам очень выгодно эконить на сотрудниках, Во-первых экономия на з/п и во-вторых и в-третьих экономия на з/п. А человеку относятся по скотски, не нравится увольняйся. Вот и заходишь в банк, там 20-ть окон, а работает только одно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 апр 2013 в 19:27

Я отработала в компании 5 лет.(общеизветная по Оренбургу компания -не буду писать названия). У нас был обед обед только на бумаге: Ведь компания коммерческая -надо уважать клиента!А поток клиентов ни иссякал никогда. И получалось или обед впопыхах или вовсе без обеда. В итоге: Через 5 лет такой работы -больной желудок,желчный и сорванная поджелудочная! Медаль за заслуги перед компанией мне не дали и даже материально никак не компенсировали - теперь остается карусель по больницам. А стоило ли того? Лучше бы меня вовремя уволили!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 апр 2013 в 13:26

Вот это называется "русский сервис". Каждый раз, приезжая из-за границы в Россию это первое бросается в глаза. И именно поэтому наш русский юг пользуется спросом только у тех, кто в силу документов не может за границу выбраться. И этот русский сервис проявляется везде, у нас каждая уборщица себя начальником считает. Работа с клиентом - сложная, и если сотрудникам она не нравится, любую работу всегда можно сменить. Не хочешь менять - работай как положено и улыбайся. Но, пожалуй, Россия от этого не избавится никогда..

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 апр 2013 в 10:49

Как классно все рассказывать от одного лица. А Вы бы ответили полностью например на следующие вопросы.

1) Сотрудница была оформлена официально? Трудовой договор есть? Значит, должно быть прописано время обеда.Кстати где-то (на окне, на столе - не знаю, как организовано рабочее место) указано это время обеда?
Если указан, например, обед с 12 до 13, то если человек задерживается на 20 минут в свое обеденное время, а обед должен быть час, 20 минут ему оплатят?
Если нет, то выходит, что он имеет право на часовой обед, придет в 13-20 - а там клиенты уже с 13 часов заждались. Опять 25. Выходит, что надо уходить-то в час.

2) По ТК РФ в обеденное время человек может делать что хочет: уйти с офиса на это время по своим делам, в кафе, в магазин, в парк, иначе, если человеку не разрешается покидать место, это время должно оплачиваться. У Вас разрешено покидать место? Если нет, то оплачивается это время?

3) Когда мне звонит клиент, я не знаю, сколько времени займет беседа с ним. Скорее всего и эта девушка не экстрасенс. Договариваю с клиентом и иду в положенное время на обед.

4) То, что ее никто не заменил и не обслужил клиента - проблемы организации. У нас в отделе 5 сотрудников, разделяемся на обед так, чтобы двое всегда оставалось.

5) А если непрерываясь работать, то можно действительно, как в комментарии выше, получить через пару лет гастрит, язву и т.п., и зарплата наверняка у девушки была не сказочная, так ведь?

Так что данная ситуация, на мой взгляд, сложилась лишь из-за отсутствия нормального менеджмента, и прежде всего виноват тот, кто должен был задуматься над нормальными условиями как для работников, так и для клиентов.

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 09:11

Все как всегда относительно, и работать надо и обедать надо, нужно все совмещать и этот вопрос должен решить руководитель. Ну и думаю внутренний климат в банке не очень, видимо сотрудников доводят до ручки, раз им все пофиг и они дружно клином шуруют на обед. Вот два примера по бюджетным организациям, где видна работа руководителя. Пенсионный в Тракторозаводском р-не вообще песня, после каждого приема 15-30 мин перерыв, он даже у них на кабинетах прописан, в один кабинет 8 человек за день принимают максимум. Очередь в справочное окно, постоянно ругань в толпе, народ доведен до ручки, бардак полный, не понятно куда обращаться людям. И в этом же районе ЗАГС, 2 раза получал свидетельство на рождение ребенка, оба раза подходил к заведующей(без блата, знакомств и т.д., как рядовой человек), оба раза принимала и растолковывала все, у нее камеры в коридоре, в кабинете монитор и она все видит кто и как работает. На мой вопрос в какое окно идти, ответ шокировал - вас примут в любом, где меньше очередь туда и идите, не хватало бланка в раздатке, тут же звонила и заставляла сотрудников все проверить и доложить где нужно. Сотрудники спросили как срочно нужно, попросил быстрее, сделали в этот же день. Итог за 30 мин.от большой утренней толпы не оставалось и следа. Вот нормальный подход у руководителя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 апр 2013 в 15:46

Ну... это уже и не удевляет.
Не так давно, в сбербанке, решил разменять 5000ю Российскую купуру.
Дождался какой то там очереди в кассу. Захожу. Вижу - Девушка в положении... такое состоянии что вот-вот родит!
Мне как то не удобно, но всё же прошу разменять. На что она заявляет что обмен будет стоить некий %т!!! 0_о Я в ступоре, намекаю, что это типа не валюта, а наш *родной деревянный*! На что девушка, *перевела стрелки* на какой то там внутренний указ и пр., и взялась за живот.
Понятное дело, если я вздумаю учинить скандал - Она родит и все последствия окажутся на мне.
В итоге, я ретировался.
(обменял уже в 10м магазине!)
Так что, сотрудников, иной раз грех обвинять! Компания тоже заинтересовано, - прикрываться работниками!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 апр 2013 в 10:38

Вы шутите что ли..........сотрудники фронт-офисов в банках получают копейки!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 апр 2013 в 19:12

Я работаю в небольшом банке, и у нас сотрудников, работающих с физ.лицами, не выкуришь на обед, когда много клиентов, хоть даже и есть им замена! сама лично хожу и напоминаю. что у них обед! это парадокс, но правда! не потому что они запуганы руководством, хотя, конечно, мало приятного оставаться регулярно без обеда! и в целом много есть неприятных моментов в работе.. и зарплаты совсем не большие, и бонусов нет! повторюсь, парадокс! просто люди такие! они не бросают друг друга, когда много клиентов, много работы! они так воспитаны, что не могут просто встать, уйти, бросить клиентов и бросить на съедение последним своих же коллег! Видимо, у нас руководство умеет выбирать сотрудников с обостренным чувством порядочности! да и уважать своих сотрудников надо! вот это эффективный менеджмент, я считаю! и текучки такой бешеной, как целом по банкам, у нас нет! но хочу заметить парадокс еще в одном моменте - недовольных клиентов все равно полно! Вывод просится один - все мы неблагодарные существа, и все нам мало! и как хорошо к нам ни относись, мы изначально не уважаем сотрудников сферы обслуживания... ни в банках, ни где-то еще! видимо, унижая и оскорбляя других, люди повышают свою самооцеку....

Гость
18 апр 2013 в 15:14

Правильно, что уволили, конечно. И философия у Вас правильная. Но остается открытым вопрос - увольнение есть единственный метод обучения сотрудников общению с клиентами? Сотрудница не знала, что так делать нельзя? Напишите методическое пособие, назовите его "Корпоративная этика" и заставьте вызубрить каждого в период испытательного срока и будет вам щастье.

ОТВЕТИТЬ
Клиент
18 апр 2013 в 15:45

Если текст писали со слов, то лексикон "первого заместителя" ужасает, что за слова косяк, дофига и тыды... Какие руководители, такие и подчененные...

ОТВЕТИТЬ
Антон
18 апр 2013 в 18:53

С таким руководителем в альфа банке бы к примеру сотрудников вообще не осталось.
Бросил я затею "завязать" с ними отношения по вкладам, карте и т.д. после 3 визитов в офис на Молодогвардейцев и бесконечного ожидания. Работал один человек все три раза.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 апр 2013 в 11:37

По-существу вопроса-виноваты обе стороны. Все предельно ясно-подмена должна быть, на обед все вместе уходить не должны, это ежу понятно, не говоря уже о топовом хомяке(уж извините-судя по вашей лексике, другого названия не подбирается). Сотрудница в свою очередь видимо могла быть и по вежливей, либо пожертвовать частью своего обеда, хотя во многих банках карточная пропускная система и если ты во время обеда работал с клиентом, то уже потом выйти на обед вне отведенного времени без проблем не получится. либо могла предупредить человека о том что через определенное время не сможет его принять, чтобы он в очереди не вялился.
Да, и не стоит забывать что в этом замечательном банке открывается львиная доля счетов для фирм однодневок-не исключено что "клиент" был из таких-знаю что к ним не очень хорошее отношение у простых сотрудников всех банков.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 апр 2013 в 21:35

С манагерами дело еще более менее, вот кассиры-это да... совсем, видимо, без всякого образования берут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2013 в 13:11

Работники офисов находятся на положении рабов,знаю это не по наслышке,очень сомневаюсь что это девушка нахамила скорее клиент, в большинстве своем это хамло и быдло,так же и менеджеры в банках в большинстве отморозки,своих работников втаптывают в грязь по любому случаю,впрочем как и все чиновники в россии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 апр 2013 в 14:51

война войной-обед по распорядку!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 апр 2013 в 20:53

А почему у нее не было замены на время обеда? где сотрудники? разбежались от такого руководства? где тогда эффективность менеджмента? Только очередями умеете управлять! и менять сотрудников, новичков-косячников! и к тому же, ТРУДОВОЙ КОДЕКС никто не отменял! вы спросите у сотрудников банка, в каких условиях они работают и по сколько часов! все бледные и зеленые! Вообще бы всем банкам внеплановая проверка трудовой инспекции не помешала бы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 апр 2013 в 09:48

Судя сколько они получают в денежном эквиваленте плюс бонусы то погрысть можно и на 10 минут попозже.надо ценить время клиента.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 апр 2013 в 17:20

Очень коробят фразы типа "ожили тролли". Неужели красота русского языка безвозвратно уходит? Или уровень образованности так упал?

Евгений
19 апр 2013 в 15:42

Вопросы: 1) на окошечке, двери или где-то там еще указано время работы и обед сотрудницы? Если написано перерыв с 13-00 до 14-00 --- одно дело: проблемы клиента, если его очередь подошла к 13. Если клиент не проинформирован об перерыве, то косяк девушки, а может быть и руководства.
2) есть ли свидетели, аудио-видео записи грубого разговора девушки с клиентом или вся информация получена через Твитер, поверили на слово и предложили уйти?
3) если бы обидели, как мне показалось, меня, стал бы сей руководитель так распыляться передо мной или это только для неофициальных ВИП-клиентов?

Гость
20 апр 2013 в 19:07

А вы не задумывались, что бедная операционистка тоже человек и хочет как и Вы все тут написавшие поесть... Сама работаю операционистом и бывали случаи, когда приходишь на работу к 8-00 и на обед вообще не ходишь, думаешь сейчас еще один клиент и пошла......а всех обслужить никогда не успеешь. Как то вообще пришла на работу села с утра и встала только в 20-00, так до того было плохо, что я не выдержала и пошла кушать в столовую, потому что понимала, домой в таком состоянии я точно не доеду. А вообще это не вина сотрудника, а банка, клиентов напривлекают а работать не кому.

Семен
21 апр 2013 в 12:05

Вспоминаю случай, когда мне приходилось работать менеджером и программистом станка в одном лице. Станок работал в 3 смены. Чтобы успеть выполнить заказ, я специально оставался на работе допозна. Составлял для него программы, отлаживал. В вечернюю смену (16:00 - 00:00) работал более-менее квалифицированный оператор. Я его по-человечески просил - Максим, успей, пожалуйста, до 00:00 сделать то-то (конкретно выполнить свою работу и заложить новые заготовки для следующего оператора). Потому что в ночную смену заступал менее квалифицированный оператор. И если бы этот Максим успел, а он 100% бы успел, если бы не отвлекался на курение и пр., то менее квалифицированному Дмитрию оставалось бы только следить и управлять работой стойки. Я специально задержался на работе до полуночи, чтобы загрузить программы Дмитрию и показать, как и что. Но не судьба. Максим буквально не успел самую малость, прозвенел звонок - моя смена окончена, я пошел домой. Я был в ярости. В первую очередь из-за того, что потеряна целая смена, а сроки поджимали. Сам я не мог загружать никакие заготовки, потому что у меня уже было предупреждение от инженера по охране труда. А эту работу доверить Дмитрию я не мог. А то что я был на работе до полуночи, и уже считай сегодня мне нужно быть опять на работе в 08:30 - это вторично. Я бы мог написать на Макса докладную руководству, но не стал этого делать, ибо это демотивация квалифицированного кадра, а наша задача наоборот мотивировать. А случай в банке - это все из-за людей с психологией "мне все должны". Так что Борис, ты не прав. Тем более я уже давно не видел в банках девчонок-операционистов с синдромом чиновника.

Гость
22 апр 2013 в 22:33

Ужасный банк! Пришла отправить перевод Вестерн Юнион(без открытия счета) - у меня взяли ксерокопию паспорта, и заставляли сфотографировать на камеру. Когда я отказалась фотографироваться, пошли к старшим менеджерам, долго там что-то выясняли, принесли бумагу о том, что я отказываюсь фотографироваться, и подписать заставили. Это просто дурдом! Вестерн Юнион - международные переводы, в Европе, в каждой забегаловке, на всех центральных улицах, работают студенты, делается все за 2 минуты. У меня чуть не всю биографию изучили минут за 40. Это ФСБ-шный банк что ли? Больше туда не обращаюсь.

Клиент
18 апр 2013 в 23:10

А у меня много претензий к руководству: организация работы с перерывами и отдыхом это по вашей части,по трудовому кодексу я имею право на обед, перерывы в работе и т.д. Получается в реальной жизни работник должен соблюдать труд.кодекс, а работодатель может быть как нибудь.Бедный работник пахает от зари до зари, некогда даже на обед сходить. Значит сотрудников не хватает, должна быть замена. В этой ситуации я ставлю "двойку" начальнику, а не сотруднику.

ОТВЕТИТЬ
Алена
23 апр 2013 в 15:41

"Вот, решила написать несколько мыслей на этот счёт, неструктурироваНо…"
1 Почему сотрудник должен носить еду с собой и проводить свой обеденный перерыв в офисе? Вообще-то это время не оплачивается, не входит в рабочие часы... вы почитайте ТК, много нового почерпнете. И кстати вы сами-то в комнате питаетесь???
2 Под защитой вы имели в виду увольнение? Почему вы, как топ-менеджер не смогли решить эту проблему найдя замену ушедшей девушке, почему не смогли распланировать рабочее время своих сотрудников так, что когда уходит одна, выходит другая и, наконец, почему не смогли доступно и внятно объяснить клиенту, что ваш сотрудник ушел на обед, извиниться и перекинуть его на другую очередь?
3 Сотрудники банка - свободные люди, которые РАБОТАЮТ согласно своему рабочему графику и имеют право на обед, а НЕ находятся В РАБСТВЕ! (или у вас доплаты за время работы в обеденный перерыв?)
4 В вашем банке есть "дофига" механизмов улучшить процесс... но никто о них не знает, включая вас, потому что вы, как руководитель не смогли донести до сотрудников, что же это за механизмы, возможно от того, что сами знаете только один механизм - увольнение...
5 Она и позвала подмогу - своих подруг) видимо потому что не обязана отчитываться перед вами, где и с кем она проводит обед...
6 Вы не наказываете за ошибки, вы не исправляете ошибки, вы не разбираетесь в ошибках, вы просто увольняете...
7 Поймите уже, что это не процесс выкуривания клиентов, это ваша неспособность организовать правильное и плодотворное расписание рабочего времени вашего коллектива...
8 Увольте весь офис, может быть когда вы будете один, вы будете пенять только на себя...
9 Причина увольнения — ушла на обеденный перерыв... Вы всё ещё считаете себя квалифицированным руководителем?

ОТВЕТИТЬ
семейный
18 апр 2013 в 17:03

Отличная реклама банку. Гнать в шею таких "работничков". На Западе девушка больше никогда бы не попала в офис, репутация, знаете ли....

ОТВЕТИТЬ
tommi
19 апр 2013 в 14:26

Сотрудница банка полностью права, есть перерыв на обед, человек волен спокойно покушать, да хотя бы в туалет выйти. Время то потраченное небось компенсировать не стали бы? как бы в порядке вещей требовать безукоризненного соблюдения трудового договора от сотрудника, тогда как самим нарушать его когда выгодно.
А претензии к менеджерам, которые допускают создание очередей, экономят на персонале.
Надеюсь она найдет работу с адекватным руководством.

Leo
19 апр 2013 в 09:34

Всем защитникам работницы банка. Хотел бы я посмотреть на вашу реакцию, если перед вашим носом окошко на час захлопнется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 апр 2013 в 00:16

Правильно дали пинка... сервис по-кургански уже достал во всех отраслях!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2013 в 22:00

C такими комментариями не видать в России хорошего сервиса еще долго.

ОТВЕТИТЬ
Клиент
18 апр 2013 в 17:54

Молодцы - рекламу банку сделали на ровном месте. Девочку уволили, может быть, даже за дело (версии девушки ни кто не узнавал). Но честно говоря достали уже продавцы - менеджеры которым лень подойти и просто рассказать про машину ценой больше 1,5 млн.руб. - это у владельца таких клиентов мало, а у них полным полно.

ОТВЕТИТЬ
Азанова Оксана
18 апр 2013 в 20:39

ТК РФ еще никто не отменял. Сотруднице советую пойти в суд захватить статью в качестве доказательства нарушения руководством банка ТК РФ. Один раз заплатят за вынужденный прогул и компенсацию м. вреда потом будут соблюдать ТК РФ. Что касается клиентов банка взгляните на себя на Вас тоже могут нажаловаться за то, что уйдете на законный обед.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 апр 2013 в 23:55

Руководители не умеющие и не желающие правильно организовать работу. Валят Фсё на сотрудников.

ОТВЕТИТЬ
Катюша
19 апр 2013 в 15:09

Вот когда речь заходит о конфликте в любой системе, сразу так здорово прорисовываются проблемы: клиенты хотят хороший сервис за свои деньги, но не могут его получить, т.к. сотрудники не заинтересованы в качестве оказываемых ими услуг, т.к. работодатель заставляет много работать не пускает на обед и при этом не хочет платить, т.к. сотруднику сколько не заплати он все-равно нормально работать не будет, но при этом работодатели хотят довольных клиентов, которых они не могут получить из-за всего вышесказанного. Ну и кто выиграл?!

ОТВЕТИТЬ
бабка
19 апр 2013 в 16:01

а чё вы, как бараны, упираетесь в один банк или магазин или больницу-то?
если я пришла к выводу, что тут "очередь, хамство, грязь, духота энд вонь, теснота и меня тут вообще не ждали", то я не обслуживаюсь в таких заведениях - я себе очень дорогА, я-эгоистка. деньги-то мои, музыку я заказываю, поэтому артистов я тщательно выбираю.

ОТВЕТИТЬ
Иван Ве
19 апр 2013 в 09:32

Жаль работника!У нее обед по плану, а если в очереди еще 100 человек, тогда вообще сидеть с 8 утра до 5-6 вечера без обеда и перерыва????????

ОТВЕТИТЬ
Мимоход
19 апр 2013 в 13:32

Руководство банка -- полный неадекват. Начальство, работай без обеда и задерживайся безвозмездно на 2, 3, 4 часа каждый день. Думай о каждом клиенте. У человека есть естественные физиологические потребности? Поесть там, поспать, в туалет сходить? Не, не слышали. Кое-кто считает, что эти вопросы должна решать грамотная организация работы, а не надругательство над персоналом, но мы-то знаем, что к чему. Уволил сотрудницу за то что у неё есть организм? Поступок героя! У нас ведь так мало эффективных менеджеров, которые ставят превыше человеческих потребностей общее дело. Можно сказать, это высшая заслуга. Вообще хотелось бы, чтобы у нас никто не ходил на обед, потому что это мешает увеличивать темпы роста прогресса, ради которого мы все работаем в поте лица.

ОТВЕТИТЬ
Уральское лето
18 апр 2013 в 21:26

хотелось бы услышать версию сотрудника, но как то странно уволит челоевка изза надписи в инете, да мало ли кто там что пишет...

Гость
19 апр 2013 в 01:06

"что уже ужасно и мой косяк"
С него хотя бы бонусы сняли за этот косяк?
А, вообще, мы не знаем нюансов: время обеда фиксировано? каким тоном обратилась девушка к клиенту? и т.д.

Гость
19 апр 2013 в 20:39

Так и ГАСТРИТ МОЖНО ЗАРАБОАТЬ. Виновато руковоство банка. Любой служащий должен нормально пойти поесть, а рабочий процесс перекладывается на дургого сотрудника!!!

Гостья
19 апр 2013 в 20:41

Если это 24.ru на перекрестке ленина, цвиллинга, то там управляющий сидит в общем зале и все видит, если очередь, наверное ему нужно было что-то предпринять. Имела неудовольствие от общения с эфтим управляющим, молодой человек со стеклянными глазами и заученными фразами, брр, сотрудники ему под стать, на все вопросы - заученные ответы, с этим банком мы больше не работаем.

Гость
20 апр 2013 в 11:54

охренеть! девчонка на обед свой законный ушла и сразу одни жалуются, другие увольняют! а когда приходишь на работу, включаешь комп и не отрываясь ни на минуту "пашешь" до 17, а то и 18 часов всем хорошо и прекрасно! потребительство это, господа! у самой случай был: рабочий день окончен, но не тут то было: клиенты просто заблокировали выход из кабинета и в угрожающей форме заставляли вести прием дальше!

Гость
21 апр 2013 в 01:44

Если бы сотрудник имел личную материальную заинтересованность при открытии каждого счета клиенту, да, в общем , при продаже любого продукта, такого бы не происходило. На энтузиазм сотрудников в подобны ситуациях рассчитывать не стоит.

Гость
21 апр 2013 в 02:50

Причем здесь сотрудница - обед - святое - руководство не организовало подмену на время обеда !

Гость
21 апр 2013 в 20:13

а какой. конкретно федеральный закон или статья в колдоговоре или пр. были нарушены? Борис Дьяконов не объяснил; понятно только из его объяснений,что за свою!!! бездеятельность на рабочем месте он просто назначил :виновного:

Гость
23 апр 2013 в 20:51

Вспоминаю никак не могущий насквозь прогнить Запад (зап Европа, недалеко...)там очереди, хоть где, и вариантов немного:
-приглашают зав отделом (магазин)если народу много-он идет на соседнюю кассу,
-обедают по очереди.
Самое интересное-никто не возмущается.Ждут.
В банках-если видят, что скопилось два человека-бежит тот, кто в этот момент свободен.
Все.
Принцип: все, что у тебя на душе-оставь за дверьми своей работы.На улице.

Чингачкук
24 апр 2013 в 12:49

Борис, ты не прав!

Эффективный менеджер из статьи
24 апр 2013 в 16:02

Ррребята, совсем забыл рассказать, что если у тебя есть твиттер - то думать совсем не обязательно! Нужно только делать все, что твиттер говорит. Посмотрите на меня, я менеджер в банке.
- ой пришел ещё твит, пойду кого нибудь уволю. вот какой я молодец!

Старый
19 апр 2013 в 13:43

В этот банк ни ногой. Руководство - изверги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 апр 2013 в 21:51

Конечно, преступление совершила! как она посмела! и вообще, все сотрудницы банка только и делают, что обедают! бред какой!
очереди из-за нехватки кадров, из-за экономии руководства в кадрах! не на сотрудниц наезжать надо, а на таких управленцев бестолковых и жадных!

ОТВЕТИТЬ
Прально сделали
18 апр 2013 в 20:27

Какой еще обед? Банк это вам что, деревенский магазин? и всем гуртом надо ходить харчеваться.

ОТВЕТИТЬ
DDDZzz
18 апр 2013 в 21:38

Правильно сделали! и если еще и другме станут так делать то даст Б-г через поколение мы сможем не тратить свое время на всякую а ерунду а заниматьсья больше и лучше СВОЕЙ РАБОТОЙ!
Примеров миллион - от покупки газовой плиты (ну трудно было подойти к нам не повиляв п-ой) до автомобилей .....
А страна у нас такая какие мы сами - вот и живем в навозе, и делаем чужую работу забыв о своей......

Муж
22 апр 2013 в 14:34

У меня жена в банке работает, у этого банка есть начальница. Вот ее принципы: 1. если вовремя с работы уходишь - значит нет работы; 2. если на работе задерживаешься - значит плохо работаешь. Вот и пойми женщин начальниц?

ОТВЕТИТЬ
Руководитель
19 апр 2013 в 15:36

Сам в данный банк не пойду, и вам не советую. Это что за манера у топика банка? Вроде бы взрослый мужик, наделенный определенной властью, а формат гоп-стопа. И чего ожидать от операциониста или кассира, если начальник говорить не умеет, да и не желает учиться, деградация персонала начинается вот с таких примеров деградации руководителей. Это плохой признак. Уж лучше бы промолчал, а так двойной опломб получился

Гость
19 апр 2013 в 15:39

По-моему Борис пропиарил себя и банк совсем не в таком выгодном свете, как хотелось)))

Гость
20 апр 2013 в 19:15

Позор банку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пропиарились................Организуйте работу правильно.... Как ни прийдешь в банк, девчонки сидят все замученные, бледные, улыбаются сквозь, ком в горле... А получают они за это копейки.... И этим замученным девочкам еще ехать домой кормить детей, а некоторые еще и не рожали (да и родят ли с такой работой). Людиииии пожалейте девчонок хоть немного, вы то сами наверное всегда на обед по расписанию ходите????

Тина Бура
18 апр 2013 в 21:44

Ну,отдохнет девушка пару месяцев, потом восстановится на работе через суд, с оплатой за вынужденный прогул. Боря денежку из собственного кармана выложит, за то, что не может элементарно организовать работу в подразделении, тогда может и не будет больше в банке таких проблем.

ОТВЕТИТЬ
Капитолина
19 апр 2013 в 15:43

Есть болячки, при которых нельзя пропускать приём пищи, а если бы девушке стало плохо? И почему такое совпадение, что именно данная девушка ушла в неположенное время, а остальные ушли в положенное время? А кто же остался в зале? Он пустовал? А как на это смотрит их руководитель? А может в этот банк не идут люди, поэтому и очереди, может платят им гроши, а работать заставляют в нарушение ТК? Где проверка трудовой инспекцией? Не пойду к вам!! Отнесу в СМП через дорогу, там улыбаются и сотрудники не выглядят рабами.

ОТВЕТИТЬ
Катерина
30 апр 2013 в 04:37

Ещё один пример из жизни: условия работы везде одинаковы и очень похожи.
- работников в отделении банка не хватает, т.е. нагрузка и интенсивность выше (естественно, это никто не оплачивает). работают 5 человек за семерых. подумаешь, жалобы клиентов на очереди, сотрудники задерживаются, не успевают..
- на обеды никто без разрешения не уходит. но и разрешение после рабочего дня тоже как-то не актуально..
- в приказном порядке заставляют обслуживать до последнего клиента.
- гениальное решение руководства: не имея приказа и инструкций, самовольно табелируют меньшее кол-во отработанных часов, чтобы сотрудники почаще выходили.
Хочу сказать, что все руководители тоже люди и не надо их бояться и преклоняться перед явными нарушениями. Никогда не позволяла и не позволю работодателю разговаривать с подобной позицией:
*обслуживать до последнего клиента* - "мой рабочий день с клиентами закончен. заставьте меня".
*уйдешь на обед - пиши заявление* - "пожалуюсь в инспекцию по охране труда".
а также давление, принуждение к обязанностям, не прописанным в должностной инструкции, нарушения законодательства, нарушения локальных актов и приказов - "обращение с иском в суд".
всё это действует безотказно. итог: всё оплачено в полном объеме и с премией, работа налажена, обед по расписанию)

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 апр 2013 в 08:50

Отсутствует менеджмент нормальный, скорее всего. Клиент не должен подходить к работнику, у которого обеденный перерыв. Если работник ушел не в свое обеденное время- то он (работник) виноват. Увольнение - крайняя мера. Может у работника недостаточная мотивация для того, чтобы обслужить клиента, а не ходить на обед? Работодатель должен понимать, что мы все люди, а человеку нужно употреблять пищу чтобы не протянуть ноги и приносить доход компании. Организовать все должен руководитель...
А вообще отношение к работникам такое, потому как работники позволяют такое отношение к себе. Всем уволившимся и сталкивающимся с проблемами на работе с работодателями - нужно жаловаться, судится и т.д., тогда может что-то и изменится.

Лиса
19 апр 2013 в 10:16

Клиент жалуется другу, тот жалуется мне в «Твиттере», уточняем, что случилось…
Т.е. клиент-друг вашего друга, т.е девушку уволили из-за этого "междусобойчика". Интересный расклад получается.

19 апр 2013 в 13:41

В целом позицию г-на ДЬЯКОНОВА поддерживаю. Но, судя по стилю написания, Борис сам основную то массу времени проводит общаясь в соц. сетях. Да и статья эта - реклама чистой воды.

Гость
18 апр 2013 в 14:43

Интересно, вот приду я к Борису Дьяконову, вынесу ему мозг своими клиентскими вопросами (а это я умею делать очень хорошо), он не выдержит, нахамит мне, может быть даже "уйдет на обед" с корешами из топ-менеджмента, я сообщу об этом Председателю правления, Борис тогда не обидится, что его уволят?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 апр 2013 в 20:16

Мораль у банкиров одна,у народа другая. Кстати как и на что данный господин или господа сделали банк,большой вопрос... Кому за бабло не жалко завалить человека,для того пустяк и уволить сотрудника.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 апр 2013 в 21:22

В альфа банке постоянно очереди..видммо из-за обеда сотрудниц!

ОТВЕТИТЬ
Николь
19 апр 2013 в 15:34

Мои компании обслуживаются в Сбербанке, Нейва-банке, Челябинвестбанке, СМП-банке.И у меня и моих сотрудников нет причин быть недовольными работой операционистов и других сотрудников банка, всегда всё чётко в сроки, корректно и доброжелательно. Некоторые вопросы есть к Сбербанку, но это не к персоналу, а скорее к организации процесса во всем банке, а не в отдельно сзятом офисе.
Прочитав данное обращение, я с уверенность заявляю, ЧТО НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ В ДАННОМ БАНКЕ СЧЕТ НЕ ОТКРОЮ. Так как всё, что написано выше - абсолютное неуважение к потенциальным клиентам в частности и к обществу в целом. И так излагает свои мысли один из топ-менеджеров банка? Повод для Председателя Правления данного финансового учреждения для рассмотрения в отношение автора опуса вопроса с предложением получить парашют и уйти в свободное плавание, а лучше просто уволить в связи с некомпетентностью, несоответствием занимаемой должности и дискредитацией банка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 апр 2013 в 18:25

Люди, давайте уважать друг друга! Беречь нервы друг друга! и будет счастье всем! И руководители, и сотрудники, и клиенты! все дело в нашей повсеместной какой-то невоспитанности, наглости и эгоизме - все нам что-то должны! Просто все дело в нашей взаимной неприязни друг к другу, в какой-то внутренней ненависти! каждый из этих трех звеньев взаимовыгоден друг другу, и обязан уважать права и потребности каждого!

ОТВЕТИТЬ
для Бориса Дъяконова
20 апр 2013 в 12:40

Уважаемый Борис! Очень хочется чтобы вы это прочитали. Вам огромный минус за организацию работы ваших сотрудников. Сами виноваты что берёте на работу хамов. Сами виноваты что не можете нормально организовать рабочий процесс в своей организации по ТК. Большой плюс за рекламный ход)))И ещё. А если завтра ктото напишет в «Твиттере» о ваших промахах вашему руководству, то вас тоже попросят на выход? ОК...

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 апр 2013 в 22:25

Власть имущие -то поди покушать ходят сами-то, да и блоггеры поди тоже люди, обедают, а операционист он как-бы и не человек вовсе, ни покушать нельзя, не в туалет сходить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 апр 2013 в 23:03

Во всех банках закон один: Клиент всегда прав! А законы и кодексы это уже для верхов дело десятое.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 апр 2013 в 07:25

Чушь какая-то. Какой-такой обед? И при чем здесь драгоценный клиент и его время? Во всем мире у банковских сотрудников 30-минутный ланч на время которого его, естественно, подменяют. Какой обед, какие перерывы, вы в каком веке живете?!И где?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 апр 2013 в 17:24

ДА, и автор еще бравирует такой статьей, какой он молодец уволил сотрудницу. А он Трудовой кодекс РФ читал? Я сама терпеть не могу стоять в очереди, но есть регламенты для сотрудников, кроме того при работе с ПК положены регламентированные перерывы и т.д. А по сути статьи, этот "руководитель" готов приковать работника наручниками к компьютеру и чтобы он работал не прерываясь желательно еще и после окончания рабочего дня. Считаю эту статью АНТИ РЕКЛАМОЙ и никогда не буду пользоваться услугами этого банка. Советую уволенной обратиться в суд и восстановить свои права, потребовать компенсации морального вреда и оплаты вынужденного прогула.

ОТВЕТИТЬ
Интересно
24 апр 2013 в 20:14

А была ли девушка???

ОТВЕТИТЬ
Zoya
23 апр 2013 в 15:19

)))))Мне просто смешно читать все комменты на эту тему!!Народ, вы где живете?В России!!Да, есть такая умная книжка Трудовой Кодекс - но покажите мне работодателя, который ей следует!!Тем более речь идет о коммерческой организации, нацеленной на получение прибыли и работающей НА клиентов и ДЛЯ клиентов. Меня возмущает поведение сотрудницы - мы не в СОВДЕПе живем, чтобы не дорожить клиентом,у нас не дефицит банковских услуг, чтобы так себя вести. Наш совковый менталитет загубит весь сервис в его зачатке. Если бы девушка съела свой суп на 20 мин позже, то ничего страшного не произошло бы, зато работу бы сохранила и клиент был бы удовлетворен. А вот эта политика встать со стула в 12-00 и пойти в столовую, потом вернуться в 13-00 и сесть на стул, а потом в 18-00 снова встать и поехать домой....знаете, что я могу сказать - это вот в Гос учреждениях такая практика И ТО!!!сейчас далеко не везде...а банки - совсем другое. И не нужно защищать куриные мозги сотрудника, недальновидность и хамство.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 апр 2013 в 14:34

не дочитал статью - бред по моему.. :) И кажется это Сбербанк?

Катерина
19 апр 2013 в 16:03

Была ли девушка?

Лилия
19 апр 2013 в 21:10

самое страшное - это открыть зарплатный проект в офисе на мельникайте в Сбербанке, с большим трудом и скандалом Вы добьетесь выпуска карт, а оформить новых сотрудников станет еще большей проблемой, так как отвечать на Ваши письма никто из сотрудников не намерен, им просто безразлично. Например, написали заявление по переоформлению карты сотрудника месяц назад, сегодня звоню забрать документы, оказывается это невозможно.... позор Сбербанку

ФИО
19 апр 2013 в 21:46

И каждый комментатор всегда прав. У каждого в кармане две книжки. "Пока Я сотрудник - мне, пожалуйте, всё по ТК. А как только Я клиент - будьте любезны со мной по ЗоЗПП. И теперь мне плевать на права "обслуги" на обед и т.д. Короче, Я всегда ЦАРЬ".

Гость
21 апр 2013 в 09:21

Люди работающие в "Сфере обслуживания людей" должны быть взаимозаменяемые и будет всем счастье, просто кто-то придет на работу на 2 часа позднее и вот вам беспрерывное обслуживание

_ПАША_
21 апр 2013 в 22:04

Видимо Борис Дьяконов никогда на читал Трудовой кодекс и не соблюдал сотрудникам на вверенном ему предприятии режим труда и отдыха. и если не могут организовать обеденное время сотрудника для приема пищи то это вообще позор. Не о сотруднице статья а о руководстве не видящех в персонале людей.

22 апр 2013 в 11:42

Взгляд со стороны:
1. "Топ-менеджер" длжен как минимум знать и говорить по-русски, мне, как потенциальному клиенту, просто противно читать такие выражения.
2. Девушку защищать не буду. Пуст она сами придет в магазин типа "Пятерочки", часов в 7 вечера, простоит пол-часа,а кассирша встанет и уйдет перед носом. Девушка, думаю, будет только рада написать в Твиттере управляещему и будет аплодировать после увольнения кассирши.
3. Обоим предлагаю перейти работать на завод в сектор реальной экономики, обед по расписанию, в 17-00 домой. Только вряд ли они туда пойдут, проще стонать: одной от гнета начальника, другому от голодной кассирши.

Евгений!
22 апр 2013 в 11:53

ХАх) Прецендент инициированный банком в рекламных целях, ничего болше))))

Гость
22 апр 2013 в 12:07

у нас есть зам.директора который себе много чего позволяет негативного по отношению к клиентам,личные разговоры по служебному телефону - когда до нас не могут дозвониться это в порядке вещей , от нас сбегло много клиентов,а дирику пофиг,при всем притом что доходы его снизились(вижу по всяким отчетам),и его самое интересное не увольняют.Так что не всех и не всегда увольняют

sss
22 апр 2013 в 12:21

увольнять надо непосредственного начальника девицы, что не организровал рабочее/нерабочее время сотрудников. Значит у них так принято, раз девица так спокойно ушла хлопнув дверью.
Вы верхушку срубили и пиар делаете.
и еще... лакейское "покушать" передергивает.

Гость
22 апр 2013 в 14:46

Плохо читаемое изложение. Если честно, не читал предыстории, поэтому на третьем абзаце уже с трудом вникал, кто, кому и куда. А впрочем почитал подпись, это же банкир писал, вопросы снимают )))))))

Олле Лукойе
22 апр 2013 в 16:18

Пиар чистой воды, хоть и черноват.

наблюдатель
22 апр 2013 в 17:13

Конечно можно рассуждать, что клиент быдло. Но когда заходишь в контору на альфабазе, спрашиваешь про товар, сигареты, а перед тобой сидит морда и жрет семечки, отвечая сквозь зубы. вот это, по моему настоящее быдло. А поэтому, кому не нравиться чистый банк, есть рынок, где все друг друга посылают на х.., и все этому рады. Вот туда и идите, если не можете улыбаться. Так правильнее!!!

Гость
22 апр 2013 в 19:23

На самом деле такие вот поступки привели к тому что банки уже испытывают трудности с персоналом. Будет ещё хуже. Будут одни деточки-неумехи сидеть не пойми кто.
Специалистов то уже не осталось и в банках. Увольнять людей это самое простое, и бегать к клиенту счёт открывать. А сделать нормальный коллектив гораздо сложнее . Для этого мозг нужен.

Гость
22 апр 2013 в 21:15

организовывать режим труда это обязанность не девушки,которая ушла на законный обед.Для этого есть начальник.

Гость
23 апр 2013 в 05:03

Какой безграмотный управляющий! В таких выражениях даже продавцы на базаре не общаются, наверно.
Вы сделали девушке одолжение, уволив ее. Теперь хорошо бы, чтобы кто-то из прочитавших это написал Вашему руководителю, что и Вас надо бы уволить. За непрофессионализм и антипиар банка.

123
23 апр 2013 в 09:38

все намного проще, говориться последнему в очереди больше не занимать, обслужит всех и с песней на обед без обид!!!!!!!!!!!!!!!!!

Клиент
23 апр 2013 в 12:31

Начала обслуживаться в этом банке как физ лицо, потом как юр.лицо. Всё нравится, однако некоторые сотруднки просто не хотят и не хотят учиться обяхснить всё и выуучить хотя бы свои тарифы. Общаюсь с ними исключительно через интернет "Вопрос-ответ"

Евгений
24 апр 2013 в 10:51

Я всегда за бизнес, но тут покоробило малость:
1. Иногда не обязательно сразу увольнять. Можно чуть и повоспитывать.
2. Топ-менеджер банка 24.ру крут в своих глазах, что и говорить. Но Трудовой кодекс - это закон нашей страны. Его надо уважать несмотря на всю свою крутизну. Здесь не было причин для увольнения. Хорошо это или плохо - другой вопрос.
3. Какова организация работы в подразделении, когда возможны такие случаи. Ведь очередь не иссякнет, значит один встает - другой садится. Но обед никто не отменял. Ведь так?
Вот тут бы топ-менеджеру и проявить свою крутость.
4. Ну не велика наверное материальная мотивация этой девушки. Ведь на такую должность нанимают стажеров с зарплатой от 9 тысяч рублей.

В общем порисовался малость Борис.

Ленин
24 апр 2013 в 12:21

Долой дармоедов! Долой буржуазию! Да здравствует работник труда! Ура!

Чингачкук
24 апр 2013 в 12:47

Такая ситуация применима ко многим в т.ч. федеральным Банкам. Зайдите СБЕР, ВТБ24, девченки как мыши серые сидят. Работаю с операционистом в ВТБ 24 (офис на Ленина) прихожу в 16-00, много народу...Девченка на обед еще не ходила (головы не может поднять)...вот реал нашего времени. Работодатели утсраивают рабство на работе.

Гость
24 апр 2013 в 13:22

Война войной, а обед по расписанию. Увольнение, в данном случае, перегиб. Воспитательная работа - да. Любой, кто работает с людьми знает с каким количеством неадекватов приходится говорить, при условии, что сам работник адекватен. А эффективный менеджер пусть сам сядет на место уволенного и МЕСЯЦ посидит и поработает, как он говорит, на передовой. Возможно, у него откроются глаза и убавится радикальности в решениях. Любители твиттера блин.

twitter
24 апр 2013 в 16:57

Я повелеваю, всех уволить, на обед не пускать никого! Понаписали всяких трудовых кодексов.

Сalvin Сandie
24 апр 2013 в 17:15

А у нас на плантации все бесплатно пашут и на обед никто не ходит, ну пока я не разрешу. Не повезло тебе менеджер, приезжай к нам в штат Техас. Правда, завелся тут некий Джанго, очень сильно осложняет работу с персоналом, наверное скоро придется тоже трудовой кодекс писать. Как руководить в таких условиях? Короче, приезжай к нам, пока не поздно.

Трудовой кодекс РФ
25 апр 2013 в 13:45

Ррребята, чтобы каждая из сторон не показывала свою значимость, придумали меня. Но всем пофиг, а жаль! Почему меня никто не читает? Я очень полезный и для работодателей и для работников и ДАЖЕ для клиентов.