Промсвязьбанк укрепляет позиции среди российских брокеров

Управление брокерского обслуживания Промсвязьбанка подвело итоги работы за 2012 год. По итогам года банк значительно улучшил позиции в рейтингах посредников российского биржевого рынка, рассчитываемых Московской биржей.

Осенью 2012 году ОАО «Промсвязьбанк» вошло в топ-25 российских брокеров по числу активных клиентов, а по итогам года значительно улучшило позиции, поднявшись на 19 место. За год количество активных клиентов банка по брокерскому обслуживанию выросло более чем в три раза, а общее число клиентов банка на брокерском обслуживании – более чем в два раза.

Согласно данным Московской биржи, в январе 2013 года Промсвязьбанк занял 26 место в рейтинге по торговому обороту в секции «Акции: режим основных торгов», поднявшись на 14 пунктов по сравнению с январем 2012 года. Оборот по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос почти в три раза.

Промсвязьбанк также значительно улучшил позиции в рейтинге брокеров по объему сделок на рынке Forts, поднявшись с 35 места в январе 2012 года на 24 место в январе текущего года. За год объем сделок на Forts, проведенных банком, вырос почти в два раза.

Укрепить позиции на рынке Промсвязьбанк смог благодаря постоянному улучшению условий по брокерскому обслуживанию, расширению продуктового ряда, повышению качества сервисов и услуг для клиентов. Так, в конце 2011 года Промсвязьбанк оптимизировал список тарифных планов и ввел услугу по маржинальному кредитованию, что позволило клиентам пользоваться услугами банка по брокерскому обслуживанию на более выгодных условиях.

В 2012 году у клиентов Промсвязьбанка появилась возможность дистанционно управлять условиями брокерского обслуживания через интернет-банк PSB-Retail.

Клиенты Промсвязьбанка по брокерскому обслуживанию получают активную аналитическую поддержку. Также в банке разработана телефонная поддержка клиентов на базе банковского контакт-центра, оптимизированы консультационные услуги в рамках брокерского обслуживания. Начинающим инвесторам предоставляется демосчет, который позволяет получить необходимые навыки торговли без значительных рисков.

В течение 2012 года Промсвязьбанк провел оптимизацию и автоматизацию подачи и исполнения неторговых поручений от клиентов, в том числе на вывод денежных средств в минимальные сроки. Проведены изменения в подходах к риск-менеджменту на срочном рынке, дающем клиенту больше возможностей при поддержании открытой позиции.

Более подробная информация о брокерском обслуживании – на сайте банка или по телефону +7(495) 733-96-29.

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter