Бизнес УРАЛСИБ дает советы по ипотеке

УРАЛСИБ дает советы по ипотеке

В городах России стартовала социальная рекламная кампания, посвященная теме ипотечного кредитования, организованная банком УРАЛСИБ при поддержке Министерства финансов РФ и фонда «Народная инициатива».

В ходе кампании по повышению финансовой грамотности в 15 городах России размещена наружная реклама с серией полезных и лаконичных рекомендаций, обращающих внимание граждан на важные аспекты ипотечного кредитования. Например, можно увидеть такие советы-напоминания, как «Вы можете использовать «материнский капитал» при получении и погашении кредита», «Банк не вправе изменять условия кредитного договора без вашего согласия», «Берите кредит в той валюте, в которой получаете доход» или «Лучшие условия можно получить по программе господдержки ипотеки».

В программах финансового образования граждан банк УРАЛСИБ совместно с фондом «Народная инициатива» участвует не первый год. Тема новой кампании выбрана не случайно. ОАО «УРАЛСИБ» входит в топ-5 рейтинга ведущих ипотечных банков по итогам работы в первом полугодии 2012 года и в топ-5 банков по числу предоставленных ипотечных кредитов в первом полугодии 2012 года, является лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Банк года в сфере ипотечного кредитования» и дипломантом II Форума лидеров банковского рынка «За динамику ипотечного кредитования».

Ознакомиться с макетами наружной рекламы можно на сайте банка.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем