Бизнес ВТБ в Уфе запустил услугу «Мобильный клиент»

ВТБ в Уфе запустил услугу «Мобильный клиент»

Банк ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания. С 31 июля 2012 года введен в действие новый сервис «Мобильный клиент». Он предоставляет возможность с любого мобильного устройства (телефон, смартфон, планшет и прочее) в круглосуточном режиме получить мгновенный доступ к информации по счетам (выпискам и деталям по платежам), подключенным к системе ДБО. Сервис «Мобильный клиент» не требует установки дополнительного программного обеспечения – для работы используется браузер мобильного устройства под управлением операционных систем iOS, Android, и других.

«Как правило, все наши клиенты – продвинутые пользователи. И новая высокотехнологичная банковская услуга, безусловно, им понравится, – говорит управляющий филиалом ОАО Банк ВТБ в Уфе Алексей Самсонов. – Узнать информацию о состоянии счета можно даже не заходя в офис и в любое время суток. К тому же, в течение первых трех месяцев комиссия за пользование этим сервисом взиматься банком не будет».

Получить более подробную информацию об условиях предоставления банком ВТБ услуги «Дистанционное банковское обслуживание» можно в филиале банка ВТБ в Уфе по телефонам: (347) 226-26-00, 292-32-05, 226-26-44.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем