Банки группы ВТБ стали победителями в народном голосовании на сайте газеты «Комсомольская правда», в ходе которого интернет-пользователи выбирали лучший российский розничный банк.
Победителем голосования стал банк ВТБ24, а Банк Москвы и Транскредитбанк вошли в пятерку лидеров. Такой результат стал закономерным итогом работы команды под руководством Андрея Костина по улучшению сервиса в группе ВТБ.
В прошлом году все розничное направление группы было выделено в отдельную бизнес-линию. Ее стал курировать глава ВТБ24 Михаил Задорнов. Такое изменение в корпоративном управлении должно обеспечить клиентам всех банков группы высокий уровень сервиса и качество продуктов. Схожая система управления (выделение в группе отдельных бизнес-линий, которые курируют ведущие топ-менеджеры ВТБ) была распространена и на корпоративно-инвестиционный бизнес. Это должно обеспечить клиентам, как физическим, так и юридическим лицам, во всех регионах присутствия группы самые современные сервисы и банковские продукты.
В сфере розничного бизнеса ВТБ24, например, давно считается одним из признанных лидеров в вопросах сервиса в российском банковском сервисе. Оценка качества по европейским стандартам (EPSI) отвела ВТБ24 первое место по уровню обслуживания в 2010 году. А журнал The Retail Finance в ежегодном исследовании 50 крупнейших банков России поставил ВТБ24 на первое место в двух номинациях: «Лучший розничный банк» и «Лучшее качество обслуживания». Сейчас активно работают над улучшением сервиса и другие розничные банки группы ВТБ. Например, Транскредитбанк полностью модернизировал свой контакт-центр, а Банк Москвы создал специализированный центр по работе с обращениями клиентов.
Возможность быстро делится опытом и передовыми разработками в рамках группы позволяет ВТБ оставаться лидером российского банковского сектора.