Основной вектор работы налоговых служб заключается в развитии клиентоориентированного подхода и направленности на взаимодействии с налогоплательщиками. Об этом сегодня, 9 февраля, сообщил на пресс-конференции руководитель управления Федеральной налоговой службы России по РБ Марат Вахитов.
В рамках расставленных налоговой службы приоритетов активно развиваются бесконтактные способы работы с налогоплательщиками. В частности, на сайте федеральной налоговой службы доступны более 20 электронных сервисов, помогающих получить интересующую информацию в режиме онлайн.
Как рассказала и.о. заместителя руководителя УФНС России по РБ Елена Мусабирова, одним из наиболее интересных является «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Кстати, по этому проекту Башкирия входит в пятерку пилотных регионов России. А в скором времени подобная возможность появится и для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Еще один пилотный проект, который реализуется в республике, – регистрация юридических лиц и ИП через электронные каналы с использованием электронно-цифровой подписи.
Фото: Видео Дмитрия Янченко