Все новости
Все новости

Нелли Исянова, член Лиги профессиональных имиджмейкеров России, учредитель и ведущий консультант имидж-бюро «Эго-Style»: «Правильно выбранный стиль поможет раскрыть вашу природную красоту»

Поделиться

Поделиться

Мы встретились с Нелли в один из предновогоднихдней, когда вольно или невольно подводишь итоги уходящего года и строишь планына будущее. Прошедший год для имидж-бюро «Эго-Style» был пятым со дня открытия.О том, с чего все начиналось, о своей редкой профессии и планах на будущее мыпопросили рассказать самого известного в Уфе имидж-стилиста Нелли Исянову.

– Ваши мастер-классы популярны. Кто ваши клиенты?

– Мои клиенты – это и юные девушки, находящиеся впоисках своего стиля, и женщины, дети которых уже ходят в детский сад илишколу, а у них самих наконец-то появилось время для себя. Отдельная категория –статусные люди, внешности которых предъявляются особые профессиональные илиличностные требования. Возраст и социальный статус клиентов может быть самымразным, но их объединяет одно: они хотят быть красивыми и уверенными в себе,знать свои сильные стороны и понимать, как целенаправленно формировать свойимидж.

– Расскажите о процессе обучения подробнее...

– Обучение может быть как индивидуальным, так игрупповым. Индивидуальные консультации возможны по различным темам: созданиешопинг-палитры, выбор идеальных цветов, определение цветотипа, выбор стиля,разбор гардероба, выбор оптимальной техники макияжа, шопинг, создание базовогогардероба. Стоимость каждой консультации – 1500 рублей, шопинга – 2000 рублейза полтора часа. Стоимость мастер-классов составляет 6000 рублей, и здесь мыидем навстречу клиентам, давая возможность оплатить обучение в рассрочку.

Среди групповых мастер-классов наиболее популяренкурс «Имидж и стиль». На нем я учу безошибочно выбирать цвета одежды, чтобыприродные краски внешности были гармоничны с цветом одежды и макияжа, аправильно выбранный стиль помог бы раскрыть естественную красоту. Если одеждаподобрана в соответствии с цветотипом, типом фигуры, стилем – весь образпреображается, в этом и заключается секрет работы стилиста.

Мастер-класс построен так, что, объясняя теорию,я помогаю человеку самому понять природу своей внешности. Это болеерезультативный способ обучения, чем простое изложение теории. На моих урокахмного практики.

– Считаете ли вы свою профессию сложной? Какими качествами долженобладать имиджмейкер?

– Не умаляю достоинств других профессий, но внашей ты или профессионал, или вообще не стоит этим заниматься. Кромехудожественных способностей, которые подразумевают чувство цветовой гармонии,видение пропорций, форм, соотношение линий фигуры и лица, необходимы знаниястилей и моды, доля практицизма для шопинга и фантазия для творчества. Тывидишь, даже больше – чувствуешь человека, и понимаешь, что с ним делать, спомощью каких профессиональных приемов язык его внешности перевести на язык егостатуса, соответствующего стиля, модных тенденций. Кроме этого имиджмейкердолжен быть прекрасным психологом или коучем. Для этого необходимо постоянноучиться, повышать свой профессиональный и интеллектуальный уровень. Задайтевопросы своему имиджмейкеру: где он в ближайшее время проходил мастер-класс,какую книгу прочел и какой фильм посмотрел. Все это действительно важно.

– Сейчас появилось много агентств, предлагающих аналогичные услуги.Как распознать настоящего профессионала? Не боитесь ли вы конкуренции?

– Я люблю умного, образованного клиента, который,прежде чем обратиться к специалисту в любой области, сначала изучит рынокпредложений, узнает уровень образования и стаж работы. Но меня возмущают ситуации,когда я слышу о негативном опыте работы некоторых стилистов, ведь этовпечатление сказывается в дальнейшем на всех имиджмейкерах. Об уровнепрофессионализма можно понять, посмотрев портфолио, прочитав отзывы клиентов вИнтернете, а также по внешнему виду самого специалиста. В нашей профессии«сапожник без сапог» – это плохая самореклама.

– Знаю, что вы консультировали участниц конкурса «Бизнес-леди Уфа –2010» по вопросам создания делового стиля...

– Деловая жизнь заставляет нас придерживатьсястрогих рамок. Если человек не будет разговаривать на языке среды, в которой онхочет добиться успеха, он рано или поздно окажется вне ее. Поэтому так важнознать законы делового стиля, ведь одежда – один из инструментов бизнеса, почемуже не использовать и этот ресурс в достижении своих

Поделиться

целей? Кстати, в январе насайте Ufa1.ru появится рубрика «Деловой стиль», в которой я буду делиться считателями секретами целенаправленного построения своего имиджа.

– Чем занимаетесь в настоящий момент?

– Сейчас я работаю над созданием имиджа дикторовновостей и других программ телеканала «Россия. Башкортостан». Это и интересно иответственно. Сегодня наше телевидение пытается меняться в лучшую сторону, яхочу внести в этот процесс и свою лепту. А каждый понедельник в «Комсомольскойправде» вы можете прочитать мои комментарии о выбранных участницами конкурса«Мисс КП» образах. Ну и, конечно, клиенты, мастер-классы...

– Какой образ близок вам самой, как складывался ваш стиль?

– Первый имиджмейкер в жизни каждого человека –это мама: в детстве она выбирает, покупает одежду, затем советует и дает оценкустиля уже повзрослевшему человеку. Мне в этом плане повезло – моя мама дала мнес детства правильное направление. А я сейчас стараюсь прививать хороший вкуссвоей дочери. Я хотела бы выглядеть элегантно, и мне близки многие стили. Самоеглавное – чувствовать себя здесь и сейчас в выбранной одежде гармонично, и ястараюсь придерживаться этого правила.

Фото: Фото из личного архива Нелли Исяновой

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter