Бизнес Открытие звезды оказалось символичным для АФ Банка

Открытие звезды оказалось символичным для АФ Банка

Для того чтобы добиться успеха в астрономии? вовсе не надо получать специальное образование и иметь под рукой мощные телескопы. Это доказала десятилетняя Кэтрин Грэй из канадской провинции Нью-Брансвик, открывшая новую звезду в созвездии Жирафа.

Обнаружить ранее неизвестное науке небесное тело девочка смогла с помощью фотографий созвездия, которые сделал ее отец со своим другом в своей любительской обсерватории. На фото Кэтрин увидела маленькую точку, которой раньше на снимках не было. При проверке точка оказалась вовсе не дефектом, появившимся во время съемки, а сверхновой звездой.

Открытие Кэтрин Грэй уже имеет подтверждение Международного астрономического союза. Открытой ею звезде присвоен индекс Supernova 2010lt. Сама же юная исследовательница безбрежного космоса не намерена останавливаться на достигнутом, и хочет продолжить поиски новых звезд, тем самым принося пользу науке.

«Это открытие, сделанное на пороге 2011 года, символично для нашего банка, – говорит начальник службы рекламы и PR ОАО «АФ Банк» Андрей Комаров. – Все уже привыкли к тому, что жираф является символом, если хотите, – талисманом АФ Банка. К тому же, 2011 год объявлен в России Годом космонавтики в честь 50-летия первого полета человека в космос. Нами принято решение в наступившем году выстраивать всю стратегию продвижения в этом ключе. АФ Банк уже ввел ряд новых продуктов с космическими названиями и по-космически инновационных. Я не знаю, как это назвать, – удачным совпадением или мудрым предвидением, но на корпоративных календарях АФ Банка, отпечатанных накануне Нового года и посвященных теме покорения космоса, есть всего одно созвездие – созвездие Жирафа!»

На правах рекламы