Бизнес РОСГОССТРАХ запустил клиентский сервис SMS-оповещений

РОСГОССТРАХ запустил клиентский сервис SMS-оповещений

Компания РОСГОССТРАХ объявляет о начале работы сервиса автоматических SMS-оповещений по урегулированию убытков.

В понедельник, 27 декабря, клиентам компании РОСГОССТРАХ во всех регионах России станет доступен сервис автоматических SMS-оповещений о ходе урегулирования убытка. Сообщения будут отправляться в следующих случаях: cразу после регистрации убытка клиент получит на свой мобильный телефон sms-сообщение с номером выплатного дела. Если при рассмотрении дела возникла необходимость в каких-либо дополнительных документах, то клиент получит на свой мобильный телефон sms-сообщение, содержащее список этих документов (для всех клиентов, имеющих полисы автострахования). Когда выплатное дело рассмотрено и необходимые средства перечислены на счет клиента, sms-сообщение информирует его о номере платежного поручения, о дате перечисления и о сумме выплаты.

Для подключения сервиса достаточно при регистрации выплатного дела через Единый диспетчерский центр дать свое согласие на получение sms-оповещений и сообщить номер мобильного телефона. Сервис SMS-информирования предоставляется всем клиентам, имеющим полисы автострахования, страхования имущества, страхования от несчастного случая, а также клиентам компании РОСГОССТРАХ-Жизнь.

Многочисленные исследования и опросы, предварительно проведенные компанией, подтвердили исключительную востребованность клиентами услуги sms-информирования.

Как сообщили в пресс-службе компании, с введением сервиса автоматических SMS-оповещений клиенту не придется часто звонить в компанию, чтобы узнать дополнительную информацию по своему делу: РОСГОССТРАХ самостоятельно проинформирует клиента о ходе выплатного дела.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем