Интересно как эти уважаемые люди собираются определить по чьей вине секретная информация попала к мошенниками? Был ли это фишинг, скимминг, кража в процессинговом центра банка или воровство карты из кармана? Имхо, никак. А убытки хоть по скиммингу, хоть по фишингу несут держатели карт, а не банки!!! Щазз. Банк раскошелился.
Гость
26 мая 2009, 11:14
Бывают случаи, когда банку проще возместить убытки клиента (если они не космические конечно), нежели этот клиент разнесет всему свету, что банк #овно и не может проследить за своими банкоматами
Гость
26 мая 2009, 12:29
Эльвире.
Вы и сами называете возмещение убытков банком - случаями, т.е. случайностями. В статье говорится про правило.
Если клиент пострадает о мошенничества и банк не сможет пренести оветственность на торговую точку или ее обслуживающий банк, опротестовывая спорную операцию - убытки он 100% возложит на клиента. В противном случае пойдет лавина мошеннических (в т.ч. и по сговору с клиентом) операций, в которых банк захлебнется.
Гость
26 мая 2009, 18:00
Да, как и в статье речь идет именно о частичных возмещениях в лимитированных количествах случаев. Если честно не увидела, что это "правило"
Гость
27 мая 2009, 12:42
2Эльвира
Цитата:
" Да и убытки от скимминга несут, как правило (!!!), банки. Они возмещают клиентам списанные с их счетов деньги по поддельным картам, информацию на которые мошенники нанесли после скимминга», – говорит заместитель директора центра страхования финансовых рисков компании «РОСНО» Виталий Ус."
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
763мм 64%На защите... пластика