ООО «Unitel» (приобретенная компания ОАО «ВымпелКом», предоставляющая услуги сотовой связи под торговой маркой «Билайн» на территории Узбекистана) и СП ООО «Buzton» объявляют о начале работы под брендом «Билайн Бизнес» на рынке корпоративных пользователей Узбекистана. Все продукты и услуги компании Buzton для корпоративных клиентов переходят под единый бренд. В свою очередь бренд «Билайн» эволюционирует и укрепляет свои позиции на корпоративном рынке.
Комментируя событие, генеральный директор ООО «Unitel» Игорь Пилюгин сказал: «Интеграция "Билайн" и Buzton вступила в завершающую фазу. Объединяя сети и предлагая рынку новые услуги под единым брендом, мы выступаем в новом для себя качестве. Надеемся, что это позволит нам не только стать крупнейшим универсальным оператором связи в Узбекистане, но и начать новый этап в развитии телекоммуникационной отрасли страны».
Как сообщает пресс-служба компании, в результате объединения «Билайн» становится оператором, оказывающим полный спектр телекоммуникационных услуг. Концепция нового стиля «Билайн» для бизнес-сегмента была разработана вместе с компанией Wolff Olins, которая в 2005 году придумала знаменитый черно-желтый логотип.