Банк «Уралсиб» сообщил о начале очередного этапа общероссийской программы социальной рекламы по повышению финансовой грамотности населения, проводимой при поддержке Министерства финансов РФ. Новая волна кампании пройдет весной в 40 крупнейших городах России, в том числе и в Уфе.
Цель кампании – донести до граждан страны информацию о простых правилах, соблюдение которых поможет увереннее чувствовать себя в сегодняшней рыночной ситуации, предостережет от неосмотрительных поступков и возможных ошибок в период экономической нестабильности. Наряду с предпринимаемыми государством и бизнесом мерами, направленными на преодоление последствий мирового финансового кризиса, своевременное осуществление информационной кампании на территории всей России будет способствовать снижению уровня напряженности в обществе.
Слоганы кампании таковы: «Договор дороже денег», «Семь раз отмерь – один отрежь», «Главное – уверенность». Они призывают россиян внимательно читать условия договора перед его подписанием, обращают внимание потенциальных заемщиков банков на необходимость трезво оценивать свои возможности перед тем как взять кредит, а также напоминают вкладчикам, что государство гарантирует сохранность средств на вкладах в коммерческих банках.
В рамках кампании будут задействованы: наружная реклама и ведущие печатные СМИ. Очередной этап кампании продлится до конца мая 2009 года. Федеральная программа по повышению финансовой грамотности населения поддерживается на сайте www.fin-gramota.ru.