21 октября четверг
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (6)
Гость
1 июл 2021 в 23:18

В итоге автопром погубит его же собственная жадность. Генри Форд умудрялся делать машины для народа, при том, что в его время тоже было немало кризисов, хоть Первую Мировую взять. Но справлялся как-то. Потому что его позиция была - "делать как можно качественнее и как можно дешевле", а деньги получать за счет объема и оптимизации производства. Чем дешевле автомобиль, тем больше желающих его купить (и имеющих возможность) и тем чаще его будут менять. Поэтому цены на его авто СНИЖАЛИСЬ и инфляция и "цены на сталь" ему не мешали почему-то. Если ему нужна была дешевая сталь, он покупал убыточный металлургический завод и налаживал производство нужной ему стали. Перед этим выгонял с завода ВСЕ предыдущее начальство и сажал туда своих людей, в значительно меньшем числе. И в итоге ему и стали хватало и он её еще отдельно продавал потом. А наши "эффективные менеджеры" сначала раздувают штат, генерируя разные бесполезные, но высокооплачиваемые должности, а затем начинают вывозить бабло с завода и тырить его. И конечно им и "сталь дорогая" и "полупроводниковый кризис" и "новые модели, это очень дорого". А вот китайцам, которые периодически расстреливают таких "эффективных", новые модели отчего-то не так дорого. Вот вижу прямую связь.

ОТВЕТИТЬ
Фархад
1 июл 2021 в 16:56

Зарплаты бы так росли как цены!

Гость
1 июл 2021 в 21:02

авто подорожали, ладно, хоть зарплату не "подняли"

Гость
1 июл 2021 в 23:25

Дефицит автомобилей, очень смешно, искусственно можно создать дефицит чего угодно. Или, пришёл я в салон, решил купить мерседес С- класса, а в наличии нет нужной комплектации и ждать таковую полгода- чем не дефицит. Так что никакого дефицита нет и быть не может, есть вещи, которые мы не в состоянии купить.

Гость
1 июл 2021 в 23:23

Покупайте эти кредитные корыта, особенно смешно смотреть когда такой авто по дороге едет и видно как водитель боится всего за свои кредитный автомобиль равный стоимости квартиры

Загрузка...