7 августа пятница
СЕЙЧАС +20°С

Шестнадцать сантиметров имиджа: тестируем Toyota C-HR

Впервые за долгое время японская корпорация привезла в Россию несерьёзную модель

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (118)

Гость
11 сен 2018 в 08:41

Шестнадцать см имиджа маловато будет.

Гость
11 сен 2018 в 08:50

любители допотопных технологий вариатор вряд ли будут покупать.
хотя опыт Ниссана и Мицубиси показывает, что вариатор на переднем приводе ни в чем не уступает классическому автомату

Гость
11 сен 2018 в 08:51

интересная машина, но 1,2 двигатель за 1,3 млн и механика и без даже подогрева... удачи тойотам. Купил и едь на искру за подогревом от прикуривателя

Артем
11 сен 2018 в 08:54

Сложно оценить предназначение. Если руководствоваться здравым смыслом то эта машина вообще не нужна. Объясню. Для города за эти деньги лучше седан - больше места и комфортнее. Для деревни дорого. Для редких выездов на пляж не практично, а в лес вообще не проедет. Ориентир на молодежь? Типа у них и поклажи нет и коляску детскую не надо засовывать? да как то молодежь с лишними 1,5 лямов проще Х5 купит бу или Финик. мнение личное

Гость
11 сен 2018 в 09:08

Новый класс - Убийца Juka )

Гость
11 сен 2018 в 09:14

Все идет так, как и предсказывали специалисты по продажам . Весь европейский некачественный шлак слился в канализацию. Осталась Ее Величество Тойота ну и отчасти корейцы. По всему остальному продажи практически нулевые. И дело не в экономике. Были, есть и будут люди с деньгами. Просто никто уже не хочет сейчас покупать барахло типа ваговского или того хлеще - французского. Сложно представить, что найдется хоть один дурачок, который сейчас захочет купить,к примеру, какую-нибудь шкодешку. Народ умнеет.

Гость
11 сен 2018 в 09:19

У Ниссана нечто подобное давно катается, Жук называется.

Гость
11 сен 2018 в 09:30

Видел в Европе гибридные. Для России цены высокие по нынешним доходам. Клиренс очень низкий для такого авто. Не понимаю производителей которые изначально проектируют кроссоверы с такой низкой посадкой, в чём тогда смысл кроссовера??

Гость
11 сен 2018 в 09:35

Дорого для российских зарплат, да ещё рубль всё дешевеет.

Гость
11 сен 2018 в 09:37

такой автомобиль в Японии стоит 600 тыс. рублей новый, и с гибридной установкой. В этом и суть автомобиля что он гибридный, дешевый, еще его называют студенческий авто. Почему у нас он не гибридный и стоит столько бабла ?!

Гость
11 сен 2018 в 09:39

Провокационный заголовок как бэ намекает, что модель не серьезная...

Циник
11 сен 2018 в 10:02

Гламурная банка!

Гость
11 сен 2018 в 10:03

Очередная игрушка от маркетологов для агрессивных и недалеких потребителей

Циник
11 сен 2018 в 10:04

"Спело" рулится, что за новый эвфемизм!!!

Гость
11 сен 2018 в 10:12

представляю толпы ринувшихся в планету....на ходу доедающих доширак...

Гость
11 сен 2018 в 10:35

Дичь под видом машины

Гость
11 сен 2018 в 10:35

В прошлом году видели такую на Кипре. В России их еще не было. На фоне других кроссоверов внешний вид бросался в глаза. Вживую выглядит лучше, чем на фото.

Гость
11 сен 2018 в 10:40

Интересно, кто те инопланетяне, которые вообще покупают новые авто? 99% знакомых едва концы с концами сводит,о новых машинах даже мысли нет, а такие статьи читаются в стиле: "Недавно запустили новый межзвездный шаттл". Ну и чё, по - сути то? Все равно, смотреть не интересно, поездить не получится, а о покупке и мечтать не приходится. Для любителей "надожработать" дополню: две работы, вторая по вечерам и в выходные, едва - едва хватает только на то, чтобы прокормить семью и оплатить ипотеку.

Прохожий
11 сен 2018 в 10:43

У меня УАЗ Патриот, там 21 см, никто не жаловался

Егор.
11 сен 2018 в 10:52

Риторический вопрос - когда в нашей стране сделают льготы на гибридные и электрические автомобили?

Гость
11 сен 2018 в 11:13

В стоимости этой машины только налогов и пошлин тысяч на 500.

Бабка ФЕКЛА +
11 сен 2018 в 11:19

В Германии продают гибрид, бензин и электро, со смешным расходом топлива. Но внутри тесновато

Гость
11 сен 2018 в 11:40

В качестве конкурента жука неплохо, для города норм будет, тк он поменьше жука, пошустрее, посимпатичнее. судя по дизайну, скорей всего для молодежи авто, девушек

вася
11 сен 2018 в 11:41

панель действительно поразила это совсем никуда не годится.

Гость
11 сен 2018 в 11:55

Хороший отзыв. Без подлизования.

Гость
11 сен 2018 в 12:14

Японцы очередной раз доказывают что с дизайном у них проблемы как бы они ни старались. Немцы лучшие в автомобилестроении.

Гость
11 сен 2018 в 12:20

Паркетник за 2 млн.-куда мир катится....

Гость
11 сен 2018 в 12:54

Что это?

Геннадий Алексеевич, ростовчанин.
11 сен 2018 в 13:01

Считаю самыми надёжными и простыми автомобили советского производства. К сожалению, многие модели сняты с производства, но кое-какие машины продолжают выпускать. Никогда не ездил на одноразовых иномарках из фольги, считаю их какими-то игрушечными машинками, не приспособленными для эксплуатации в суровых условиях российского бездорожья, безденежья и тд.

АрматурныхДелМастер
11 сен 2018 в 13:23

Ничего, 1.2 турбо... Скоро начнутся поломки и прочее у ТОЙОТЫ.
Теперь ждем крузак с ТУРБО мотором его уже анонсировали, затем независимую подвеску на полной пневме и тойота превратится в д..., которое погнавшись за технологиями начнет рассыпаться! Ведь весь секрет ее надежности был в УСТАРЕВШЕЙ И ПРоСТОЙ конструкции

11 сен 2018 в 16:55

Реальное барахло по нереальной цене.

Гость
11 сен 2018 в 16:59

Никто не заметил, что один и тот же человек комментирует посты?)))

11 сен 2018 в 16:59

Не знаю, не знаю. Но после прочтения только одна мысль об этом авто: такая Тойота только для и...

Гость
11 сен 2018 в 17:37

Любая Тойота на голову по качеству выше европейца. Десять лет одной и пять второй моей Тойоте ни одной поломки. Только замена масла, фильтров и колодок. По мне так лучше марки нет.

Гость
12 сен 2018 в 20:27

Тойота была ещё надежной лет 10-12 назад. Согласен с предыдущим комментатором - гламурная, бестолковая и дорогая банка.

Гость
12 сен 2018 в 20:35

Тойота и сейчас достаточно надёжный авто,напрасно делают ссылки на прошлое,и вариатор гораздо приятнее и экономичнее в эксплуатации в городе.Пересел с TLC 100 бензинки на RAVа с вариатором так после 164 тыс пробега только положит эмоции,обслуживание копеечное,ничего не сломалось,замена только лампочек в габаритах.И ещё,взял Тойоту, проездил три года и продал за те же деньги(в рублях),а мерин к примеру подешевеет в два раза.

Гость
13 сен 2018 в 10:00

Настя ивлева уже начинает присматриваться

28 сен 2018 в 13:21

турецкая сборка за такие деньги))))