Гы. По поводу автомата вспомнил. Слушал по радио передачу автомобильную. Дошли до раздела ответы на вопросы. Звонок от женщины. Спрашивает она совета по поводу выбора автомобиля(не скажу какого), и в числе прочих задает вопрос "какой в ней автомат?" Ведущий принялся объяснять устройства коробки в обсуждаемом автомобиле, с использованием многочисленных терминов. Когда он закончил то от женщины поступил уточняющий вопрос "Ну она хорошая?"
К чему это я? Да к тому, что большинству покупателей "до лампочки" техническое устройство того или иного прибора. Им главное чтобы работало и было удобно.
Редко пишу в форумах, как-то дал слабину и три дня доказывал анонимам, что Форд Мондео не относится к е-классу. Три дня воевали. Смешно конечно. А статейка веселая получилась
Все холивары рождаются из-за раздутого ЭГО. Есть пример с ботинками - каждый считал что его размер ботинок самый правильный. Каждого не интересовали потребности других - что кому то его ботинок будет мал, а кому то велик. Чем более образован и воспитан человек - тем меньше холиваров... Ничего же не мешает при необходимости уточнить - что именно имелось ввиду. Так например у автора недавно возник спор - что считается во внедорожнике системой "ESP"? Артем называл так в целом электронную систему (вместе с "железом") у которой есть несколько функций. А оппонент яро отстаивал свою позицию что так называется отдельная функция в ам. И тот и тот правы. Только возникшему у них холивару до этого без разницы - они не хотели принимать другую точку зрения. При этом менее эгоистичные люди спокойно прочитали статью и поняли о чем она без бессмысленных споров...
Так я не понял, если я скажу, скажем на раф-4,-"джип"-меня надо закидать тухлыми яйцами ? А как тогда ? ВНедородник ? ВСедорожник ? Паркетник ?(но там неотключаемый полный привод)
Вопрос № 2: в БЫТОВОМ разговоре это имеет какое-нибудь значение ?
PS. Обыватель называет вариатор автоматом до первой поломки )) Хлебну. "счастья" от обладания астры с вариатором, Пересел на соул с "прямой"" ручкой и доволен ))
Холивар это одна из дисциплин Специальных Олимпиад(кто не знает - гугл в помощь). И установление истины не является его целью. Как показали опыты в лаборатории, любезно предоставленной Артемом, рождаются они, в большинстве своем, между гражданами с опухшим гондурасом и троллями различной толщины. А дальше подтягиваются остальные, желающие в обязательном порядке засвидетельствовать свое мнение, без которого, вне всяких сомнений, земля сей час же прекратит свое вращение.Собственно - понеслась. Техническая подготовка и уровень знаний хоть в какой-либо области значения совершенно не имеют. Ну и конечно же все знают, что в спорах в интернетах "даже если победил - всё равно дебил", но по чему то напрочь об этом забывают.
Автомат , вариатор и робот это совершенно разные типы трансмиссии . Дело в том , что обычному человеку полезно это знать , потому что каким рбразом он будет покупать автомобиль , рассчитывать стоимость ТО ,ресурс трансмиссий, да и вообще как пользоваться данными трансмиссиями !!! Например робот нужно ставить на нейтралку при длительных остановках на светофорах , иначе сцепление погорит , ресурс до 300000 км плюс 2 диска сцепления по 60000км . В автомате и вариаторе нет такой проблемы как сцепление .
Вариатор очень нежный , агресивная езда крайне не желательна, ходит в лучшем случае до 200000км .
Классический автомат надёжен , ресурс до 350000-400000 км , боится буксировки в обоих случаях , нельзя буксовать чтобы не перегреть .
Как не зная всё это выбрать автомобиль , как его водить , как за ним ухаживать ?
Каждое понятие определяется совокупностью признаков. Если просвет свыше 18 см., кузов типа универсал и полный привод это кроссовер, если хотя бы одного признака нет, просто универсал.
+многа за статью. тоже не понимаю почему автоматом нельзя назвать робот. не в упрек автору, но на 72.ру в автообъявлениях тоже разделено автомат/робот/вариатор, что неудобно, когда ищешь авто для жены, ей без разницы что лишь бы без педали сцепления
Рекламщикам удобнее клеить свой посредственный продукт к престижному классу, убивает когда обычный 3х дверный хэтч зовут купе, или седан с полукруглой крышей. Один мне тут доказывал что Passat CC это купе
Хорошо пишет Антон, с юмором, доступным языком. Но историю техники нужно всё-таки знать. Тогда не будут возникать вопросы типа "почему камень" и "почему коробка". Ответ легко найти в истории - потому, что так было в первом изделии. Ползун действительно первоначально делали из камня - гранита, из-за хорошего скольжения без смазки по чугунным направляющим. А коробка действительно выглядела как коробка с шестерёнками - потому что в коробке и была собрана.
Так что, если уж хочешь поумничать с англицизмами - будь добр умничать по делу. А публично "размахивать" словами, которые вообще в русском языке практически не применяются - так для этого нам достаточно было Горбачёва с его "умненькими мальчиками".
Все споры решает ГИБДД. Одним из первых в городе регистрировал Шевиниву. В графе тип ТС свидетельства о регистрации было написано " ДЖИП". В дальнейшем стали писать "УНИВЕРСАЛ". А у кого сейчас пишут "внедорожник", "вседорожник"? Вообще считаю внедорожники это трактора хоть на гусеничном, хоть на колёсном ходу, остальное, понты.
Лет 10 назад Infinity выпускала кроссовер с просветом ниже, чем у моей тогдашней Mazda 6. Не помню как назывался, сейчас он уже не продается, не покупали видимо
Артем поднял интересную проблему, но я так и не понял, к какому выводу он пришел. Если автор пишет в статье "автомат", то все должны понимать, что он имеет в виду. Может быть настала пора создать словарь автомобильных неологизмов?
Видимо Артему, в каждой тематической статье, после каждого слова нужно ссылки с "выкопировкой" со словарей Ожегова, Даля, Ушакова, выдержки из вики и невики, и других различных -педий. А еще иногда применять правила перевода, и прочие тонкости различия иностраннорусскотехнического словаря. В большинстве своем образованные люди, ЧЁ спорить то, смысл уловил понятно, не уловил поставил галочку и зашел в словарь технических терминов, и или почитал на сайтах о системе-опции. Остался при своем мнении либо согласился с автором ведущим. Просто каждый считает за правило, показать что только он самый умный, продвинутый. начитанный и особо развитый. Зачем с таким спорить? Это равносильно-"скажи чей Крым и я скажу кто ты" ну или "китайские машины ни чем не отличаются а в чем то даже луче других известных производителей, и качество их автопрома ни чуть не хуже чем европейцев и американцев (длинно но вроде всем все понятно)". И....теперь можно запасаться попкорном ну или пивасиком. ВОТ И ХОЛИВАР!!!
"Для премиум-бренда важнее не объективные критерии, а отсутствие моделей, которые пользовались бы спросом у таксистов."
Даймлер и Бенц с вами не согласны. )
В технике понятия "автомат"и "полуавтомат" подразделяют по долям участия человека в процессе выполнения функции. Если процесс реализован без участия человека - автомат. Другое дело, что автоматы подразделяются по принципу действия: робот, вариатор... Что касается остальных терминов, то есть в стандартизации рекомендуемая терминология. Достаточно посмотреть руководящие методические материалы "Термины и определения", все станет на свои места. Другое дело, их мало кто смотрит и интерпретируют по своему. Тем
более, что они имеют рекомендательный характер.
Гы. По поводу автомата вспомнил. Слушал по радио передачу автомобильную. Дошли до раздела ответы на вопросы. Звонок от женщины. Спрашивает она совета по поводу выбора автомобиля(не скажу какого), и в числе прочих задает вопрос "какой в ней автомат?" Ведущий принялся объяснять устройства коробки в обсуждаемом автомобиле, с использованием многочисленных терминов. Когда он закончил то от женщины поступил уточняющий вопрос "Ну она хорошая?"
К чему это я? Да к тому, что большинству покупателей "до лампочки" техническое устройство того или иного прибора. Им главное чтобы работало и было удобно.
Редко пишу в форумах, как-то дал слабину и три дня доказывал анонимам, что Форд Мондео не относится к е-классу. Три дня воевали. Смешно конечно. А статейка веселая получилась
Все холивары рождаются из-за раздутого ЭГО. Есть пример с ботинками - каждый считал что его размер ботинок самый правильный. Каждого не интересовали потребности других - что кому то его ботинок будет мал, а кому то велик. Чем более образован и воспитан человек - тем меньше холиваров... Ничего же не мешает при необходимости уточнить - что именно имелось ввиду. Так например у автора недавно возник спор - что считается во внедорожнике системой "ESP"? Артем называл так в целом электронную систему (вместе с "железом") у которой есть несколько функций. А оппонент яро отстаивал свою позицию что так называется отдельная функция в ам. И тот и тот правы. Только возникшему у них холивару до этого без разницы - они не хотели принимать другую точку зрения. При этом менее эгоистичные люди спокойно прочитали статью и поняли о чем она без бессмысленных споров...
это все понятно, холивар это что такое?
В России больше половины владельцев Киа Спортажей и Рав4 уверены что ездят на джипах, с надменным выражением лица как будто обманули весь мир.
Скоро доживем, что без заимствованных слов, трех своих связать не сможем.
Антону ставлю плюс за юмор и хорошее перо.
приятно читать текст
Так я не понял, если я скажу, скажем на раф-4,-"джип"-меня надо закидать тухлыми яйцами ? А как тогда ? ВНедородник ? ВСедорожник ? Паркетник ?(но там неотключаемый полный привод)
Вопрос № 2: в БЫТОВОМ разговоре это имеет какое-нибудь значение ?
PS. Обыватель называет вариатор автоматом до первой поломки )) Хлебну. "счастья" от обладания астры с вариатором, Пересел на соул с "прямой"" ручкой и доволен ))
Холивар это одна из дисциплин Специальных Олимпиад(кто не знает - гугл в помощь). И установление истины не является его целью. Как показали опыты в лаборатории, любезно предоставленной Артемом, рождаются они, в большинстве своем, между гражданами с опухшим гондурасом и троллями различной толщины. А дальше подтягиваются остальные, желающие в обязательном порядке засвидетельствовать свое мнение, без которого, вне всяких сомнений, земля сей час же прекратит свое вращение.Собственно - понеслась. Техническая подготовка и уровень знаний хоть в какой-либо области значения совершенно не имеют. Ну и конечно же все знают, что в спорах в интернетах "даже если победил - всё равно дебил", но по чему то напрочь об этом забывают.
Автомат , вариатор и робот это совершенно разные типы трансмиссии . Дело в том , что обычному человеку полезно это знать , потому что каким рбразом он будет покупать автомобиль , рассчитывать стоимость ТО ,ресурс трансмиссий, да и вообще как пользоваться данными трансмиссиями !!! Например робот нужно ставить на нейтралку при длительных остановках на светофорах , иначе сцепление погорит , ресурс до 300000 км плюс 2 диска сцепления по 60000км . В автомате и вариаторе нет такой проблемы как сцепление .
Вариатор очень нежный , агресивная езда крайне не желательна, ходит в лучшем случае до 200000км .
Классический автомат надёжен , ресурс до 350000-400000 км , боится буксировки в обоих случаях , нельзя буксовать чтобы не перегреть .
Как не зная всё это выбрать автомобиль , как его водить , как за ним ухаживать ?
Каждое понятие определяется совокупностью признаков. Если просвет свыше 18 см., кузов типа универсал и полный привод это кроссовер, если хотя бы одного признака нет, просто универсал.
Насмешил тут продавец в салоне Хенде, который назвал комплектацию с мониторчиком премиальной. Долго ржал
+многа за статью. тоже не понимаю почему автоматом нельзя назвать робот. не в упрек автору, но на 72.ру в автообъявлениях тоже разделено автомат/робот/вариатор, что неудобно, когда ищешь авто для жены, ей без разницы что лишь бы без педали сцепления
Рекламщикам удобнее клеить свой посредственный продукт к престижному классу, убивает когда обычный 3х дверный хэтч зовут купе, или седан с полукруглой крышей. Один мне тут доказывал что Passat CC это купе
Те кто с нокией еще новое слово холивар узнали))))))))))))))
Получил удовольствие от прочтения статьи и комментариев. Спасибо авторам.
Хорошо пишет Антон, с юмором, доступным языком. Но историю техники нужно всё-таки знать. Тогда не будут возникать вопросы типа "почему камень" и "почему коробка". Ответ легко найти в истории - потому, что так было в первом изделии. Ползун действительно первоначально делали из камня - гранита, из-за хорошего скольжения без смазки по чугунным направляющим. А коробка действительно выглядела как коробка с шестерёнками - потому что в коробке и была собрана.
Так что, если уж хочешь поумничать с англицизмами - будь добр умничать по делу. А публично "размахивать" словами, которые вообще в русском языке практически не применяются - так для этого нам достаточно было Горбачёва с его "умненькими мальчиками".
что за слово "холивар"?неужели нельзя написать просто- спор...мы живём в России
Все споры решает ГИБДД. Одним из первых в городе регистрировал Шевиниву. В графе тип ТС свидетельства о регистрации было написано " ДЖИП". В дальнейшем стали писать "УНИВЕРСАЛ". А у кого сейчас пишут "внедорожник", "вседорожник"? Вообще считаю внедорожники это трактора хоть на гусеничном, хоть на колёсном ходу, остальное, понты.
SGV внедоржник? С просветом 20 см, ну ну
С умным человеком ни каких терминов не надо,можно на пальцах всё объяснить))))
Суть уловил и слава богу)))))
Лет 10 назад Infinity выпускала кроссовер с просветом ниже, чем у моей тогдашней Mazda 6. Не помню как назывался, сейчас он уже не продается, не покупали видимо
Артем поднял интересную проблему, но я так и не понял, к какому выводу он пришел. Если автор пишет в статье "автомат", то все должны понимать, что он имеет в виду. Может быть настала пора создать словарь автомобильных неологизмов?
В Америке говорят не кроссовер, а SUV, sport-utility vehicle
Видимо Артему, в каждой тематической статье, после каждого слова нужно ссылки с "выкопировкой" со словарей Ожегова, Даля, Ушакова, выдержки из вики и невики, и других различных -педий. А еще иногда применять правила перевода, и прочие тонкости различия иностраннорусскотехнического словаря. В большинстве своем образованные люди, ЧЁ спорить то, смысл уловил понятно, не уловил поставил галочку и зашел в словарь технических терминов, и или почитал на сайтах о системе-опции. Остался при своем мнении либо согласился с автором ведущим. Просто каждый считает за правило, показать что только он самый умный, продвинутый. начитанный и особо развитый. Зачем с таким спорить? Это равносильно-"скажи чей Крым и я скажу кто ты" ну или "китайские машины ни чем не отличаются а в чем то даже луче других известных производителей, и качество их автопрома ни чуть не хуже чем европейцев и американцев (длинно но вроде всем все понятно)". И....теперь можно запасаться попкорном ну или пивасиком. ВОТ И ХОЛИВАР!!!
"Для премиум-бренда важнее не объективные критерии, а отсутствие моделей, которые пользовались бы спросом у таксистов."
Даймлер и Бенц с вами не согласны. )
Ахаха, Антон молодец!
Да уж, это вам не диктант по русскому написать без ошибок.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, упражняется в красноречии и в знании мудреных иностранных слов .......
У меня тачка лучше всех: кабриолет, автоматическая трансмиссия, мягкий ход, вседорожник и куча других прибамбасов. Это мой любимый велосипед.
В технике понятия "автомат"и "полуавтомат" подразделяют по долям участия человека в процессе выполнения функции. Если процесс реализован без участия человека - автомат. Другое дело, что автоматы подразделяются по принципу действия: робот, вариатор... Что касается остальных терминов, то есть в стандартизации рекомендуемая терминология. Достаточно посмотреть руководящие методические материалы "Термины и определения", все станет на свои места. Другое дело, их мало кто смотрит и интерпретируют по своему. Тем
более, что они имеют рекомендательный характер.
К "Премиальным авто" можно и отнести - VW POLO Sedan.
Да уж))) Это из серии когда включают первую скорость и перегорела фара сзади)))