Рестайлинговая версия бестселлера марки Volkswagen Golf отличается иной решеткой радиатора, а в салоне появились новые сиденья, полностью цифровая панель приборов, а также информационно-развлекательная система с функцией управления жестами.
Кроме того, автомобиль получил новый мотор 1,5 TSI, который идет на смену моторам 1,4 TSI. Увеличенный объем практически не сказался на мощных характеристиках (130 л.с. или 150 л.с.), однако двигатель работает по циклу Миллера, который, с одной стороны, «скрадывает» часть рабочего объема, с другой, повышает экономичность мотора. По заявлению VW новый Golf будет расходовать на 1 л/100 км меньше.
Кроме того, впервые на бензиновом моторе массового производителя применяется турбина с регулируемым сопловым аппаратом, за счет чего «полка» максимального крутящего момента начинается от 1300 об/мин.
Фото: Фото производителя