1 декабря среда
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (181)
28 сен 2016 в 13:19

Абсолютно бессмысленный практически с любой точки зрения автомобиль, в котором правильнее говорить о наличии одного отрадного момента на фоне полной корзины недостатков. Разумеется, я говорю в примерке на себя.
Ну и никакой он не тяжеловес. Он же маленький. Первый средний максимум: 4 пассажира впритык, чуть-чуть груза; отвратная управляемость и приспособленность к городу, абсолютное, возведенное в квадрат неуважение со стороны соседей по потоку. Ну и в конце-концов это же Митсу...

ОТВЕТИТЬ
Замещениеимпорто
29 сен 2016 в 15:52

Брать надо НИВУ, вот это надёжный и проверенный временем автомобиль.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2016 в 13:48

Вот зачем он нужен за такие деньги?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 сен 2016 в 07:56

О боже, у японцев открыт конкурс на самый уродливый дизайн в мире? Думал что Ниссан Джуке - победитель на веки вечные... но нет, тут вот этот звездолет замаячил на горизонте... просто тихий ужас какой то. Предыдущий дизайн то был весьма спорный - но это....

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
29 сен 2016 в 12:32

Кризис ,а тут пир во время чумы,на кого такие машины расчитаны,на массового покупателя,которые с приор и нексий пересядут.Так рекламные картинки и не более,да потрещать с понтами ,мол проходимость и обвес.Бред.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2016 в 14:44

За те деньги, которые за него просят, можно купить седан Д класса, некоторые бренды в максималке даже и на разницу купить УАЗ Патриот, также в максималке. МПС будет жалко гонять по убитому бездорожью, а УАЗ нет, на то он и УАЗ.

Строитель
27 сен 2016 в 14:28

Фото действительно красивые, а сам автомобиль как бы помягче выразиться... Как будто мужика в колготки со стразами одели. Лучший Падж это самый первый, его называли японский уазик и стоил он раза в два дороже, а сейчас получается в четыре

ОТВЕТИТЬ
Бывалый
27 сен 2016 в 15:30

В 2009-м купил только что поступившие а Челябинск ПС с дизелем 3,2 л. и механикой. После Х-Traila - песня: еду куда хочу, расход соляры 8,4 - 11, цена ее 16 руб. за литр. Правда, вскоре цены полезли... Сегодня на спидометре под 200 000 - ни одного серьезного отказа. С тоила та машина 1 299 000. Два с половиной года прикупил к ней ПС с V-6, 3 л, АКПП, 222 л.с. за 1 600 000. Комплектация по полной программе. Кто любит активный отдых в комфорте - лучшего не знаю. Правда, автоматика на глухом бездорожье - помеха. Но можно переключиться на ручное управление.
А неделю назад посмотрел в Регинасе самый новый ПС. Не куплю. И дело не только в абсолютно неоправданной цене. На кой ляд нацепили на нее столько хрома! Через год вся морда будет неряшливо облезлой. Если не оборву в лесу все эти нашлепки. Менеджер сказал, что машина осовремененна. Но ее ценят как комфортабельный уазик. Эти качества теряют. Увы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2016 в 14:15

в нормальное бездорожье не погнали? испугались?) прально, весь этот обвес в виде подножек отлитит в 5 сек. а стоит он, "как крыло от боинга") нее... на м такое чудо, да за такую цену не нуно...

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2016 в 13:39

Купить такой в городе... а зачем он такой нужен в городе? Купить такой, если живешь в загородном доме - да, можно и нужно. Купить такой в селе?...нет денег у села на такие авто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2016 в 14:12

Красив, но с ценником переборщили

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2016 в 14:11

у современных дизайнеров новый тренд, - "чем страшнее, тем милее". какой же он урод получился!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2016 в 23:41

Владею МПС 2. Имеется ряд недостатков, о которых многие знают. Но как правильно указал автор Супер Селект это то, за что Паджу простишь многое если не все. Послушайте зимой сугробы ты просто не замечаешь. На природе едешь куда хочешь (без фанатизма). Конечно на сухом асфальте чих пых не спеша, пущай обгоняют кто торопится. Подрезают самые отчаянные так как 2 тонны то же аргумент.
По моему мнению проблемы в ремонте имеют те кто уверовал в "неубиваемость" машины и гоняет ее нещадно. У нового МПС задние фонари какие то кровавые сопли. Очень "оригинально" ....ядь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2016 в 17:02

ЦЕНА НЕ РЕАЛЬНАЯ !!! С НАРУЖИ ЦИГАНЩИНЫ МНОГО,ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОСТИ,ГОД-ДВА ВСЯ ЭТА БАХРОМА ПОАТШИЛУШИВАЕТСЯ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2016 в 12:36

как вы с автоматами по бездорожью ездите?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2016 в 21:45

К 100т.км Спорт, который нью начинает ломаться, как распоследний тазик, цены на запчасти высокие, сервис дорогой. Этот нью-нью походу переплюнет предыдущую модель по высасыванию денег со своего хозяина! За эти же 3млн.р Прадо просто ездит и ездит, практически не принося владельцу проблем, к тому же не так сильно теряет в цене при последующей продаже. Неправильный путь избрал концерн митсуписи в кризис.

ОТВЕТИТЬ
Леонид
27 сен 2016 в 14:02

Фотографии хороши, даже потянуло в путешествие

ОТВЕТИТЬ
Виктор
28 сен 2016 в 15:17

... мой прогноз: спроса не будет! Сильно дорого и вы4урно. Нужно было оставить, для России старый кузов, установить новый дизель и блокировку заднего дифа. Возможно установить круиз и климат с хорошей аудиосистемой в максимуме и было-бы для всех с4астье, если сильно не задирать ценник.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2016 в 19:53

Мисубиси че машина што ли?

ОТВЕТИТЬ
Ёня
27 сен 2016 в 17:02

уберите из названия слово "СПОРТ". Это же медленная страшная черепаха

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2016 в 16:20

Не знаю как в другом, но самый удачный силуэт кузова у МПС 1.

Гость
29 сен 2016 в 12:20

На китайца похож

Дэн
2 окт 2016 в 23:20

У этого автомобиля дизайн создает впечатление бабушки, которой сделали подтяжку лица. Так же страшно, нелепо и бессмысленно.

Гость
27 сен 2016 в 14:49

не мурано, не санта фэ, а уж тем более кодиак и рядом не стояли с паджеро )) Сравнив кроссоверы и внедорожник это глупость )) Да к тому же Паджеро спорт, как не крути легенда ))

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2016 в 22:18

Бессовестные! Слизали морду с ВАЗа!!! Разве так можно? Китайщина какая-то!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2016 в 15:13

Машина неплохо смотрится. Но хочется изменить чуточку заднюю корму, а именно нижнее продолжение фар.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2016 в 14:21

"12 л/100 км при активной езде" - типа, это много по мнению автора? Бензиновый дастер, согласно отзывам жрет, больше в городе. Или МПС 12 л ест на трассе? Но какая же активная езда на трассе?

ОТВЕТИТЬ
Чики-брык
28 сен 2016 в 01:07

«Ну что, старина, рванем по тому полю?» – спрашиваю я «спорта»

А когда это он успел стать стариной и в прямом и переносном смысле? Кузов то совсем новый!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2016 в 11:45

А где там спорт?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2016 в 21:39

морду у хрея слизали)))

Для автора
28 сен 2016 в 14:13

Прадо не банальная машина, а именно та, которая нужна тем, кого как вы пишете, почти не осталось. Ну неужели человек собиравшийся потратить почти 3 млнр за авто купит МПС? Только большой оригинал. У Прадо в районе 3млнр конкурентов просто нет. Раньше с Прадо равняли Паджеро 4, а МПС по определению должен стоить до 2,5млнр в топе, а база от 1.8-1.9млнр. Тогда да, пошел бы.

Гость
27 сен 2016 в 16:49

Ну вот это совсем другое дело, не то, что хундай крета какая-нибудь, и не седан!

Гость
28 сен 2016 в 14:02

А что слышно про большой паджеро? Будет 5-й выпуск или нет?

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2016 в 05:39

Цитирую:Внимание привлекает не столько сила вибраций, сколько их длительность. Там, где кроссоверы с мясистыми подвесками (вроде Nissan Pathfinder) отвечают односложно, Pajero Sport разражается тирадой.

Артём, а почему Вы Пафик назвали кроссовером? или вы последний кузов имели ввиду?
Я ездил на предпоследнем кузове, впечатления неплохие, да и рамник он. Со своими задачами вполне справлялся.

ОТВЕТИТЬ
Слоняра
29 сен 2016 в 08:22

По мне так лучше выбрать L200!))) Он не такой дорогущий! Он трудяга! Поставить на него лебедку, загрузить хайджек в кунг и попереть навстречу Ураловским колеям! А это чудо для менеджеров и на рыбалку то жалко выгонять, вдруг поцарапаешь...

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2016 в 20:00

Так это вы меня все в лес да болота гоните- пишет нам автор статьи.
а зачем по городу такие характеристики. кто покупает машины по таким ценникам только наспор лезут в грязь ибо понимают неразумность такого мероприятия, а любой трудяга с удовольствием приобрел бы в качестве второго авто- авто которое недорого в обслуживании и по нормальному ценнику чтобы лазить по лесам, но власти раздевают народ путем повышения налогов на имущество и непродуманного ОСАГО

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2016 в 18:07

Долго мечтал об этом авто, присматривался. Нравился L200 с кунгом, но после пробной поездки отказался от покупки грузовика. До PS также не дозрел, и не жалею. Сейчас владею Honda Pilot и после прочтения статьи понял, что сделал правильный выбор. У меня салон 8местный, а ценник половина от того что в статье

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2016 в 21:32

Как жаль еще одну классную машину убили! К чему идет мировой автопром?

Гость
28 сен 2016 в 14:45

Передок до ската крыши от Аутландера отрезали. Корма какая-то тяжелая, надо было линию окна изменить, а фонари задние как у индюка сопли красные висят. Чего то не то в дизайне.

Гость
28 сен 2016 в 17:57

Катался на нём ради интереса. Скажу предыдущий (такой сейчас у отца) - ЛУЧШЕ!!! А глядя на ценник, ну старый вообще КРУТ!!!

Гость
29 сен 2016 в 08:10

Нормальный автомобиль, только дорогой и пока без дизеля, продажи будут только на дизель и максимальной цене за топ в районе 2,3-2,4, не больше.

Гость
29 сен 2016 в 12:19

Смишной !

Гость
18 апр 2017 в 07:56

ОЧЕРЕДНОЕ Г***НО ЗА БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ,ИЗ ПУТНЕГО ТОЛЬКО ТРАНСМИССИЯ,МАТЕРИАЛЫ ВНУТРИ ДЕШОВКА , НА ЛКП ОСТАЮТСЯ СЛЕДЫ НЕ ТОЛЬКО ВЕТОК НО И ОТ СОПРИКОСНОВЕНИЯ СО ВСТРЕЧНЫМ ПОТОКОМ ВОЗДУХА !!!!

Гость
27 сен 2016 в 14:02

А по моему он очень хорош. Прадо прошлый век, привет пенсионерам.

8394
28 сен 2016 в 17:34

Агрегат хорош собой и эстетически и технически. Цена немного расстраивает

Гость
28 сен 2016 в 02:17

Была Паджера 2 это ДЖИП. остальное г...но!

Загрузка...