"Российский водитель вальяжен, самодоволен, строптив и считает, что ему все должны."
Это касается не только водителей. Пешеходы, покупатели, посетители, отдыхающие и все остальные категории потребителей считают что им все должны.
воистину так, достаточно только почитать комментарии к статьям на этом сайте
Гость
5 сентября 2016, 16:17
А как иначе, если водитель это пехотинец, севший за руль.
Гость
5 сентября 2016, 17:43
Я никому ничего не должен
Гость
5 сентября 2016, 11:39
Артём, в целом все верно, достаточно кратко и лаконично. Единственное, с чем не соглашусь, с абзацем про камеры. Негодование связанно не с самими средствами фиксации, дело то по сути верное и нужно, а с тем, что устанавливают с нарушениями, ЦАПФ строчит постановления, не всматриваясь, от чего потом приходится людям бегать и доказывать, что не верблюды. И самое главное, что автомобилисты не видят каких-либо изменений в строну улучшения качества и точности фиксации.
Гость
5 сентября 2016, 14:13
"ЦАПФ строчит постановления, не всматриваясь " - Знаю десятки водителей (контора у нас большая и друзей много) , все уже получили штрафы, и НИКТО, НИ РАЗУ не бегал и не доказывал что он не верблюд. Потому что все штрафы по делу. Недавно только знакомая бабулька-водитель (под 60 лет) недавно возмущалась "не за что 2 письма пришло, деньги дерут". Не поленился показал ей видео, её нарущений .... в обоих случаях виновата она и повезло что не наказали строже.
"автомобилисты не видят каких-либо изменений в строну улучшения качества и точности фиксации." Какие точности фиксации, если 99,999 штрафов по делу. Зато видно как изменилась ситуация на дорогах, стало ездить значительно проще и безопаснее. Если сделают скорость 50 км/час и штраф за 53 км/час и почти везде 30 км/час как в городах Германии, то станет ещё лучше, меньше аварий и пробок меньше. Жду не дождусь когда наконец будет как там.
Гость
5 сентября 2016, 15:07
Гость
5 сентября 2016, 14:13
"ЦАПФ строчит постановления, не всматриваясь " - Знаю десятки водителей (контора у нас большая и друзей много) , все уже получили штрафы, и НИКТО, НИ РАЗУ не бегал и не доказывал что он не верблюд. Потому что все штрафы по делу. Недавно только знакомая бабулька-водитель (под 60 лет) недавно возмущалась "не за что 2 письма пришло, деньги дерут". Не поленился показал ей видео, её нарущений .... в обоих случаях виновата она и повезло что не наказали строже.
"автомобилисты не видят каких-либо изменений в строну улучшения качества и точности фиксации." Какие точности фиксации, если 99,999 штрафов по делу. Зато видно как изменилась ситуация на дорогах, стало ездить значительно проще и безопаснее. Если сделают скорость 50 км/час и штраф за 53 км/час и почти везде 30 км/час как в городах Германии, то станет ещё лучше, меньше аварий и пробок меньше. Жду не дождусь когда наконец будет как там.
Радар-детектор в помощь)))
Гость
5 сентября 2016, 15:09
Гость
5 сентября 2016, 14:13
"ЦАПФ строчит постановления, не всматриваясь " - Знаю десятки водителей (контора у нас большая и друзей много) , все уже получили штрафы, и НИКТО, НИ РАЗУ не бегал и не доказывал что он не верблюд. Потому что все штрафы по делу. Недавно только знакомая бабулька-водитель (под 60 лет) недавно возмущалась "не за что 2 письма пришло, деньги дерут". Не поленился показал ей видео, её нарущений .... в обоих случаях виновата она и повезло что не наказали строже.
"автомобилисты не видят каких-либо изменений в строну улучшения качества и точности фиксации." Какие точности фиксации, если 99,999 штрафов по делу. Зато видно как изменилась ситуация на дорогах, стало ездить значительно проще и безопаснее. Если сделают скорость 50 км/час и штраф за 53 км/час и почти везде 30 км/час как в городах Германии, то станет ещё лучше, меньше аварий и пробок меньше. Жду не дождусь когда наконец будет как там.
Не были, не знаете, так и не надо врать. Нет такого "что почти везде в Германии в городах 30км/ч" ну вот не надо заливать съездите посмотрите потом будете рассказывать.
Гость
5 сентября 2016, 11:09
Даже спорить не о чем. Призываю дух Адольфа десятошного!
Гость
6 сентября 2016, 10:44
Это кто такой?
Гость
6 сентября 2016, 12:58
Всем любителям поездить на личном авто скоро придется привыкать к платной парковке в городе, выделенным полосам для ОТ, и потом и вообще к прямому запрету на личные авто в городе...так что всем кто живет на выселках вроде Паркового или Чурилово рекомендую задуматься о перезде поближе к цивилизации. Скоро ваши гетто станут труднодоступны!
Гость
5 сентября 2016, 15:46
Только что приехал из Казани.Ездил по ней неделю и утром,и днем,и вечером.Не увидел ни одной пробки,дороги ровные,маршруток нет,только автобусы по выделенным полосам едут.Такой же миллионник как наш,а разница как небо и земля.А у них даже бюджет меньше.Все дело в управлении
Гость
5 сентября 2016, 16:06
В Казани-то бюджет меньше? Ну сейчас может быть, но перед Универсиадой в них влили, как в Сочи, тут равнять не надо...
Гость
5 сентября 2016, 16:09
Всё дело в нефтяных деньгах, которые не уходят в федеральный центр, а оседают в местном бюджете.
Гость
5 сентября 2016, 17:40
Гость
5 сентября 2016, 16:09
Всё дело в нефтяных деньгах, которые не уходят в федеральный центр, а оседают в местном бюджете.
Налог с добычи с татарстанской нефти в 2014 году: 374 млрд в федеральный бюджет, 23 млрд в бюджет Татарстана. В 16 раз больше Татнефть отдала московским кровопийцам. Так что лучше промолчать о том чего не знаешь.
Гость
5 сентября 2016, 12:25
Не соглашусь с тем что у нас водят плохо,в Италии все машины по мелочи перекоцаные,при мелких авариях они просто разъезжаются,парковка часто происходит по звуку.А уж если вы "зазевались" хоть на секунду на светофоре,то Вас тут же "забибикают",не сомневайтесь,еще и руками будут махать!С парковкой там гигантские проблемы,нам такие и не снились.
Друг почти с детства живет в США,научился водить там.Живет в Далласе.Ездит очень спокойно,к резким маневрам не готов.В общем на троечку.Я его спрашивал о этой его "тормознутости",так он ответил что там все так водят.Движение организовано так,что с очень средним мастерством,ты в полной безопасности.
Гость
5 сентября 2016, 12:55
Коцнутые машины в западной Европе это нормально, там контактная парковка не считается концом света, как у нас, да и правильно, в общем - бампер пластмасска, незачем над ним трястись. Хотя у нас за царапину сразу травмат достают. В той же Италии видел, как женщина парковала свой Пежо параллельно с зазором сантиметров 30 впереди и сзади, это было что-то: с первого раза и точно в цель. У нас такое даже автофристайлеры не исполнят
Гость
5 сентября 2016, 13:46
А вы видимо из тех, кто трясется за свою консервную банку)) Поцарапал бампер? - Оставь как есть. Потрать время на жизнь (увлечения, семья, ...), не трать свое время на барахло. Друг ваш кстати ЖИВЕТ, он не тратит напрасно нервы на СРЕДСТВО передвижения.
Гость
5 сентября 2016, 15:19
Гость
5 сентября 2016, 13:46
А вы видимо из тех, кто трясется за свою консервную банку)) Поцарапал бампер? - Оставь как есть. Потрать время на жизнь (увлечения, семья, ...), не трать свое время на барахло. Друг ваш кстати ЖИВЕТ, он не тратит напрасно нервы на СРЕДСТВО передвижения.
В том то и дело что мне лично пофиг на царапины на бампере, но вот дедуле на ржавой копейке не пофигу и ценник он вам зарядит как за бампер от роллс ройса
Гость
5 сентября 2016, 11:45
Старые дворы, наоборот, приспособлены к парковкам. У нас четыре пятиэтажных дома, место всегда есть. А вот в многоэтажках постоянно бойня, миллиметровые притирки, строителями явно не рассчитано.
Гость
5 сентября 2016, 11:57
А у нас была квартира в районе вокзала, там не то что для парковки, даже для проезда дворы не приспособлены, прежде чем заехать к подъезду приходится заходить и смотреть, есть ли место и не планирует ли кто-то выезжать. Ужас
Гость
5 сентября 2016, 15:31
Часто ругаю себя за то, что пользуюсь автомобилем, ведь не всегда разумно гонять полторы тонны ради 80-кг вместилища моего эго. Но каждый раз нахожу повод, то погода, то суставы... Прости меня, любимый город
Гость
5 сентября 2016, 16:31
Очень с Вами согласен. Единственное есть одно существенное НО. Вожу рано утром супругу на работу, так как в тех краях уже было несколько нападений преступников на женщин и бегают псины, которые искусали кучу людей.
Гость
6 сентября 2016, 10:30
Гость
5 сентября 2016, 16:31
Очень с Вами согласен. Единственное есть одно существенное НО. Вожу рано утром супругу на работу, так как в тех краях уже было несколько нападений преступников на женщин и бегают псины, которые искусали кучу людей.
Так может тогда надо с псинами и преступниками бороться?
Гость
6 сентября 2016, 13:22
Гость
6 сентября 2016, 10:30
Так может тогда надо с псинами и преступниками бороться?
Так преступники тоже часто себя ругают за то, что они такие. Но каждый раз находится повод - то денег нет, то выпить охота, то секса. вот и приходится им идти на промысел. Не убивать же их за это.
И псины, наверное, тоже невиновны..ну тут зоошизу спросите, они убедительнее это вам растолкуют. Так что лучше бороться с автомобилистами - это модно, это в тренде, это так по европейски, да еще и прибыльно.
Гость
5 сентября 2016, 13:41
Да просто наше уважаемое правительство заняло двусмысленную позицию, стимулируют всеми силами потребление автомобилей для поддержки Автоваза и других заводов, и при этом не вкладываются деньги в инфраструктуру.
Гость
5 сентября 2016, 14:21
Да че то какое то странное стимулирование. Транспортный налог отменить забыли, акцизы повышают, осаго повышают, камерами скоро все столбы увешают, в СМИ и в обывательском сознании водитель давно приравнен к врагу народа, ну а штрафы повысить любой депутат своим долгом считает.
Гость
5 сентября 2016, 15:26
Гость
5 сентября 2016, 14:21
Да че то какое то странное стимулирование. Транспортный налог отменить забыли, акцизы повышают, осаго повышают, камерами скоро все столбы увешают, в СМИ и в обывательском сознании водитель давно приравнен к врагу народа, ну а штрафы повысить любой депутат своим долгом считает.
Вы неправильно мыслите, стимулируют потребление НОВЫХ авто, но никто не мешает при этом пополнять казну за счет владельцев СТАРЫХ авто, что правильно, ибо автомобиль создает массу проблем, на решение которых нужны деньги, и откуда они должны браться, как не с автомобилистов? Любишь кататься, люби и за саночки платить
Гость
5 сентября 2016, 17:17
Гость
5 сентября 2016, 15:26
Вы неправильно мыслите, стимулируют потребление НОВЫХ авто, но никто не мешает при этом пополнять казну за счет владельцев СТАРЫХ авто, что правильно, ибо автомобиль создает массу проблем, на решение которых нужны деньги, и откуда они должны браться, как не с автомобилистов? Любишь кататься, люби и за саночки платить
Так пишешь, будто на новое авто все мною перечисленное не действует.
Наше уважаемое правительство проблем гражданам создает куда больше. Однако раскошеливаться на их решение как то не очень торопится, все больше норовит залезть в карман к согражданам. Но это как бы везде так. А вот то, что сограждане искренне и бесплатно (вам же не платят за комменты?) такую политику поддерживают - это уже наша, родная специфика)
Гость
5 сентября 2016, 12:27
"Старые дворы не приспособлены для парковки. Двухполосные федеральные трассы не выдерживают возросший трафик. Настройка светофоров в ручном режиме создает прогнозируемые пробки. Шестнадцатиэтажный дом-свечка привлекает обеспеченных жильцов с парой машин на семью, но мест для этих машин не существует в природе, зато в природе существуют газоны".
Новые дворы также не приспособлены для парковки.
Свечки как строили, так и строят.
"Мегаполисы есть и на Западе. Но там, например, развито малоэтажное строительство, когда люди расселены по большой территории в пределах самих мегаполисов и вне их, что позволяет «размазать» автомобилизацию по большей площади".
Кто не дает нашим властям и бизнесменам строить малоэтажные дома? Жадность и алчность? Им проще точечную застройку фигачить или бетонные многоэтажные гетто строить (кварталы).
Гость
5 сентября 2016, 13:44
"Кто не дает нашим властям и бизнесменам строить малоэтажные дома? Жадность и алчность?"
Вы правы: жадность и алчность ресурсоснабжающих организаций. Вы попробуйте подключите частный дом к газу! Ноги сотрете до колен и заплатите дикие суммы.
В США строителю выделяется участок, к участку подводится электричество, газ, вода обязательно. А у нас всё малоэтажное строительство упирается в отсутствие коммуникаций.
Гость
5 сентября 2016, 14:47
Гость
5 сентября 2016, 13:44
"Кто не дает нашим властям и бизнесменам строить малоэтажные дома? Жадность и алчность?"
Вы правы: жадность и алчность ресурсоснабжающих организаций. Вы попробуйте подключите частный дом к газу! Ноги сотрете до колен и заплатите дикие суммы.
В США строителю выделяется участок, к участку подводится электричество, газ, вода обязательно. А у нас всё малоэтажное строительство упирается в отсутствие коммуникаций.
Да плевать мы на вас хотели Леночка!
Гость
5 сентября 2016, 14:53
Гость
5 сентября 2016, 13:44
"Кто не дает нашим властям и бизнесменам строить малоэтажные дома? Жадность и алчность?"
Вы правы: жадность и алчность ресурсоснабжающих организаций. Вы попробуйте подключите частный дом к газу! Ноги сотрете до колен и заплатите дикие суммы.
В США строителю выделяется участок, к участку подводится электричество, газ, вода обязательно. А у нас всё малоэтажное строительство упирается в отсутствие коммуникаций.
Вы в США были?
Гость
5 сентября 2016, 15:21
У нас никто не хочет нести социальную нагрузку. Это касается и властей, и автомобилистов. Первым интересна эвакуация, но не интересно строительство нормальных парковок. Вторым интересно ездить с комфортом, но неинтересно думать о своих соседях и не парковать машину в подъезде. Каждая сторона хочет иметь максимум благ и не быть никому ничего должным. Правильно написано, что нужно помнить не только о привелегии владеть автомобилем, но и накладываемых при этом обязательствах. Хотя могу сказать, что культура вождения в России не самая худшая, вы по Африке или Индии прокатитесь и поймете, что мы в полшаге от Европы.
Гость
5 сентября 2016, 21:25
У нас по конституции-то кагбэ государство социальное, а не автомобилисты, поэтому кто должен нести "социальную нагрузку" более чем понятно. Как понятно и то, кто должен урегулировать взаимоотношения соседей по дому и по потоку, но государство предпочитает НИЧЕГО не делать, а только придумывать новые поборы и мечтать, что оно как-то само устаканится. Я не вкуриваю, а объяснить мне не могут, если есть у меня машина, я плачу налоги и соблюдаю ПДД, то какие ещё "обязательства" мне навешивают и на каком основании?
Гость
6 сентября 2016, 10:40
У нас так то государство должно нести социальную нагрузку. Я плачу налоги за свою машину, оплачиваю: парковку, страховку, штрафы наконец. Так с какого перепугу мне навешивают какие то еще дополнительные обязательства??? Государство со своими структурами должно обеспечивать выполнение законов которые есть, а не придумывать новые и надеяться что как нибудь все рассосется
Гость
5 сентября 2016, 15:21
НАРОД! ОСТОРОЖНЕЕ!
На выезде из Челябинска в УКБ, там где стоят знаки - силуэты домов на белом фоне, уже поставили камеры на машинах!!!! Держите не выше 80! Это не трасса отныне!
Гость
5 сентября 2016, 15:35
Уже не новость http://autochel.ru/text/today/203981448282112.html
Гость
6 сентября 2016, 15:36
История развивается по спирали. В советское время считалось, что личный авто излишество и нужно упор в развитии транспорта делать на общественный. Сейчас наоборот реклама зазывает купить личный авто. У многих в семье уже по 2 авто. Но если вдуматься, а зачем горожанам по 2 машины, если бы был нормальный, быстрый комфортный общественный транспорт.
Гость
7 сентября 2016, 11:51
Все верно! Была бы развитая транспортная сеть и машины не нужны.
Гость
5 сентября 2016, 11:51
пресловутая культура на Западе в большей степени является следствием довольно суровых штрафов
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/207563425824768.html#comments/c7c8a4738-631a-4672-91e1-b57faaa1bc02/last
Пресловутая культура на западе является следствием более длительной истории ее существования в несколько иных условиях. У нас тоже водители-профессионалы с трехсотлетним стажем обладают более высоким уровнем культуры, нежели большинство свежих автолюбителей.
Женщина на дороге здесь еще лет 15-20 назад считалась дикостью. Там это было вполне нормальным явлением изначально. Это к примеру.
При меньших территориях "плотность" машин там была поболе, чем здесь, со всеми отсюда вытекающими.
Так что это вопрос времени, когда нам не нужно будет бороться за каждый квадратный сантиметр дороги; доказывать, что юбка никак не мешает управлять ТС (равно как, о ужас, каблуки). Что ДТП бывают, и если все живы и страховые работают профессионально - ничего страшного в этом нет.
Гость
5 сентября 2016, 14:27
Так прикалывает, когда чел из самых недр голимого бескультурья рассуждает об "источниках культуры". В реале же тупо штрафы платить не хочет, доказывая всем, что повышение и неотвратимость штрафа ничего не даёт. И ещё о "дикости": моя бабушка, царствие ей небесное, полвойны прошла фронтовым шофёром. Если чо, семдесят пять лет прошло, так что время тут точно не при делах!
А вот "идиоттен-тест", или как его там, у нас никогда не внедрят, он слишком быстро всё расставит по местам. И номера на машины из позорной серии не выдают. Не изучают и не применяют у нас действительно эффективных мер улучшения морального климата на дороге.
Гость
5 сентября 2016, 16:59
Гость
5 сентября 2016, 14:27
Так прикалывает, когда чел из самых недр голимого бескультурья рассуждает об "источниках культуры". В реале же тупо штрафы платить не хочет, доказывая всем, что повышение и неотвратимость штрафа ничего не даёт. И ещё о "дикости": моя бабушка, царствие ей небесное, полвойны прошла фронтовым шофёром. Если чо, семдесят пять лет прошло, так что время тут точно не при делах!
А вот "идиоттен-тест", или как его там, у нас никогда не внедрят, он слишком быстро всё расставит по местам. И номера на машины из позорной серии не выдают. Не изучают и не применяют у нас действительно эффективных мер улучшения морального климата на дороге.
Какие штрафы? Вы о чем вообще? Я за последние года три-четыре один штраф получила, и тот успешно оспорен. И даже не с камер )
Так прикалывает, когда сама придумала, сама обиделась )) Если на вас только штрафы действуют - так это к вашему уровню культуры вопрос. До меня как-то проще дошло, как надо ездить на дорогах, чтобы людям не мешать, и лишних денег не платить.
Гость
5 сентября 2016, 18:51
Гость
5 сентября 2016, 16:59
Какие штрафы? Вы о чем вообще? Я за последние года три-четыре один штраф получила, и тот успешно оспорен. И даже не с камер )
Так прикалывает, когда сама придумала, сама обиделась )) Если на вас только штрафы действуют - так это к вашему уровню культуры вопрос. До меня как-то проще дошло, как надо ездить на дорогах, чтобы людям не мешать, и лишних денег не платить.
До кого-то одного дошло, до десятков других по-другому не доходит! В гитлеровской Германии, помнится, ввели расстрел за безбилетный проезд на городском транспорте, ездить без билета не перестали, но когда-то массовое нарушение превратилось в единичные случаи. И не обязательно ждать столетиями: культуру-то, оказывается можно и прививать, и насаждать! Все ли средства для этого хороши? Это уже другой вопрос.
Гость
5 сентября 2016, 15:14
У меня дома соседка паркуется на тротуаре напротив своего подъезда, даже когда мест много. Все диски исцарапаны, на колесах грыжи, и все равно лезет на бордюр высотой чуть ли не по колено. Я не знаю, как это назвать, может какое-то расстройство жителей мегаполиса? Сама явно из деревни.
Гость
5 сентября 2016, 15:24
Мещане, что взять. Это сословие было всегда и будет, оно живучее, даже заразное.
Гость
6 сентября 2016, 15:17
Если человек привык жить в грязи, его это и не волнует
Гость
5 сентября 2016, 13:47
В корне всех проблем городов, подобных Челябинску. Все начинается именно с них. Этикет, правила приличия, хорошие манеры - для чего? Вам и так нормально живётся.
Гость
5 сентября 2016, 13:25
Про т.н. точечную застройку. Безумная жадность застройщика и коррумпированность чиновничества позволяет втискивать многоэтажки в игольное ушко (экономия на коммуникациях). Только покупатели жилья забывают про извечные проблемы с парковкой и постоянные порывы теплотрасс, водопроводов и канализации.
"Российский водитель считает, что ему все должны". Абсолютно точно. Даже там, где нет пробки, а нужно всего сбросить скорость на 20 км/ч, он вылетит на встречку и тебя подрежет. Мысль примерно такая, как у маленького ребенка - Я так хочу быстро ехать, а они тут все мне мешают. И если в детстве дитятко расплачется и будет звать маму на помощь, то во взрослом состояния дитятко кого то убьет или покалечит.
Гость
5 сентября 2016, 15:22
Сказывается и дурость покупателей, которые клюют на такие свечки. Не было бы спроса - не было бы предложения. Раз клиент согласен, значит, товар предложен по рыночным законам, никто никого насильно не тащит.
Гость
7 сентября 2016, 12:32
Про дорогу кстати абсолютно согласен. Непонятно в чем проблема всего лишь слегка притормозить и уступить друг другу? Едешь в потоке, пытаешься перестроиться в другой ряд с поворотником, соседу по потоку всего лишь слегка сбросить скорость на 3-4 секунды, но нет! он наоборот, поддаст газку, будет рисковать треснуться во впередиидущий автомобиль, и всё ради того, чтобы не пустить меня в свой ряд. Ощущение, что люди на Суд Божий спешат. Вчера на автобусе ехал домой. Автобусу нужно было объехать стоящую на дороге в первом ряду машину, водитель включил поворотник стал тихонько перестраиваться - ни одна машина не притормозила! увеличивали скорость и сигналили автобусу. Вот она, наша культура вождения в Челябинске! Не говорю так за всех водителей, но невоспитанного быдла очень много, черт возьми!
Гость
5 сентября 2016, 12:19
В Москве уже давно в центре города автобаны построены. По 5 полос в каждую сторону! И такой шум и бардак стоит, что подходить страшно. Не к этому ли призывает автор? Спасибо, не надо!
Сделайте бесплатным общественный транспорт, наладьте инфраструктуру - и "невидимая рука рынка" сама всех рассосет. Как минимум!
Гость
5 сентября 2016, 14:16
Ну не надо так не надо. Напиши Меркушкину (да хранит его Господь!!!), чтоб свернул все работы на Московском шоссе. Ненуачо - и так сойдет. Нефиг там ездить, пешком ходить нужно.
Гость
5 сентября 2016, 14:43
Иди уроки учи! Радиально-кольцевая планировка города (цитадель, вокруг выстроен замок, вокруг замка - город, вокруг города - слободки и усадьбы) была изобретена в раннее средневековье и предназначалась для ПРЕДЕЛЬНОГО ЗАТРУДНЕНИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ для возможных захватчиков. И кому нужен бесплатный общественный транспорт, если его всё равно не дождёшься, а дождавшись никуда на нём не уедешь? Он, именно как транспорт, просто жутко неэффективен, как и маськовские "транспортные кольца".
Гость
5 сентября 2016, 16:18
Гость
5 сентября 2016, 14:16
Ну не надо так не надо. Напиши Меркушкину (да хранит его Господь!!!), чтоб свернул все работы на Московском шоссе. Ненуачо - и так сойдет. Нефиг там ездить, пешком ходить нужно.
Не утрируйте! Да и не обижайтесь.
Вы вообще имеете представление, что такое десятиполосная (местами и более!) дорога (или "хайвей") в центре города?! Имею в виду Ленин.проспект в Москве. Я такого Самаре не желаю.
Гость
5 сентября 2016, 17:36
Нас учили на шофёра где то полгода,само собой была хорошая тренировка на грузовике и теперь в свои 82 года об этом не жалею нисколько - ни одной аварии, а Союз поперёк и вдоль объехал много раз. Иномарок тогда не было....смотришь стоит машина,обратно едешь,всё стоит....выйдешь поможешь или накормишь - всякое бывало. Теперь человек человеку волк и помощи не жди а вот обокрасть могут!...Вот...какие времена были. дед Борис Пермь.
Гость
6 сентября 2016, 02:25
Года два назад уже был отличный развернутый коммент о методе согласования автомобилей и городской среды, насколько я помню там 2 крупных разделения, или автомобиль приспосабливается к городу или город к автомобилю. И варианте приспособления города к автомобилю все очень печально, рассказано было с примерами по крупным городам. Автомобилей вряд ли станет меньше в обозримом будущем, поэтому и приспосабливать город можно только до определенных пределов, дальше коллапс
Гость
6 сентября 2016, 13:36
Было какое-то исследование американское на эту тему. Было признано, что расширение дорог, к примеру, ведет к ухудшению дорожной обстановки. Здесь маловато места для обоснования почему так, в цифрах и схемах, но смысл такой, что количество машин на дороге в любом случае прямо пропорционально ее ширине. Хоть километр вширь делай.
Единственный вариант - просчет потоков и управление ими. И вот тут проблема, потому что сейчас специалистов, способных просчитывать транспортные потоки, не осталось. По крайней мере, их следов не замечено в Челябинске. Здесь речь идет о настройке светофоров, к примеру, а не о переустройстве дорог.
Гость
5 сентября 2016, 14:07
Альтернатива автомобилю? Какая-такая альтернатива? Её нет. Пешком как вариант сразу отпадает, климат не тот, да и расстояния не малые. Велосипед? Опять же климат не тот и после такого перемещения по нашей весенне-осенней распутице всю одежку изувечишь. Такси - очень дорого, а если хотя бы 10% автомобилистов откажутся от личного транспорта в пользу такси, то, несомненно, тарифы ещё вырастут. Общественный транспорт. Сколхудожник нарисовалько боли и плохих эмоций он у меня вызывает. Помню я эти очереди на маршрутку, эту неуправляемую толпу залетающую в открытую дверь, частенько до драк дело доходило, никто никого не хотел пускать вперёд себя, помню это ожидание автобуса на остановке в мороз -30, в те минуты не жалко было никаких денег на такси
Гость
5 сентября 2016, 14:49
Альтернатива в городе это метро, которого у нас нет.
Гость
5 сентября 2016, 15:14
Альтернатив полно, автомобиль более универсален, но под каждую конкретную задачу есть своя более дешевая и безопасная альтернатива, в дальнюю поездку гораздо комфортнее на самолете, а по городу на комфортабельном автобусе по выделенной полосе. Другое дело, что в России искусственно создают зависимость от автомобилей, пренебрегая другими видами транспорта
Гость
6 сентября 2016, 10:35
Гость
5 сентября 2016, 15:14
Альтернатив полно, автомобиль более универсален, но под каждую конкретную задачу есть своя более дешевая и безопасная альтернатива, в дальнюю поездку гораздо комфортнее на самолете, а по городу на комфортабельном автобусе по выделенной полосе. Другое дело, что в России искусственно создают зависимость от автомобилей, пренебрегая другими видами транспорта
Вы забыли уточнить что альтернатив полно но только не в Челябинске. У нас нет нормально общественного транспорта, отсюда и автомобилизация растет
Гость
7 сентября 2016, 02:11
"Старые дворы не приспособлены для парковки" А что, новые приспособлены?! Или кретины градостроители думают, что если есть двор, то там надо обязательно воткнуть высотку в 16 этажей?
Гость
5 сентября 2016, 13:09
Интересно читать комментарии нытиков, которые купили квартиру в доме свечке без парковок, а потом жалуются на жизнь. А где глаза были? Купили в Академе двушку, во дворе полно место, рядом в шаговой доступности две охраняемые парковки, полупустые. Выбирать надо с умом, а не по принципу "хочу трешку в центре за 2 млн". За 2 млн вам и будет г...
Гость
5 сентября 2016, 13:37
Ты всё Академ рекламируешь?)))
Гость
5 сентября 2016, 13:40
У нас в районе построили десятиэтажный дом в 6 подъездов вдоль дороги (где нельзя парковаться так как там сточная канава по обе стороны, у дома нет двора, его просто нет, есть проезд вдоль дома. И квартиры там не стоили очень дешево, но их напокупали и теперь все окрестные клочки земли заняты автомобилями жильцов этого дома ( и это хорошо, что есть рядом кусок муниципального пустыря, иначе нам бы в своем дворе места не хватило парковаться из-за чужих машин). Вопрос: где глаза были у застройщиков и у покупателей?
Гость
5 сентября 2016, 14:23
У супруги подружка в академе живет, правда ей в отличии от бастующих дольщиков повезло вселиться в сданный дом до того, как начли казать кукиш. Так вот, по словам владельца жилья типа в новом центре и не гетто - уже пожалела миллион раз, что там поселилась. И это, с небес на землю спуститесь, ваш академ не элит, а такое же гетто как парковые и прочие лэйк сити))
Гость
5 сентября 2016, 11:32
Вот хоть убейте, не вижу смысла в личных авто. Наши отцы и деды жили без них, а кто владел ездил гораздо меньше, при этом все успевали и в космос летали. А сейчас все такие деловые, подойти страшно, по 2-3 машины в семье, толку-то, страна разваливается. Не нужны нам автомобили, нужны садики в каждом дворе и школы в шаговой доступности.
Особенно женщины доставляют, им от природы водить не дано, как видишь машина не пропускает пешеходов, обязательно курица за рулем с мобильником
Гость
5 сентября 2016, 11:58
они и без компов и интернета жили, а вы коменты строчите.
Гость
5 сентября 2016, 12:02
Так иди и живи в юрте! Зачем тебе дома многоэтажки с ЖКХ счетами? Прогресс, точнее комфорт не остановить!
Гость
5 сентября 2016, 12:22
У меня и отец и деды с машинами всю жизнь, а Вы стойте дальше на остановке.
п.с. за 6 лет стажа всего один штраф и на газонах я не паркуюсь
Гость
5 сентября 2016, 16:45
мне кажется во всех бедах виноват тот "Вася" или "Джанибек" который с кисточкой и краской наносит разметку в Челябинске. у него сплошь и рядом до перекрестка 4 ряда, а после или 2 или 3 и как ехать. Народ толпиться. Еще виноват тот чиновник который сказал, что мост в районе г. Миасс можно полгода ремонтировать и народ опять толпится. нужно рядом с каждым местом ремонта ставить стенд с портретом чиновника его Ф.И.О. и подписью "Это я дал указания делать ремонт, через одно место, с кривой разметкой, без объездов, в течении 7 месяцев по завышенной в 5 раз цене. Ваш Иван Степанович". Может тогда что не будь измениться?
Вы бы, Артём, лучше поинтересовались у гаишат начальствующих по какой причине при основном зеленом не горит стрелка направо и все стоят как ишаки и ждут эту несчастную стрелку. Да у губера с его земляком поинтересуйтесь почему они не принесли публичные извинения челябинцам за ушатанные дороги, и почему они за свой счет всем автомобилистам бесплатный сход-развал не делают? А то полно машин в городе уже видел, как у них ж. чуть сбоку едет.
Гость
5 сентября 2016, 22:40
А ты мишаня скорость то по убавь, глядишь и вопросов у тебя уменьшится.
А ты мишаня скорость то по убавь, глядишь и вопросов у тебя уменьшится.
Гость из Волгограда в курсе о состоянии челябинских дорог?! Тоже по фотографиям лечите?!
Гость
6 сентября 2016, 09:05
Если при основном зелёном ещё стрелку зажечь, тогда как пешикам дорогу переходить? Не думал? А дороги, видно, делают.
Гость
6 сентября 2016, 12:32
тема машин закроется когда будут машины ездить без водителей
никому не нужны будут и права ни правила ни осаго ни медицинские обследования
плохо ли...
или лучше чтобы вы Людишки эти темы всегда соплями ныли))?
Гость
6 сентября 2016, 13:24
Ты бот чтоли? Обнови словарик.
Гость
6 сентября 2016, 14:16
Об этом нужно писать главам автокорпораций, главам государств, в ООН и в спортлото.
Гость
6 сентября 2016, 15:33
Гость
6 сентября 2016, 14:16
Об этом нужно писать главам автокорпораций, главам государств, в ООН и в спортлото.
не понять--это плохо или хорошо--иметь машину без водителя которая ездит
причем тут главы....если Люди хамят на Это чтобы как можно дальше отодвинуть такой РАЙ без ПДД
Гость
7 сентября 2016, 18:34
"Более того, водители в Европе в целом более умелы: они паркуются точнее нашего, а на перекрестках второстепенных дорог разъезжаются со скоростью стрельбы из Калашникова. Российский водитель вальяжен, самодоволен, строптив и считает, что ему все должны."Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/207563425824768.html?block
1. Водители в Европе абсолютно более, чем не умелы по сравнению с Российскими. Что такое парковка по звуку? Абсолютное неумение парковаться. А где Вы нашли перекрестки второстепенных дорог? Есть перекрестки неравнозначных и равнозначных дорог (я не помню когда ПДД читал, но помню что нет перекрестков второстепенных дорог, а самозванописец данного опуса-читал?)
2. Видели бы Вы как они разъезжаются со скорострельностью Калашникова. Медленнее арбалета.
Гость
8 сентября 2016, 09:43
Часто бываю в Англии, водители очень уступчивые и профессиональные, парковки по звуку разве что в больших городах, вроде Барселоны, в английской глуши все очень аккуратные, и на перекрестках круговых разъезжаются мастерски, привыкаешь только через пару недель к такому ритму
Гость
8 сентября 2016, 10:57
Ездил по США. На перекрёстке второстепенных дорог может стоять 4 знака СТОП. По очереди подъезжает с разныхсторон 3 машины. По нашим правилам должна ехать бабуля за рулём своего Шевроле, но она интенсивно машет мне на проезд. 3-м стоит дед, без эиоций. Про себя их посылаю, давлю на газ, и уезжаю. Раза 3-4 попадал в нелепые, по-моему , ситуации. Вот такая там скорострельность.
Гость
9 сентября 2016, 13:26
Гость
8 сентября 2016, 10:57
Ездил по США. На перекрёстке второстепенных дорог может стоять 4 знака СТОП. По очереди подъезжает с разныхсторон 3 машины. По нашим правилам должна ехать бабуля за рулём своего Шевроле, но она интенсивно машет мне на проезд. 3-м стоит дед, без эиоций. Про себя их посылаю, давлю на газ, и уезжаю. Раза 3-4 попадал в нелепые, по-моему , ситуации. Вот такая там скорострельность.
Эти перекрестки там в сельской глубинке разве что есть. И правила учить надо, прежде чем в страну ехать, там приоритет у того, кто первый подъехал, никогда не испытывал проблем, наоборот очень удобно. Редко бывает, что подъехали четыре авто почти одновременно, кто-нибудь обязательно уступит
Гость
5 сентября 2016, 21:29
Во-первых, "вступила в противоречие" и "серьезно обогнали" не потому ли, что транспортный налог три раза собирают и еще мало. Наверно все дело в наших руководителях, которые засиделись на местах, не хотят или не умеют адаптироваться. И за прошедшие 30 лет с развала союза ничему новому не научились.
Во-вторых, говоря про русских людей нужно уточнять. Именно более 85% населения не умеют грамотно писать и читать- это процент успеваемости выпускников средней школы, причем самая образованная часть населения России. А такие люди в своем большинстве нужны государству, чтобы сидели молча и не дергались. А по пятницам спонсировали одну известную алкосеть.
Ну и напоследок, народ заслуживает своего руководителя(не одного, а всех ветвей власти). Значит большей части населения, тем же 85%(а может и больше) нравятся такие перспективы. И они стремятся к тому, что сейчас происходит.
Гость
5 сентября 2016, 16:54
А мне кажется, нормально у нас все. Мелкие проблемы, не более. С соседним ЕКБ не сравнить
... и всё-таки Артём, хо4у подбросить тему о налоговыгодном двигателе. или о несовершенстве таблицы транспортного налога. На мой взгляд линейная зависимость налога от мощности более логи4на...
Гость
9 сентября 2016, 13:54
Да она в любом случае - не логична.... Вот КОМУ нужны двигатели 102 кобылы? Эти 2 кобылы что-то принципиально меняют?
или современный ВАЗ 950кг при 102 кобыл разбивает дорогу больше чем ГАЗ21 1.5 тонны 70 кобыл?
Гость
7 сентября 2016, 10:07
на выезде из Челябинска на Екатеринбург поставили знаки - разниться к какому полю они относятся- название населенного пункта и если это Новосинеглазово то знак должен быть знак белый а не синего цвета. Полный бред и что думает ГБДД по этому поводу
У нас никто ни за что не отвечает. Живем вчерашним днем. только констатируем; что сегодня? А что будет завтра плевать всем на всех, на все и вся. Вывод делайте сами.
Гость
7 сентября 2016, 13:24
Выход: малоэтажное строительство, строительство федеральных трасс (благо в Челябинске их 4 направления).
Гость
7 сентября 2016, 16:01
везде хорошо где нас нет. там у них все не как у людей и даже мерседесы вместо жигулей.
Гость
27 сентября 2016, 16:42
Ох уж эти европейцы и америкосы. На лошадях ездили, а уже думали о загруженности дорог автомобилями. Не иначе как масонские проделки с машиной времени. А если посмотреть как строят у нас: лишь бы воткнуть куда-нибудь дом или ТЦ поближе к центру да побольше и пофиг что вокруг ни парковок не подъездов. Всем прибыль побыстрее подавай
Гость
6 сентября 2016, 00:21
Хороший Вы автор, Артем. Но в этот раз почему-то вспоминается Козьма Прутков: если у тебя есть фонтан - заткни его. Дай отдохнуть и фонтану.
Гость
8 сентября 2016, 01:28
В чем проблема? Обосновывай свою позицию или не пиши вообще.
Сейчас-2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
763мм 54%Парадоксы автомобилизации