Но мне кажется, что автомобили становятся все скупее и... глупее? Своеобразный дизайн? Нет, это не своеобразный дизайн, это просто скучно. Просторный салон? Собственно, нет. Он не просторный. Так же, как в Октавии свободнее, чем в конкурентах гольф-класса, потому что Октавия существенно больше гольф-класса, так и здесь. Суперб дает больше места в салоне, потому что крупнее одноклассников. И там существенно меньше места, чем в минивэнах, которые короче. Большой багажник? Вообще-то говоря, тоже нет. Ну, то есть он большой для своего форм-фактора, но что с ним реально можно сделать? Загрузить вместо четырех чемоданов шесть? Мне это не надо. А вот вместо одной коляски теперь уже две - это да. Но они туда не полезут... Мощности столько, что можно отжигать в городе, но машина выдыхается на трассе? А кому в голову придет отжигать в городе, где пробки, пешеходы, дети, ограничения 40/60; и при этом дышать дымом за Камазом, не имея возможности рывком его обогнать? Очень сомнительное авто, увы
Присоединюсь: Артема всегда приятно читать. Откровенность с читателем, плюс легкий слог, без попыток заигрывания, но и без излишнего морализма (или давления "я столько автомобилей тестировал!"). Браво!
Совсем не то хочется сказать про Суперб. Я сейчас даже не про провальную (на мой взгляд) технологическую стратегию концерна VAG: все эти спорные коробки, дохлые двигатели, дизельгейт - пусть, будем считать это попыткой поиска прогресса. Как писал Эдисон "я знаю, что это правильное решение, потому что я сделал 10000 попыток, и все остальные не привели к результату". Путем перебора VAG придет к правильному решению.
тачка супер(б), но ваги стали на всем экономить, начиная от корпуса под акб, заканчивая закладными в пластик, все на винты(саморез),шумка, динамика, экстерьер,интерьер на высшем уровне, но с гарантией беда, добиться куланса как в европе сложно, 3-4 года))) если есть инженер знакомый то да 10 лет)) возникает вопрос почему так ? не могу сказать про легион ибо нет инфы 100% про остальных вагов в г.че 100%. новый немец это хорошо,старый плохо ибо ремонт в копеечку встанет. копим деньги на нового вага.
Как все красиво у ВАГа на словах... В реальности же намного печальнее... Хороший ВАГ - новый ВАГ. После 100 тыс. пробега ВАГ превращается в ведро. Да, есть хорошие стороны у Пассата, подвеска к примеру, но есть много мелких болячек, которые перечеркивают все на нет. Уже начинаю завидовать владельцам корейских машин.
К сожалению, автор статьи скромно умолчал о стоимости тестового автомобиля. Думается, что с таким салоном и двигателем 1.4 TSI шкода суперб стоит уже около 2 млн, что сопоставимо со стоимостью нового пассата с аналогичным силовым агрегатом. У шкоды суперб очень интересная полноприводная комплектация с этим двигателем и механической коробкой. За 2 млн. с небольшим вы получаете полноприводный, вместительный, с надежной коробкой автомобиль, при этом салон в топовом исполнении. Полноприводная ауди и пассат значительно дороже.
Всё конечно здорово изложено, но вот эти "конь после первой случки", "с беспощадностью коллектора..." - это так по-челябински!:)
А фотки замечательные получились, вкусные!
Молодцы чехи. Какой пацан 70-х не мечтал о двухгоршковой ЯВЕ-360/00 или ЧЕЗЕТЕ. После развода с СЭВ остались у разбитого корыта с ФЕЛИЦИЕЙ, ФАВОРИТОМ. Удачно выйдя замуж за немца стали выпускать свои самобытные машинки. Вот и КАДИЯК на подходе. Только большая часть читателей и комментаторов СУПЕРБ не купит, а предпочтет ОКТАВИЮ. А в качестве "членовоза" чиновники отдают предпочтение автомобилям других марок. А машина хороша.
Шкоду не воспринимаю как машину. Не понимаю, зачем плодить фольцвагену клоны? Хочешь немца- купи фольца ,ауди или если есть деньги- то БМВ или Мерседес. Причём тут чехи? Причём тут Шкода, изготовленная из узлов фольца? Статья написана интересно. Артём Краснов- достойный журналист, читаю все его статьи с большим удовольствием, хоть где-то с ним и не согласен, но он умеет интересно и грамотно изложить материал. Артём, удачи Вам в вашей работе!
Артём, это ж из какой такой глухой башкирской деревни вы себе жену привезли? Мы до Бурзянского района на сплав с детьми и собакой за 6 часов доезжаем не превышая скоростных лимитов, а тут аж 8 часов в дороге!
неплохой вариант европейца за эти деньги, но 1,4 даже не стоит смотреть, это же овощ с ресурсом двигателя не более 100 тыс. Ну мало это для такого автомобиля с полной массой под 2 тонны, турбинами сейчас только отжимают движки и сокращают ресурс, скорее всего конечно из корыстных целей сервиса и более частой смены авто
Реклама автомобиля или сельской жизни? Ездить в деревню за 8 часов это далековато даже для москвичей. Летом в любой деревне хорошо. А что хорошего в этом автомобиле.... Рейтинги и отзывы покажут!
Машина хороша. но не за эти деньги. 2-3 шт видел в Челябинске.... такие статьи появляются когда нет продаж, тем самым стимулировать хоть как то)))) тяжело автосалонам: нашим челябинским холдингам -прошли их золотые времена, ели ели выгребают бедные, продаж то нет, а основная выручка то как раз то от них , сотрудники бегут, приходят и уходят))) может после выборов что то изменится))) только реальные дела, вместе мы победим, только выберите меня)))
Базовый Superb 1.4 TSI стоит от 1,294 млн рублей, в версии с преселективным роботом DSG - от 1,378 млн. Минимальная цена Superb 1.8 TSI - 1,647 млн рублей. Сельский житель только мечтать может о таком автомобиле!
оптимальный вариант Супер Б комби 2.0 TDI коробка мультик с DSG, комплектация L&K (лаурент клемент) нареканий к авто нет, расход город 8л/100км, трасса 5л/100 км ( на трассе бака хватает до 1100 км) при включенном климате, до Сочи три заправки ( Челябинск, Пугачев, Ростов), в семье это третий Супер Б с 2003 года
Мне машина нравится, мне цена не нравится. Суперб вроде еще недавно 1,1 ляма стоил, откуда такие цифры? Доллар вроде не подорожал за истекший год, а машина получается в полтора раза дороже стала
Красивая, все-таки, наша Башкирия!.. И фотоотчет очень понравился!
Артём, Вы в Альшеевском районе гостили? Похоже на долину реки Дёма (пейзажи).
И про Superb размышляю: брать-не брать?
Для семьи из 4-х человек, наверное, самое то?!
Спасибо, Артём! Нравятся Ваши путешествия!
А я живу в таком месте. Холмы, озёра, пруды, лес, засеянные поля сразу за деревней, чистейший воздух... Красота. Но и подъём ежедневно в 7,соседи встают в 6, т.к. у них коровы. Утки крякают, петухи орут. В данный момент варю козий сыр. Помидоры в тазах стоят, девать некуда. Огурцами и кабачками кур кормлю. А вечером банька...
а что такая низкая. Вы вообще умеете делать машины для города, действительно проходимые седаны. А то гроза пройдет и по порог воды. На бордюр не заедешь...Машина то не легкая по весу
Но мне кажется, что автомобили становятся все скупее и... глупее? Своеобразный дизайн? Нет, это не своеобразный дизайн, это просто скучно. Просторный салон? Собственно, нет. Он не просторный. Так же, как в Октавии свободнее, чем в конкурентах гольф-класса, потому что Октавия существенно больше гольф-класса, так и здесь. Суперб дает больше места в салоне, потому что крупнее одноклассников. И там существенно меньше места, чем в минивэнах, которые короче. Большой багажник? Вообще-то говоря, тоже нет. Ну, то есть он большой для своего форм-фактора, но что с ним реально можно сделать? Загрузить вместо четырех чемоданов шесть? Мне это не надо. А вот вместо одной коляски теперь уже две - это да. Но они туда не полезут... Мощности столько, что можно отжигать в городе, но машина выдыхается на трассе? А кому в голову придет отжигать в городе, где пробки, пешеходы, дети, ограничения 40/60; и при этом дышать дымом за Камазом, не имея возможности рывком его обогнать? Очень сомнительное авто, увы
пойдет тачка навоз возить в деревне, прицеп самодельный можно сколотить
Присоединюсь: Артема всегда приятно читать. Откровенность с читателем, плюс легкий слог, без попыток заигрывания, но и без излишнего морализма (или давления "я столько автомобилей тестировал!"). Браво!
Совсем не то хочется сказать про Суперб. Я сейчас даже не про провальную (на мой взгляд) технологическую стратегию концерна VAG: все эти спорные коробки, дохлые двигатели, дизельгейт - пусть, будем считать это попыткой поиска прогресса. Как писал Эдисон "я знаю, что это правильное решение, потому что я сделал 10000 попыток, и все остальные не привели к результату". Путем перебора VAG придет к правильному решению.
тачка супер(б), но ваги стали на всем экономить, начиная от корпуса под акб, заканчивая закладными в пластик, все на винты(саморез),шумка, динамика, экстерьер,интерьер на высшем уровне, но с гарантией беда, добиться куланса как в европе сложно, 3-4 года))) если есть инженер знакомый то да 10 лет)) возникает вопрос почему так ? не могу сказать про легион ибо нет инфы 100% про остальных вагов в г.че 100%. новый немец это хорошо,старый плохо ибо ремонт в копеечку встанет. копим деньги на нового вага.
Спасибо, Артём! Как и прошлогоднее эссе, читать было приятно и тепло, а фотографии смотреть - и подавно!
Как все красиво у ВАГа на словах... В реальности же намного печальнее... Хороший ВАГ - новый ВАГ. После 100 тыс. пробега ВАГ превращается в ведро. Да, есть хорошие стороны у Пассата, подвеска к примеру, но есть много мелких болячек, которые перечеркивают все на нет. Уже начинаю завидовать владельцам корейских машин.
К сожалению, автор статьи скромно умолчал о стоимости тестового автомобиля. Думается, что с таким салоном и двигателем 1.4 TSI шкода суперб стоит уже около 2 млн, что сопоставимо со стоимостью нового пассата с аналогичным силовым агрегатом. У шкоды суперб очень интересная полноприводная комплектация с этим двигателем и механической коробкой. За 2 млн. с небольшим вы получаете полноприводный, вместительный, с надежной коробкой автомобиль, при этом салон в топовом исполнении. Полноприводная ауди и пассат значительно дороже.
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВАГА ЕСТЬ КУЧА ВИДОСОВ НА ЮТУБЕ!
с двигателями TSI И коробкой DSG.------------ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНО!
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПОСМОТРИТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ" АВТО АУДИ,VW,ШКОДА!
Всё конечно здорово изложено, но вот эти "конь после первой случки", "с беспощадностью коллектора..." - это так по-челябински!:)
А фотки замечательные получились, вкусные!
Молодцы чехи. Какой пацан 70-х не мечтал о двухгоршковой ЯВЕ-360/00 или ЧЕЗЕТЕ. После развода с СЭВ остались у разбитого корыта с ФЕЛИЦИЕЙ, ФАВОРИТОМ. Удачно выйдя замуж за немца стали выпускать свои самобытные машинки. Вот и КАДИЯК на подходе. Только большая часть читателей и комментаторов СУПЕРБ не купит, а предпочтет ОКТАВИЮ. А в качестве "членовоза" чиновники отдают предпочтение автомобилям других марок. А машина хороша.
а как четверо детей едут на заднем сиденье? или просто сели для фото?
После прочтения осталось ощущение что сам в отпуске побывал. Побольше таких материалов 74, хватит нас чернухой пичкать
Шкоду не воспринимаю как машину. Не понимаю, зачем плодить фольцвагену клоны? Хочешь немца- купи фольца ,ауди или если есть деньги- то БМВ или Мерседес. Причём тут чехи? Причём тут Шкода, изготовленная из узлов фольца? Статья написана интересно. Артём Краснов- достойный журналист, читаю все его статьи с большим удовольствием, хоть где-то с ним и не согласен, но он умеет интересно и грамотно изложить материал. Артём, удачи Вам в вашей работе!
И вправду лутше поискать надежный авто 10-летней давности.
Готов купить 2 TDI, но настораживает ликвидность на вторичке, пробег 50к в год. На новую потом добавлять замучаешься.
Как раз машина для деревни
Приятно было почитать...
Артём, это ж из какой такой глухой башкирской деревни вы себе жену привезли? Мы до Бурзянского района на сплав с детьми и собакой за 6 часов доезжаем не превышая скоростных лимитов, а тут аж 8 часов в дороге!
Хорошая машина. Наверное) Но за 1,6 нынче можно купить отличный Х3, например)...
переместили дископриемник в бардачок
теперь за рулем не поменять(
А чего это у Суперба на экране панели приборов маячит Octavia? Не логично! Упущение? Недоработка?
неплохой вариант европейца за эти деньги, но 1,4 даже не стоит смотреть, это же овощ с ресурсом двигателя не более 100 тыс. Ну мало это для такого автомобиля с полной массой под 2 тонны, турбинами сейчас только отжимают движки и сокращают ресурс, скорее всего конечно из корыстных целей сервиса и более частой смены авто
Реклама автомобиля или сельской жизни? Ездить в деревню за 8 часов это далековато даже для москвичей. Летом в любой деревне хорошо. А что хорошего в этом автомобиле.... Рейтинги и отзывы покажут!
Машина хороша. но не за эти деньги. 2-3 шт видел в Челябинске.... такие статьи появляются когда нет продаж, тем самым стимулировать хоть как то)))) тяжело автосалонам: нашим челябинским холдингам -прошли их золотые времена, ели ели выгребают бедные, продаж то нет, а основная выручка то как раз то от них , сотрудники бегут, приходят и уходят))) может после выборов что то изменится))) только реальные дела, вместе мы победим, только выберите меня)))
Отличная статья и фото! Не пожалел потраченного времени
Хороша, но дорогая
Базовый Superb 1.4 TSI стоит от 1,294 млн рублей, в версии с преселективным роботом DSG - от 1,378 млн. Минимальная цена Superb 1.8 TSI - 1,647 млн рублей. Сельский житель только мечтать может о таком автомобиле!
Красотиищщщща!!!!
оптимальный вариант Супер Б комби 2.0 TDI коробка мультик с DSG, комплектация L&K (лаурент клемент) нареканий к авто нет, расход город 8л/100км, трасса 5л/100 км ( на трассе бака хватает до 1100 км) при включенном климате, до Сочи три заправки ( Челябинск, Пугачев, Ростов), в семье это третий Супер Б с 2003 года
Мне машина нравится, мне цена не нравится. Суперб вроде еще недавно 1,1 ляма стоил, откуда такие цифры? Доллар вроде не подорожал за истекший год, а машина получается в полтора раза дороже стала
Красивая, все-таки, наша Башкирия!.. И фотоотчет очень понравился!
Артём, Вы в Альшеевском районе гостили? Похоже на долину реки Дёма (пейзажи).
И про Superb размышляю: брать-не брать?
Для семьи из 4-х человек, наверное, самое то?!
Спасибо, Артём! Нравятся Ваши путешествия!
Все верно, надо знать родные пенаты
очередной холдинг сейхо, скоро закроют!!!!!!
митсубиси л 200 вот это тачка везде пролезет везде пройдет
А я живу в таком месте. Холмы, озёра, пруды, лес, засеянные поля сразу за деревней, чистейший воздух... Красота. Но и подъём ежедневно в 7,соседи встают в 6, т.к. у них коровы. Утки крякают, петухи орут. В данный момент варю козий сыр. Помидоры в тазах стоят, девать некуда. Огурцами и кабачками кур кормлю. А вечером банька...
Пойдет по карабашу ездить!!!
а что такая низкая. Вы вообще умеете делать машины для города, действительно проходимые седаны. А то гроза пройдет и по порог воды. На бордюр не заедешь...Машина то не легкая по весу