11 августа вторник
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
17 июн 2016 в 13:58
Идея "Система безопасный город", безусловно, хороша. Камеры все видят и все фиксируют.
Но то, что власти решили таким образом наполнить бюджет, просто отвратительна! Зачем организовывать развивать производство, зачем? да "понавтыкаем" камер на каждом перекрестке и будем деньги грести лопатой!!! Ах, водители не заезжают за стоп линию? ВРАГИ!!! Настроим камеры и штрафы будут прилетать за движение под нарушающий сигнал светофора, а тут, "непаханное поле"! Тут и поворот налево, когда мы завершаем маневр, и поворот направо, когда уступаем дорогу пешеходам. Штрафовать не перештрафовать! Бюджет распухает, делать НИЧЕГО не надо!!! Только остается докладывать в кремль, что в Челябинске все просто замечательно!
А по хорошему, гнать поганой метлой такую власть! Два года ничего не делали, город разваливается, мусор никто не убирает, о дорогах промолчим, дожди смывают грязь, и тут пришла гениальная мысль, о наполнении бюджеты за счет граждан.
Магнитогорск скучает и ждет!!!

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (190)

Вася
17 июн 2016 в 13:50

Господа "собиратели", а можно статистику? На сколько снизилась аварийность и повысилась безопасность после того, как вы обвесили этими гирляндами все перекрестки? Какой результат?!

Гость
17 июн 2016 в 13:51

А чем недоволен гражданин? Выперся почти на перекресток, получил штраф. Для чего было на мигающий зеленый выкатываться за стоп-линию, вообще непонятно. Правила подучить и снова на пересдачу

Гость
17 июн 2016 в 13:51

Всё правильно, надо было стоять. Пешеходы могут и обойти им штрафы платить не надо.

Афоризмус
17 июн 2016 в 13:53

Да не вникают в ЦАФП в видео особо и не будут. Все на потоке. По человечески поступок водителя - правильный. По ПДД весьма двоякий. Вообще силою несоответствия разметки и знаков друг другу на ряде перекрестков, а так же силою отсутствия таймеров обратного отсчета вся эта богодельня организованная по сути частной конторой и подписание постановлений на потоке - противозаконны.

злой
17 июн 2016 в 13:54

последнее время правила пишутся для собираемости денег с водителей, к безопасности движения они не относятся, а чем делать нормальные безопасные дороги, проще понаставить знаков- кормушек и на этом вся забота о безопасности

Гость
17 июн 2016 в 13:55

"Более того, п. 12.4 запрещает остановку на пешеходных переходах"
безграмотно!
это не остановка! см. определение в ПДД.

но это нарушение п. 14.4 ПДД

Гость
17 июн 2016 в 13:55

А можно ли было остановиться перед пешеходным переходом и не создавать никаких проблем изначально?

Гость
17 июн 2016 в 13:58

Идея "Система безопасный город", безусловно, хороша. Камеры все видят и все фиксируют.
Но то, что власти решили таким образом наполнить бюджет, просто отвратительна! Зачем организовывать развивать производство, зачем? да "понавтыкаем" камер на каждом перекрестке и будем деньги грести лопатой!!! Ах, водители не заезжают за стоп линию? ВРАГИ!!! Настроим камеры и штрафы будут прилетать за движение под нарушающий сигнал светофора, а тут, "непаханное поле"! Тут и поворот налево, когда мы завершаем маневр, и поворот направо, когда уступаем дорогу пешеходам. Штрафовать не перештрафовать! Бюджет распухает, делать НИЧЕГО не надо!!! Только остается докладывать в кремль, что в Челябинске все просто замечательно!
А по хорошему, гнать поганой метлой такую власть! Два года ничего не делали, город разваливается, мусор никто не убирает, о дорогах промолчим, дожди смывают грязь, и тут пришла гениальная мысль, о наполнении бюджеты за счет граждан.
Магнитогорск скучает и ждет!!!

Гость
17 июн 2016 в 14:07

Нарушения вообще никакого нет

1)Статья 12.12 ч 2 КОАП РФ: Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика
когда он выехал за стоп линию сигнал светофора был разрешающий!

2) нарушение п. 14.4 ПДД не влечет наказания по КОАП

3) проехав вперед он не выехал на пересечение проезжих частей на запрещающий сигнал

4) на перекресток он выехал тоже при разрешающем (линия начала перекрестка и стоп линия, судя по видео, совпадают)

161
17 июн 2016 в 14:09

Артем Краснов читайте внимательно ПДД! Пункт 13.2 Правил должного движения Российской Федерации запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Александр
17 июн 2016 в 14:12

В дополнение к камерам, хорошо было бы, в обязательном порядке, вешать в, хорошо наблюдаемом месте, скажем рядом с камерой, цифровое табло с секундомером. Тогда водители адекватнее могли бы оценить и предугадать свой маневр. Светофоры с секундомерами безусловно есть и это хорошо, но не все перекрестки где стоят камеры оснащены такими светофорами. И это плохо.

111
17 июн 2016 в 14:14

в автошколе нас учили, что если на зеленый сигнал светофора проехал стоп-линию или начало перекрестка, а на пересечение до переключения сигнала светофора на желтый выехать не успел, то должен остановиться перед пересечением, а не на пешеходном переходе. Вопрос к ГИБДД - почему в автошколах и в ГИБДД эту ситуацию трактуют по разному?

Алексей
17 июн 2016 в 14:20

Ну и стоял бы дальше! Обошли бы!

Гость
17 июн 2016 в 14:21

а я вижу что на перекрестке был затор. Единственное, что ему надо было сделать еще до включения красного доехать до края пересечения проезжих частей и стоять там

Гость
17 июн 2016 в 14:39

Водитель просто НЕ ДОЛЖЕН был выезжать на перекресток, так как там- ЗАТОР! Из-за этого и большинство глупых пробок, что все "доезжают" перекрестки на КРАСНЫЙ, так как на ЗЕЛЕНЫЙ проехать невозможно из-за таких вот "выехавших".

Гость
17 июн 2016 в 14:44

Парень изначально был не прав, остановившись на зебре. Штраф справедлив. Причем он ещё легко отделался - за остановку на зебре штраф 1,5 рубля.

Гость
17 июн 2016 в 14:53

Все справедливо! Водитель ОБЯЗАН (из соображений здравого смысла и уважения к окружающим) прогнозировать свои дальнейшие действия хотя бы на несколько секунд вперед. Не надо было пересекать стоп-линию, если дальше ехать некуда. Своим маневром еще и других водителей спровоцировал...
Обижающимся - Вы ведь вообще привыкли совершать левые повороты (и развороты) ну на совсем красный сигнал! Типа пропустят, мне ведь надо.

злой
17 июн 2016 в 14:58

Мне штрафов за 4 дня за стоп линию прислали на 4800 руб.А за что,?за то что начинал движение на красно-желтый,дальше зеленый и на какие то миллисекунды заехал за стоп линию,это нормально????? Написал жалобу в ГИБДД МВД РФ,оттуда переслали в ГИБДД УВД по Челябинской области,там рассмотрели и убрали только два штрафа,видимо,чтобы отчитаться перед МВД.У кого есть штрафы как мои,давайте пишите в ГИБДД МВД РФ,а потом все вместе идем в суды,т.к. это лазейка для нерадивых сотрудников ГИБДД пополнять кормушку на халяву,потому что почти все стали останавливаться перед стоп линией,а надо же собирать и оправдывать камеры.А вообще то где наши юристы от автолюбителей,?почему не пишут в правительство РФ о несоизмеримости этого штрафа с безопасностью участников движения и ещё за превышение скорости на 20 км/час до 40 км/час(т.е. можно гнать по городу 99 км/час ),штраф всего 500 руб. и где соизмеримость по безопасности этих двух нарушений????? Вывод: стоп линия это кормушка сами знаете для кого.

17 июн 2016 в 15:12

сфетофор при ретет над пешеходным переходом, поэтому он мог заехать, ну и конечно его должны были пропустить, а о вторых если выехал он на зелёный, он имеет право закончить поворот его должны пропустить

Евгений
17 июн 2016 в 15:15

Считаю, что Артему Краснову нужно брать комментарии по всем таким случаям непосредственно в ГИБДД, ну или на крайний случай у юристов занимающимися такими спорами, тогда читатели будут точно понимать как себя вести в той или иной ситуации, а устраивать голосование ни к чему.

Гость
17 июн 2016 в 15:27

Светофор со стрелкой на лево ,за кустами,что показывает я не вижу ,только впереди двигающийся поток машин, а вот и открылась видимость, а стрелка уже мигает,понимаю что не успеваю ,жду теперь вердикт. Буду делать рогатку и мстить

Гость
17 июн 2016 в 15:52

В таком случае, нужно тупо стоять без движения и тогда не будет штрафа. А пешеходы пусть матерятся и скачут через машину. Нас в такие рамки загнали "письма счастья".

Гость
17 июн 2016 в 15:52

Нужно ставить секундомер с обратным отсчетом, сам попался на пр-кт. Победы-Каслинская, поворот на право. Стояли гуськом около 10 машин, загорелся разрешающий доп. секция со стрелкой. весь ряд поехал, все почему то проезжают медленно еще какой то небольшой затор из-за пешехода, стрелка горит менее минуты и вдруг, она начинает моргать и делает она это три раза, я уже, потом это заметил после вынесения штрафа, естественно водители в движении и дорожную ситуацию не смотря на доп секцию, видя боковым зрением что стрелка начала моргать, а сколько она маргнула не знаю, продолжаю маневр на мигаюшею стрелку и бац приходит штраф т.к. стрелка потухла, а я пересек стоп линию. Самое обидное при всем этом, если бы стоял секундомер, то оценивать ситуацию, будет куда проще и эти позорные 1,9 секунды фаза после выключения стрелки, повторюсь 1,9 секунды что это за время да это мгновение. При всем, притом, это поворот на право, когда ты не создаешь в принципе помех др. участникам движения.

кпсс
17 июн 2016 в 15:53

НЕТ , НЕ СПРАВЕДЛИВ !!

553
17 июн 2016 в 17:34

читаешь комменты и понимаешь - минимум половину водятелов надо бы на пересдачу отправить. Ситуация простая как 2 копейки - в данном случае надо остановиться не на переходе, а непосредственно перед ним, тогда при смене сигналов необходимости выкатываться не будет, и помех пехоте не будет, и буква закона и здравого смысла соблюдена. Ну а коль уж клювом прощелкал (что со всеми бывает), то тут либо стоять и ловить недовольство пеших, либо штраф с камеры. И то и другое будет оправдано. Не в камерах дело, а в людях, которые под ними ездят. без штрафов (или почти без штрафов) ездить вполне можно, надо себе взять за правило некоторые элементарные и несложные вещи, которым в приличных автошколах с первых часов учат.

Гость
17 июн 2016 в 20:48

очень изменилась культура вождения и уменьшилось число нарушений ПДД влетает в копеечку!это мое личное мнение,хотелось бы и от ГИБДД услышать!Ну конечно же от нашего многострадального РСА по Че

17 июн 2016 в 22:39

Значиться так,если пробка за стоп линией надо стоять до нее внимательно контролируя сигнал светофора чтобы .значит,не зависнуть на стоп линии. если выехали за линию на зеленый но пробка не дала и вы зависли вспомните пдд о границах перекрестка и освободите его. 65% сотрудников дпс не знают пдд.В данной ситуации водитель виноват т.к. поехал на "автомате",передняя машина ушла.

Фото пользователя
18 июн 2016 в 00:18

Артем, вообще было два прикрепленных файла для контраста, второй наверно не прикрепился до конца.
Вот собственно второе видео. Я когда на это смотрел просто о***вал https://www.youtube.com/watch?v=kGGZiFsJQgo

18 июн 2016 в 09:58

засунуть бы эти камеры куда-нибудь

18 июн 2016 в 10:26

да надо всем дружно номера скрутить, чо они делать будут

Из опыта жизни автовождения
18 июн 2016 в 10:51

Перед перекрёстком не гони, заведомо сбрасывай газ или слегка притормаживай, т.к. может случиться любая непредвиденная ситуация, тем более в черте города крупного мегаполиса. Нужно всегда прогнозировать ситуацию, может быть даже на интуитивном уровне: не уверен или чувствуешь, что по-всякому не успеешь проехать на зелёный сигнал светофора, или впереди уже скопилось много машин в твоём направлении при повороте, - побудь перед стоп-линией, дождись благоприятной ситуации или совсем пропусти этот довольно рискованный маневр. В принципе одна-полторы минуты не стоят последующей головной боли: штрафы, наезды, столкновения, тюрьма.

Гость
18 июн 2016 в 12:32

А он НЕ понимал, что НЕ успеет проехать? Правильно оштрафовали

Гость
18 июн 2016 в 18:18

пока не установят таймеры отчета времени так и будут обдирать людей

Гость
18 июн 2016 в 19:10

Была в подобной ситуации, и сразу за перекрестком попала в милые руки инспектора. Зная, что я не права, попросила объяснить, как же нужно мне было правильно поступить. Вердикт инспектора- необходимо было даже уже на красный свет, но завершить таки маневр, в данном случае поворот.

Гость
18 июн 2016 в 22:15

я таксист для чего открывал ип ?)))))) наше государство может тока обдирать народ ((((как и камеры и веселые дядьки гбдд (( хотя у нас они добрые

Сарра Сарафанова
18 июн 2016 в 23:26

Проблема легко разрешима при распределении фаз горения светофоров на перекрёстках для автомобилей и пешеходов. В этом случае реально снижается напряженность движения на перекрёстках и на 30 % возрастает их пропускная способность. В этом случае для пешеходов выделяется своя фаза по всем направлениям и они в фазе горения зелёного для автомашин не мешают им поворачивать направо. Нужно только правильно отрегулировать светофоры.

Гость
19 июн 2016 в 01:22

А не надо торопиться, останавливайтесь вовремя. А то живут в пердях, ездят на работу далеко, да еще детей в школу, сад забросить, вечно на нервах, никого не пропускают, несутся, гудят. Лечите нервы, одним словом. И организуйте свою жизнь. Вас таких полно, получайте свои штрафы

666
19 июн 2016 в 08:39

Так справедливости ни в чем не найдешь!

Гость
19 июн 2016 в 19:37

Логики никакой , просто с остервенением собирают деньги, вошли в раж, почуяли халявные деньги, все остальное проблемы водителей .

Гость
19 июн 2016 в 20:18

Чтобы не было таких проблем, светофоры на перекрестках с камерами (и не только) должны быть с обратным отсчетом. Почему-то для пешеходов в большинстве случаях это предусмотрено. Думаю что 90 % водителей не поедут за стоп линию если это создаст проблемы, но если нет своевременной информации (троекратное мигание зелёного сигнала светофора - это слишком мало, стрелки в большинстве случаев вообще без предупреждающего сигнала запрещают движение) такие "нарушения" неизбежны.

Фото пользователя
19 июн 2016 в 23:36

Уважаемые читатели, суть поднятой темы: показать две одинаковые ситуации, где при общих равных ( автомобили проезжают через стоп-линию на зеленый сигнал светофора, но совершить на зеленый поворот\разворот налево не успевают и останавливаются на зебре) поведение водителей разное - один стоит как вкопанный и все, включая двух женщин с колясками вынуждены обходить его авто, второй протягивает вперед освобождая зебру пешеходу и при этом получает штраф по 12.12.2 коап.
Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика - влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
Статья дежурная и штраф скорее всего сразу отменят.
Вот такая коллизия получается...

Гость
20 июн 2016 в 10:08

Куда не сунься,везде дурдом и изменений к лучшему видимо не предвидится.

Гость
20 июн 2016 в 11:32

А не пробовали не выезжать за стоп-линию если впереди затор?

убах
20 июн 2016 в 11:52

машина во втором ряду даже после зажегшегося красного залезла за стоп линию и двигалась на ПП.
почему ее маневр не обсуждается

Николай
20 июн 2016 в 12:06

Все правильно, что выписали штраф!!!, даже если на перекрестке затор и горит разрешающий зеленый, то нефиг вылазить на перекресток. сам водитель и в Ростове в часы пик, перекрестки просто стоят, проехать нельзя, вот из-за таких вот умников.
учить только рублем!!!

Борис Стуков
20 июн 2016 в 21:28

Именно в последнее время тысячи водителей получают из ГИБДД «Письма счастья», из них они узнают, что согласно ч. 2 ст. 12.12 КоАП, на них наложен штраф в 800 руб. якобы за нарушение пункта 6.13 ПДД, зафиксированное камерой (при запрещающем сигнале не остановились перед стоп-линией, обозначенной знаком или разметкой).
Эти письма и постановления ГИБДД - результат грубейшей некорректности диспозиции ч.2 ст. 12.12 КоАП РФ, позволившей вольное её толкование.
Они незаконны в принципе и по существу, т.к. выносятся заочно, без административного расследования, единолично, без вскрытия причин и условий нарушения (а их не один десяток), без доказывания и описания обстоятельств нарушения пункта 6.13 ПДД. Два стоп-кадра, указанные в постановлении, фиксируют лишь место нахождения ТС в строго определенное мгновение и не более того.

Борис Стуков
20 июн 2016 в 21:30

Сотрудники ГИБДД, следователи, судьи и депутаты Гос. Думы, видимо, не хотели читать и знать, что пункты 6.13, 6.14 ПДД, введенные в ПДД 01.01. 1987г.!! (в первой редакции п. 7.5, 7.6 ПДД), не позволяют вольное толкование желтого сигнала, как запрещающего, т.к. на основании п/п 4 п. 10.5 ПДД, пункт 6.14, вводит исключения в пункты 6.2, 6.13 ПДД, указывая на случаи, когда желтый сигнал разрешает движение.
Для привлечения к ответственности водителя за нарушения п. 6.2 и 6.13 ПДД необходимо доказать, что в данных ДТУ, при включении желтого сигнала он не имел права руководствоваться п. 6.14 ПДД, т.к. приближаясь к стоп-линии или иным местам, предусмотренным п. 6.13 ПДД, он был на расстоянии, позволяющем ему остановиться перед ними без экстренного торможения, и ему не было как помех, так и обстоятельств, исключающих выполнение этого требования, и он сам не создавал помех для движения.

Борис Стуков
20 июн 2016 в 21:31

В противном случае это произвол и провокация ДТП по принципу домино или паровозика, где основная причина - несоблюдение дистанции при интенсивном движении.
Всем необходимо понять: в России нет юридически значимых критериев оценки экстренного, резкого, рабочего (плавного) торможения для различных ДТУ и ТС, поэтому решение «о возможности или невозможности остановиться без применения экстренного торможения» принимает сам водитель, исходя из своего личного опыта и конкретных ДТУ, но при этом ни один водитель, с любым стажем, не знает каков остановочный путь экстренного торможения своего ТС даже при идеальных условиях движения, например: 60 км/час, сухой асфальт, горизонтальный участок дороги, ТС исправно.
Только по факту ДТП или видеофиксации "нарушения", как правило, оценка этих возможностей лежит на совести инспекторов ГИБДД и экспертов по ДТП, но с их совестью и знаниями ОБДД большущая проблема.

Борис Стуков
20 июн 2016 в 21:33

Об этом подробно рассказано в пункте 5 моего Обращения от 07.08.13 г Из этого следует, что депутаты Гос. Думы, походя, решили, а все согласились, что водителей нужно наказывать аж на 800 руб. но именно за соблюдение п. 6.14 ПДД, причем так, чтобы они не смогли это обжаловать, т.к. способы доставки этих писем до адресатов и правоприменительная практика лишают водителей возможности своевременно защитить свои интересы, доказать невиновность, использовать 50% скидку, даже знать, что они привлечены к ответственности. Это повод для нарастания социальной напряженности.
В самом невыгодном положении оказались наемные водители. Письма-счастья приходят собственнику ТС, а он, не разбираясь, оплачивает штраф, а затем высчитывает с водителя не только штраф, но премиальные, а то и лишает работы. Ходить, доказывать в ГИБДД и в судах свою невиновность в рабочее время водитель также не может, потери в два раза выше. 15 лет я веду техминимумы для водителей, поэтому выводы не "с потолка".

Алексей
20 июн 2016 в 21:44

недавно поймал тоже штраф за стоп линию.....перекресток Горького - 1-й пятилетки.....на камере видно что мой авто подъезжает к стоп линии ....остановился перед стоп линией на красный цвет по правилам, стоим на месте некоторое время, затем загорается желтый и зеленый. Меж жёлтым и зеленым сигналом светофора мой авто начинает двигаться пересекая стоп линию (ДОЛЯ СЕКУНДЫ!!!!) Ни один сотрудник ГИБДД даже не уловил бы такого нарушения. ШТРАФ 800 рублей. Оплатил сразу (2 месяца назад) , до сих пор на сайте ГИБДД штраф висит. Обидно тыщу отдавать за долю секунды. УЖАСНО получать письма счастья за такую ерунду!